Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Зато поддержка отечественного производителя. В Ликино-Дулёво по ходу минимум до весны аврал обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не только, только опять же говорят про машины с движками ман и жидкостью adbluе для очистки, а не ямз, но время покажет.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про машины с движками ман и жидкостью adbluе для очистки, а не ямз
Как раз, MAN только с рециркуляцией, а ЯМЗ с мочевиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы у него было патологическое желание что-нибудь снять, то снять могли все что угодно.

Лужок снимал фрагментарные отрезки фрагментарного трамвая, который не касался бОльшей части горожан. Тут же громят массово и масштабно...

 

С тем же успехом можно закрыть Филёвскую линию метро - бОльшей части горожан это не касается. И все вокзалы вынести за МКАД, пусть пассажиры ПДС пересаживаются на автобусы, и едут коленками назад до метро - бОльшей части москвичей не коснется. И отменить вообще все автобусные маршруты, скажем, в том же Митине (кроме 904) - до ближайшего метро можно пешком дойти из любой части Митина, а тех, кому надо, скажем, с Рословки на Дубравную - единицы, перебьются или пусть на прокатных велосипедах ездят.

А потоки того же 23-го, 27-го, 5-го трамваев были очень даже большие - двухвагонники в пик при интервале в 5 минут в мясо были. Сейчас их пассажиры ходят пешком или ездят на машинах, никто не ждет по полчаса призраков типа 727 или 0.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё у меня вот какая грустная мысль возникла. Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

Я бы кстати не отказался от ТМ2 Богородское-Преображенская площадь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 85 как ходил отвратительно две недели назад, так похоже до сих пор и ходит.

 

Сегодня ехал на работу и мне повстречались три сломанных и стоящих на аварийке троллейбусов - два с маршрута №85 и один с 81-го :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8859 с 72 туда же

слава 648 есть

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 парк по ходу, вообще не обслуживает технику. Количество поломатых на линии у них не уменьшается. И переданное туда то же скоро начнёт возвращаться не своим ходом в парк и возвраты будут начинаться от ворот, как это сейчас со старыми машинами.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8859 с 72 туда же

слава 648 есть

648 весьма специфичная подмена 72 :) Хотя где то на половину маршрута 60 он как то подменяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно найти, умов в нашей стране много. Другой вопрос, все уже схвачено давным-давно и хрен ты пробьешься. Страна продолжает катиться ко дну и становится все только веселее и веселее. Ну да ладно, не будем о столь грустной теме здесь, будем о точно такой же грустной.

 

Вот до НГ собираются забрать м7, как я понимаю и туда пойдут автобусы...

 

Ну вот собственно и подтверждаются эти планы властей, озвученные в статье в МК :-(

 

Sanya-6213, вам огромное спасибо за труд! Если бы не вы и ваши работники, возможно бы мы уже не ездили в троллейбусах в ЮЗАО и ЮАО!

 

А так еще повоюем!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко дну страна уже очень давно не катится. Большинство проблем сейчас происходит на региональном и муниципальном уровне.

Ещё как катится. Только не совсем к тому дну, про которое так любит вздыхать наша либеральная оппозиция. А как раз таки к тем самым "сытым" одной свободой 90-м. Как уже отметили выше, демонтаж остатков социального государства идёт полным ходом и общественный транспорт - это лишь одна из отраслей, что сейчас активно ликвидируют "оптимизируют", наряду с образованием, медициной, соцзащитой и т.д. И инициируется он как раз на самом высоком федеральном уровне теми же самым деятелями, что сидят там с 90-х. А на региональном и муниципальном уровне его претворяют в жизнь их ставленники. Я уже как-то предлагал тут всем интерсующимся изучить подробнее биографию Михайлова на предмет того, чем он занимался в Минэкономразвития и РЖД, а потом по чьей протекции оказался в правительстве Москвы. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве примерно 10 тысяч маршрутных автобусов всех классов. Каждый из них за год проезжает примерно 75 тысяч км. Они потребляют целое море солярки за год. А троллейбусы от этого моря - неплохой такой залив на 15%, а ещё пару лет назад было 20% и это без учёта того, что БК среди этих 10 тысяч процентов 60, а расход БК, СК и МК немного разный. То есть по сравнению с 2013 годом замена троллейбусов автобусами увеличит выхлопы процентов на 25. Капля?

Да какая разница сколько автобусов? По Москве каждый день ездят 2,5-3 миллиона автомобилей.

 

 

 

Судя по всему, нас ожидает ещё более серьёзные снятия машин с автобусных маршрутов для замены такого огромного количества троллейбусов. Пассажиров НОТа перефирийных районов ждут очень трудные времена.

Если троллейбусы будут выпиливать семимильными шагами с такой страшной скоростью, как взялись сейчас - то да. МГТ число физически не поспеет ни водителей подготовить, ни ПС новый получить. По хорошему, пока нужно тормознуть этот процесс минимум на полгода, а потом уже заниматься переводом, но значительно плавнее. Плюс, как я уже писал ранее, нет смысла переводить на автобусы абсолютно все троллейбусные маршруты.

 

@Fedor Bakhov, твой опус я позволю себе оставить без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какая разница сколько автобусов? По Москве каждый день ездят 2,5-3 миллиона автомобилей.

Городской автобус, исходя из пробега, режимов движения и потребления топлива, по суммарным выбросам эквивалентен двум-трём десяткам легковых автомобилей личного пользования. Поэтому автобусы в Москве дают, по разным категориям веществ, примерно от 5 до 20 процентов объёма выбросов автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, как я уже писал ранее, нет смысла переводить на автобусы абсолютно все троллейбусные маршруты.

И по каким критериям отбор проводить тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда МГТ должно поспевать? Вон запyск сегодняшней новой Москвы, Ликсyтов подписал, МГТ исполняй, снимать с дрyгих маршрyтов. Не впервой.
Под т40 на заменy тоже снимать пришлось.
А кто-то и впереди планеты всей, на т67 и т71 Яшкин находит и машины (ладно, на первый прислали новые) и водителей, хотя выпyск по сети с 23 июля прошлого года так и не был полностью восстановлен. Хотя что там искать, гармони десятками стоят в калашном рядy в парке, а на линии до сих пор и 3237 и 5256 пашyт, но скандала yровня 8 тп не слышно, видимо пока закрывают выпyск, никто и не возьмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, надо проводить общественные слушания с жителями районов.

Во вторых -исторические маршруты оставлять только на трольном обслуживании (Б,Бк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Городской автобус, исходя из пробега, режимов движения и потребления топлива, по суммарным выбросам эквивалентен двум-трём десяткам легковых автомобилей личного пользования. Поэтому автобусы в Москве дают, по разным категориям веществ, примерно от 5 до 20 процентов объёма выбросов автотранспорта.

 

А сколько дают грузовые и строительная техника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво.Какая разница сколько вирусов в атмосфере?В мире ежедневно гибнут миллионы людей

 

 

Да какая разница сколько автобусов? По Москве каждый день ездят 2,5-3 миллиона автомобилей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по каким критериям отбор проводить тогда?

1. Малодеятельные линии и малодеятельные маршруты.

2. Маршруты, не доезжающие 1-2 км до какого-то ключевого пассажирообразующего объекта.

3. Маршруты, где перевод на автобус даст ускорение времени хода между конечными более чем на 15% времени.

4. Маршруты, которым требуется изменение трассы, но это невозможно сделать именно из-за троллейбусности.

 

Во всех остальных случаях, замена троллейбуса автобусом не даст ровным счётом ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько дают грузовые и строительная техника?

Грузовые дают 2/3 всей сажи и около половины всего остального дерьма. Строители в документе не выделяются.

Для желающих воскурить документ тщательно и в подробностях:

http://www.mosecom.ru/reports/2015/report2015.pdf

Особо желающие могут залезть на 38-ю страницу и помножить тамошние тысячи тонн на проценты с 41-й страницы, чтобы получить абсолютные значения.

