Володя13401 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Дык на поверхности прожект лежит) , Электрификация всего НОТ Москвы к хххх году))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Вывод, если жалобы о снятиях троллейбуса будут массовые, то они дойдут до ВВП. А там может и прикажут вернуть. Осталось всего ничего организовать компанию по отправке таких жалоб от людей. Ну да, всего ничего, пустячок просто. Осталось только выслушать ваши рецепты по организации действительно массовой кампании для простого троллейбусного активиста, неимеющего медийности, доступа к СМИ и кучи денег. Интересно, если написать в экологические организации, они могут шум поднять? У нас таким людям интересно то на чем можно попиариться, бабло отбить, средства освоить... Экологам троллейбус совершенно не интересен Друзья, а какие экологические организации вы вообще знаете? Куда, например, первый оратор предлагает обратиться? Я вот тупо не берусь судить, насколько интересен им может быть троллейбус, за неимением (на городском уровне) этих организаций как таковых. Электрификация всего НОТ Москвы к хххх году))) Такая мысля тоже посещала, но, естественно, в качестве предложения любящему пропиарится ДепТрансу. Мол пока там всякие там мэрии Парижи и Осло занимаются популизмом, обещая несбыточный переход на электробусы к 2025 году (тут Михайлов на лекции был вобщем-то прав), Москва вполне легко могла бы за пару лет наоборот перевести весь НОТ на электротягу в пределах Садового кольца, достроив недостающие троллейбусные линии и немножко юзая УАХ и электробусы. Могла бы даже все на электротягу и не переводить, а тупо наврать всяким МСОТам, что в центре у нас тока экотранспорт уже ходит и вполне заслужено получать свои цацки от них за это, а также раздувать вселенский пиар из этого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Из серьезных в Москве только одна - МосЭкоМониторинг. Но вся ее серьезность заключается лишь в том, что они имеют официальные данные мониторинга загрязненности, на которые можно реально опираться. Природоохранной деятельностью и здравоохранением, на сколько я знаю, они не занимаются. Кстати, эта организация в свое время отличилась тем, что обосновала, что в результате строительства ТТК экологическая ситуация в городе улучшится. До сих пор этим гордятся: http://www.mosecom.ru/ecopro/ Как было плохо в 2000 году: И как по их расчетам 2000 же года "стало" хорошо в Москве в 2010: Исследования же вида "было" и "стало реально" никто конечно же не проводил. Хотя по мне так очевидно, что строительство хайвея в центре города экологическую ситуацию может только ухудшить. Изменено 5 июля, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Кстати, эта организация в свое время отличилась тем, что обосновала, что в результате строительства ТТК экологическая ситуация в городе улучшится Ну как бы логотип и надпись в левом верхнем углу тонко намекают, почему они к таким выводам пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Ну реально кто считает то и прав) да и разгрузка центра существенная от действия ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Осталось только выслушать ваши рецепты по организации действительно массовой кампании для простого троллейбусного активиста, неимеющего медийности, доступа к СМИ и кучи денег. А что раздачу листовок и объявления на подъездах уже отменили? Можно заготовить шаблоны/образцы писем. Можно ходить на собрания людей и там рассказывать о ситуации. Опять же писать об этом в интернете (не на транспортных сайтах, а на остальных). Только вот не истерику "гады снимают троллейбусы", а "снимают троллейбусы - это плохо из-за .... - для спасения надо ....". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Опять же писать об этом в интернете (не на транспортных сайтах, а на остальных). Только вот не истерику "гады снимают троллейбусы", а "снимают троллейбусы - это плохо из-за .... - для спасенияК сожалению наш мир устроен так что на втором посте про троллейбус на условном форуме Внетранспортной тематики ты услышишь либо разговор за спиной "Чего это с мужЫком, второй день про Троллейбус пишет" или просто стандартное "а в ответ Тишина"...Ибо всем пофиг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Хотя по мне так очевидно, что строительство хайвея в центре города экологическую ситуацию может только ухудшить. Если по твоим прикидкам ТТК находится в центре города, то, конечно, очевидно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 А что раздачу листовок и объявления на подъездах уже отменили? Можно заготовить шаблоны/образцы писем. Можно ходить на собрания людей и там рассказывать о ситуации. Опять же писать об этом в интернете (не на транспортных сайтах, а на остальных). Только вот не истерику "гады снимают троллейбусы", а "снимают троллейбусы - это плохо из-за .... - для спасения надо ....". Да! Ну пришёл на футбольный матч и давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Ибо всем пофиг.. Тогда можно про борьбу за троллейбус сразу забыть, ибо кроме 20-30 любителям остальным пофиг и никто их слушать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 У нас на транспортном то Джока вон банили, а с футбола пожалуй пересчитаешь ступеньки трибуны, а посетители футбола со смехом разъедутся после матча на личном транспорте взяв в него особо пьяных которым нужно примерно туда же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Тогда можно про борьбу за троллейбус сразу забыть, ибо кроме 20-30 любителям остальным пофиг и никто их слушать не будет. А где Борьба то? Не ну жалко конечно, по человечески. Было не так обидно, если на смену троллейбусу закупали бы автобусы, а не ЛиАЗ 5293 или 42 как его там. Дело то в том, что далеко все это от рядовых граждан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 А где Борьба то? А борьба (в прямом смысле слова) здесь вообще возможна как таковая? В таких вопросах если что и может сработать, то чисто бизнес-подходы. Вот если бы условный Усманов взял шефство над московским троллейбусом и вбухал в него несколько наноардов. Но оно ему тоже не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Тогда можно про борьбу за троллейбус сразу забыть, ибо кроме 20-30 любителям остальным пофиг и никто их слушать не будет. А где Борьба то? Не ну жалко конечно, по человечески. Было не так обидно, если на смену троллейбусу закупали бы автобусы, а не ЛиАЗ 5293 или 42 как его там. Дело то в том, что далеко все это от рядовых граждан Хорошо сказано. Лучше бы закупали автобусы, а не ЛиАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Было не так обидно, если на смену троллейбусу закупали бы автобусы У ЭТИХ что Мерседес, что Вольво, что черт лысый будет с чудо салоном с 20-23 сидячими. Привет Конекто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Всяко будет лучше чем 4292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Икарус 280, и то лучше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Икарус 280, и то лучше Не низкопольный, без книлинга и климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Да и пофиг, за то это действительно Автобус. Именно Автобус с большой буквы, а не эти говноподелки с этим, как его, ну не климаксом, а ты понял... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 как его, ну не климаксом Чувствую, что я ввел удачно-новомодное оскорбление Низкопольно-подвижного состава ) Народ подхватывает постепенно ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Не низкопольный, без книлинга и климат-контроля. Ну то есть он перевозит пассажиров, а радует Максимкин глаз?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Ну то есть он перевозит пассажиров, а радует Максимкин глаз?? Ну там чиновникам то демонстрировать на презентациях то этих ваших...Они что, на нем когда-нибудь ездят что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 а не эти говноподелки Других то всё-равно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Всяко будет лучше чем 4292. 4292 уж всяко лучше барбухайки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 4292 уж всяко лучше барбухайки) Только на тех маршрутах где 4292 по вместимости оправдан. По факту же случаев когда эти машины суют на маршруты с потоком для ОБВ уже становится все больше и больше. Почему не рокировать 5292 на 4292 (именно в том случае когда этот 4292 в виде замены ставят вместо БВ) на маршруты под соответсвующий им поток не очень ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 4292 уж всяко лучше барбухайки) Не хуже И-280, несмотря даже на отсутствие у И-280 климакса ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 А давно ли 4292 на Б ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 4292 уж всяко лучше барбухайки) Снаружи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Внутри при одинаковой загрузке тоже. Больше 30 человек что туда что туда не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Барбухайка это Пухлик в данном случае что ли? Если так, то 4292 лучше разве что внешним видом. По удобству салона, а также шуму и вибрации от двигателя, Пухлик на 2 головы выше лиазовского чуда-юда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти