Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Дык на поверхности прожект лежит) , Электрификация всего НОТ Москвы к хххх году)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод, если жалобы о снятиях троллейбуса будут массовые, то они дойдут до ВВП. А там может и прикажут вернуть. Осталось всего ничего организовать компанию по отправке таких жалоб от людей.

Ну да, всего ничего, пустячок просто. Осталось только выслушать ваши рецепты по организации действительно массовой кампании для простого троллейбусного активиста, неимеющего медийности, доступа к СМИ и кучи денег. 

 

 

Интересно, если написать в экологические организации, они могут шум поднять?

 

У нас таким людям интересно то на чем можно попиариться, бабло отбить, средства освоить...

 

Экологам троллейбус совершенно не интересен

Друзья, а какие экологические организации вы вообще знаете? Куда, например, первый оратор предлагает обратиться? Я вот тупо не берусь судить, насколько интересен им может быть троллейбус, за неимением (на городском уровне) этих организаций как таковых. 



 

 

Электрификация всего НОТ Москвы к хххх году)))

Такая мысля тоже посещала, но, естественно, в качестве предложения любящему пропиарится ДепТрансу. Мол пока там всякие там мэрии Парижи и Осло занимаются популизмом, обещая несбыточный переход на электробусы к 2025 году (тут Михайлов на лекции был вобщем-то прав), Москва вполне легко могла бы за пару лет наоборот перевести весь НОТ на электротягу в пределах Садового кольца, достроив недостающие  троллейбусные линии и немножко юзая УАХ и электробусы. Могла бы даже все на электротягу и не переводить, а тупо наврать всяким МСОТам, что в центре у нас тока экотранспорт уже ходит и вполне заслужено получать свои цацки от них за это, а также раздувать вселенский пиар из этого.  
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серьезных в Москве только одна - МосЭкоМониторинг.

 

Но вся ее серьезность заключается лишь в том, что они имеют официальные данные мониторинга загрязненности, на которые можно реально опираться.

 

Природоохранной деятельностью и здравоохранением, на сколько я знаю, они не занимаются.



Кстати, эта организация в свое время отличилась тем, что обосновала, что в результате строительства ТТК экологическая ситуация в городе улучшится.

До сих пор этим гордятся:

http://www.mosecom.ru/ecopro/

 

Как было плохо в 2000 году:

ind_avtozagr1.jpg

 

И как по их расчетам 2000 же года "стало" хорошо в Москве в 2010:

ind_avtozagr2.jpg

 

Исследования же вида "было" и "стало реально" никто конечно же не проводил.

Хотя по мне так очевидно, что строительство хайвея в центре города экологическую ситуацию может только ухудшить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, эта организация в свое время отличилась тем, что обосновала, что в результате строительства ТТК экологическая ситуация в городе улучшится

Ну как бы логотип и надпись в левом верхнем углу тонко намекают, почему они к таким выводам пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реально кто считает то и прав) да и разгрузка центра существенная от действия ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось только выслушать ваши рецепты по организации действительно массовой кампании для простого троллейбусного активиста, неимеющего медийности, доступа к СМИ и кучи денег. 

 

А что раздачу листовок и объявления на подъездах уже отменили?

Можно заготовить шаблоны/образцы писем.

Можно ходить на собрания людей и там рассказывать о ситуации.

Опять же писать об этом в интернете (не на транспортных сайтах, а на остальных). Только вот не истерику "гады снимают троллейбусы", а "снимают троллейбусы - это плохо из-за .... - для спасения надо ....".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же писать об этом в интернете (не на транспортных сайтах, а на остальных). Только вот не истерику "гады снимают троллейбусы", а "снимают троллейбусы - это плохо из-за .... - для спасения

К сожалению наш мир устроен так что на втором посте про троллейбус на условном форуме Внетранспортной тематики ты услышишь либо разговор за спиной "Чего это с мужЫком, второй день про Троллейбус пишет" или просто стандартное "а в ответ Тишина"...

