art_b Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 часа назад, Метрокутила сказал: По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы https://transphoto.ru/photo/1098792/?gid=183 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Паштет Опубликовано 2 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности. 11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, Зеркало сказал: слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов. ------------------------- У Георга в каментах маршруткосрач. Оно правильно подметили: сначала пришли за маршрутками, а теперь за троллейбусами. И тогда и сейчас - с ухудшением транспортного обслуживания. Но тогда ТФ радовались. Так пусть же сейчас воспылают их пердаки! Изменено 2 октября, 2019 пользователем Mazzy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 26 минут назад, Mazzy сказал: Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов. 8 часов назад, Зеркало сказал: слушайте, ну объясните хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал... а в остальном они автобусам просто проигрывают... Именно так. Да не в этом дело. Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. Зачем все это? Да и электробусы могли бы сначала менять автобусные маршруты а не троллейбусы. 5 часов назад, Метрокутила сказал: И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах. Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 23 минуты назад, Krendel79 сказал: добро пожаловать в Тверь Скорее уж в Ташкент. Там тоже сперва убрали рогатого, обещали развитие трама (и даже что-то построили (в отличии от тюленевода у которого единственное достижение - 100 м на лесной)) а потом резко за месяц закрыли 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 43 минуты назад, Хлорка сказал: Скорее уж в Ташкент. Там тоже сперва убрали рогатого, обещали развитие трама (и даже что-то построили (в отличии от тюленевода у которого единственное достижение - 100 м на лесной)) а потом резко за месяц закрыли Ну Ташкент пример слишком далекий и там все таки надо отдать должное метро сейчас активно строят. В Твери же останется лишь один автобус, точнее больше маршрутки. Такой себе райцентр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, Метрокутила сказал: Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице... вообще-то сейчас уже далеко не 90-е... давай тогда вспомним 20-е (или какие там) и поностальгируем о конке которую уничтожили в угоду трамваю)) 8 часов назад, Метрокутила сказал: А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. а по существу, своими словами? 8 часов назад, Метрокутила сказал: И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах. вот-вот... кроме ностальгии - ничего... 3 часа назад, Mazzy сказал: Выше объяснили: обдиранием действующих автобусных маршрутов, ухудшением стабильности работы маршрутов ныне-троллейбусных с увеличением интервалов. троллинг оценил по достоинству)) Изменено 2 октября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 4 минуты назад, Зеркало сказал: а по существу, своими словами? 1. Экологичность 2. Малые интервалы движения и работа до ночи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 часа назад, Krendel79 сказал: Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. это уже несколько не о том Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 7 минут назад, Зеркало сказал: а по существу, своими словами? вот-вот... кроме ностальгии - ничего... По существу тебе уже ответили - растрата средств. Причём это не вызвано какими то реальными проблемами из за троллейбуса. Нерешаемыми. Что в реальности мы не знаем - начиная от фобий градоначальника (небо закрытое проводами) до продажи городской земли которую занимают троллейбусные парки. Раньше это называли «вредительство». С соответствующей статьей и ответственностью. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 часа назад, Krendel79 сказал: Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем. я понял, и тут сплошная ностальгия трамвай - это абсолютно другое дело, о его нужности никто не спорит... мне в первую очередь приходит в голову Воронеж, где можно было оставить всего несколько основных маршрутов, перевести их на Витязи и вот вам метро, которого городу так не хватает... 6 минут назад, AleksandrSHCH сказал: 1. Экологичность вот когда весь автотранспорт прицепят к проводам, тогда можно будет говорить про экологичность... а сейчас это все равно что ложкой море черпать... 7 минут назад, AleksandrSHCH сказал: 2. Малые интервалы движения и работа до ночи. а кто мешает сделать то же самое на автобусах и трамваях? 5 минут назад, Krendel79 сказал: По существу тебе уже ответили - растрата средств. Причём это не вызвано какими то реальными проблемами из за троллейбуса. Нерешаемыми. Что в реальности мы не знаем - начиная от фобий градоначальника (небо закрытое проводами) до продажи городской земли которую занимают троллейбусные парки. Раньше это называли «вредительство». С соответствующей статьей и ответственностью. ОК, уничтожение конки 100 лет назад - тоже растрата средств? по твоей логике - да)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 13 минут назад, Зеркало сказал: а кто мешает сделать то же самое на автобусах и трамваях? Троллейбус меняют на трамваи? Не, не слышал... На автобусах сие помешает сделать дикая нехватка водителей и машин. Можно было бы постепеннее - но ССС не хочет. А что мешает московский автобус вообще сделать более стабильным? На форуме есть участники, которые напишут кучу причин, типа