Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На магистралях - извините, мне ещё жить охота, а наших летунов-водителей разве что розгами можно перевоспитать, как в Сингапуре.

Нерегулирумый наземный переход через 6-8 полосный проспект даже при 100% вышколенности водителей (что бывает только в иллюзорном мире) пешеходов не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нерегулирумый наземный переход через 6-8 полосный проспект даже при 100% вышколенности водителей (что бывает только в иллюзорном мире) пешеходов не спасёт.

 

Что значит нерегулируемый? Светофор должен быть на любом наземном переходе более, чем через две полосы. Если пешеходов там мало, то должен быть с кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нерегулируемый?

Велкам на Ленинский, Ломоносовский, Университетский, Комсомольский проспекты. Увидишь :).

На Комсомольском есть вообще шедевр (перед Хамовническим валом) - нерегулируемая зебра и через 140 метров подземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Велкам на Ленинский, Ломоносовский, Университетский, Комсомольский проспекты. Увидишь :).

 

Ленинский я переходил по земле, но со светофором. Зебра через 6 полос без светофора это, понятное дело, фикция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зебра через 6 полос без светофора это, понятное дело, фикция.

На Ленинском 8 полос. И периодически через эти зебры реально пытаются перейти, доходят не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется - в замкадье как никогда остро стоит проблема нехватки дорог в целом и бессветофорных магистралей в объезд населённых пунктов в частности.

 

А какого же ты тогда предлагаешь иметь такие магистрали в Москве? 

 Типа вот маленький городок в 100 тыс шоссе надо обходить, а крупный город в 10 млн, надо проходить магистралью насквозь, да еще и светофоры поубирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а крупный город в 10 млн, надо проходить магистралью насквозь, да еще и светофоры поубирать.

Местами надо, иначе с твоими пешеходными улочками в таком городе коллапс наступит на следующий же день. Только к местам надо подходить с умом, а не с другой частью тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, везде где можно было построить, уже построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. И Садовое кольцо к этим магистралям относится с тех пор, как оно перестало быть собственно садовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, везде где можно было построить, уже построено.

Ой как далеко не везде.

Кожуховская - Печатники - Марьино, Пражская - Бирюлёво-Восточное и ещё достаточно мест, причём по промзонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нерегулируемый? Светофор должен быть на любом наземном переходе более, чем через две полосы. Если пешеходов там мало, то должен быть с кнопкой.

Это ж сколько надо светофоров! 

 

На Ленинском 8 полос. И периодически через эти зебры реально пытаются перейти, доходят не все.

Порой проще перейти через эти зебры, чем через светофор. Учитывая, что помимо перехода основного хода, нужно переходить дублёры - и на светофоре - 120 секунд ждать, чтобы перейти дублёр, который не состыкуется с переходом основного хода. Всю жизнь переходили - тем более по центру есть место, где можно постоять, подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, это ты перечислил не магистрали, а локальные связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, это ты перечислил не магистрали, а локальные связки.

Особенно Кожуховская-Печатники-Марьино. Так себе связочка. Понятно, что не масштаб ЧТК, но и не улочка.

Ну и про хорды ещё вспоминай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ж сколько надо светофоров!

 

Сколько надо, столько и надо. Я встречал зебры со светофорами и через 50 метров друг от друга, и никаких дополнительных пробок они не создают, если нормально настроены циклы. Наоборот, они дозируют потоки машин и позволяют им двигаться равномернее.

 

 

 

Порой проще перейти через эти зебры, чем через светофор. Учитывая, что помимо перехода основного хода, нужно переходить дублёры - и на светофоре - 120 секунд ждать, чтобы перейти дублёр, который не состыкуется с переходом основного хода. Всю жизнь переходили - тем более по центру есть место, где можно постоять, подождать.

 

А это особый вид издевательства. Сделать светофорный цикл вида: "3 минуты для проспекта - 20 секунд для пешеходов и пересекающих улиц", а потом сказать "вот видите, без развязок и подземных переходов никуда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, как ты настроишь светофор, если время проезда 50 метров колеблется от 3,5 секунд до нескольких минут в зависимости от пробки? Такое впечатление, что идеологи светофоров и зебр никогда не пробовали переходить самую обычную московскую улицу в час пик, когда на зелёный свет пешеход лавирует на зебре между стоящими в пробке машинами, некоторые из которых ещё и пытаются при этом с этой зебры куда-нибудь съехать. Другой вариант - перейти ту же самую улицу глухой ночью, когда нет никакой гарантии, что сейчас из-за угла не вылетит бухой в дугу стритрейсер, у которого тазик за пару-тройку секунд с нуля до сотни разгоняется...



 

 

Сделать светофорный цикл вида: "3 минуты для проспекта - 20 секунд для пешеходов и пересекающих улиц", а потом сказать "вот видите, без развязок и подземных переходов никуда".

И даже при таком цикле на проспекте умудряется собраться пробка. Что уж там говорить о цикле, где те же 20 секунд чередуются с минутой для проспекта?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, как ты настроишь светофор, если время проезда 50 метров колеблется от 3,5 секунд до нескольких минут в зависимости от пробки?

 

Конкретно два таких светофора могут работать и синхронно или с интервалом в несколько секунд.

 

 

 

Такое впечатление, что идеологи светофоров и зебр никогда не пробовали переходить самую обычную московскую улицу в час пик, когда на зелёный свет пешеход лавирует на зебре между стоящими в пробке машинами, некоторые из которых ещё и пытаются при этом с этой зебры куда-нибудь съехать. Другой вариант - перейти ту же самую улицу глухой ночью, когда нет никакой гарантии, что сейчас из-за угла не вылетит бухой в дугу стритрейсер, у которого тазик за пару-тройку секунд с нуля до сотни разгоняется...

 

Ну да, уродов, не соблюдающих правил, у нас много. Но это и потому, что господствует идеология "я купил себе таз, теперь мне все дозволено".



 

 

И даже при таком цикле на проспекте умудряется собраться пробка.

 

Правильно, потому что куча машин, едущих в режиме наибольшего благоприятствования в итоге упирается в бутылочное горло. А светофоры бы размазали эту кучу равномерно по всей длине проспекта, в итоге все не очень быстро и с ожиданиями на перекрестках, но ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А светофоры бы размазали эту кучу равномерно по всей длине проспекта, в итоге все не очень быстро и с ожиданиями на перекрестках, но ехали.

Вот ты и пришёл к главной ошибке светофорозащитников. Она заключается в том, что в Москве уже давно количество машин более чем превосходит тот максимум, который светофоры способны "размазать" - при текущих потоках каждый светофор в отдельности создаёт свою пробку, и вопрос лишь в том, на каком удалении от центра эти пробки начнут собираться. А развязки дают возможность не ставить в пробки хотя бы тех, кому не надо ехать "центрее" этих развязок. А также тех, у кого хватит ума оставить машину у некоторой станции метро, а не ехать на ней "до упора".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разумеется, пробка в Жулебино возникала ни разу не из-за светофора на пересечении Новорязанки с Полубоярова, а тот факт, что она исчезла после открытия эстакады, объясняется не иначе как удивительным совпадением.
1. Новорязанка - трасса, а не городская улица.

2. Она исчезла после открытия метро и последующего окончания стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Новорязанка - трасса, а не городская улица.

Дык в том то и проблема Москвы, что одни и те же дороги зачастую выполняют функции трасс и городских улиц одновременно.

 

 

2. Она исчезла после открытия метро и последующего окончания стройки.

Пока там не было эстакады, светофор ставил трассу раком в обе стороны. И причём тут метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нерегулирумый наземный переход через 6-8 полосный проспект даже при 100% вышколенности водителей (что бывает только в иллюзорном мире) пешеходов не спасёт.
Собственно, нахожусь сейчас в городе (в РФ), в котором переход 6-полосной улицы по нерегулируемому переходу не представляет экстрима. Никогда ещё не переходил такую широкую улицу так легко. Двухполосную здесь перейти сложнее, а на центральных улицах всех выдрессировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она заключается в том, что в Москве уже давно количество машин более чем превосходит тот максимум, который светофоры способны "размазать" - при текущих потоках каждый светофор в отдельности создаёт свою пробку, и вопрос лишь в том, на каком удалении от центра эти пробки начнут собираться

 

А эта проблема уже решается ограничением количества машин в центре - платными парковками, платным въездом в центр, запретом на въезд в центр по определенным дням недели и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока там не было эстакады, светофор ставил трассу раком в обе стороны.
После открытия метро там пробка в сторону Москвы была от реала, несмотря на стройку. А до открытия метро могли от Токарева стоять.

 

И причём тут метро?
С Жулебино тазикопоток упал, ииз области много ехало не прямо а к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, нахожусь сейчас в городе (в РФ), в котором переход 6-полосной улицы по нерегулируемому переходу не представляет экстрима. Никогда ещё не переходил такую широкую улицу так легко. Двухполосную здесь перейти сложнее, а на центральных улицах всех выдрессировали.

Это где у нас такое?

 

А эта проблема уже решается ограничением количества машин в центре - платными парковками, платным въездом в центр, запретом на въезд в центр по определенным дням недели и т.п.

Если бы пробки ограничивались только центром с разветвлённой сетью метро, вопросов бы не было. Проблема в том, что пробки возникают очень далеко от центра Москвы и вовсе не потому, что в них стоят те, кто едет в/из центра.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где у нас такое?

Ижевск. Речь о Пушкинской улице - одной из центральных.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, как ты настроишь светофор, если время проезда 50 метров колеблется от 3,5 секунд до нескольких минут в зависимости от пробки? Такое впечатление, что идеологи светофоров и зебр никогда не пробовали переходить самую обычную московскую улицу в час пик, когда на зелёный свет пешеход лавирует на зебре между стоящими в пробке машинами, некоторые из которых ещё и пытаются при этом с этой зебры куда-нибудь съехать. Другой вариант - перейти ту же самую улицу глухой ночью, когда нет никакой гарантии, что сейчас из-за угла не вылетит бухой в дугу стритрейсер, у которого тазик за пару-тройку секунд с нуля до сотни разгоняется...

 

 

Сделать светофорный цикл вида: "3 минуты для проспекта - 20 секунд для пешеходов и пересекающих улиц", а потом сказать "вот видите, без развязок и подземных переходов никуда".

И даже при таком цикле на проспекте умудряется собраться пробка. Что уж там говорить о цикле, где те же 20 секунд чередуются с минутой для проспекта?

 

Согласен, мне в 26 проще нырнуть в переход чем 2-3 минуты ждать сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут в Москве от этой губительной практики потихоньку начинают отходить расширяя в центре тротуары на улицах, делая светофоры.

Что не мешает одновременно строить весёлые развязки на окраине прямо около жилых домов, как, например, на связке Северо-западной хорды с Рябиновой улицей. У Тушинской тоже недавно никому нафиг не нужную эстакаду открыли. На большой Академической тоннельчик сделали, на Народного ополчения пока только делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык в том то и проблема Москвы, что одни и те же дороги зачастую выполняют функции трасс и городских улиц одновременно.

 

Именно. Трасса не должна существовать в городе на уровне земли. Трасса в городе должна идти или в тоннели или на эстакаде, а в уровни земли должны быть именно улицы со светофорами. Или как минимум трасса должна уходить под земля в местах пересечения с другими улицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bzikoleaks.livejournal.com/42694.html

 

Админы, а можете весь флуд отсюда почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц подкрался неожиданно:

С 26 декабря 2015 года троллейбусы маршрута № 12 будут следовать от метро «Китай-Город» своей трассой до метро «Сокол» вместо Больницы МПС. Разворот будет осуществляться через остановку «Гидропроект» на Ленинградском шоссе.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-trolleibusa-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.