Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 Связь в общем то не просматривается. Есть только тонкий намёк на толстое обстоятельство. Возможно если написать по инциденту можно получить через месяц схожий или аналогичный ответ. Вот только фраза: "Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала" оптимизма совсем не прибавляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16:00 на любой конечной станции аншлаг транспорта, тк идут массовые обеды перед вечерним пиком. Такой же аншлаг и утром около 10:00.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, VladimiRsam сказал:

Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала

Либо "Диспетчер не принял никаких мер, с ним будет проведен дополнительный инструктаж".

А вообще непонятно, кто виноват - реально невозможно сократить интервал или диспетчера не принимают никаких мер и просто просиживают рабочее время?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если работает только одна зарядка, а электробус заряжается где-то 20 минут, то меньший интервал технически обеспечить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну если работает только одна зарядка, а электробус заряжается где-то 20 минут, то меньший интервал технически обеспечить невозможно.

Такая штука как переключение всё ещё существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А вы все

слухи слухи да это техническое обновление расписания 

А о чём им тут писать? Им только и остаётся опровергать "слухи". Но если что-то всплывёт из следующих замен на мосгортранс.орг в разделе автобусных маршрутов с литерой "т", считать это так и будет даже если периодически убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2020 в 15:06, Некиш сказал:

конечная Зоопарк или Государственный биологический музей, то есть по второму варианту разворот по Большой Грузинской, Зооологическому пер., Малой Грузинской, Красной Пресне

Для какого-нибудь местного маршрута это бы подошло. Для дальнего маршрута это плохая идея. Вот сейчас, для примера, у М6 есть ОРП на обеих конечных, в расписании заложены межрейсовые стоянки приличные для компенсации опозданий, есть место, где машины могут выстаивать до расписания. И то, он ходит не стабильно. Точнее - стабильно сбивается с расписания из-за лошадиных опозданий. В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с предполагаемым графиком по закрытию (не помню кто кидал новость) не сходится. Там 66 был в очереди в апреле только.

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:

 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

Переживают из за предмета любительства. Из за чьей то частной Ж на К я к примеру совсем не переживаю. Так что "тяжесть жизни" понятие относительное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

ЖЫзнь-то от этого тяжелее не становится, ведь вместе с троллейбусами не отменяются пятницы и отпуска ? Но за державу Москву всё-таки обидно. Зато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева, ..., как говорится, на любой вкус и кошелёк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:

 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

И туда дотянулась рука Ликсутова) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ЖЫзнь-то от этого тяжелее не становится, ведь вместе с троллейбусами не отменяются пятницы и отпуска ? Но за державу Москву всё-таки обидно. Зато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева, ..., как говорится, на любой вкус и кошелёк ?

По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше :)

Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше :)

Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :

В любом негативе надо искать ПОзитив. Сохранить троллейбусы не в наших силах, а вот ПОездки как раз в наших ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:



 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

Что имелось в виду под электроавтобусами? Может быть, троллейбусы с динамической подзарядкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве лирического отступления. Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85... Тогда я это воспринимал как недоразумение и плохую шутку. Кто бы тогда мог знать, чем это всё кончится по части букв "т" перед номером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

ато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева,

 

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Что имелось в виду под электроавтобусами?

 

Думаю, что вряд ли автономники,  просто местная терминология: electric bus где-то battery bus. Вот, кстати, интересно: а можно-ли считать hybrid bus электрическими ?

 

1 час назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85... Тогда я это воспринимал как недоразумение и плохую шутку. Кто бы тогда мог знать, чем это всё кончится по части букв "т" перед номером

 

Вряд-ли непосредственно это связано: на м4, в самом начале (ещё до отмены м4к) можно было иногда встретить старые лиазы 5292.22 (по виду - явно перед списанием) с маршрутными номерами 62 и 84, а вон, гляди-ка, м4 до сих пор ходит троллейбус, правда, похоже, что уже недолго, но, надеюсь, ветер всё же переменится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Вряд-ли непосредственно это связано

Это никак не связано вообще. Но какое пророчество вышло в итоге... Собакин дукатами разминался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Оленевод попросит, Андрюха т202 и т203 запустит на дизелях )))

Да, и т66 на каком ПС в итоге планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

т202 и т203 запустит на дизелях )))

 

В Химках есть одна Троллза-5265.08, как раз для автономного хода, но одна машина (даже три, если прибавть 5265.00) точно погоды не сделает...

 

43 минуты назад, Касым сказал:

Но какое пророчество вышло в итоге...

 

Пророчество, имхо, было когда закрывали МТРЗ... Многие активно не любили его продукцию, и, вроде, даже радовались его закрытию, типа: туда и дорога... Хорошо бы кому ни будь пришло в голову что именно эта площадка, имхо, наиболее подходяща для открытия Камазом своего центра разработок и сборочного производства в Москве, тогда можно будет смело сказать, что не всё так уж плохо: в конце-концов, у Камаза есть модель 62825, а у Лиаза есть 6274 "с рогами", очень удобное отступление, если идея с батарейками не окупится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85...

Ещё были по 34.

 

2 часа назад, Касым сказал:

по части букв "т" перед номером

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

По моему объективно интереснее всего Ярославль, если уж взять среднеарифметичесое между интересно-близко-троллейбусы и как бы троллейбусы не только они, но и есть троллейбусы.. 

58 минут назад, Александр З. сказал:

Ещё были по 34.

 

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

На автобусные маршруты, насколько я помню, они выходили просто в дополнение к БК/ОБК, а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно) (насчёт 85т не в курсе) были самостоятельными маршрутами со своими расписаниями на пасс3 и строчками в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается, что 17т в некотором роде заменился на 394. Да, я помню, что он был по Ломоносовскому и Мичуринскому, но суть схожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр З. сказал:

а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно)

Покопался в архивах, был ещё 34А от ЮЗ до Индиры Ганди, но на БК, а если точнее, на МАЗ-103 или 107, насколько я помню. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.