Конечно, надо понимать, что никто не вешал газоанализатор на каждую выхлопную трубу, а как написано там же выше, оценки разных ведомств могут серьёзно расходиться, поэтому точность тут явно "плюс-минус полслона", но общую картину представить очень даже можно.



 

 

2. Маршруты, не доезжающие 1-2 км до какого-то ключевого пассажирообразующего объекта.

...

4. Маршруты, которым требуется изменение трассы, но это невозможно сделать именно из-за троллейбусности.

То есть троллейбусная сеть предполагается застывшей и никаких новых веток или поворотов не рассматривается в принципе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть троллейбусная сеть предполагается застывшей и никаких новых веток или поворотов не рассматривается в принципе.

 

Да оставь ты его, уже давно "дептранс головного мозга" у человека. Если он на полном серьёзе считает, что вместо того чтобы дотянуть провода до Петровско-Разумовской, надо пустить на 57 чадящих вонючек, то бесполезно рациональные аргументы приводить. Это из серии что если толчок в туалете воду плохо стал сливать, то человек ходит на улицу гадить. Не удивлюсь, если Чек именно так и делает  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно таким аргyментом про заменy на "чадящие вонючки" закончилось предложение по продлению тб57 до Петраши в МГТ еще 1,5 года назад, рыбка то давно гниет.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Маршруты, не доезжающие 1-2 км до какого-то ключевого пассажирообразующего объекта.

 

4. Маршруты, которым требуется изменение трассы, но это невозможно сделать именно из-за троллейбусности

Те же аргументы можно привести к трамваю. 25 тм не доезжает до Сокольников. 6,15,23,30 тм - до Сокола, 9 тм - до Белорусской, 19 тм - до Комсомольской... Почему ж у нас трамвай не заменяется автобусами (ну за исключением 311 и 827, но это бывшие маршрутки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тсс ..не надо здесь такое писать.Вдруг он всерьёз это воспримет и побежит создавать автобусы ТМ, "новые комфортные автобусы ,с интервалом 5-10 минут"

И кстати от Гидропроекта и Сокольнической заставы до метро минуты 2-3 ходьбы максимум ,так что "недоездом" это назвать сложно.

 

 

Те же аргументы можно привести к трамваю. 25 тм не доезжает до Сокольников. 6,15,23,30 тм - до Сокола, 9 тм - до Белорусской, 19 тм - до Комсомольской... Почему ж у нас трамвай не заменяется автобусами (ну за исключением 311 и 827, но это бывшие маршрутки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати от Гидропроекта и Сокольнической заставы до метро минуты 2-3 ходьбы максимум ,так что "недоездом" это назвать сложно.

От Гидропроекта дольше, но это вопрос к предыдущей плеяде таких же "оптимизаторов-самоучек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть троллейбусная сеть предполагается застывшей и никаких новых веток или поворотов не рассматривается в принципе.

Да, не рассматривается. Потому что каждый 1 км линии - это тонна документации и согласований. В нынешних условиях этим заниматься никто не будет. Пора снять розовые очки и окунуться в реальность. И никаких улучшений и изменений этого нет и не будет. Пора бы уже давно это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее 32 тролль немного продлили до шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

25 тм не доезжает до Сокольников

Это легко исправить, продвив маршрут куда-нибудь. К тому же, после завершения строительства станции ТПК, кольцо будет как раз у одного изз выходов из метро.

 

 

 

6,15,23,30 тм - до Сокола

На Соколе вообще невозможно ничего обернуть рядом с метро. Ни трамвай, ни автобус.

 

 

 

9 тм - до Белорусской,

Исправят в след. году.

 

 

 

19 тм - до Комсомольской

Опять же, маршрут, но не линия. А маршрут можно изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И никаких улучшений и изменений этого нет и не будет. Пора бы уже давно это понять.

Вроде был какой-то проект по строительству троллейбусной линии по ул. 800-летия Москвы до ст. Бескудниково. Там местные жители своими протестами запороли проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.