Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, sai сказал:

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

А оно у нас за счёт Собеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А как же твоя любимая ул. Лазо и 7 раз в полчаса?

7-й имел интервал полчаса и до начала троллейбусного погрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А можно ещё пройти по переходу на Товарке и уехать до Царицыно куда как часто ходящим 756-м.

Так что нет у нас на Харьковском никаких проблем с выбиранием оттуда.

Ну, я понял, ты медведя друг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, sai сказал:

И его может вызвать любой пенсионер?

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час:

https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnoe-taksi-dlya-invalidov-pensionerov/

https://mosgortrans.ru/?id=896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Здоровому человеку в хорошую погоду норм.

а пассажиры подвозящих маршрутов в подавляющем большинстве именно такие - утром на работу, вечером обратно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час:

https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnoe-taksi-dlya-invalidov-pensionerov/

https://mosgortrans.ru/?id=896

Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным? 

 

Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству.

Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным?

а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?

В части таких случаев при уменьшении интервалов пассажиропоток увеличивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Как раз он в обе стороны. Более тогда, в сторону метро он подвозит напрямик. Посмотрите на карту хотя бы.

Докину:

ул. Вилиса Лациса - 896 (который работал когда-то с неплохими интервалами)

Камчатская и Курганская ул. - 257

Херсонская ул. - 246

Харьковский проезд - 160

Востряковский проезд - 828

Косинская ул. - 285.

Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход из метро Марьина роща находится как раз у театра Сатирикон. И открылся он позже, чем выход у Сущевского выла.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".

Ты бы карту посмотрел 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Klessk сказал:

 

Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству.

Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой. 

Но ведь зачем-то существуют автобусы разных классов. Если поток большой, ставим ОБК с интервалом 3-5 мин. Если этот большой поток навсегда (не предполагается строительство метро), делаем трамвайную линию с многосекционными трамваями. Если поток средний, ставим БК с интервалом 5-10 мин, если поток небольшой, отдаём этот маршрут частнику на СК с интервалом не более 15 минут. Такой вот идеальный город бы мог получиться при желании. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать

Так бывает только в идеальном мире.

Опять же - далеко не всем, в том числе и пожилым, нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Опять же - далеко не всем, в том числе и пожилым, нужно метро

А с этим кто-нибудь спорит? Маршруты должны быть не только до метро, но с ближайшим метро должна быть частая регулярная связь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

но с ближайшим метро должна быть частая регулярная связь. 

Опять же в большинстве мест именно такая она и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». 
 

https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

У одних из Митина аж до Китай Города маршрут


Вот только за все время (это ещё до ковырялок с развязкой) пользовался им на большую часть маршрута где то ещё при открытии в рамках «прокатиться». До «Белорусской» более часто но все равно если не выходной или не поздний вечер/ранее утро то как правило лучше сразу на метро идти. Собственно это все что нужно знать о НОТ в Москве в плане поездок не до ближайшего метро. 
   Там конечно где метро далеко ситуация без вариантов - типа 901,903. 
 

16 часов назад, Молодой гой сказал:

 а другие страдают от того, что ничего не ходит с одной стороны Ленинградки на другую уже -цать лет.


А за это скажите спасибо что бывшему что нынешнему городскому руководству которое вместе с московским Стройкомплексом обожает хайвеи через весь город разрезающие жилые районы пополам. Что Ленинградка, что теперь СЗХ. Люди по тому же 59 экс троллейбусному едут дикими крюками ведь прямых прежних поворотов теперь нет. 
   И не будет - проще им уже теперь ждать метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, sai сказал:

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

А оно у нас за счёт Собеса.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, sai сказал:

И его может вызвать любой пенсионер?

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час

 

Даже не каждому пенсионеру. И зачем такое было писать? Ведь не в первый раз уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же в большинстве мест именно такая она и есть.

Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

 

Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.

А с вменяемым интервалом глядишь, и народу на нём поприбавится. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Даже не каждому пенсионеру. И зачем такое было писать? 

А затем - что вопрос задали. Вот все теперь и узнали кому и за сколько :)

А у обычных пенсионеров есть бесплатный проезд в ОТ и внуки, чтобы расписание подсказать.

 

58 минут назад, sai сказал:

Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы.

И всем кагалом набрали чуть более десятка таких мест по городу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Беда в том что на остальных участках он  тупо дубль

И что из этого? Будет возить попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». 
 

https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/

Швейцарцам респект. Но у них к троллейбусам особое отношение, вот взять этот городок Биль - всего 55 тыс. населения, а в Монтрё так вообще 25. И что интересно, нигде там провода не мешают, хотя троллейбусы ходят и по самым историческим частям городов. 

1 час назад, GrekOFF сказал:

И всем кагалом набрали чуть более десятка таких мест по городу.

Дык, тем легче исправить косяки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Ваганьковском путепроводе и Грузинском валу частично демонтировали к/с. 

На территории 5 ТП троллейбусов остаётся всё меньше, остаются приемущественно гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Тем временем на Ваганьковском путепроводе и Грузинском валу частично демонтировали к/с. 

На территории 5 ТП троллейбусов остаётся всё меньше, остаются приемущественно гармошки.

То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать...

Вот https://m.zen.yandex.ru/media/transportglobus/mosgortrans-nelegalno-snimaet-kontaktnuiu-set-trolleibusa-cherez-obiavleniia-na-avito-5f50b3a650251b5303b91ca3

И вот https://zen.yandex.ru/media/mirtransporta/kak-v-moskve-provoda-trolleibusov-rejut-i-priachut-5f4e5b657767340f33391615

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать...

Предлагаешь нам всем устроится? Забить последние гвозди в крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.