Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mazzy сказал:

Да, надо, а не тратить силы на уничтожение нормально работающего транспорта по желанию левой пятки Главного.

да его просто надо убирать по мере списывания отработавшего ПС, а когда останется совсем нерентабельное количество маршрутов - грохнуть остатки... и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

да его просто надо убирать по мере списывания отработавшего ПС

Вопрос "зачем" опять же, решение неочевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Вопрос "зачем" опять же, решение неочевидно.

ну хотя бы затем что покупать и обслуживать проще однородный ПС... ну и без проводов все же лучше, когда их преимущества сошли на нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну хотя бы затем что покупать и обслуживать проще однородный ПС... ну и без проводов все же лучше, когда их преимущества сошли на нет...

Значит нужно снова грохать трамвай. Толку от него в центре - ноль. Да и на периферии электробусы с автобусами справятся. Ремонтируют же сейчас пути - а транспорта хватает на подмену трамваев.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Значит нужно снова грохать трамвай.

А кто его знает, какие у ССС планы на будущее ;) Провода-то трамвайные тоже фотографировать мешают...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну и без проводов все же лучше, когда их преимущества сошли на нет...

У рельсов недостатков поболее, чем у проводов. Даже поговорка в русском языке есть - "Не трамвай, объедет" :)

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Кто знает, кого нам дадут после ссс - может и трамваефоба аля Лужков

А может, и метрофоба... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Значит нужно снова грохать трамвай. Толку от него в центре - ноль. Да и на периферии электробусы с автобусами справятся. Ремонтируют же сейчас пути - а транспорта хватает на подмену трамваев.

да-да, а также ЖД и авиацию, автобусы справятся...))

7 минут назад, Yaroslav сказал:

У рельсов недостатков поболее, чем у проводов.

но у них при этом и преимуществ гораздо поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

но у них при этом и преимуществ гораздо поболее

Каких?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Каких?

главное - передвижение без пробок в случае обособленки и вместимость ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же... https://stroi.mos.ru/news/v-sostavie-tpu-oziernaia-postroiat-zdaniie-koniechnoi-stantsii-trollieibusov
 

Цитата

В составе ТПУ «Озерная» построят здание конечной станции троллейбусов

 

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

главное - передвижение без пробок в случае обособленки

В Москве такого не бывает.

И не забываем про выделенные полосы для ОТ.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

В Москве такого не бывает.

да ты что... и давно их все совместили?

 

16 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

И не забываем про выделенные полосы для ОТ.

они и для автобусов прекрасно работают, только объехать препятствие под проводами в случае чего не позволяют... да и в случае глобальной пробки ничего не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое и с трамвайным обособлением. И проехать не дадут на пересечениях, и аварии не объедешь. Недавнее ДТП - яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, delvechio сказал:

возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство

Что-то вот никак не удается, например, решить проблему ликвидации троллейбусов, хотя народ уже тысяч 30 обращений уже написал? 

7 часов назад, Yaroslav сказал:

А где у Маззи троллинг?

Троллит тут парочка других завсегдатых товарищей, по всей видимости имеющих какое-то отношение к ДепВелу или мэрии, но якобы искрене не понимающих, в чем проблема в "ударной" ликвидации троллейбусов и почему тут не замечают другие "достижения" Собянина. Хотя уже 100500 раз тут обмусолили, что троллейбусы заменяют чаще всего с увеличением интервалов, а то и вообще на ничего. А автобусы на замену тупо снимаются с др. маршрутов и даже общее их число в МГТ с 2014 года только уменьшилось аж на тысячу единиц. Чего уж там говорить про троллейбусы, новые автобусные парки и трамвайные депо.

Да и вклад ОТ в загазованность Москвы тут тоже не раз уже обсуждали. Не такой уж он и маленький, на самом деле.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

главное - передвижение без пробок в случае обособленки и вместимость ПС

При этом есть и минусы, про которых ты, естественно, забыл: невозможность организовать выделенную полосу вместе с автобусами-троллейбусами (есть исключения вроде Лиговского проспекта в Питере, но это именно что единичный случай), иногда пассажирам для посадки/высадки приходится выбегать на проезжую часть, ну и невозможность организовать совмещённые остановки с автобусами-троллейбусами. Есть ещё и локальные недоезды до метро (6 трамвай не доезжает до метро "Сокол", а тб70 доезжает; трамваи по Первомайской не имеют пересадки на МЦК, а 22 троллейбус имеет). Троллейбус же - как автобус, только без выбросов; он лишён вышеперечисленных недостатков.

Мораль - каждый из видов транспорта имеет свои плюсы и минусы. И выпил троллейбуса в пользу снятия автобусов с других маршрутов - плохо. Перевод автобусных маршрутов на электробусы - хорошо, это освобождает автобусы и увеличивает долю экотранспорта.

А насчёт вместимости - вот ещё один промах нынешней транспортной политики - в то время как вместимость трамваев повысилась с БВ до Витязей, на автобусные маршруты вышли "кубики" и "пухлики" - в первую очередь это касается частников: 13, 282, 618, 702, 787, 815 и другие...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

сделать дикая нехватка водителей и машин.

Автобусы приходят пачками, можно чуть помедленнее сплавлять неугодные машины в регионы... 

С водителями - это вообще звучит странно... За 2 дня не найдёшь, а за пару месяцев почему бы нет. С области народ хорошо бы пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

ите хоть кто-то - чем удручает уничтожение троллейбусов в угоду даже автобусам? вклад в экологию по сравнению с количеством всего остального, передвигающегося по Москве, пренебрежимо мал..

Да кто вам этот бред сказал? Автобусы(троллейбусы и электробусы) за день проезжают по Москве 2 миллиона километров. Это - нихрена не мало при расходе топлива от 40 литров на сотню. Когда троллейбусов было 2 тысячи они экономили 1% от всех выбросов транспорта...

2 часа назад, gusakyur сказал:

можно чуть помедленнее сплавлять неугодные машины в регионы... 

Нельзя. Евро-3 вообще по хорошему уже давно в пределах МКАДа под запретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

главное - передвижение без пробок в случае обособленки

Это у любого общественного транспорта должно быть.

4 часа назад, Зеркало сказал:

и вместимость ПС

Вот именно. Следовательно, большая провозная способность. Ещё масштабируемость — можно подстраиваться под пассажиропоток, не задействуя дополнительных водителей. Может быть временной (СМЕ) или постоянной (удлинение). Высокая плавность хода. Низкие затраты энергии. Простая контактная сеть и/или благоприятные условия работы аккумуляторов. Облегчение труда водителя.

 

Главные недостатки — большая стоимость постройки и обслуживания и невозможность объезда. С последним можно бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Нельзя. Евро-3 вообще по хорошему уже давно в пределах МКАДа под запретом.

По-моему Евро-3 можно, Евро-2 нельзя. Пропуска грузовикам по крайней мере от Евро-3 дают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о восстановлении троллейбусной сети и обновлении п/с, то в России сейчас есть заводы, способные производить массово троллейбусы для Москвы? И если их нет, то может как раз экономичнее выгоднее закупать электробусы, чем троллейбусы, включая иностранных производителей?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delvechio , а тут сложно указать, что следствие, а что причина. Из-за отказа московских властей от троллейбусов у завода в Энгельсе наступили совсем не лучшие времена.

Напротив, сотрудничество с заводом могло бы породить новые модели троллейбусов. ЛиАЗ тоже не сразу научился нормальные автобусы делать (вспоминанием 5292 без кондиционера, ещё более древние 5256...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, delvechio сказал:

то в России сейчас есть заводы, способные производить массово троллейбусы для Москвы

КАМАЗ сертифицировал 62825 и готов его продавать.  Да, машина за 33 ляма малость интереснее в продаже, чем машина за 20, но если купят - они продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Энгельсе наступили совсем не лучшие времена

А они ещё работают? СПб у них закупает что-то ещё?

 

Просто если даже прекратить ликвидацию троллейбусной сети, я сейчас не могу представить у кого их можно будет закупать? Я как понимаю нет никакой гарантии, что с Тролза сможет пойти по примеру ТВЗ и подняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

тут сложно указать, что следствие, а что причина. Из-за отказа московских властей от троллейбусов у завода в Энгельсе наступили совсем не лучшие времена.

Их ПК ТС купили и уже запустили тамошнее производство. Сделать "троллейбус Москва" они точно смогут.

 

БКМ вот новый на СТТСе сейчас обсуждается - в голубом цвете - будет вылитым "электробусом Москва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

62825

 

А машина пока не была же в эксплуатации опытной? 

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, delvechio сказал:

Просто если даже прекратить ликвидацию троллейбусной сети, я сейчас не могу представить у кого их можно будет закупать?

Евгений Федорович Михайлов, перелогиньтесь!

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

Евгений Федорович Михайлов, перелогиньтесь!

Хаха))

Я выражаю свои мысли и идеи, которое может отличаться. Не надо меня ассоциировать с бывшим директор МГТ

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, delvechio сказал:

А машина пока не была же в эксплуатации опытной? 

По Челнам на номерах гоняют как я понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

И выпил троллейбуса в пользу снятия автобусов с других маршрутов - плохо.

именно в такой формулировке - плохо... с заменой на автобусы без снятия с других маршрутов - хорошо

1 час назад, Володя13401 сказал:

Да кто вам этот бред сказал? Автобусы(троллейбусы и электробусы) за день проезжают по Москве 2 миллиона километров. Это - нихрена не мало при расходе топлива от 40 литров на сотню. Когда троллейбусов было 2 тысячи они экономили 1% от всех выбросов транспорта...

ежедневно в Москве несколько миллионов (!) только личных авто, сколько миллионов км они проезжают при расходе допустим 10 л на сотню? а еще есть и другой автотранспорт с ДВС (и его куда больше чем выпиливаемых троллейбусов) и значительно большим расходом... так кто из нас несет бред при такой арифметике?

41 минуту назад, delvechio сказал:

Не надо меня ассоциировать с бывшим директор МГТ

а некоторые тут не могут без ассоциаций, им кажется (наверное по собственному опыту) что тут выполняется чей-то заказ и никак иначе:

4 часа назад, om2002 сказал:

Троллит тут парочка других завсегдатых товарищей, по всей видимости имеющих какое-то отношение к ДепВелу или мэрии

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.