Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

и светофор управляться по замыканию сигнализации на проводах.
А если приедет автобус на подмену? Глупость это с контактами. Пульты, навигация, камера(открывающая светофорор по нахождению в своём кадре  бортового номера или ГРЗ) но никак не контакты на проводах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова такова? Сколько конкретно по-вашему стоит минута его времени?

 

Вопрос звучит как будто задан журналамером, готовящемся переписать сенсационный материал из форума в свой бложег.

 

Роковые яйца вспоминаются:

- сколько змеиных детенышей может вывестись из икры?

- смотря сколько будет икры

- ну пусть будет 2 килограмма (хотя читатель понимает, что профессор имел ввиду количество икринок, а журналамер спрашивает у него такую обывательскую хрень, как будто покупает продукты в магазине)

 

 

Сколько конкретно без соответствующих моделей сказать невозможно. Хотя в той же МосКомАрхитектуре и других градостраительных НИИ подобные модели есть.

Но что бы понять порядок величин можно оценить во сколько раз его минута стоит дороже твоей: сравни его годовой доход и свой. Разница видимо будет минимум в 1-2 порядка.

 

Это значит, что минута твоего времени на 1-2 порядка (в 10-100 раз) дешевле его.

 

Если в оценку включить другие факторы (например, доход, который получает та структура, в которой человек ведет свою трудовую деятельность) - то она получится более точной. Но разница между вами от этого будет только увеличиваться.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё с недавнего времени автобусы замечены на 65. Пока они вперемешку с троллейбусами, но автобусов уже, похоже, больше. Возможно этот маршрут будет следующим. Вот так втихаря и другие маршруты обавтобусивают, причём безо всяких на то объявлений.

А я только что в гармошке 11591 по 6 маршруту ехал: он даже в ЭМУ занесён был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, проблема с ПС, во-многом надуманная. Можно просто не списывать стареющий ПС, а ремонтировать его как следует. В конце концов вон в регионах куда более древняя техника катается, ЗИУ 80-х годов, и ничего, ездят же как-то. Причём в куда лучшем состоянии, чем многие наши "мегаполисы". Проблема тут в идиотских московских нормативах, по которым почему-то подвижной состав можно только 10 лет эксплуатировать. В чём проблема дольше его катать, если она вполне себе на ходу, а замены пока нет, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что не умеют правильно КС вешать, это не вина троллейбуса. Так как вешать её не научатся, приходится признать, что в ряде случаев, например, на дорогах со сложной конфигурацией, автобус выигрывает. Основной плюс троллейбуса - хорошую динамику и нужно использовать на прямых магистралях.

Раз, как это не печально, решили грохнуть часть троллейбусного движения, то гораздо логичнее его было бы выпиливать на окраинах, где зачастую ради одного не всегда частоходящего маршрута действует целая протяжённая линия.

Тот же Тб19 по скорости сильно уступает автобусам, потому что перед каждым "виражом" Н.Мневников ему приходится притормаживать. Пока обогнанный нами 19 плёлся в районе "Ермака", я уже выходил на Рублёвке из 271.

По Б согласен, надо порвать зад и сделать нормальную КС хотя бы на Садовом. Это всё-таки символ.

 

Добавлю - у меня часто складывается впечатление, что нынешние "скорости" движения троллейбусов, а иногда и автобусов четко регламентируется МГТ. Раньше в девяностые и нулевые годы девятнадцатый по Нижним Мневникам ЛЕТАЛ 50-60 км/ч без проблем, лишь слегка притормаживая на изгибах. Все остановки были по требованию, и нередко было от Карамышевской до ул. Крылатские холмы  одна остановка и времени 6-8 минут (а это почти 5,5 км). Не знаю, с чем связано то, что нынче троллейбусы ПЛЕТУТСЯ, но однозначно, это не вина троллейбуса. Они могут и должны ездить быстрее. Другое дело, что по-моему, диверсии со стороны МГТ по дискредитации это вида транспорта уже хватает, чтобы на троллейбусы ополчились все. Ну так давайте тогда, пусть и автобусы едут 30 км/ч принудительно - все ополчаться и на них. И трамваи пустим "для безопасности" 20 км/ч, ненуачо?

