Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Хотя конкретно этот перевод в тоннель на Таганке, по-моему, результат чистого бюрократического формализма. "Ремонт окончен - верни как было"

Не, это редкий случай проблеска здравого смысла в головах чиновников Депвела.

Ещё Бк надо на своё место вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Бк не был бы так уверен - всё-таки его остановка расположена удобно относительно кольцевой, а пробки на внутренней стороне Таганской площади не столь страшны, как на внешней, ибо две Радищевские не идут ни в какое сравнение с кустом улиц от Больших Каменщиков до Солженицына.



 

 

Это бессмысленно делать для обоих маршрутов, потому что тот разворот - ни что иное как оттянутый поворот для тех маршрутов с садового кольца на Баррикадную улицу.   Никакого подвоза/развоза от метро там не получится сделать, т. к. езда получится только в одну сторону. Наоборот надо все такие нужные введенные остановки на этом оттянутом развороте отменить, что б целевые пассажиры могли ездить.

Во-первых, ты забыл о пассажирах с участка Кудринская - Триумфальная. Во-вторых, маршрут "туда" у пассажира может отличаться от маршрута "обратно", особенно там, где есть такие вот оттянутые повороты. Когда-то я работал как раз на Садовой-Кудринской и регулярно ходил на работу пешком с Маяковской, а обратно ездил троллейбусом (реже - автобусом) на Баррикадную.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё Бк надо на своё место вернуть.

 

А вот иди-ка лесом. Ты на этом Бк ездишь раз в год, а я - каждый раз, когда надо с работы на Таганку попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот иди-ка лесом.

Аналогично :).

 

Ты на этом Бк ездишь раз в год, а я - каждый раз, когда надо с работы на Таганку попасть.

Пешие прогулки способствуют укреплению здоровья :). Тем более, что там идти-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пешие прогулки способствуют укреплению здоровья :). Тем более, что там идти-то...

 

Ну вот и ты Таганку пешком пройдешь, если надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ты Таганку пешком пройдешь, если надо будет.

Если мне Таганка будет нужна, именно так и поступлю. Если мне нужно по Садовому куда-либо добраться, воспользуюсь рогатиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне Таганка будет нужна, именно так и поступлю. Если мне нужно по Садовому куда-либо добраться, воспользуюсь рогатиком.

 

Садовое в диаметре жалких 4 км, пешком дойти до любой точки нефиг делать. Обойдешься без троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садовое в диаметре жалких 4 км, пешком дойти до любой точки нефиг делать. Обойдешься без троллейбуса.

Я не настолько фанат прогулок. Но вот до километра прогуляться труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, к тебе вопрос как к знатоку Таганки. На внутренней её части такая же попа, как на внешней? А то мне казалось, что как раз Бк не особо много времени там теряет, в отличие от Бч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, внутренняя часть проходится быстрее, просто потому что там меньше трафик, ну и сама траектория покороче. Никаких "поп" (ну, по меркам Садового и окрестностей) там нет, не ведитесь на ерунду. "Попа" - это когда надо с одного конца площади на другой пешком попасть, если безлимитка есть, удобнее всего это делать через метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, к тебе вопрос как к знатоку Таганки. На внутренней её части такая же попа, как на внешней? А то мне казалось, что как раз Бк не особо много времени там теряет, в отличие от Бч...

Ёшкин Кот мне не верит, но я уже писал выше про то, как только с Садового съезжал на рогатике 15 минут, а потом ещё до светофора он толкался. И было это воскресным днём.

Я охотно верю, что такое там не всегда бывает, однако и сейчас "Яндекс" этот "замечательный" съезд красит красным при зелёном Садовом и тоннеле.

 

"Попа" - это когда надо с одного конца площади на другой пешком попасть, если безлимитка есть, удобнее всего это делать через метро.

Да нет там особой печали с переходами, не утрируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот мне не верит, но я уже писал выше про то, как только с Садового съезжал на рогатике 15 минут, а потом ещё до светофора он толкался. И было это воскресным днём.

 

А если ты поедешь на 17 трамвае (раз в жизни) и застрянешь в нем из-за аварии, тоже предложишь заменить его на автобус, наверное?

 

 

 

Я охотно верю, что такое там не всегда бывает, однако и сейчас "Яндекс" этот "замечательный" съезд красит красным при зелёном Садовом и тоннеле.

 

Да плевать во что его там красит Яндекс. Факт, что в середине рабочего дня там можно проехать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты поедешь на 17 трамвае (раз в жизни) и застрянешь в нем из-за аварии, тоже предложишь заменить его на автобус, наверное?

Я на Б ездил не раз в жизни, на 17 трамвае пожалуй пореже. И аварий в тот день не было, причина затыка - дурной съезд с Садового и пересечение потоков. Странно, что ты этого не замечаешь или не хочешь замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И аварий в тот день не было, причина затыка - дурной съезд с Садового и пересечение потоков.[/quote

 

Съезд как съезд, что сложного из правого ряда повернуть. Разве что по Народной почему-то с набережной толпа народу ехала, но там такого обычно не бывает.

 

Странно, что ты этого не замечаешь или не хочешь замечать.

 

Ну да, я ж не по Яндекс-пробкам ситуацию изучаю, а вживую на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд как съезд, что сложного из правого ряда повернуть. Разве что по Народной почему-то с набережной толпа народу ехала, но там такого обычно не бывает.

Я тебе про внутреннее кольцо пишу, ты мне про внешнее :). Вот и поговорили.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бк съезд на площадь тем более нормальный, там впереди стоящий светофор дозирует потоки машин и втиснуться между ними всегда можно с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бк съезд на площадь тем более нормальный, там впереди стоящий светофор дозирует потоки машин и втиснуться между ними всегда можно с первого раза.

Ну-ну.

Сначала в правом ряду на Садовом постоять, потом попытаться за пару циклов светофора перестроиться, ну а затем уже потихоньку подбираться к самому перекрёстку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это бессмысленно делать для обоих маршрутов, потому что тот разворот - ни что иное как оттянутый поворот для тех маршрутов с садового кольца на Баррикадную улицу. Никакого подвоза/развоза от метро там не получится сделать, т. к. езда получится только в одну сторону. Наоборот надо все такие нужные введенные остановки на этом оттянутом развороте отменить, что б целевые пассажиры могли ездить.

 

Лучше вообще сам разворот отменить. Вернуть светофор на Кудринку и дать возможность левый поворот осуществлять. Придумали, блин, бред туда-сюда троллейбусу кататься.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вернуть светофор на Кудринку и дать возможность левый поворот осуществлять

А теперь представляешь, сколько чудил на букву М будут из пятиста рядов туда поворачивать, блокируя движение по Садовому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придумали, блин, бред туда-сюда троллейбусу кататься.

Тут ещё большой вопрос, какая связь ценнее - Смоленской и Новинского с Баррикадной или Триумфальной и Большой Садовой с нею же. Возможно, и не зря троллейбус эту крокозябру рисует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакого подвоза/развоза от метро там не получится сделать, т. к. езда получится только в одну сторону.

Наоборот надо все такие нужные введенные остановки на этом оттянутом развороте отменить, что б целевые пассажиры могли ездить.

 

 

 

 

 

 

Вот что на Маяковской было бы приятно, так это остановка Тб79 и А64 на развороте или перед ним.

Это бессмысленно делать для обоих маршрутов, потому что тот разворот - ни что иное как оттянутый поворот для тех маршрутов с садового кольца на Баррикадную улицу.

 

Никакого подвоза/развоза от метро там не получится сделать, т. к. езда получится только в одну сторону.

Наоборот надо все такие нужные введенные остановки на этом оттянутом развороте отменить, что б целевые пассажиры могли ездить.

 

 

 

Первых. Я сам чаще через Таганку транзитом езжу. Так что возможно мне даже лучше будет от этого изменения.

 

Конечно первых.

Особенно если ты сам транзитом ездишь и лично тебе будет лучше от этого изменения.

 

А вообще, походу действительно всё подводится под снятие троллейбуса, в том числе и под предлогом малого пассажиропотока.

 

 

Конечно первых.

Особенно если ты сам транзитом ездишь и лично тебе будет лучше от этого изменения.

 

А вообще, походу действительно всё подводится под снятие троллейбуса, в том числе и под предлогом малого пассажиропотока.

 

 

На Большой Садовой вполне используется езда в обе стороны - сначала по одной стороне улицы, потом по другой, и как раз остановка у метро позволит привлечь новых пассажиров, именно как подвоз к метро.

И насчёт Бч - я же писал, что мне не всегда удобнее вариант движения по тоннелю, а уж если докапываться до меня как среднестатистического пользователя маршрута Бч, то если у меня меньше вероятности поехать на Сивяков переулок с остановки "Метро Таганская", чем со всех предыдущих, вместе взятых, что вполне логично, получается, что маршрут через тоннель удобен бОльшему числу пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а насколько технически сложно обустроить остановки в тоннеле? И почему это не сделали при строительстве самого тоннеля?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а насколько технически сложно обустроить остановки в тоннеле? И почему это не сделали при строительстве самого тоннеля?

В тоннеле нет тротуаров, есть только узкое пространство, предназначенное для рабочих. Хотя можно сделать остановку на выезде из тоннеля, тогда пассажиры буду взбираться по этой лестнице (которая тоже, по всей видимости, аварийная). Но этого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, это редкий случай проблеска здравого смысла в головах чиновников Депвела. Ещё Бк надо на своё место вернуть.

 

 

Кроме тебя, по-моему, никому особой пользы от езды по этому тоннелю нет.

 

Всё просто. Надо померить, сколько людей станет им пользоваться от того, что он Таганку стал проезжать скорее на 1,5 минуты.

Сколько людей перестанет им пользоваться от того, что не будет заезда на Таганку.

Если первое число больше второго, то норм. Но мне и не только мне сдаётся, что второе всё же перевесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, это редкий случай проблеска здравого смысла в головах чиновников Депвела. Ещё Бк надо на своё место вернуть.

 

 

 

Кроме тебя, по-моему, никому особой пользы от езды по этому тоннелю нет.

 

Всё просто. Надо померить, сколько людей станет им пользоваться от того, что он Таганку стал проезжать скорее на 1,5 минуты.

Сколько людей перестанет им пользоваться от того, что не будет заезда на Таганку.

Если первое число больше второго, то норм. Но мне и не только мне сдаётся, что второе всё же перевесит.

И как технически произвести такой замер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Надо померить, сколько людей станет им пользоваться от того, что он Таганку стал проезжать скорее на 1,5 минуты.

Гоша, ты тему вообще читал? Уже обсуждалось...

Если бы речь шла о 1,5 минутах вопроса бы не было, в реальности всё несколько запущеннее, при хреновых раскладах минут до 15-ти.

 

Но мне и не только мне сдаётся, что второе всё же перевесит.

А мне и не только мне сдаётся обратное, и?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как технически произвести такой замер?

 

Технически-то как раз не сложно.

Но вряд ли в Главке, в серьезной, в общем, организации поведутся на поводу у местных троллей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне и не только мне сдаётся, что второе всё же перевесит.

 

Конечно перевесит.

Как уже давно перевесило в других местах (типа Маяковского тоннеля), где троллейбус идет в тоннеле и не делает остановку около входа в метро или иного крупного пассажирообразующего узла.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.