Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 17.05.2017 в 08:57, awdeew сказал:

Ну придет туда, в лучшем случае, кто-нибудь из ДТ и скажет, например, что сейчас переходный период, и есть идея через N лет всю Москву перевести на электробусы. И что ему возразить?

Пусть только придёт и скажет. У меня на это очень много есть ответить. И главное всё вежливо и аргументировано.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
С вероятностью 99% КПРФ и 146% Яблоку глубоко насрать на троллейбус

Отдельным людям всё же не насрать. Например, той же Шуваловой (депутату МГД от КПРФ), которая довольно упорно занималась противостоянием ликвидации 4ТП. И этим комсомольцам, что объявы на остановках клеят, думаю тоже. 

Кстати, кто знает, что представляет из себя нынче этот комитет "Москвичи за троллейбус"? Там только эти комсомольцы или есть и среди здесь присутствующих, причастные к нему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 08:57, awdeew сказал:

И что ему возразить?

Годами отлаженная, работающая система и какая-то сомнительная идея это разные вещи. Вот когда с улиц уйдёт последний дизельный автобус, тогда и можно будет ставить вопрос о замене троллейбуса электробусом и ликвидации контактной сети (при условии, что к тому моменту это не будет признано неэффективным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 09:19, Юрий А сказал:

 

  В 17.05.2017 в 08:57, awdeew сказал:

Ну придет туда, в лучшем случае, кто-нибудь из ДТ и скажет, например, что сейчас переходный период, и есть идея через N лет всю Москву перевести на электробусы. И что ему возразить?

Пусть только придёт и скажет. У меня на это очень много есть ответить. И главное всё вежливо и аргументировано.

 

Да не приходит никогда никто из власти на протестные митинги. Что за детские фантазии? Даже на круглые столы в МГД стесняются серьёзных представителей присылать. Максимум они могут уверенно солировать на контролируемых ими мероприятиях при жёсткой модерации вопросов. Помните, как год назад в ВШЭ Блинкин из штанов выпрыгивал, недавая Кацу и прочим припереть Михайлова к стенке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 09:22, om2002 сказал:

Кстати, кто знает, что представляет из себя нынче этот комитет "Москвичи за троллейбус"? Там только эти комсомольцы или есть и среди здесь присутствующих, причастные к нему?

Насколько мне известно, руководит этими комсомольцами человек, присутствующий как тут, так и на СТТС, причём не свежезарегистрировавшийся. Ник называть не буду, захочет - сам раскроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 10:25, BeetleJuice сказал:

Погода сегодня не способствует, штормовое предупреждение объявили.

До вечера ахтунга не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с такими защитниками троллейбус помрёт быстрее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто идёт на митинг,то расскажите, что там было. А то я колебался и решил не идти, а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один защитник троллейбусов и море дольщиков)

 

И ведущий с зачётной байкой) почему убирают троллейбусы- а с них воровать нечего ни масла, ни соляры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и суммарно как-то негусто людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 09:22, om2002 сказал:

Кстати, кто знает, что представляет из себя нынче этот комитет "Москвичи за троллейбус"? Т

Сборная солянка. Реальных активистов почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, видимо, всем лень было.@житель москвы,больше, чем на первом троллейбусном митинге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном, всем нужно ехать, а с рогами коробка или нет, волнует очень немногих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
В основном, всем нужно ехать
Так и есть, дома пытался убедить людей, не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 17:28, Remr сказал:

 

  PavelV сказал:

В основном, всем нужно ехать

Так и есть, дома пытался убедить людей, не получается.

Мужики, если бы вы СВАРЗЫ-ТС, да или даже ЗИУ-5 стали бы заменять в том же соотношении единиц ПС на ЗИЛ-158, то люди бы поняли чем троллейбус лучше. Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

 

Да нет. Лиазоговно вместо троллейбуса весьма хорошо видно. Беда в том, что у людей в целом гиммора и без того хватает в жизни и это не настолько все критично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 17:34, PavelV сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

Да нет. Лиазоговно вместо троллейбуса весьма хорошо видно. Беда в том, что у людей в целом гиммора и без того хватает в жизни и это не настолько все критично

 

Проблема в том, что сейчас почти всё "г..но".. а потенциальная экологичность противостоит не столь потенциальной возможности затыков, которые имеющий парк троллей объехать не сможет. Ну и если таки закупить АХ, то есть сомнения, что возможность применения не обвесят таким регламентом, что будет проще 2 часа постоять, чем потом объяснять почему решил штанги опустить без присутствия представителей парка и высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 17:25, PavelV сказал:

В основном, всем нужно ехать, а с рогами коробка или нет, волнует очень немногих.

Именно поэтому и нужно объяснять народу:

1. Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей;

2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля;

3. Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%;

4. Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;

5. Троллейбус, при грамотной эксплуатации, быстрее автобуса.

 

  В 17.05.2017 в 17:28, Remr сказал:

 

  PavelV сказал:
В основном, всем нужно ехать
Так и есть, дома пытался убедить людей, не получается.

 

https://www.drive2.ru/b/470121211418902538/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народу даже с учётом сборной солянки было немного. Троллейбусы, как и ванговали, были лишь одной из тем. Лучше конечно так чем никак. Но чисто троллейбусные акции тоже нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Но чисто троллейбусные акции тоже нужны.
Они будут иметь смысл только в чистом виде и при поддержке представителя серьезной структуры, хотя-бы ОНФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей; 2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля; 3. Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%; 4. Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;
Со всем согласен, кроме пятого. Средняя скорость зависит чисто от расписания и комфорта пассажиров.

 

На пункт 3 будут спорить мол, в Лиазе только коробка и мост - импортные. Но не надо забывать, что разработка ЯМЗ-530 велась в Австрии, а это главное, хотя у нас считается главным производство, чего я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
при поддержке представителя серьезной структуры, хотя-бы ОНФ.
Вот уж кто, а они всегда сс генеральной линией партии двигаются, так что они не помощники!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 

  Jocker сказал:
Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей;

 Если бы это не было взято с потолка, а так то на добровольной основе выставлять себя посмешищем....

Сам подумай, если автомобиль потребляет к примеру 8-9 литров, то 100-150 автомобилей - это 800-900 - 1200-1300 литров. У тебя что, автобус 1200 литров на 100 км потребляет что ли? Тебе самому то не смешно от твоих "данных"?

2.

 

  Jocker сказал:
2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля;

Первый вопрос который тебе зададут будет звучать так : "какая мне разница если билет стОит одинаково?"

3.

 

  Jocker сказал:
Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%;

У тебя потребуют доказательств, которые ты не сможешь привести

4.

 

  Jocker сказал:
Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;

Тебе скажут : "Ну вот видите, троллейбусы еще и намного дорОже содержать..

5.

 

  Jocker сказал:
Троллейбус, при грамотной эксплуатации, быстрее автобуса.

Тебе скажут, что троллейбус всю жизнь был медленнее автобуса и все твои декларации это пустое теоретизирование...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 18:42, Володя13401 сказал:

Средняя скорость зависит чисто от расписания и комфорта пассажиров.

Разговор был не про среднюю скорость сообщения, а про динамические характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Сам подумай, если автомобиль потребляет к примеру 8-9 литров, то 100-150 автомобилей - это 800-900 - 1200-1300 литров. У тебя что, автобус 1200 литров на 100 км потребляет что ли? Тебе самому то не смешно от твоих "данных"?
Автобус проезжает 73 тысячи в год, нормальная машина тыщ 20. Расход 40 против 10 итого 1 автобус - это 14,6 машины:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.