 

 

Какова такова? Сколько конкретно по-вашему стоит минута его времени?

 

Вопрос звучит как будто задан журналамером, готовящемся переписать сенсационный материал из форума в свой бложег.

 

Роковые яйца вспоминаются:

- сколько змеиных детенышей может вывестись из икры?

- смотря сколько будет икры

- ну пусть будет 2 килограмма (хотя читатель понимает, что профессор имел ввиду количество икринок, а журналамер спрашивает у него такую обывательскую хрень, как будто покупает продукты в магазине)

 

 

Сколько конкретно без соответствующих моделей сказать невозможно. Хотя в той же МосКомАрхитектуре и других градостраительных НИИ подобные модели есть.

Но что бы понять порядок величин можно оценить во сколько раз его минута стоит дороже твоей: сравни его годовой доход и свой. Разница видимо будет минимум в 1-2 порядка.

 

Это значит, что минута твоего времени на 1-2 порядка (в 10-100 раз) дешевле его.

 

Если в оценку включить другие факторы (например, доход, который получает та структура, в которой человек ведет свою трудовую деятельность) - то она получится более точной. Но разница между вами от этого будет только увеличиваться.

 

 

То есть если бы я сделал "свой доход" (по простому обворовал бы граждан) на 1 трлн рублей, город мне должен бесплатно ещё в добавок хайвей построить? Крутяк модель экономики. Вот это прогресс. Вот это инновации! Интересно, если человек ворочает триллионами, это ещё не говорит о его полезности обществу, стране в целом. Может он только и делает что переводит их на загрансчета? 

Даже Лужок со своим чувством рынка никогда до такого хамства и наглости не додумался. 

p.s. а "золотые парашюты" учитываем? А доходы от оффшоров в личное пользование? А неяхты нежён? А недетей, обучаемых за рубежом? Может и им туда сразу хайвейи построить, чтобы им удобно было ездить, а быдло подождёт, заплатит налоги и построит?

 

Присоединюсь - рабская психология (с), начальник всему холова.

Изменено пользователем Fedor Bakhov
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте тогда, пусть и автобусы едут 30 км/ч принудительно - все ополчаться и на них. И трамваи пустим "для безопасности" 20 км/ч, ненуачо?

 

Вот буквально вчера по МКАДу (!) 631 автобус по ощущениям не больше 35 км/ч ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему при реконструкции садового кольца остановка у Т39 (Тб 79) м. Маяковская сделана в 270 метрах от вестилюля, в то время как технически ее можно было сделать на развороте в 70 метрах от вестибюля прямо на развороте у Триумфальной площади?

 

c99278e47b67.png

 

Контактная сеть далеко от тротуара, а после реконструкции и тротуар стал узковат.

Можно ли решить эти две проблемы? Теоретически да. На практике результат ты видишь.

Твоему другу Максиму это не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice,

 

Вы либо троллите, либо просто полный чудак.

 

Объясняю.

Во-первых, уровень доходов никак не связан с вкладом в ввп. Пример: 2 бизнесмена с сопоставимы доходом, один белый, другой серый.

Во-вторых, прямое противоречие одной из основ либерализма о равных правах разных людей вполне последовательно может привести ваши умозаключения к опревданию фашизма и нацизма.

В-третьих, цель государства - удлвлетворение потребностей граждан, а не своих.

В-четвертых, второй контур в Москве (грамотно сделанный) нужен, но гораздо нужнее обеспечить ОТ население, в условиях складывавшегося десятилетиями отставания развития ОТ.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно плетутся, ибо водители постоянно пишут, что не успевают, пробки, время круга растет.

Вот 136-му пару лет назад так увеличили время круга со 122 до 138 мин, в основном по мкаду, теперь плетется там, и со многими автобусами и троллейбусами так.

Еще одна история с работы, Мне один бригадир маршрута жаловался, мол не успеваю, дал ему пробеги, напиши где не успеваешь, в службу движения отправим, а он взял и время круга на 24 мин прибавил, поставив +2-3 мин между каждым контрольным пунктом, просто genius.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

71 они все равно дублируются очень многими маршрутами
Кем это 71 дублируется? Ты пойди это людям на Хлебозаводском объянси, на Домодедовской, быстро в этом разубедят. 71 нужен как воздух, по причине хренового хождения остальных попуток.

 

 

Главное что троллейбус останется. Я думал что его сократят. Тянуть линию дальше нет смысла. Так что я рад что все остается....
Как этто не имеет, вредители из московского правительства просто не хотят свою работу делать уже как 26 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кем это 71 дублируется? Ты пойди это людям на Хлебозаводском объянси, на Домодедовской, быстро в этом разубедят. 71 нужен как воздух, по причине хренового хождения остальных попуток.

 

Как это "чем"? 907-м на всём протяжении. А на данном участке ещё и 298.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавлю - у меня часто складывается впечатление, что нынешние "скорости" движения троллейбусов, а иногда и автобусов четко регламентируется МГТ. Раньше в девяностые и нулевые годы девятнадцатый по Нижним Мневникам ЛЕТАЛ 50-60 км/ч без проблем, лишь слегка притормаживая на изгибах. Все остановки были по требованию, и нередко было от Карамышевской до ул. Крылатские холмы одна остановка и времени 6-8 минут (а это почти 5,5 км). Не знаю, с чем связано то, что нынче троллейбусы ПЛЕТУТСЯ, но однозначно, это не вина троллейбуса. Они могут и должны ездить быстрее. Другое дело, что по-моему, диверсии со стороны МГТ по дискредитации это вида транспорта уже хватает, чтобы на троллейбусы ополчились все. Ну так давайте тогда, пусть и автобусы едут 30 км/ч принудительно - все ополчаться и на них. И трамваи пустим "для безопасности" 20 км/ч, ненуачо?

Я вот другой пример могу привести. Есть на Ботанической улице такая остановка: Ботаническая ул. д.33. По требованию. И всегда ей была, потому что народу там взяться неоткуда. Так вот, с недавних пор, все троллейбусные маршруты, что там ходят, на этой остановке сворачивают в карман, останавливаются, чтобы пропустить весь попутный трафик за ними, потом выезжают и едут дальше. двери при этом не поткрывают. То есть просто тупо притормаживания для пропуска других. Ну не бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, с чем связано то, что нынче троллейбусы ПЛЕТУТСЯ, но однозначно, это не вина троллейбуса.

 

Там и 691 автобус плелся в конце его бытности в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кем это 71 дублируется? Ты пойди это людям на Хлебозаводском объянси, на Домодедовской, быстро в этом разубедят. 71 нужен как воздух, по причине хренового хождения остальных попуток.

Как это "чем"? 907-м на всём протяжении. А на данном участке ещё и 298.

907 с отвратным расписанием

275 и 298 до 19 часов, Первый вообще ужасно стал работать.

742 почти мертвец

164 более менее работает только в пик из-за 663

Вот и остается стабильным и неизменным только 71-й на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях я плёлся в 559 по МКАДу со скоростью 30-35 км/ч

Это вообще непонятно, потому что у частников нет расписания по остановкам, у них есть время отправления от конечных пунктов. За опоздания или нагоны их не штрафуют в отличие от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что у частников нет расписания по остановкам

У частников расписание по контрольным пунктам - также как и у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что троллейбус останется. Я думал что его сократят. Тянуть линию дальше нет смысла. Так что я рад что все остается....

Совсем, не факт, кстати. У нас правая рука не знает что делает левая. И за последние пару лет появилось достаточно примеров снятия недавно реконструированой и бездействия новой контактной сети. 

 

 

 

Сколько конкретно без соответствующих моделей сказать невозможно.

Ну вот, как речь зашла о конкретике, так сразу невозможно. Зато категорически утверждать, что драгоценное время одного только мэра легко окупит инвестицици в строительство и содержание одного хайвея, тянущие на пару сотнен льярдов минимум, форумные воины считают возможным. Тем более, что на гораздо более важный вопрос, сколько же минут он сэкономит от постройки этого хайвея, никакого внятного ответа так и не последовало. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как хотел.

Конкретика - она стуками по клавиатуре сидя в кресле по ту сторону монитора не делается.

 

Начни изменения с себя.

Вот взял бы - да и посчитал стоимость времени перемещающихся по городу людей. Начиная от пенсионеров и заканчивая топ-менеджерами и главами государств.

А потом категорически утверждал бы, что второй контур автодорог не оправдывается.\

 

Но это ж так сложно. Проще плакаться в своем бложике про убиенный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аканчивая топ-менеджерами и главами государств.
Им надо летать вертолётом и не портить жизнь горожанам. Ну или развивать сеть Д-6. - во все аэропорты и в большинство бизнесс-центров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им надо летать вертолётом и не портить жизнь горожанам. Ну или развивать сеть Д-6. - во все аэропорты и в большинство бизнесс-центров.

У нас Президент и Премьер вертолетами и перемещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем, не факт, кстати. У нас правая рука не знает что делает левая. И за последние пару лет появилось достаточно примеров снятия недавно реконструированой и бездействия новой контактной сети.

 

Ага. Только сейчас КС по 75 восстановили. Не, ну хорошо, конечно, я только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас Президент и Премьер вертолетами и перемещаются.Им надо летать вертолётом и не портить жизнь горожанам. Ну или развивать сеть Д-6. - во все аэропорты и в большинство бизнесс-центров.

 

Да вот в том-то и дело, что тем нескольким десяткам людей, экономия которыми 15-20 минут в день стоит существенные деньги, проще и дешевле раздать вертолёты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начиная с закрытия 4ого троллейбусного парка на Лесной каждый год слезы приходиться лить.А  провода висящие на 2-ой Брестской,Пречистенке ,Остоженке,Мясницкой ,Красной площади,Каретном,Долгоруковской и Садовым(?) и много где еще ...будут лишь напоминать о светлых временах "Троллейбусной Столицы".

 

А еще жальче что этот форум из места сбора ТФ превращается в филиал пробок.гетто ,и в этой теме встречаются высказывания о том что Б хорош  в автобусным виде....

 

 

Всё это оттого, что к троллейбусу относятся как к устаревшему виду сервиса, который просто "обязан быть медленнее, потому что он троллейбус". 

Изменить нужно подход в корне: троллейбус - это тот же автобус с более эффективной тягой. 

 

 

но при этом в проектной документации движения ОТ по АБТ нет, то за это соответствующим структурам надо по шапке как следует дать.

Никакого НОТ на хайвеях в принципе не должно быть, потому что это небезопасно.

И в этом плане московские хайвеи проектировались правильно.

Только что вернулся из Стамбула. Помимо много чего интересного там (от трамвая, мармарея до BRT) обратил внимание на использование хайвеев для НОТ. 

НОТ по хайвеям вполне себе ходит, правда, без промежуточных остановок на них.

Вот так, едет автобус по району, собирает всех попутных пассажиров через каждые 400 м, а потом выезжает на хайвей, проезжает по нему десяток - другой километров (без остановок) и оказывается на другом конце города, где подвозит к крупному пересадочному узлу и/ или может уйти вглубь другого района с развозом по остановкам. Удобно, однако!

 

ИМХО, но модель Мегаполис с количеством сидячих мест как у маршрутки сослужила троллейбусу такую же службу в глазах пассажира как трамваю сослужила службу модель ЛМ-99к или ЛВС-86

Это чем это ЛВС-86 навредил развитию ленинградского трамвая ? Его массовое производство совпало с периодом максимального развития системы. Да и сейчас вся система Санкт-Петербургского трамвая только на ЛВСах и держится

 

Съездил проводил сейчас 67. 

Мда.... С этим маршрутом у меня много воспоминаний. Никогда не понимал, почему линия на просп. Андропова была таким ярким примером неэффективного использования электротяги ? Зачем вообще там ходил троллейбус с космическими интервалами, дублируемый  тогда 148, 156, 216, 221, 263, 291, 299, 608, 670, 701, 764 автобусами, каждый из которых ходил чаще тролля ? Функция дополнительного маршрута на электротяге, на фоне магистральных карбюраторно-дизельных, была абсурдна! Всегда казалось, что надо было сделать наоборот: повесить провода на Симоновском Валу до Пролетарской и перевести на электротягу большую часть трафика.

Кстати, в период автобусного кризиса 1992-1994 годов троллейбусное движение серьёзно оживало. Тогда ещё был закрыт на реконструкцию Автозаводский мост и троллейбус 40-го маршрута был перенаправлен через просп. Андропова под № 44. На 44-ом половина выпуска была ОБВ и интервал 6 минут. Вот тогда два маршрута (44-ый и 67-ой, тоже усиленный), стали основным видом транспорта на проспекте. Их было дождаться проще, чем всю эту толпу автобусов - призраков. За 40-минутное ожидание автобуса к метро Пролетарская проходила пачка из 10 троллейбусов 44-го и 67-го маршрутов. И все, конечно, далеко не пустыми. В дни массовых перевозок к кладбищам, автобусные маршруты вообще отменялись все подчистую. В это сложно теперь поверить, но тролль оставался на проспекте Андропова единственным транспортом. 

 

И вот, всё произошло наоборот: теперь кризис троллейбусный (искусственно, правда, созданный). Вместо ренессанса троллейбуса - ликвидация нелепой (в таком виде) его эксплуатации... 

Хотя вся толпа маршрутов в сторону Орехово - Борисово вполне могла бы быть переведена на электротягу (машины с автономным ходом).

 

Вот мне почему-то в последнее время кажется, что троллейбус не любит не Собянин, а тов. Михайлов. Ну можно было бы ещё понять выпиливание тролля из центра, где провода якобы мозолят глаз небожителям. Но вот чем он на просп. Андропова помешал ? Явно не в Собянине тут дело... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не товарищ, а гражданин. ССС не переваривает троллейбусы органически, в Тюмени их не осталось. Ликсутову выгодно сотрудничать с ЛиАЗ. Михайлову пофиг на троллейбус. Он выполняет заказ "сверху". В 2013 году он писал письма про снятие всех троллейбусов к 2020 году.

P.s. Меня поражает пассивность фанатов ОТ. Мало того, что молчат, так еще и некоторые "деятели" сами предлагают уничтожить любимый москвичами экологически чистый транспорт. Нужно переводить автобусные маршруты на троллейбусы с АХ, электробусы со штангами и дуобусы. Иначе нам капут.

Изменено пользователем Давид Газарян
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому вам? Представителю Тролзы или Транс-Альфы? Или троллейману?

Есть Питер, переезжайте туда, там рогоносцы ползают, убирать их никто не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас вообще активность граждан упала,все терпилы ,никто бороться ни за что не хочет .Таковы уж реалии общества.

И это очень сильно печалит.

Помню митинги и акции 15 летней давности за сохранение депо имени Апакова(и ведь добились своего таки) и 23 трамвай.Сейчас тоже самое за сохранение троллейбуса представить увы не возможно ,ибо даже если немногочисленные ТФ соберутся ,их шапками закидают всякие "Андрюхи " и "Чеки".

 

 

 

Не товарищ, а гражданин. ССС не переваривает троллейбусы органически, в Тюмени их не осталось. Ликсутову выгодно сотрудничать с ЛиАЗ. Михайлову пофиг на троллейбус. Он выполняет заказ "сверху". В 2013 году он писал письма про снятие всех троллейбусов к 2020 году.

P.s. Меня поражает пассивность фанатов ОТ. Мало того, что молчат, так еще и некоторые "деятели" сами предлагают уничтожить любимый москвичами экологически чистый транспорт. Нужно переводить автобусные маршруты на троллейбусы с АХ, электробусы со штангами и дуобусы. Иначе нам капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас тоже самое за сохранение троллейбуса представить увы не возможно ,ибо даже если немногочисленные ТФ соберутся ,их шапками закидают всякие "Андрюхи " и "Чеки".

 

Ну не скажи, летом вон активная кампания шла у Каца за спасение троллейбуса. Такая, которой ни разу не проходило раньше. Другой вопрос, что потом Кацу не до того стало, выборы интереснее, а сейчас он вообще учиться уехал. Но пламя в любой момент можно (и нужно) раскочегарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, MaxKatz заплатили, чтобы он внедрялся в яблоко, чем бубнил про тролли.

Кампанию резко и без особых сантиментов свернули, преобразовав в выборную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.