Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и раньше не влезал. Но им насрать. 

Ну у нас сейчас где то полчаса не было никакого транспорта, но им насрать...

 

Причем вполне в жизни адекватные люди пишут посты "Время трамваев ушло, теперь их заменили электробусы это во всем мире так" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну у нас сейчас где то полчаса не было никакого транспорта, но им насрать...

ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно?

просто здесь уже пишут только о тех случаях, когда какой-то косяк, а когда все ОК - так и должно быть, зачем постить... вот и получается что если почитать то все хуже некуда))

я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад... никаких проблем вообще.

 

З.Ы. кидайте ностальгические помидоры, ведро у меня рядом))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно?

просто здесь уже пишут только о тех случаях, когда какой-то косяк, а когда все ОК - так и должно быть, зачем постить... вот и получается что если почитать то все хуже некуда))

я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад... никаких проблем вообще.

 

З.Ы. кидайте ностальгические помидоры, ведро у меня рядом))

Ну вот не надо, сейчас жалобы людей именно массовы и причина их понятна до банальности....

Автобусы то для замены сняты с других маршрутов. Это именно констатация факта. Лично я то и пешком дойду от метро, но то я, а пожилым каково...

 

И непонятна эта глупая цель, как самой замены, так и способа замены в рамках глупой компании...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Автобусы то для замены сняты с других маршрутов.

ну я не знаю откуда они сняты... но то что видел - 39, 48, 155 - работает тоже не хуже чем раньше

 

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И непонятна эта глупая цель, как самой замены, так и способа замены в рамках глупой компании...

проще обслуживать два вида НОТ чем три, я думаю дело в этом... особенно когда преимущество троллейбуса перед автобусом по мощности и динамике напрочь исчезло, а вот недостатки никуда не делись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы кровь сдавать ходили, опоздали, у нас обычно не принимают, а медсестра говорит, что сама вчера ждала 642 почти час, приняла, естественно...

Нет, уж на что я нелюблю критиканства, но когда плохо, то это плохо. Вот уж момент в котором Собянин ну просто совсем дурак...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.

Совершенно верно. Именно на Ленинском да. Но проблема в том, что не все ездят именно лишь по Ленинскому...А по Ленинскому ну да, хотя и там М4 то сделали обрезание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а медсестра говорит, что сама вчера ждала 642 почти час, приняла, естественно...

только при чем тут троллейбусы? ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам...

 

31 минуту назад, Димон С. сказал:

На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.

да там уже много лет ОЙ из-за непроходимости светофоров через Вернадку, Ленинский и Профсоюзную... а уж если членовозы, то это превращается в ОООООЙ... возможно кстати и 642 застревает по этой причине

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

только при чем тут троллейбусы? ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам...

Полагаю, что при том, что машины направлены на какие то бывшие маршруты троллейбусов, да и у 642К каких то "точек затыка" и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Полагаю, что при том, что машины направлены на какие то бывшие маршруты троллейбусов

если снять с 642 один-два выхода, то само по себе это никак не приведет к часовому интервалу... в нормальной ситуации разумеется... а если затык где-то, то ты хоть 10 выходов добавь - все равно будет час))

 

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

да и у 642К каких то "точек затыка" и нет...

а ему и затык не нужен, для него час как раз нормальный интервал

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно?

 

Если уж сняли троллейбусы - должна иметь место похорошеллость. А её нет.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

проще обслуживать два вида НОТ чем три, я думаю дело в этом... особенно когда преимущество троллейбуса перед автобусом по мощности и динамике напрочь исчезло, а вот недостатки никуда не делись

Появились электробусы. Вот уж что намного дороже и намного сложнее. Но они игрушка нынешнего самодура. Точно также, как и монорельс - игрушка Лужка.

 

А так причина давно ясна - тараканы в голове ССС. 

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам...

Это "всего лишь" не могут решить 10 лет, зато война с троллейбусами отняла очень много ресурсов.

 

И да, если на линии, например, три машины - при затыках оно будет на порядок печальнее, если, например, 10 машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по Ленинскому ну да, хотя и там М4 то сделали обрезание...

Обрезание м4 я скорее поддерживаю, его хоть из пробки на Ударнике достали. Кому туда надо есть 144 и м1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Появились электробусы. Вот уж что намного дороже и намного сложнее.

ну так они появились не вместо троллейбусов, а вместе с ними... значит было бы 4 вида...

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Точно также, как и монорельс - игрушка Лужка.

тут согласен полностью... осталось выяснить чья игрушка МЦД))

 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это "всего лишь" не могут решить 10 лет, зато война с троллейбусами отняла очень много ресурсов.

тут скорее уместно "не хотят" решить... и кстати при необходимости на застрявший маршрут одну-две машины с частоходящего автобусного можно переключить запросто, а вот с троллейбусного как-то не очень))

 

11 минут назад, Mazzy сказал:

И да, если на линии, например, три машины - при затыках оно будет на порядок печальнее, если, например, 10 машин.

а разве кого-то с таким фанатизмом обдирали в 3 раза в пользу троллейбусных?))

и кстати при отсутствии оперативного регулирования это верно только в первые полчаса... а потом в пробку уткнутся все 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

проще обслуживать два вида НОТ чем три,

 

Было три, и останется три: электробус, имхо, гораздо больше похож на троллейбус чем на автобус... Правда троллейбусы в большинстве своём работали до более позднего времени чем автобусы, водители троллейбусов не обременялись мойкой машин при сдаче смены, этим занимались парковые водители, было бы хорошо если бы электробус наследовал эту традицию от предшественника...

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по Ленинскому ну да, хотя и там М4 то сделали обрезание...

 

Видимо, временно, на время ремонта моста и на набережных; сейчас большую часть времени зарядок на ударнике из трёх занята только одна, т7 заряжаются максимум минут 7, вполне возможно, имхо, впихнуть, как минимум, частичную подзарядку, но на госзакупках есть тендер на проведение демонтажных и монтажных работ (перенос ?) где упоминаются адреса на Серафимовича и Полежаевской, возможно, что м4 до Октябрьской именно из-за этих работ.

 

17 минут назад, Димон С. сказал:

Обрезание м4 я скорее поддерживаю, его хоть из пробки на Ударнике достали

 

Троллейбусы до Ударника тоже очень неплохо ходили, по-моему, как было так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

осталось выяснить чья игрушка МЦД))

МЦД то чем плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

МЦД то чем плохо? 

 

Размашистостью. Как это где-то в художественной литературе: "он построил шикарный холл, мрамор, гранит, а на остальной дом: столовую, кухню, и.т.д. денег уже не хватило". :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

МЦД то чем плохо? 

Как чем ? Сделали новые пересадочные станции и в метро теперь не попасть.

Пример: Слав.буль. теперь одинцовские там пересадку делают. Раньше хоть можно было уехать на поезде ,который с депо Молодежной, а сейчас и он забивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Размашистостью. Как это где-то в художественной литературе: "он построил шикарный холл, мрамор, гранит, а на остальной дом: столовую, кухню, и.т.д. денег уже не хватило". :)


Пока плохо только реализацией. Но уже даже такое решение и исполнение  облегчило дорогу очень многим.
 

6 минут назад, artem_AAE сказал:

Как чем ? Сделали новые пересадочные станции и в метро теперь не попасть.

Пример: Слав.буль. теперь одинцовские там пересадку делают. Раньше хоть можно было уехать на поезде ,который с депо Молодежной, а сейчас и он забивается

 

Это не проблема МЦД это проблема АПЛ на которую навесили все районы какие только можно.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:


Это не проблема МЦД это проблема АПЛ на которую навесили все районы какие только можно.  

Поставь цифру "5". Тут все поймут, что это означает "АПЛ спроектировали ужасно, в поезд не сесть, в Митино холодно, вагоны плохие"....

Сколько ж лет уже можно доказывать то, насколько на АПЛ все плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

МЦД то чем плохо? 

Плохо самим москвичам, что им в метро накинули лишний поток. А для приезжих, наоборот, хорошо и удобно стало. Вот если бы МЦД было только в границах Москвы, типа Сетунь - Марк, порожняком из Одинцова, после Марка без пассажиров и тарификацию, использование Тройки оставить только в границах Москвы, тогда можно было бы считать полноценным городским видом транспорта, как его и позиционируют. Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

 

Кому надо, и без МЦД раньше спокойно ездили, а тот же Станколит теперь добирается пешком, либо на такси / личном автомобиле. Вот такое «улучшение» транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Плохо самим москвичам, что им в метро накинули лишний поток. А для приезжих, наоборот, хорошо и удобно стало. Вот если бы МЦД было только в границах Москвы, типа Сетунь - Марк, порожняком из Одинцова, после Марка без пассажиров и тарификацию, использование Тройки оставить только в границах Москвы, тогда можно было бы считать полноценным городским видом транспорта, как его и позиционируют. Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

Метро тоже можно только до МКАД, дальше всех ... под зад и порожняком под оборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За МКАД только там, где Новая и Старая Москва. А Мякинино уже лишнее, хотя там особо местного потока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот если бы МЦД было только в границах Москвы, типа Сетунь - Марк, порожняком из Одинцова, после Марка без пассажиров и тарификацию, использование Тройки оставить только в границах Москвы, тогда можно было бы считать полноценным городским видом транспорта, как его и позиционируют. Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или  N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Кому надо, и без МЦД раньше спокойно ездили

На грязных и обоссаных перервинских вёдрах, которые ходили по какому попало графику. Следующая электричка могла быть и через пять минут, и через сорок, и останавливалась она в черте Москвы бессистемно и как попало... Видимо, молодые гоим как не пользуются МЦД сейчас, так и не пользовались соответствующими направлениями ранее, раз даже в теории не могут грамотно сравнить электрички тогда и новое наземное метро сейчас.

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

а тот же Станколит теперь добирается пешком, либо на такси / личном автомобиле. Вот такое «улучшение» транспортного обслуживания.

Да, хорошо было на Станколит ездить: подождал всего два часа, и с комфортом доехал на Миусское кладбище без использования метро! Всячески уверен, что лет через двадцать не жившие в наше время фанаты будут ностальгировать об утраченных уникальных связях примерно так же, как сейчас всякие молодые гоим ностальгируют по СССР, Ельцину и Лужкову. Не забудем и не простим Собянину загубленный Станколит, все на борьбу с режимом!

Изменено пользователем Сямисэн
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

которые ходили по какому попало графику. Следующая электричка могла быть и через пять минут, и через сорок, и останавливалась она в черте Москвы бессистемно и как попало...

И что изменилось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменилось, ничего. Как ходили перервинские вёдра раз в 10-5-30-20-15-40 минут, так и ходят. Как останавливались они, к примеру, на Курской-Товарной раз в 5-20-45-10-5 минут, так и останавливаются. Днём вообще никуда не уедешь, а при СССР там электрички ходили 15-20 раз в час и на 7-40 минут быстрее. И так далее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой у меня вопрос. А сколько у нас сейчас суточный выход автобусов на Москву по буднях и по выходным в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этому 642 действительно нужна вся эта длинная трасса?

И действительно пассажиры из Коньково на нем вот таким вот кругом едут к Юго-Западной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Klessk сказал:

А вот этому 642 действительно нужна вся эта длинная трасса?

И действительно пассажиры из Коньково на нем вот таким вот кругом едут к Юго-Западной?

 

А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево. 

Естественно. А с Соловьиного на Тропарево ездят многие...(да всегда ездили)...

В сторону Калужской я сам в большинстве случаев еду. Многие едут до Введенского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.