Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

возможно троллейбусные парки занимают очень хорошие территории...

Я бы не сказал, что этими территориями ребятки распорядились с максимальной выгодой: 2 ТП и 7 ТП сколько лет пустыми стоят? В 4 ТП вот эта вся фигня, она точно владельцам максимум бабла приносит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 тп вообще фигня, там мало места и на нее зарится РЖД

7 тп пока под вопросом

на территории 4 тп сплошь заставлено дорогими тачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю со временем все застроят кроме Новокосино и возможно ФАТПа

Если МКАД не превратится в Садовое кольцо...   ???

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ТП, ФАТП и 6ТП будут жить электробусы. В 5ТП, 8ТП и НАТП - дизельные автобусы. В 7ТП - трамваи. Во 2ТП (помимо 4АП) будет музей. 4АП уже в аренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Антон Чиграй сказал:

не значатся в критериях работы путейцев

А путейцы-то у них вообще остались хоть? А то же в МГТ модно последние годы отдавать всё на аутсорс. И в т.ч. под соусом "мы только перевозчик" вроде как ликвидировали ДКР и продали её здания. Как раз одновременно с 4ТП: https://bzikoleaks.livejournal.com/48829.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет? И единственный с большой натяжкой довод от разорителей был, что провода портят вид старых улиц в историческом центре. Ну ок, уберите их с Пятницкой, Ордынки, Маросейки и т. д., но как они испортят вид на Варшавском шоссе или ПМЖ? А то, что электробусы комфортнее, так закажи троллейбусы на том же Нефазе в тех же кузовах, только со штангами вместо аккумуляторов, и каким образом убавится комфорт? Зато зимой дизельная печка пердеть не будет.   

По моему у троллейбуса есть только одна крайне неудачная машина - это модель "Мегаполис", вот уж где тихий ужас, но такое есть у каждого вида транспорта, достаточно было лишь перестать её закупать..

 

А "портить вид" так тогда и рекламу всю надо уж убрать и машины все.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему у троллейбуса есть только одна крайне неудачная машина - это модель "Мегаполис"

Я тоже так думал, но Мегаполис вполне может быть нормальным :)

-RUVdFQZe98.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

все застроят кроме Новокосин

Скорее его замтроят жильем для отбросов с видом на кладбище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему у троллейбуса есть только одна крайне неудачная машина - это модель "Мегаполис", вот уж где тихий ужас, но такое есть у каждого вида транспорта, достаточно было лишь перестать её закупать..

Согласен. 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А "портить вид" так тогда и рекламу всю надо уж убрать и машины все.....

Ну рекламы-то тоже много подбирали, вспомни, что было лет 10-20 назад. Но я лично не считаю, что троллейбусные провода особо портят вид даже в историческом центре. Но, повторюсь, там хоть какое-то объяснение было, да и речь изначально шла о замене троллейбусов только в центре на реконструированных улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйк? Больно белый фон бумаги и больно качественно буквы... Но по сути очень похоже на правду - отрезать аппендикс. Следующий будет 20/65. На 43 и 70 машин им пока не набрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а это твоё фото? Если нет, то давай ссылку. 

 

На СТТС тем временем пишут, что с того же дня аллес восьмёрка: https://transphoto.org/photo/1349547/#2653834 . Не знаю, насколько правда, но за что купил, за то и продаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что это фейк. Но ведь никто не знает, какой следующий на замену. Может в МГТ по жребию выбирают. Вытаскивают шар с номером?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

На 43 и 70 машин им пока не набрать...

Двадцатник тоже маршрут длинный и частый.

1 минуту назад, Selby сказал:

Вытаскивают шар с номером?

Они просто из последнего выпуска "Русского лото" берут первый бочонок, номер которого совпадает с номером ещё живого троллейбуса, и его того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

многие недоумевают, зачем было искусственно разорять сеть, которая успешно работала 87 лет?

Да что там недоумевать, дело то известное. Это идёт из транспортной стратегии, которую написали Маккинзи для депвела в 2011 году. А дальше идёт просто её планомерное исполнение по принципу "дедушке лучше знать, что ты хочешь". А все эти надуманные предлоги про небо без проводов - это попытки хоть как-то объяснить для общественности. Они же не могут на все вопросы отвечать "нам велели вот и делаем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Selby сказал:

Получается три номера на послезавтра: 8, 43, 57. Ужасный выбор.

Может ещё добавиться, кто же их знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Selby сказал:

2 умножить на 4 получим 8. Это на завтра?

Кто смотрел "Внутри Лапенко", тот поймёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, нафига 57 делать т57 до моста Окт жд, а не до Петровско-Разумовской? Там и конечная большая пустая с диспетчерской и гораздо более толковый маршрут был бы. Да, можно было бы 204 маршрут автобуса проредить чуть чуть (перегруппировать интервалы между 204, т57, 179)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам замечаю, что в районе Профсоюзной улицы на 72 частенько уже так ходят троллейбусозаменители из 1-го и 17-го автобусных парков.. А самих троллейбусов становится всё меньше.

Изменено пользователем Selby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Вообще не понимаю, нафига 57 делать т57 до моста Окт жд, а не до Петровско-Разумовской? Там и конечная большая пустая с диспетчерской и гораздо более толковый маршрут был бы. Да, можно было бы 204 маршрут автобуса проредить чуть чуть (перегруппировать интервалы между 204, т57, 179)

Да продлят в первые дни, как с Т49 было.

14 минут назад, Хлорка сказал:

Появилось расписание т43 с 17 числа

Начинает и заканчивает на Прибрежном, значит, 11 АП.

Выложили расписание по будням. Отвратительно! 109+23 Карамышевская-Гидропороект+10 Войковская-Прибрежный/119+13 Гидропороект-Карамышевская->89/91. Тот же идиотизм, что с Т40: минимальный интервал 10 мин до семи утра и с десяти вечера, а днём интервалы по 20 мин. У троллейбуса максимальный интервал был более, чем в два раза меньше - 9 мин.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, появление т57 может приговорить диспу на Лихоборских Буграх, так так автобусный 57 вешается на диспу у Войковской. И продлят скорее всего не его, а 87 до ПР, 7ап или Гостиниц ВДНХ с передачей в ФСВ. Заодно машины с 87 пойдут на т43 и т57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Если в следующем году 461 переведут на бк, то и т57 тогда каюк

Так их сплавят в один и его заберёт себе МГТ, как он ранее отнял мегапопулярный 928 например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.