Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Он это уже несколько лет говорит.

И говорить как я думаю будет еще долго.. по мне этот электробус вообще "темная лошадка" и если он и появиться когда нибудь еще не известно как себя поведет в условиях наших городских реальностей, погоды, какова будет эксплуатация и насколько станет затратным его обслуживание (а я думаю будет оно куда дороже чем обслуживание троллейбуса) и т.д, и что-то мне подсказывает, что скорее всего вообще, все эти страсти о электробусе останутся только в планах и мечтах депвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, ЛиАЗ сейчас набирает конструкторов для разработки троллейбусов и электробусов.

Однако между набором конструкторов и серийным выпуском даже при удачном стечении факторов дистанция столь огромна, что... Боюсь, не доживем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако между набором конструкторов и серийным выпуском даже при удачном стечении факторов дистанция столь огромна, что... Боюсь, не доживем.

Да у нас ведь даже электроавтомобилестроение  неразвито, восновном все проекты которые были оказывались неудачными, либо по инженерным причинам не реализовывались. А у нас уже на электробусы замахнулись, и понятно что ни в какие пять лет тут никто не уложиться, чтобы его разработать, испытать в разных климатических условиях, провести различные тесты, доработки, технические изменения, на это все нужны годы... и если что и появиться то не раньше, чем лет через 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, если серьёзно развивать тему троллейбусов с большим АХ, то загрузить завод заказами на 200-250 машин в год, а то и больше, Москва вполне может. А там, глядишь, и другие города подтянутся...

 

Мне кажется, тут другие города подтянутся раньше. Так или иначе, Москва велика, но остальная Россия все равно больше и троллейбусных хозяйств много. И что бы там ни врал на камеру Михайлов, но троллейбус суммарно по жизненному циклу обходится дешевле, а для всех, кроме Москвы, этот фактор один из главных. Чистым же небом над тундрой больше особо нигде не озабочены. Так что потенциально рынок есть и немаленький. Конкуренты же откровенно сами себя сливают. Так что интерес ЛиАЗа может быть и не связан с московскими планами...

 

И кстати, НЯП, у троллейбуса импортозамещенность существенно выше, чем у автобуса. Если тот же автобус ЛиАЗ суть конструктор из импортных комплектующих в своем кузове, то с троллейбусом в том же кузове будет уже не все столь печально. А с учетом валютных тенденций это может быть весьма существенно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда именно планируются первые закрытия троллейбусных маршрутов?  На сайте МГТ никакой информации об этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря TR.RU теперь понятно, куда денутся машины с 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33, 44 - на 23, 59, 63к, 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда именно планируются первые закрытия троллейбусных маршрутов? На сайте МГТ никакой информации об этом нет

Пока никакой конкретики нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря TR.RU теперь понятно, куда денутся машины с 1, 2, 9, 12, 15, 31, 33, 44 - на 23, 59, 63к, 84.

Ссылку на статью можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только причем тут 23 и 63к, если 63 и 45 никто закрывать не собирается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ будет усиливать троллейбусные маршруты взамен отменяемым маршруткам? Подозреваю, что просто посписывает старые, их уже много скопилось.

Да и в усилении автобусных сомневаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что среди прочего отменяются 23м и 63м ;)

МГТ будет усиливать троллейбусные маршруты взамен отменяемых маршруток ? Смешно....

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 16 обрезали, а 255 автобус продлевали, транспортную работу по троллейбусам уменьшили.

 

И здесь то же самое будет.

 

При этом, в МГТ заявят, что троллейбусы из центра передают на окраину. И это правда.

Но умолчат, это будет делаться не под усиление существующих маршрутов, а под списание старых троллейбусов, ездящих на окраине.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2 аварий как бы опять не начали клоунаду с запретом переработок/сокращением выпуска/ затыканием дыр освободившимися машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да, но белорусов поставлять перестали еще раньше.

Куда поставлять? В Москву, как уже верно заметили, в принципе с 2013 года троллейбусы не покупали. А в другие города РФ БКМ 321 в прошлом году покупали. И кстати по довольно неплохой цене в 10,3 млн рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 59 маршрутом троллейбуса всё не так однозначно. Да, скоро должны отменить дублирующую маршрутку и чисто теоретически требуется увеличение выпуска для обеспечения вывоза всего потока. Но, конечная станция "Ул. Ген. Глаголева" даже сейчас не справляется с тем выпуском, который есть на маршруте, там машины караваном стоят либо на обеде, либо в очереди на отправку в рейс. Перенос конечной станции на Сокол, о котором ходили разговоры год-полтора назад, так и заглох. В то же время в ходе строительства СЗХ планируется перенаправить маршрут при следовании к Соколу оттянутым разворотом над тоннелем у проспекта Маршала Жукова вместо левого поворота с Тухачевского на Народного Ополчения и контактная сеть на этом развороте уже полностью построена и готова. При такой организации маршрута для сохранения интервалов тоже потребуется увеличивать выпуск. При замене 12 маршрута автобусом высвободится 9 выходов. Вряд ли все эти 9 выходов уйдут на 59 маршрут, даже с учётом изменений из-за СЗХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что по косвенным признакам тема с большим АХ всё-таки движется

Движется-то она движется, но вот вопрос в каком направлении это движение: в сторону сохранения троллейбусного движения в Москве или как раз наоборот? 

Решение купить 60 троллейбусов с УАХ аж по 20 млн рублей за штуку вместо обычных троллейбусов, выглядит скорее очередным предлогом для уничтожения КС ещё более ударными темпами. При этом обычные троллейбусы, более 430 из которых "требуют немедленной замены", теперь даже в мизерных количествах вобще покупать не собираются. А 60 троллейбусов с УАХ мало того, что практически ни на что не хватит, так ещё и сделают троллейбус таким же золотым, как монорельс.  

Разница в почти 6 млн рублей в прошлогодних тендерах на троллейбусы с АХ на 2 км и УАХ на 15 км говорит о том, что даже просто организация новых линий на улицах без КС с использованием УАХ является весьма неоднозначной с экономической точки зрения идеей. Если это не троллейбус в ближайшую деревню раз в час как в Туле и Нальчике, то скорее всего дешевле КС построить даже в этом случае. А уж целенаправленное унижтожение КС с целью использования УАХ - это вобще явное экономическое вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно скажу. Я полностью ЗА то, чтобы покупали электробусы, но при одном условии. Что заменять ими будут АВТОБУСЫ, а не троллейбусы. Ведь это же, блин, совершенно логично.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что заменять ими будут АВТОБУСЫ, а не троллейбусы. Ведь это же, блин, совершенно логично.

Ну вот если как следует просчитать и, желательно, не на срок службы электробуса, а хотя бы на 25 лет службы КС, то скорее всего выйдет что даже это не так уж логично. А логичнее всего выйдет на всех улицах КС проложить, а все автобусы заменить троллейбусами. Особенно если даже тролль с УАХ выходит в 1.5-2 раза дороже, то страшно представить во сколько же этот электробус обойдётся и его эксплуатация.  
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я одно скажу. Я полностью ЗА то, чтобы покупали электробусы, но при одном условии. Что заменять ими будут АВТОБУСЫ, а не троллейбусы. Ведь это же, блин, совершенно логично.

Ну ты конечно сказанул... если менять автобусы на электробусы то их закупка и эксплуатация станут золотыми, так же "золотой" станет и стоимость проезда в НОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тот же автобус ЛиАЗ суть конструктор из импортных комплектующих в своем кузове, то с троллейбусом в том же кузове будет уже не все столь печально. А с учетом валютных тенденций это может быть весьма существенно.

 

Сейчас хороший процент ЛиАЗов с ЯМЗ нового поколения идёт. В этих движках тоже импорта много, но процесс локализации движется. Вот с КПП у нас совсем беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусом, правда, я там редко пользовался, а Т25 имеет свойство сбиваться в "паровоз" из 3-4 машин. Но плюс в том, что ходит часто.

Да, ходить они по сравнению с тб25 стали гораздо чаще причем независимо от времени дня.

 

По сравнению с Тб25 стали ходить чаще... Этого следовало ожидать, ведь одним автобусным маршрутом заменили не один троллейбусный, а два.

 

Это говорит о том, что договорённость с Москвой скорее всего всё-таки есть. Да и не думаю я, что буквы Т к номерам автобусов исключительно для нашего успокоения приписывают. А ещё вспомним про то, что Мосгортранс недавно поменял план закупок на этот год.

 

Так что по косвенным признакам тема с большим АХ всё-таки движется, равно как и не просто так Михайлов ЛиАЗ нахваливает.

Еще бы дизайн или хотя бы окрас не был один к одному. Чтобы и в темноте различались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сравнению с Тб25 стали ходить чаще... Этого следовало ожидать, ведь одним автобусным маршрутом заменили не один троллейбусный, а два.

 

На самом деле, изначальный выпуск на Т25 не отвечал этому критерию. Там было 10 машин, в то время как на Тб25 был 8 и плюс к нему ходивший раз в 15 минут Тб45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 59 маршрутом троллейбуса всё не так однозначно. Да, скоро должны отменить дублирующую маршрутку и чисто теоретически требуется увеличение выпуска для обеспечения вывоза всего потока. Но, конечная станция "Ул. Ген. Глаголева" даже сейчас не справляется с тем выпуском, который есть на маршруте, там машины караваном стоят либо на обеде, либо в очереди на отправку в рейс. Перенос конечной станции на Сокол, о котором ходили разговоры год-полтора назад, так и заглох. В то же время в ходе строительства СЗХ планируется перенаправить маршрут при следовании к Соколу оттянутым разворотом над тоннелем у проспекта Маршала Жукова вместо левого поворота с Тухачевского на Народного Ополчения и контактная сеть на этом развороте уже полностью построена и готова. При такой организации маршрута для сохранения интервалов тоже потребуется увеличивать выпуск. При замене 12 маршрута автобусом высвободится 9 выходов. Вряд ли все эти 9 выходов уйдут на 59 маршрут, даже с учётом изменений из-за СЗХ...

59-й маршрут приговорен. Будущим идиотским изменением организации движения на Народного ополчения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чушь?! Никуда он не приговорён. С Тухачевки оттянутым разворотом над тоннелем. По всему городу такие штуки, и ничего, жмвут и маршруты, и люди. И даже продажа диспы на Глаголева ничего не именит. От Сокола тролпарк рядом, пожрать и поспать можно и там... Или по 61 до Карамышевки...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две остановки туда, а потом обратно. - народ сразу начнет искать другие маршруты.

Хаха! Какой другой? Как объехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не район, а одна большая задница, нет там никаких альтернатив, там даже на автомобиле перемещаться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.