что графики у троллейбусников другие, но никто эти проблемы решать не собирается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) если отвлечься от ностальгии и включить логику... троллейбус был придуман в 30-х годах как хорошая альтернатива трамваю, чтобы не прокладывать рельсы повсеместно... хорошая на тот момент разумеется, поскольку не было ни пробок на дорогах ни ДВС сопоставимой мощности, чтобы сделать нормальные автобусы, каковых в СССР по-хорошему и не было до появления И180 в 1968... я думаю что если бы не кризис 90-х, троллейбус исчез бы уже к началу 21-го века и не только в Москве, ибо его вклад в экологию в крупных городах всерьез можно будет рассматривать только когда все остальное станет электромобильным, а других преимуществ уже давно нет 12 минут назад, Mazzy сказал: Троллейбус меняют на трамваи? Не, не слышал... а жаль кстати, кое-где можно было бы 12 минут назад, Mazzy сказал: На автобусах сие помешает сделать дикая нехватка водителей и машин. Можно было бы постепеннее - но ССС не хочет. А что мешает московский автобус вообще сделать более стабильным? На форуме есть участники, которые напишут кучу причин, типа что графики у троллейбусников другие, но никто эти проблемы решать не собирается. но это же совсем не о том, согласись? пополнение парка нужно что автобусам что троллейбусам как и водители, где преимущества-то? а уж про проблемы графика я вообще не понимаю... Изменено 2 октября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 46 минут назад, Зеркало сказал: вообще-то сейчас уже далеко не 90-е... давай тогда вспомним 20-е (или какие там) и поностальгируем о конке которую уничтожили в угоду трамваю)) Это передёргивание. Трамвай - эволюционное развитие конки, а автобус - далеко не наследник троллейбуса. Трамвай заменил собой конку не из-за волюнтаристских решений руководства, а благодаря своей большей эффективности. Троллейбус же заменяют автобусом без какого-либо внятного экономического обоснования. Короче, "хрущёвский волюнтаризм" снова с нами, иначе не сказать. 46 минут назад, Зеркало сказал: троллинг оценил по достоинству)) А где у Маззи троллинг? Откуда единоразово возьмут такое количество автобусов на замену троллейбусу? ЛиАЗ не успеет их наделать в такой короткий срок в таком объёме. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Yaroslav 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 14 минут назад, Зеркало сказал: но это же совсем не о том, согласись? пополнение парка нужно что автобусам что троллейбусам как и водители, где преимущества-то? Парк троллейбусов и водители сейчас уже есть. Автобусов пока нет, а на замену их надо выставить уже вот скоро. При погроме часть водителей не захочет переучиваться и уйдёт. Часть переучится и уйдёт в другие места. 17 минут назад, Зеркало сказал: а уж про проблемы графика я вообще не понимаю... Ну вот и спроси в депвеле, в чём проблема и почему вместо решения проблемы графика они снимают троллейбусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 5 минут назад, Yaroslav сказал: Трамвай - эволюционное развитие конки, а автобус - далеко не наследник троллейбуса. см. выше... троллейбус это гибрид трамвая и автобуса, на тот момент незаменимый, а сейчас актуально либо то либо другое 8 минут назад, Yaroslav сказал: Откуда единоразово возьмут такое количество автобусов на замену троллейбусу? а разве их отменяют все и сразу? впервые слышу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Только что, Зеркало сказал: а разве их отменяют все и сразу? впервые слышу)) Срок 11 месяцев - считай, что сразу. 2 минуты назад, Зеркало сказал: а сейчас актуально либо то либо другое Но тем не менее, заменяют "не либо тем, либо другим", а именно автобусом, а трамвай в лучшем случае стагнирует, в том числе и в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 13 минут назад, Mazzy сказал: Парк троллейбусов и водители сейчас уже есть. Автобусов пока нет, а на замену их надо выставить уже вот скоро. ну так это не в один день будет делаться... 13 минут назад, Mazzy сказал: При погроме часть водителей не захочет переучиваться и уйдёт. Часть переучится и уйдёт в другие места. это уже тоже не о том - нормальные условия труда создай, и все будет... а какой руль при этом крутить - под ДВС или под проводами - разницы никакой... разве что под проводами всякий форс-мажор объезжать не надо - сиди и отдыхай до морковкиного заговения, а пассажиры подождут)) кстати вот это отстоинство, в некоторой степени присущее и трамваю, с лихвой "компенсирует" все оставшиеся преимущества... 12 минут назад, Yaroslav сказал: Но тем не менее, заменяют "не либо тем, либо другим", а именно автобусом, а трамвай в лучшем случае стагнирует, в том числе и в Москве. в Москве вообще-то еще метро строят активно, а это куда круче чем трамвай)) 12 минут назад, Yaroslav сказал: Срок 11 месяцев - считай, что сразу. а сколько осталось в Москве троллейбусных маршрутов (активных) и сколько на них выходов одновременно? Изменено 2 октября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 7 минут назад, Зеркало сказал: в Москве вообще-то еще метро строят активно, а это куда круче чем трамвай)) И дороже. Лишнее свидетельство того, что считать деньги при Собянине просто разучились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 5 минут назад, Зеркало сказал: это уже тоже не о том - нормальные условия труда создай, и все будет... а какой руль при этом крутить - под ДВС или под проводами - разницы никакой... Опять же, почему до сих пор не создали? А разницы действительно никакой, вот только на тролли водилы есть в избытке, а на автобусы - пока нет. Ну и куда и зачем торопиться? 7 минут назад, Зеркало сказал: разве что под проводами всякий форс-мажор объезжать не надо - сиди и отдыхай до морковкиного заговения, а пассажиры подождут)) Это не мешает отдыхать и выстраиваться в колонну автобусникам в других ситуациях, например, заблокирован проезд. Объехать по соседней улице - ужас-ужас. Ещё раз повторюсь: несмотря на привязь к проводам, при прочих равных троллейбус по-московски был стабильнее автобуса по-московски. С точки зрения здравого смысла все эти проблемы решаемы, но депвел не решал их годами, а теперь вот снова, вместо того чтобы решать, громят тролли. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, Mazzy сказал: Опять же, почему до сих пор не создали? А разницы действительно никакой, вот только на тролли водилы есть в избытке, а на автобусы - пока нет. Ну и куда и зачем торопиться? как это - на троллейбусы создали а на автобусы нет? а торопиться действительно не надо, вот тут согласен, но сам процесс неотвратим... 6 минут назад, Mazzy сказал: Это не мешает отдыхать и выстраиваться в колонну автобусникам в других ситуациях, например, заблокирован проезд. Объехать по соседней улице - ужас-ужас. это снова не о том - диспетчеризация... но под проводами и она принципиально бесполезна в такой ситуации 7 минут назад, Mazzy сказал: при прочих равных троллейбус по-московски был стабильнее автобуса по-московски. ключевое слово - БЫЛ... когда не было таких пробок и когда автобусы, забитые в хлам, не вытягивали по динамике... 10 минут назад, Mazzy сказал: С точки зрения здравого смысла все эти проблемы решаемы, но депвел не решал их годами, а теперь вот снова, вместо того чтобы решать, громят тролли. ну а как ты решишь главную проблему троллейбуса - зависимость от проводов? Изменено 2 октября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 8 минут назад, Зеркало сказал: как это - на троллейбусы создали а на автобусы нет? Так исторически сложилось. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 17 минут назад, Зеркало сказал: ну а как ты решишь главную проблему троллейбуса - зависимость от проводов? Тебе сегодня ССС деньжат подкинул за «антитроллейбусную пропаганду»? Странно что активный участник форума не в курсе про модели с автономным ходом которые давно есть в том числе и в России в разных городах и работают даже на пригородных маршрутах... Вполне можно было закупая их менять ими старые троллейбусы и где то если уж провода такая проблема их снимать. В центре например, чтобы хипстерам не мешали фото делать. На остальных магистралях - динамическая подзарядка. Без простоя как электробус во время зарядки. Почему так не делают? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 5 минут назад, Krendel79 сказал: Тебе сегодня ССС деньжат подкинул за «антитроллейбусную пропаганду»? я бы тогда вел ее не здесь)) 7 минут назад, Krendel79 сказал: Странно что активный участник форума не в курсе про модели с автономным ходом которые давно есть в том числе и в России в разных городах и работают даже на пригородных маршрутах... спасибо кэп, но я в курсе 7 минут назад, Krendel79 сказал: Почему так не делают? потому что скрещивать бульдога с носорогом нужно только там, где без этого действительно никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 35 минут назад, Зеркало сказал: ключевое слово - БЫЛ... когда не было таких пробок и когда автобусы, забитые в хлам, не вытягивали по динамике... Нет, при лужке и при Собянине троллейбус был чаще и стабильнее. Несмотря на пробки, хотя именно троллейбусные маршруты от них пострадали сильнее всего. 37 минут назад, Зеркало сказал: как ты решишь главную проблему троллейбуса - зависимость от проводов? Это такая большая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 2 минуты назад, Mazzy сказал: Нет, при лужке и при Собянине троллейбус был чаще и стабильнее. Несмотря на пробки, хотя именно троллейбусные маршруты от них пострадали сильнее всего. ну вот объясни мне - какое принципиальное техническое отличие позволяет троллейбусу работать стабильнее чем современный автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 минуты назад, Зеркало сказал: ну вот объясни мне - какое принципиальное техническое отличие позволяет троллейбусу работать стабильнее чем современный автобус? Технических отличий нет, есть организационные. Организационные проблемы не решаются, вместо этой работы воюют с троллейбусами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Mazzy сказал: Технических отличий нет, есть организационные. вот... тогда при чем тут наличие/отсутствие проводов? их надо решать независимо от ликвидации троллейбусов Изменено 2 октября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 3 минуты назад, Зеркало сказал: тогда при чем тут наличие/отсутствие проводов? Действительно... 3 минуты назад, Зеркало сказал: их надо решать Да, надо, а не тратить силы на уничтожение нормально работающего транспорта по желанию левой пятки Главного. -------------- Да, если верить тому, что написано у Георга - вместо троллейбусов может выйти ранд-транс с водилами-беспредельщиками. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 6 минут назад, Mazzy сказал: Да, если верить тому, что написано у Георга - вместо троллейбусов может выйти ранд-транс с водилами-беспредельщиками. Ну так то на новомодельных маршрутах он с 2016 года работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти