Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кроме того, автобусы банально новее

Особенно, если только их и покупать... тоже мне довод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с трамваем шансы на приход чего-то низкопольного на большинстве маршрутов строго равны нулю, равно как и шансы на приход чего-либо с кондиционером.

А как же ЛМы октябрьско-русаковские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ЛМы такое ощущение что больше стоят чем ездят. Ибо на глаза попадаются крайне редко.

 

Ой, это что я такое написал? Я же должен был сказать: да, да, конечно, благодаря ним низкопольные трамваи также работают на всех маршрутах! Не то что у этого ржавого троллейбуса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же ЛМы октябрьско-русаковские?

А у них турникет в высокопольной двери, так что низкопольниками их считать сложно  :dntknw:

 

 

 

октябрьско-русаковские?

Октябрьские. Из Русаков всех туда передали.

Так что в Октябрьском есть только "корыта" в полудохлом состоянии, а в Русаках и Апакова нет даже их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ЛМы такое ощущение что больше стоят чем ездят.

 

да их дофига на Авиамоторной-Пролетарской. Вот на 35 их выпускать уже боятся по ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то всё и дело, что я довольно часто бываю в районе Авиамоторной, да и вообще в зоне обслуживания Октябрьского депо, однако ЛМов практически не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо просторных "мег"

:) :) :) По простору мега практически не лучше 4292.

 

 

Да в том-то всё и дело, что я довольно часто бываю в районе Авиамоторной, да и вообще в зоне обслуживания Октябрьского депо, однако ЛМов практически не вижу.

Я вчера видел на Нагатинской по 35 маршруту, иногда вижу у себя в районе по 24. Впрочем, то, что их все меньше и меньше, неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед новым годом по 38 их видел. Причем вечером у 38 есть какой-то рейс до Ивана Бабушкина, так что и на Апаковской сети бывают низкополы.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 35 их выпускать уже боятся по ходу.

Да встречаются иногда, я пару раз на них на Коломенской в этом году попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Апаковской сети бывают низкополы.

Как уже верно заметили выше, с учётом входа через первую дверь, это не низкополы, а корыта. Также как, кстати, и 623.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, сейчас появляется избыток КТМов, которве более надёжны, чем ЛМы и смысл выпускатьменее надёжные?

 

Как уже верно заметили выше, с учётом входа через первую дверь, это не низкополы, а корыта.

по сравнению с КТМом пол почти на 10 сантиметров ниже, да и вообще тише и мягче. Так что, пассажиру ЛМы всё равно клмфортнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что, пассажиру ЛМы всё равно клмфортнее)

Скажи это тем, кто в пик стоит на ступеньках в середине салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два человека из 150?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще тише и мягче. Так что, пассажиру ЛМы всё равно клмфортнее)

Чем КТМ-623? Ты явно ездил на чём-то другом ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне 619-е нравятся. Хорошие удобные вагоны. Впрочем, равно как и ЗиУ-9, равно как и Икарус-280, равно как и большинство других высокополов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, пассажиры автобуса Б, ждавшие его вчера больше часа,

 

Наверное тока в проводах не было, стояли где-то))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, пассажиры автобуса Б, ждавшие его вчера больше часа,

 

Наверное тока в проводах не было, стояли где-то))))))))))

Какой в жопу ток? Небось выбыла машина вот и интервал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небось выбыла машина вот и интервал
Час? Это как минимум 4 машины подряд выбыть должны были. И, кстати, выбывают они на Б с завидной регулярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с КТМом пол почти на 10 сантиметров ниже, да и вообще тише и мягче. Так что, пассажиру ЛМы всё равно комфортнее)

ЛМ тише и мягче КТМа? "Не верю" © Питерское корыто гремит на стрелках как ведро с гвоздями.

 

Это как минимум 4 машины подряд выбыть должны были. И, кстати, выбывают они на Б с завидной регулярностью.

Ага, в Лужники) А вот троллейбусы как-то умудрялись интервал держать, даже когда обеды там уже ввели. Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уровень шума, уровень вибрации

Ой да ну конечно))) Прям вот только о вибрации наши пассажиры и думают, когда выбирают вид транспорта. Ничто не переплюнет уровень вибрации в старых ГМах, работающтй компрессор и щелкающие реле при сборе-разборе электрической схемы. 

 

 

 

Сферический автобус с хорошо подстроенным расписанием против реального троллейбуса с тянутым расписанием и на старых стрелках, которые заменить как два байта переслать при желании

Можно сказать, что можно сделать всё что угодно, но пока приходится разбиваться о реальность: автобусы ездят быстрее.

 

 

 

А ещё это ненулевая гарантия попасть в тесный 4292 вместо просторных "мег" и "БКМ-ов".

Нулевая- не нулевая, а низкопольность и кондиционер в нём тоже есть.

 

 

 

Знаешь, раньше я с удовольствием ездил по центру на наземном транспорте. Мне нравилось его ждать, нравилось на нём ехать. А в последнее время я невольно начал замечать, что всё чаще и чаще ноги меня сами в метро несут. Ибо транспорт в центре стал каким-то другим, чуждым, не родным, не моим. Да и за пределами центра я тоже всё чаще выбираю метро. Точнее нет, я всегда с удовольствием сяду в трамвай, троллейбус, с не меньшим удовольствием поеду на МЦК. А вот автобусов чем дальше, тем больше стараюсь по возможности избегать, особенно те, которые вместо троллейбусов... Не знаю почему, на подсознании это. Опротивили они мне. Настолько мерзко от происходящего.

Юр, вот этим абзацем всё сказано. У тебя чрезметрно сенсетивное восприятие к одному конкретному виду транспорта. Там, где присутствуют эмоции, логика бессильна. Не вижу смысла тебя вчём-то переубеждать, каждый человек имеет право на мнение.

 

 

 

Соглашусь, но никто ведь не заставлял Ликсутова и Иванова закупать низкопольный п/с, вполне могли продолжать закупать ЗиУ-682Г и ЛиАЗы-5256 и 6212.

Это не обсуждаемо. Современный траснпорт в городе должен быть низкопольным и точка.

 

 

 

а что все машины на Сканиевском шасси уже списали, а у меня перед окном призраки катаются?

Возможно))) Я, кстати, с удовольствием на тех же ГОЛАЗах трёхосных бы еще покатался, да вот только нету у нас на севере их негде.

 

 

 

И ещё, кондеи стали ставить на автобусы 3-4 года назад

Массовые поставки автобусы с кондиционерами начались в 2011 году. Это как бы уже 6 лет назад.

 

 

 

В случае с трамваем шансы на приход чего-то низкопольного на большинстве маршрутов строго равны нулю, равно как и шансы на приход чего-либо с кондиционером.

1. По первых, да. И именно поэтому от жителей сыпется много просьб в стиле "пустите нам автобус вдоль трамвая, он низкопольный, а трамвай - нет". Где-то просят оставить автобусы после временных закрытий и трамваных ремонтов.

2. Но ситуация уже исправляется и будет массово исправлена в ближайшие 3 года. Курс взят, решения приняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Но ситуация уже исправляется и будет массово исправлена в ближайшие 3 года. Курс взят, решения приняты.

После троллейбусов трамваи снимать начнут? :)

 

Можно сказать, что можно сделать всё что угодно, но пока приходится разбиваться о реальность: автобусы ездят быстрее.

 

Ну тут где как. Тб8 от Ударника до Нагатинской хоть и не всегда выигрывает у м6, но уж точно не медленнее.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация от дизеля гораздо неприятнее воспринимается, она мелкая и частая. Лично для меня это один из основных моментов, в которых троллейбус выигрывает. Другой существенный момент -- динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые поставки автобусы с кондиционерами начались в 2011 году.

 

только нормальный кондей, который чувствуется на них пошел намного позже.

 

. Другой существенный момент -- динамика.

 

нет этого момента. Если в драге тролль и выиграет, то крайне мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса

У нас до сих в городе есть Тшки, которые работают по троллейбусным пробегами. Причем пробеги не поменяли даже после того, как маршрут продлили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только нормальный кондей, который чувствуется на них пошел намного позже.

 

30 кВт с осени 2012 пошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осени 2012 пошли.

 

то есть, вышли они в 13 году. 17-13=4 да и сейчас не конец года и им реально. Максимум 4 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.