897 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Да уж, ребрендинг стоил своих денег... Развод, да ещё с оставлением жене всех зарубежных активов, он знаешь ли, подкашивает... Приходится выживать . А чем не устроили 277 млрд. рублей на вагонах метро? Товарищ собрался 2 жизни жить? ( https://navalny.com/p/4073/ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviator Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Скоро еще и номерной такой будет на линии после СР, КР, головы 0001-0002, от ремонта головы 0001 все будут в шоке. 0002 на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Я искренне извиняюсь, что раскраску "Оки" назвал г..., так как откомментировать то, что сделали с номерным, запрещается правилами форума. А чем не устроили 277 млрд. рублей на вагонах метро? Товарищ собрался 2 жизни жить? У человека тяжёлая жизненная ситуация, а ты тут прикалываешься Как говорится, жрут уже не ртом, а ж..ой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ужас какой... Да.. уж.. реально страшенный до ужаса.. интересно по каким критериям они эту раскраску вагонов утверждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Сбоку вполне нормально, но красные вертикальные полоски на кабине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Сбоку вполне нормально, но красные вертикальные полоски на кабине... по мне, что сбоку, что сверху все равно страшный получился как и номерной ниже на фото.. хорошо, хоть еще под хохлому или в стиле раскраски жестовских подносов разукрасить не додумались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ниче,придет какая нибудь личность из "Жестовких подносов" в МГТ,и хохлома вам будет,и арнаменты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 08205 "вторая ласточка"? http://fotobus.msk.ru/photo/1290370/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 По большому счету ничего. А вот мерсюки мне не нравятся. Наверное будь они сплошь синими, тоже было бы ничего, но зачем завитушки рисовать на черном фоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 но зачем завитушки рисовать на черном фоне? А зачем они на любом другом фоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 01196 (сегодня на 196) и 5447 (на 35) приобрели голубую окраску "Московский транспорт". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) 08205 "вторая ласточка"? Неплохо, что этот цвет в серию пошёл. А по салону ничего не меняют при перекраске? (а то мало ли,обивку сидушек тоже на голубую меняют) Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 @Vados, двери внутри синие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Сегодня видел состав 37245-37246 на обкатке. Пока забрендирован только один головной вагон. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Мегаполис в новой окраске. Мне нравится, смотрится лучше бело-синего, и возможно, лучше оранжевого варианта окраски. По крайней мере на троллейбусах ребрендинг затеяли не зря: http://transphoto.ru/photo/777821/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всё равно не могу привыкнуть к однотонным машинах с оттенками синего. И ладно, были бы это единичные варианты. Но ведь будет сплошная синева, или голубизна. Кому как нравится :-((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 лучше оранжевого варианта окраски Что это за вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 с оттенками синего Прочитав эту фразу, у меня в голове родилась картинка. Как-то так 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня родилось продолжение: и эти все 50 оттенков придумал один очень "синий"... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 У меня родилось продолжение: и эти все 50 оттенков придумал один очень "синий"... Ну так известно кто. Носит синий пиджак, зовут Максим)) Прочитав эту фразу, у меня в голове родилась картинка. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Надеюсь,синий у него только пиджак,а голубые только автобусы?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Что это за вариант? Оранжевая окраска - это не в Москве: Прочитав эту фразу, у меня в голове родилась картинка. Как-то так Вот бы все эти варианты окрасок в одном месте заснять) Получился бы градиент) http://transphoto.ru/photo/45921/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Оранжевая окраска - это не в Москве: Судя по ЭМУ, в Санкт-Петербурге. Переношу сюда дискуссию о рекламе на автобусах: И какое это имеет отношение к выпуску, который "спускается сверху"? А такое, что если у МГТ выпадут доходы от рекламы, то он начнёт больше требовать денег за выпуск. А администрация вполне может встать в позу и заявить, что финансирование останется прежним, а если МГТ за те же деньги выпустит меньше автобусов, то это проблемы пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Оранжевая окраска - это не в Москве: Судя по ЭМУ, в Санкт-Петербурге. Переношу сюда дискуссию о рекламе на автобусах: И какое это имеет отношение к выпуску, который "спускается сверху"? А такое, что если у МГТ выпадут доходы от рекламы, то он начнёт больше требовать денег за выпуск. А администрация вполне может встать в позу и заявить, что финансирование останется прежним, а если МГТ за те же деньги выпустит меньше автобусов, то это проблемы пассажиров. Своеобразное у Вас понимание того, как работает вся эта система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @897, а как бы ни работала - у любой организации есть доходы (в том числе, финансирование от правительства Москвы) и есть расходы. Если выпадут доходы, придётся либо сокращать расходы (т. е., выпуск ПС), либо увеличивать финансирование. Остальное - частности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @897, а как бы ни работала - у любой организации есть доходы (в том числе, финансирование от правительства Москвы) и есть расходы. Если выпадут доходы, придётся либо сокращать расходы (т. е., выпуск ПС), либо увеличивать финансирование. Остальное - частности. Ну да, ну да. Только вот эти самые частности и уводят систему от прямой связи "реклама => выпуск", но Вас я вряд ли смогу в этом убедить. Не говоря уже о том, что уменьшение выпуска - далеко не единственный способ сокращения расходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Не говоря уже о том, что уменьшение выпуска - далеко не единственный способ сокращения расходов. Далеко не единственный, но чаще всего применяющийся. Все уже привыкли, что при организации нового маршрута первым задаётся вопрос: "Откуда выходы сняли?".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Не говоря уже о том, что уменьшение выпуска - далеко не единственный способ сокращения расходов. Далеко не единственный, но чаще всего применяющийся. Все уже привыкли, что при организации нового маршрута первым задаётся вопрос: "Откуда выходы сняли?".. Зачем Вы меня агитируете за Советскую власть? Просто поговорить? Ответьте лучше на простой вопрос: есть ли прямая связь "реклама => выпуск"? Или в такой формулировке: "Покрывают ли доходы от рекламы хотя бы 2% затрат на содержание выпуска"? Если ответ "Нет", то все эти Ваши рассуждения - пустозвонство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ответьте лучше на простой вопрос: есть ли прямая связь "реклама => выпуск"? Прямой может и нет, но косвенная точно имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сегодня видел вживую 01199 - мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти