Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ну придет туда, в лучшем случае, кто-нибудь из ДТ и скажет, например, что сейчас переходный период, и есть идея через N лет всю Москву перевести на электробусы. И что ему возразить?

Пусть только придёт и скажет. У меня на это очень много есть ответить. И главное всё вежливо и аргументировано.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С вероятностью 99% КПРФ и 146% Яблоку глубоко насрать на троллейбус

Отдельным людям всё же не насрать. Например, той же Шуваловой (депутату МГД от КПРФ), которая довольно упорно занималась противостоянием ликвидации 4ТП. И этим комсомольцам, что объявы на остановках клеят, думаю тоже. 

Кстати, кто знает, что представляет из себя нынче этот комитет "Москвичи за троллейбус"? Там только эти комсомольцы или есть и среди здесь присутствующих, причастные к нему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ему возразить?

Годами отлаженная, работающая система и какая-то сомнительная идея это разные вещи. Вот когда с улиц уйдёт последний дизельный автобус, тогда и можно будет ставить вопрос о замене троллейбуса электробусом и ликвидации контактной сети (при условии, что к тому моменту это не будет признано неэффективным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну придет туда, в лучшем случае, кто-нибудь из ДТ и скажет, например, что сейчас переходный период, и есть идея через N лет всю Москву перевести на электробусы. И что ему возразить?

Пусть только придёт и скажет. У меня на это очень много есть ответить. И главное всё вежливо и аргументировано.

 

Да не приходит никогда никто из власти на протестные митинги. Что за детские фантазии? Даже на круглые столы в МГД стесняются серьёзных представителей присылать. Максимум они могут уверенно солировать на контролируемых ими мероприятиях при жёсткой модерации вопросов. Помните, как год назад в ВШЭ Блинкин из штанов выпрыгивал, недавая Кацу и прочим припереть Михайлова к стенке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, что представляет из себя нынче этот комитет "Москвичи за троллейбус"? Там только эти комсомольцы или есть и среди здесь присутствующих, причастные к нему?

Насколько мне известно, руководит этими комсомольцами человек, присутствующий как тут, так и на СТТС, причём не свежезарегистрировавшийся. Ник называть не буду, захочет - сам раскроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода сегодня не способствует, штормовое предупреждение объявили.

До вечера ахтунга не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с такими защитниками троллейбус помрёт быстрее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто идёт на митинг,то расскажите, что там было. А то я колебался и решил не идти, а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один защитник троллейбусов и море дольщиков)

 

И ведущий с зачётной байкой) почему убирают троллейбусы- а с них воровать нечего ни масла, ни соляры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и суммарно как-то негусто людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто знает, что представляет из себя нынче этот комитет "Москвичи за троллейбус"? Т

Сборная солянка. Реальных активистов почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, видимо, всем лень было.@житель москвы,больше, чем на первом троллейбусном митинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, всем нужно ехать, а с рогами коробка или нет, волнует очень немногих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В основном, всем нужно ехать
Так и есть, дома пытался убедить людей, не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В основном, всем нужно ехать

Так и есть, дома пытался убедить людей, не получается.

Мужики, если бы вы СВАРЗЫ-ТС, да или даже ЗИУ-5 стали бы заменять в том же соотношении единиц ПС на ЗИЛ-158, то люди бы поняли чем троллейбус лучше. Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

 

Да нет. Лиазоговно вместо троллейбуса весьма хорошо видно. Беда в том, что у людей в целом гиммора и без того хватает в жизни и это не настолько все критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

Да нет. Лиазоговно вместо троллейбуса весьма хорошо видно. Беда в том, что у людей в целом гиммора и без того хватает в жизни и это не настолько все критично

 

Проблема в том, что сейчас почти всё "г..но".. а потенциальная экологичность противостоит не столь потенциальной возможности затыков, которые имеющий парк троллей объехать не сможет. Ну и если таки закупить АХ, то есть сомнения, что возможность применения не обвесят таким регламентом, что будет проще 2 часа постоять, чем потом объяснять почему решил штанги опустить без присутствия представителей парка и высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, всем нужно ехать, а с рогами коробка или нет, волнует очень немногих.

Именно поэтому и нужно объяснять народу:

1. Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей;

2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля;

3. Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%;

4. Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;

5. Троллейбус, при грамотной эксплуатации, быстрее автобуса.

 

 

В основном, всем нужно ехать
Так и есть, дома пытался убедить людей, не получается.

 

https://www.drive2.ru/b/470121211418902538/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу даже с учётом сборной солянки было немного. Троллейбусы, как и ванговали, были лишь одной из тем. Лучше конечно так чем никак. Но чисто троллейбусные акции тоже нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но чисто троллейбусные акции тоже нужны.
Они будут иметь смысл только в чистом виде и при поддержке представителя серьезной структуры, хотя-бы ОНФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей; 2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля; 3. Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%; 4. Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;
Со всем согласен, кроме пятого. Средняя скорость зависит чисто от расписания и комфорта пассажиров.

 

На пункт 3 будут спорить мол, в Лиазе только коробка и мост - импортные. Но не надо забывать, что разработка ЯМЗ-530 велась в Австрии, а это главное, хотя у нас считается главным производство, чего я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при поддержке представителя серьезной структуры, хотя-бы ОНФ.
Вот уж кто, а они всегда сс генеральной линией партии двигаются, так что они не помощники!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 

Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей;

 Если бы это не было взято с потолка, а так то на добровольной основе выставлять себя посмешищем....

Сам подумай, если автомобиль потребляет к примеру 8-9 литров, то 100-150 автомобилей - это 800-900 - 1200-1300 литров. У тебя что, автобус 1200 литров на 100 км потребляет что ли? Тебе самому то не смешно от твоих "данных"?

2.

 

2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля;

Первый вопрос который тебе зададут будет звучать так : "какая мне разница если билет стОит одинаково?"

3.

 

Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%;

У тебя потребуют доказательств, которые ты не сможешь привести

4.

 

Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;

Тебе скажут : "Ну вот видите, троллейбусы еще и намного дорОже содержать..

5.

 

Троллейбус, при грамотной эксплуатации, быстрее автобуса.

Тебе скажут, что троллейбус всю жизнь был медленнее автобуса и все твои декларации это пустое теоретизирование...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость зависит чисто от расписания и комфорта пассажиров.

Разговор был не про среднюю скорость сообщения, а про динамические характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам подумай, если автомобиль потребляет к примеру 8-9 литров, то 100-150 автомобилей - это 800-900 - 1200-1300 литров. У тебя что, автобус 1200 литров на 100 км потребляет что ли? Тебе самому то не смешно от твоих "данных"?
Автобус проезжает 73 тысячи в год, нормальная машина тыщ 20. Расход 40 против 10 итого 1 автобус - это 14,6 машины:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.