Ибо всем пофиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя по мне так очевидно, что строительство хайвея в центре города экологическую ситуацию может только ухудшить.

Если по твоим прикидкам ТТК находится в центре города, то, конечно, очевидно ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что раздачу листовок и объявления на подъездах уже отменили?

Можно заготовить шаблоны/образцы писем.

Можно ходить на собрания людей и там рассказывать о ситуации.

Опять же писать об этом в интернете (не на транспортных сайтах, а на остальных). Только вот не истерику "гады снимают троллейбусы", а "снимают троллейбусы - это плохо из-за .... - для спасения надо ....".

Да! Ну пришёл на футбольный матч и давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо всем пофиг..

 

Тогда можно про борьбу за троллейбус сразу забыть, ибо кроме 20-30 любителям остальным пофиг и никто их слушать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на транспортном то Джока вон банили, а с футбола пожалуй пересчитаешь ступеньки трибуны, а посетители футбола со смехом разъедутся после матча на личном транспорте взяв в него особо пьяных которым нужно примерно туда же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно про борьбу за троллейбус сразу забыть, ибо кроме 20-30 любителям остальным пофиг и никто их слушать не будет.

А где Борьба то? Не ну жалко конечно, по человечески. Было не так обидно, если на смену троллейбусу закупали бы автобусы, а не ЛиАЗ 5293 или 42 как его там. Дело то в том, что далеко все это от рядовых граждан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где Борьба то?
А борьба (в прямом смысле слова) здесь вообще возможна как таковая? В таких вопросах если что и может сработать, то чисто бизнес-подходы. Вот если бы условный Усманов взял шефство над московским троллейбусом и вбухал в него несколько наноардов. Но оно ему тоже не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда можно про борьбу за троллейбус сразу забыть, ибо кроме 20-30 любителям остальным пофиг и никто их слушать не будет.

А где Борьба то? Не ну жалко конечно, по человечески. Было не так обидно, если на смену троллейбусу закупали бы автобусы, а не ЛиАЗ 5293 или 42 как его там. Дело то в том, что далеко все это от рядовых граждан

Хорошо сказано. Лучше бы закупали автобусы, а не ЛиАЗы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было не так обидно, если на смену троллейбусу закупали бы автобусы

У ЭТИХ что Мерседес, что Вольво, что черт лысый будет с чудо салоном с 20-23 сидячими. Привет Конекто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Икарус 280, и то лучше

Не низкопольный, без книлинга и климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пофиг, за то это действительно Автобус. Именно Автобус с большой буквы, а не эти говноподелки с этим, как его, ну не климаксом, а ты понял...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как его, ну не климаксом

Чувствую, что я ввел удачно-новомодное оскорбление Низкопольно-подвижного состава ) Народ подхватывает постепенно )
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не низкопольный, без книлинга и климат-контроля.

Ну то есть он перевозит пассажиров, а радует Максимкин глаз??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть он перевозит пассажиров, а радует Максимкин глаз??

Ну там чиновникам то демонстрировать на презентациях то этих ваших...Они что, на нем когда-нибудь ездят что ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не эти говноподелки

Других то всё-равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 уж всяко лучше барбухайки)

Только на тех маршрутах где 4292 по вместимости оправдан. По факту же случаев когда эти машины суют на маршруты с потоком для ОБВ уже становится все больше и больше. Почему не рокировать 5292 на 4292 (именно в том случае когда этот 4292 в виде замены ставят вместо БВ) на маршруты под соответсвующий им поток не очень ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4292 уж всяко лучше барбухайки)

Не хуже И-280, несмотря даже на отсутствие у И-280 климакса )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли 4292 на Б ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри при одинаковой загрузке тоже. Больше 30 человек что туда что туда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбухайка это Пухлик в данном случае что ли? Если так, то 4292 лучше разве что внешним видом. По удобству салона, а также шуму и вибрации от двигателя, Пухлик на 2 головы выше лиазовского чуда-юда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.