Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет, это просто исполнение контракта на монтаж КС, который заключался отдельно от контракта на реконструкцию Садового еще чуть ли не летом прошлого года.

 

С лета митинга ждали что б начать исполнять видимо.

 

Теперь по существу: собственно началась распродажа объектов транспортного назначения.

Миусское трамвайное депо выставили на аукцион на право аренды на 49 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Миусское трамвайное депо выставили на аукцион на право аренды на 49 лет.

Ну не на продажу же. Так что, в этом нет особенно ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не на продажу же. Так что, в этом нет особенно ничего плохого.

 

шутник.

Когда эта аренда закончится ты и большинство твоих сверстников уже будут в гробу лежать.

Потому в данном случае понятия синонимичны.

 

Никакого осознавания приоритета ОТ в городе так и не появилось.

Музея ОТ нормального нет и не будет. А ведь он играет одну из ключевых ролей в деле воспитания молодого поколения в части транспортного поведения в городе. Прививает любовь к ОТ. А не к личным авто, а ОТ - это для лузеров.

 

Собственно, ОТ и остался в городе для лузеров, ничего не поменялось в головах правящих.

 

Трамвай несколько лет назад хотели развивать в городе, искали землю под новые депо, площадкт отстоя, - и тут раз и продают депо в центре города.

Отказались от троллейбусов - можно было использовать для других транспортных целей, но нет. Избавляемся.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чем эта страна и ее реалии, млять, такие особенные промеж остальных?!!!!!

советую так никогда не писать! Это всего лишь отговорки, чтобы ничего не делать, в том числе основанное на опыте других! Вам говорят как надо, а вы начинаете про особенности. Поезжайте на границу с Финляндией и убедитесь, как там все ваши особенности рушатся.

Вот в том и особенность, что в Финляндии делают, а у нас ищут отговорки. А реалии в том, что троллейбус не угодил. Доступно объясняю?

 

Теперь по существу: собственно началась распродажа объектов транспортного назначения.

Миусское трамвайное депо выставили на аукцион на право аренды на 49 лет.

Этого следовало ожидать.

 

Собственно, ОТ и остался в городе для лузеров, ничего не поменялось в головах правящих.

 

Чем тебе Максим насолил, что ты на него бочку покатил? Месяц назад чуть ли не пятки целовал.

 

Что и требовалось доказать: вся транспортная политика свелась к геноциду машин, потому что на этом можно заработать (с парковок собрали бюджет Казани), на развитии ОТ много не заработаешь.

Изменено пользователем 897
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно это и нужно планировать именно к закрытию северного вестибюля Спортивной, а то получится так: пока Спортивная-сев. на ремонте, т15 так и будет ходить к Лужнецкому проезду (ближайшему именно к закрытому северному выходу Спортивной), когда закроют южный вестибюль, тогда этот автотроллейбус и поедет... мимо опять закрытого вестибюля.

Можно закольцевать по ул. 10-летия Октября - Ефремова - Хамовнический вал. С остановкой прямо перед северным выходом. С остальными маршрутами так не получится из-за конечной в Лужниках.
Закольцовка к северному вестибюлю нужна - всё равно все топают либо до метро, либо до каких-нибудь локаций на Усиевича. Вообще нормального подвоза к "Спортивной" у НОТ нет, даже у южного вестибюля до остановок расстояние больше, чем до станции МЦК. Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да чем эта страна и ее реалии, млять, такие особенные промеж остальных?!!!!!

советую так никогда не писать! Это всего лишь отговорки, чтобы ничего не делать, в том числе основанное на опыте других! Вам говорят как надо, а вы начинаете про особенности. Поезжайте на границу с Финляндией и убедитесь, как там все ваши особенности рушатся.

Вот в том и особенность, что в Финляндии делают, а у нас ищут отговорки. А реалии в том, что троллейбус не угодил. Доступно объясняю?

Ок, хорошо что вы это понимаете. Только непонятно, зачем пишите. Еще лет 5-7 назад никто и представить не мог, что в Москве будут ездить Desiro и трехсекционные трамваи. Так и тут, все может поменяться в короткие строки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наших реалиях лучше соглашаться на замену троллейбуса на электробус, пока тебе не предложили автобус в качестве единственно возможного варианта.

Вы так пишете как будто:

а) нас кто-то спрашивает

б) кто-то реально собирается покупать мифические электробусы в серьёзных количествах. 



 

 

Ну не на продажу же.

Это и есть по сути продажа. Просто объект культурного наследия нельзя продать и поэтому сдают в аренду на 49 лет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет как с Бахметьевским парком, ну да, здание сохранено, все же этого хотели, а музей НОТа и дальше будет тихонько пилить свои запасы на Угрешке.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) кто-то реально собирается покупать мифические электробусы в серьёзных количествах.

 

Если нормально реализуют быструю зарядку, то можно будет попробовать какие-то маршруты реально ими катать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще лет 5-7 назад никто и представить не мог, что в Москве будут ездить Desiro

Вобще-то могли. РЖД заказало Ласточки для олимпиады ещё в 2009 году, а  после олимпиады предолагалось их использование в качестве аэроэкспрессов в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально реализуют быструю зарядку, то можно будет попробовать какие-то маршруты реально ими катать.

И какова вероятность того, что это случится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поставят некий девайс, позволяющий заряжать большими токами и напряжениями. А зарядка от стандартной сети 380в это фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 4ТП всё вывозят, пилят батареи и вывозят остатки троллейбусов. Парку конец 100%.



 https://zelenograd.ru/news/view_new.php?id=41959  :good:

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёный, сверстник Галилея,

Был Галилея не глупее.

Он знал, что вертится Земля,

Но у него была семья...)

И чего... Я же не требую от Михайлова, чтобы он переубеждал Собянина, что троллейбусы надо оставить. Но зачем нужно врать, что всё хорошо и никто ничего не отменяет?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понабежит школота, тупо восхваляющая всё подряд и при этом не способная к нормальному диалогу и адекватному восприятию конструктивной критики, то баня без лишних разговоров им гарантирована. Если признаки разума и интеллекта будут присутствовать, то будем смотреть за дальнейшим развитием событий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из 4ТП всё вывозят, пилят батареи и вывозят остатки троллейбусов. Парку конец 100%.

Кто арендовал парк, ещё не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз повторяю что я не отрицаю того что физически это работает так кпк описано, но это тупо НЕ ПОЛОЖЕНО!

 

пункт 1.37 ИДП: "Конкретный порядок организации движения на участках, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции устанавливается начальником железной дороги в утверждаемых им местных инструкциях."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любовь к проводам прогрессирует.  Не троллейбусом единым.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да чем эта страна и ее реалии, млять, такие особенные промеж остальных?!!!!!

советую так никогда не писать! Это всего лишь отговорки, чтобы ничего не делать, в том числе основанное на опыте других! Вам говорят как надо, а вы начинаете про особенности. Поезжайте на границу с Финляндией и убедитесь, как там все ваши особенности рушатся.

Вот в том и особенность, что в Финляндии делают, а у нас ищут отговорки. А реалии в том, что троллейбус не угодил. Доступно объясняю?

Ок, хорошо что вы это понимаете. Только непонятно, зачем пишите. Еще лет 5-7 назад никто и представить не мог, что в Москве будут ездить Desiro и трехсекционные трамваи. Так и тут, все может поменяться в короткие строки.
Ну да, 5-7 лет назад мы и Садовое без троллейбуса слабо представляли.

 

И кстати, трехсекционный вагон был уже тогда. До сих пор в Строгино гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной Лужники еще в декабре обновили все провода, стрелки. Кроме 28 "троля" там никто не ездит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понабежит школота, тупо восхваляющая всё подряд и при этом не способная к нормальному диалогу и адекватному восприятию конструктивной критики, то баня без лишних разговоров им гарантирована. Если признаки разума и интеллекта будут присутствовать, то будем смотреть за дальнейшим развитием событий.

Они сюда если и стукнутся, то быстро свалят. Зато в массе групп вконтакте, где модераторы на их стороне будут, им обеспечен успех.

В том же аккаунте Собянина куча левых комментаторов, которые восхваляют его и нападают как бешеные собаки на всех критиков, устраивая заодно массовые жалобы, при том аккаунты явно левые, один типа в Китае живет, другой - в Цхинвале, третий - в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любовь к проводам прогрессирует.  Не троллейбусом единым.

Нелюбовь к этим проводам задолго до демонтажа троллейбусов проявилась. Сюда же и перекладка всех воздушных линий уличного освещения под землю, причем СИПом в ПНД трубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, трехсекционный вагон был уже тогда. До сих пор в Строгино гниет.

А второй до сих пор продолжает ездить по 17 маршруту, кстати.

 

 

 

Если нормально реализуют быструю зарядку, то можно будет попробовать какие-то маршруты реально ими катать.

Баловаться-пробовать может быть. А массово внедрять, пока не случится чудо в виде легких как пушинка батарей за 3 копейки, - вряд ли. Это вобщем-то между делом и Михайлов в последнем интервью признал.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной Лужники еще в декабре обновили все провода, стрелки. Кроме 28 "троля" там никто не ездит....

Эх, а когда-то там троллейбусов было больше, чем автобусов.. :(
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, новый и ужасный слух от хорошего источника: МГТ раздаст 150 новых троллейбусов регионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо быть хоть что-нибудь Подольску перепало ,там троллейбусы любят ,развивать пытаются ,а средств на новый ПС не хватает.Если б/у Подольску дать ,там смогут открыть линию новую.Все таки родственный город(всего 10 км до этой страшной свалки в Щербинке) ,а не какая нибудь там Тула ,которой трамваи подарили ,а власть тамошняя систему грохать собирается .

 

Ну что, новый и ужасный слух от хорошего источника: МГТ раздаст 150 новых троллейбусов регионам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.