Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

Ну, пока есть Химкинские 202 и 203, надеюсь, не придётся...

Таки ХЭТ, а не МГТ... Хотя, собакин может и с Воробьёвым договориться, чтоб только номер 1 там остался, электробусов подогнать, виселицы на Планерной... Мочить так мочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Метрокутила сказал:

"В соответствии с текущими потребностями хозяйственной деятельности", в свете сегодняшней новости про тб41, более прямо не скажешь... Только вот не понятно чего там проектировать-изыскивать на Цветном бульваре ?

Тут надо бюрократически читать. В 2016 году была заказана объёмная работа, которая называлась «Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции  контактной сети троллейбуса и трамвая по адресам: г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, ул. Сельскохозяйственная, ул. Халтуринская, Открытое шоссе, ул. Проспект Мира, ул. Енисейская, ул. Чертановская, ул. Академика Королева (от ул. Цандера в сторону ул. Ботаническая), ул. Ботаническая, ул. Широкая, ул. Лескова, Алтуфьевское шоссе, Цветной бульвар, Суворовская площадь, ул. Советской армии, ул. Шереметьевская»:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3194965

 

ТЗ предполагало использование спецчастей чешского производства:

...

1. Применить спецчасти и элементы контактной сети компании «Elektroline»

...

3.  Проектом предусмотреть замену и монтаж пересечений троллейбус-троллейбус, трамвай-троллейбус производства компании «Elektroline» и трамвай-трамвай.

...

 

Сейчас решили актуализировать эту работу, но только в той части, которая перечислена далее по тексту, в порядке импортозамещения:

Объект 1. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Халтуринская и Открытому шоссе;

Объект 2. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Чертановская;

Объект 3. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Енисейская;

Объект 4. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по Проспекту Мира;

2. Замене ранее предусмотренных материалов в вышеперечисленных проектных решениях производства Чешской республики (компании Electroline) на оборудование контактной сети трамвая отечественного производства, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств»

 

Про троллейбус в ТЗ ничего не сказано.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Про троллейбус в ТЗ ничего не сказано.

То есть, его как бы уже нет или как бы не трогаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

И будут ещё какое-то время. ЯК и ЯТ не обновляются ежедневно.

И вообще, мне кажется, уже пора принимать ставки, куда в ближайший год, максимум два, мы поедем все дружно кататься в последний раз на последнем троллейбусе Москвы... Хотя, не исключаю, что ради экзотики 77 и 75 могут оставить.

Если решат добить совсем, то 52 имхо последний будет, 8 парк не объединяли с другими, и планов по его закрытию в самое ближайшее время не проскакивало пока что, плюс специалисты многие из закрывшихся парков перешли туда. А этот маршрут он наиболее близкий к парку, из такой логики исхожу. Филиал Восточный могут закрыть одним махом, там мало маршрутов. Хотя хотелось бы верить что оба этих парка, и хотя бы одна площадка на северо-западе сохранятся хотя бы года на 2-3 ещё

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimanio750 сказал:

Филиал Восточный могут закрыть одним махом, там мало маршрутов

Боюсь представить, что тогда будет. Сколько п/с придется снять с действующих маршрутов, чтоб хоть как бы закрыть, например 64 и 77

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасс3 появились расписания т14, т42 и т41. 

У т41 оно весьма любопытное. Нули от Монтажной до Комсомольской с пассажирами. Первая машина на Монтажной в 4:30 утра...

 

 

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вечный странник сказал:

На пасс3 появились расписания т14, т42 и т41. 

У т41 оно весьма любопытное. Нули от Монтажной до Комсомольской с пассажирами. Первая машина на Монтажной в 4:30 утра...

 

 

Вот вам и первый плюс перевода на автобусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

Вот вам и первый плюс перевода на автобусы 

Ну и кому он тут будет нужен в столь ранний час? Ну разве что кого-то к трём вокзалам отвезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вот вам и первый плюс перевода на автобусы 

Общее число кругорейсов от перевода на автобусы снизилось.

Здесь ты абсолютно не прав.

9 минут назад, Вечный странник сказал:

Ну разве что кого-то к трём вокзалам отвезти...

Например. Хотя 41-й троллейбус имел свой плюс: на нём можно было рано утром ехать с Комсомольской площади, если поезд прибывает рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Вечный странник сказал:

Ну разве что кого-то к трём вокзалам отвезти...

Возить водителей из парка на вокзал к поезду на родину :)

Изменено пользователем Любезный
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Хотя 41-й троллейбус имел свой плюс: на нём можно было рано утром ехать с Комсомольской площади, если поезд прибывает рано.

Ну по утрам мимо вокзалов хотя-бы электровеники проезжают по маршруту т83п :).

А вот вечером последний т41 на Монтажной в сторону центра теперь в 23:49...

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

ул. Проспект Мира

В Когалыме о проспектах не знают. Там больше по кафушкам и питеяташкам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, delvechio сказал:

Боюсь представить, что тогда будет. Сколько п/с придется снять с действующих маршрутов, чтоб хоть как бы закрыть, например 64 и 77

Ну я конечно утрирую, имеется в виду быстро закрыть, например сначала 22 и 24, через месяц 30 и 53, а ещё через месяц всё остальное. Это всё равно что одним махом. С 8-м парком так не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, кого ободрали под т41?

Как минимум, 276 передали в 4ап (косинскую площадку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2019 в 13:45, Dimanio750 сказал:

Ну я конечно утрирую, имеется в виду быстро закрыть, например сначала 22 и 24, через месяц 30 и 53, а ещё через месяц всё остальное. Это всё равно что одним махом. С 8-м парком так не прокатит


Все зависит от того куда пойдут новые 600 электробусов.

8ТП это всего 268 троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

8ТП это всего 268 троллейбусов

Учитывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. То есть, либо 200, либо 400. Хотя, 8 парку и 400 легко может быть мало. Если вспомнить про Нижегородскую и Каширку. Плюс ещё можно много дизельных маршрутов на электробусы легко перевести. Загорье, Красногвардейская, Марьино, 163 квартал Выхино...там много автобусных маршрутов подходящих найдётся. От Коломенской что-нибудь вроде 670к - то же хороший вариант, если поставить зарядку на развороте.

 

А вот м4 на электробусах я плохо себе представляю. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

163 квартал Выхино

Какой-какой квартал?) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Володя13401 сказал:

От Коломенской что-нибудь вроде 670к - то же хороший вариант, если поставить зарядку на развороте.

На кой там зарядка, когда маршрут круг максимум за 45 минут делает. С таким прицелом и 724 вполне электробусы потянут, другой вопрос, что на обоих маршрутах нужны ОБВ коих "электробусная промышленность" пока не родила.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

нужны ОБВ коих "электробусная промышленность" пока не родила.

Стоит только заказать. Стоить будет правда совсем космически и заряжаться дольше. Ничто не мешает пихнуть то же ЭО в кузов от 6213 и ещё добавить пару контейнеров батарей. Свободной грузоподъёмности куда больше, чем у одиночки. Ну или рога отрастить - вообще огонь машина получится и без значительного удорожания.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Сорокин в презентации на Комтрансе обещал ОБВ-электробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 22:48, Володя13401 сказал:

читывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. То есть, либо 200, либо 400. Хотя, 8 парку и 400 легко может быть мало.

 

А там физически 400 влезет?

В крайнем случае могут пригнать 200, а потом в следующем года еще 100 и добить парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

А там физически 400 влезет

7 парк - пустует.

 

А вообще, если реально проведут тендеры на 6 сотен электробусов, то год будет ьзнаковым - это уже будет больше электробусов чем автобусов закуплено. Всего то закупается +- 1000 единиц техники для мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 21:48, Володя13401 сказал:

Учитывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. То есть, либо 200, либо 400.

"Витязи" были поставлены одним контрактом на 3 площадки.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

А вообще, если реально проведут тендеры на 6 сотен электробусов, то год будет знаковым - это уже будет больше электробусов чем автобусов закуплено.

Мы ещё не знаем, в какой срок будут поставлены эти 600 электробусов.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Перенос части сообщения в правильную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 электробусов - это в какие парки? 200 уже поставлено в ФСВ. 100 в ФЦ планируется. Хотели электробусы в Новокосино и на Ходынку. Получается по 200 на каждый филиал. 1ТП, 8ТП под дизель переоборудовать планировали. 7ТП - под трамваи (потому что в Бирюлёво депо появится непонятно когда, а Витязи в Апаки не помещаются). 2ТП - под музей Московский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 22:48, Володя13401 сказал:

А вот м4 на электробусах я плохо себе представляю. 

Это почему так? Всё прекрасно будет. Так же и 72  я хорошо себе представляю. Хорошо бы заменить на электробусы, и побыстрее, а то там ездят порой не троллейбусы, а мини-троллейбусы вроде 8112 или 8140. В подобного рода троллейбусах находиться противно ввиду малого количества стоящий мест сзади. Такие троллейбусы в первую очередь списывать надо.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Selby сказал:

Так же и 7 я хорошо себе представляю. Хорошо бы заменить на электробусы, и побыстрее,

 

Не дай бог. На тб72 и сейчас вечерами полный аншлаг, а что будет если, после перевода на автобусы (повторяю: не дай бог), станет ходить, минимум, раза в два реже...Не знаю ни одного маршрута, где после перевода на автобусы, регулярность улучшилась... Ну разве только т25 очень доволен, но это исключение, имхо...

 

36 минут назад, Selby сказал:

Это почему так? Всё прекрасно будет

 

Это будет вредительство, а не "прекрасно".

 

UPD: Сейчас м4 - островок благополучия, посреди моря сокращений, больших интервалов, душных салонов. Пример того, как транспорт везде должен работать и всегда, и почему непременно надо требовать разрушить этот островок благополучия ради блеска новомодных электробусов ?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 23:18, GrekOFF сказал:

нужны ОБВ коих "электробусная промышленность" пока не родила.

В Минске благополучно гоняют на 1 маршруте. Электробусы ОБВ на базе Витовт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.