Maryak Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Т55 это только начало. Вообще конечно перевод 55 на автобусы и как я подозреваю на 4292 решение все же правильное, маршрут у него короче некуда, и автобусы там в самый раз а высвободившимися машинами можно усилить 23. Бредятина полнейшая. Когда маршрут был до Юнг он забивался, машина 2656 не просто так там работала. И если бы ему сделали нормальный выпуск, ездил бы в мясище. Маршрутки вывозят всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 покупать Чешские, Венгерские и другие троллейбусы родом из ЕС удовольствие не из дешевых, да и к тому же на сегодняшний день это маловозможно из-за санкций. С Белорусами после того как они ввели запрет на ввоз автомобилей российского производства да и постоянными политическими играми на долговременное сотрудничество тоже рассчитывать не стоит. И по этому остается или делать свой троллейбус или ждать массового появления электробуса. Короче плохим танцорам из МГТ вечно что-то мешает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Бредятина полнейшая. Когда маршрут был до Юнг он забивался, машина 2656 не просто так там работала. И если бы ему сделали нормальный выпуск, ездил бы в мясище. Маршрутки вывозят всё. Так он и сейчас вроде до Юнг ездит. Короче плохим танцорам из МГТ вечно что-то мешает... Ну если такова реально троллейбусного рынка в РФ и с этим трудно не согласится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Тролза себя дискредитировала как могла со всех сторон и уже понятно, что сотрудничать МГТ после такого количества косяков с ней больше не будет. Каких именно косяков? Никто конкретику, что именно не устроило МГТ, так и не озвучил. При этом всё очень похоже на то, что стояла задача как раз придраться по максимуму и забраковать заказанные троллейбусы при любом раскладе. К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ, а это значит что троллейбусам ВАО конец. Стесняюсь спросить, а что перевод на КЖЦ сильно увеличит кол-во автобусов в парке что ли? Или какая взаимосвязь? Ну если такова реально троллейбусного рынка в РФ и с этим трудно не согласится. Реальность такова, что в 2013-14 гг. ничего не мешало даже Солярисы с Хессами покупать, н еговоря уж про БКМы и МАзы, а нам всё разказывают упоительные сказки, что в отсутствии серьёзных закупок троллейбусов с 2012 года "Тролза" виновата. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Каких именно косяков? Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки. Это три основные причины по которым МГТ с Тролзой отказался сотрудничать. И согласись, что претензии со стороны МГТ вполне справедливы. Ведь терпел все это МГТ достаточно долго но терпение в итоге кончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Bakhov Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Андрюха77, тебе про дядьку, ты про лебеду. Тебе же сказали, что МГТ рассказывает сказки про то, какой плохой Тролза. Ну так что, он единственный на рынке что ле? Хватит уже лоббировать интересы Михайлова. Очень надеюсь, что в аду для них всех будет отдельный котёл - для всей нынешней ликсутовской шайки-лейки. А история расставит всё по своим местам и троллейбус в будущем снова появится на ублюдочно "отреставрированных" немоих улицах с отвратительнейшим освещением 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки. Это три основные причины по которым МГТ с Тролзой отказался сотрудничать.Был такой тов. Сиделёв директором коломенской автоколонны, он почти также слово-в слово чморил ЛиАЗ и закупал Мерсы, Сетры и Хендаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Был такой тов. Сиделёв директором коломенской автоколонны, он почти также слово-в слово чморил ЛиАЗ и закупал Мерсы, Сетры и Хендаи. И надо сказать - делал абсолютно правильно, создав при этом лучшую автоколонну страны. Сейчас без него она держится на последнем издыхании, испанские Сетры БУ не вечны, скоро пойдут в утиль и катать до Коломны и Рязани станут на стандартных ГолАЗах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Прощай 55. А неделю назад довелось на нем прокатиться. Там вроде никаких помех у него нет. Просто закрывают и укорачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Директор Департамента Оградок как обычно делает свои фирменные вбросы. Удивляет только то, что старожилы форума всё ещё ведутся на эту клоунаду... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 И надо сказать - делал абсолютно правильноИменно так. Но ЛиАЗ и Тролза - дерьмо примерно одного и того же порядка. Поэтому когда всякие михайловы дуют в попу ЛиАЗу и чморят Тролзу - выглядит весьма забавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 У ЛиАЗа таки покрасивше и как-то менее кондово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну всё-таки справедливости ради в последние годы автобусы у ЛиАЗа стали заметно лучше. Как минимум с точки зрения пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну так что, он единственный на рынке что ле? Не единственный, но и другие не шибко лучше Тролзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Кажется это все лишь фантазии. Не верю в то, что троллейбус уберут из ВАО. Кому они тут помешали. Что пробки виноваты? Столько удобных маршрутов. 23,51,55 Если уберут 32 это точно будет нехорошо. Про 41 маршрут вообще молчу. Посмотрим уберут или же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Но ЛиАЗ и Тролза - дерьмо примерно одного и того же порядка. С Тролзой по кондовости только если НефАЗ сравнится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta/ Я только не понял из новости: троллейбусы полностью заменяются на автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta/ Я только не понял из новости: троллейбусы полностью заменяются на автобусы? Походу частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Походу частично. У южного вестибюля КС нету так, что полностью переводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta/ Я только не понял из новости: троллейбусы полностью заменяются на автобусы? Хитро завуалировано. Но тб55 полностью заменяется на автобусы, как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Хитро завуалировано. Но тб55 полностью заменяется на автобусы, как я понял. Естественно полностью. а не частично. так, что сегодня последний день работы Тб55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Ну вот и восток начал преобразовыватся. Это что уже началось типа? Изменено 10 февраля, 2017 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Думаю, далее будут м8 и 53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Сижу в режиме мониторинга наблюдаю за 55. Пока вроде все ходит. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А сегодня и не 11-тое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Сижу в режиме мониторинга наблюдаю за 55. Пока вроде все ходит. Т55 пока не видел. А ссылку можно где смотришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 51 через месяц. И максимум к лету м8, 23, 32, 41, 53, 83 (его, скорее всего, без замены на автобус). А там, вероятно, и 2тп закроют и продадут, заодно грохнув и 22, 24 и 88, после чего автоматически закроют и 30, 64, 75, 77 из-за отсутствия ремзоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) По 83 941 плачет, судя по планам, а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 По 83 941 плачет, судя по планам, а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро. По планам 941 должен был появиться еще пару лет тому назад. Но сейчас надеюсь будет. Щелковское шоссе вроде единственная трасса где еще не введен экспресс. Прощай 55. А неделю назад довелось на нем прокатиться. Там вроде никаких помех у него нет. Просто закрывают и укорачивают. Я сегодня хотел проехаться на нем да не получилось по времени( а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро. Убивать 41 без замены на Т это-полнейший маразм будет. Маршрут этот крайне востребован, народу на нем от Щелчка и до Комсы едет не мало, по выходным тоже поток не малый т.к. много пассажиров едет в Ашан и Леруа Мерлен на Красносельской и закрывать такой маршрут категорически нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Плач Ярославны у всех, кто не успел впрыгнуть в последний 55... Смерть троллей стала настолько регулярной, что устраивать панихиду показную каждый раз уже скучно стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти