Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Начальный принял решение, которое ты обязан выполнить. У тебя есть два варианта: 1) следовать его решению

Даже в этом случае возможные варианты действий находятся в широком диапазоне от:

- выпрыгивая из штанов, нестись выполнять решение, рассказывая всем, как в очередной раз мудро поступил начальник

...до...

- с мрачной рожей тихо что-то ковырять, вспоминая классическое "не спеши выполнять приказ — его могут отменить".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2_280000.gifПокажи мне в инструкции сигнал с крестиком.

 

Это обозначение недействующего сигнала, которое в электронном виде на маршрутном указателе не предусмотрено, внимательнее читайте что там написано. Также изучите что указывает маршрутный указатель белого цвета на выходном и маршрутном сигналах. Что такое "Х"? Направление на х.., простите?

А теперь посмотрите что предписывает делать инструкция при неисправных светофорах на станции. Работа станции без входных сигналов не предусмотрена вообще, работа без выходных сигналов возможна, но только при ЭЖС или ТСС. Какие из этих двух средств сигнализации и связи используются на кольце? Первое технологически там невозможно, нет жезловых аппаратов. Остается только второе. Ездят как можно лишь по 3 пути, как ездят по 1 и 2 так ездить нельзя.  

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как ездят по 1 и 2 так ездить нельзя

Если писулька мешает работать, писульку нужно спустить в унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проврда ЛЭП упадут на контактную сеть ж.д. - что будет ? Срочно переходим повсеместно на тепловозную тягу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проврда ЛЭП упадут на контактную сеть ж.д. - что будет ? Срочно переходим повсеместно на тепловозную тягу ?

 

А ты видел параллельную прокладку или тебе показать себя нужно непременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего тогда т15 до Лужников не продляют?

А оно надо? Что-то я особо не наблюдаю толп, штурмующих М3, 64, 132 и 255 на МЦК, да и ходят они в сумме часто.

 

Зато пересадка была бы удобная... Тем более в связи с закрытием северного вестибюля Спортивной

 

 

Будет. Не всё сразу.

Вот именно это и нужно планировать именно к закрытию северного вестибюля Спортивной, а то получится так: пока Спортивная-сев. на ремонте, т15 так и будет ходить к Лужнецкому проезду (ближайшему именно к закрытому северному выходу Спортивной), когда закроют южный вестибюль, тогда этот автотроллейбус и поедет... мимо опять закрытого вестибюля.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пересадка была бы удобная... Тем более в связи с закрытием северного вестибюля Спортивной

 

Вот именно это и нужно планировать именно к закрытию северного вестибюля Спортивной, а то получится так: пока Спортивная-сев. на ремонте, т15 так и будет ходить к Лужнецкому проезду (ближайшему именно к закрытому северному выходу Спортивной), когда закроют южный вестибюль, тогда этот автотроллейбус и поедет... мимо опять закрытого вестибюля.

Пересадка с чего на что? С автобуса на МЦК? Чем М3 и 255 не устраивают? Потенциальный же поток с бульваров именно до МЦК, уверен, исчезающие мал. Ну а что касается пересадки с Т15 на метро Спортивная, то она нужна ещё меньше. Ибо М3 и 255 её обеспечивают, это раз. Для тех кто едет с бульваров Кропоткинская ближе и удобнее, это два. Ну и пересадочный поток с имеющихся автобусов на метро Спортивная весьма незначительный, это три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно это и нужно планировать именно к закрытию северного вестибюля Спортивной, а то получится так: пока Спортивная-сев. на ремонте, т15 так и будет ходить к Лужнецкому проезду (ближайшему именно к закрытому северному выходу Спортивной), когда закроют южный вестибюль, тогда этот автотроллейбус и поедет... мимо опять закрытого вестибюля.

Можно закольцевать по ул. 10-летия Октября - Ефремова - Хамовнический вал. С остановкой прямо перед северным выходом. С остальными маршрутами так не получится из-за конечной в Лужниках.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в проколе на Садовом у Долгоруковской улицы повесесли контактную сеть...

Yeehaw! Теперь в списке на восстановление Б, Бк, 3, 10, 39, 47, 67. Плюс полное отроллейбусивание 40, 52, 71, 72.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это обозначение недействующего сигнала, которое в электронном виде на маршрутном указателе не предусмотрено, внимательнее читайте что там написано. Также изучите что указывает маршрутный указатель белого цвета на выходном и маршрутном сигналах. Что такое "Х"? Направление на х.., простите? А теперь посмотрите что предписывает делать инструкция при неисправных светофорах на станции.

Не путай понятия "недействующий" и "неисправный". На недействующем светофоре выключены сигнальные показания. Но не потому что он неисправен, а потому что они погашены. Ровно тоже самое происходит при работе светофора в режиме автоматического действия. Именно поэтому на светофорах отображается "Х". Фактически в этом случае станционные пути работают в режиме перегона, а на перегоне при данной схеме работы АЛСО и АСЛ-ЕН светофоров не предусмотрено, поэтому они не могут (вернее не должны) показывать никаких сигнальных показаний. Т.к. просто светофор без сигналов на железной дороге недопустим, ибо как считается неисправным, для индикации режима автоматического управления на светофорах (входных, маршрутных, выходных) на главных путях станций включается указатель «X» белого цвета, а сигнальные показания выключаются. Других сигнальных показаний светофоров в режиме автоматического пропуска не предусмотрено.

 

 

 

Работа станции без входных сигналов не предусмотрена вообще

Предусмотрена, если светофоры работают в режиме автоматического действия на проход (автоматического пропуска). Движение на станциях МЦК осуществляется трёх режимах: в режиме управления оператором (дежурным по станции, ДСП, или поездным диспетчером, ДНЦ), в режиме автоматического управления и в комбинированном режиме (объединяет предыдущие два, автоматика+ДСП/ДНЦ). Дли индикации режима автоматического управления (который является штатным) и используются светофоры с погашенными сигнальными показателями с горящим "Х".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту вы правы: я всё время забываю что т15 теперь не троллейбус. Но, всё-таки: а что, подвоз к закрытому вестибюлю метро (даже при наличии дублёров) это хорошо ? Тем более, когда больше не нужно возиться с контактной сетью, чтобы переставить остановку к открытому. Да и к тому же: т15 - в.т.ч. и ночной, а вот все эти М3, 255 - нет, хотя, конечно, ночью разницы мало, но она, наверное, всё же есть: и конечная станция для водителя, и завоз до Комсомольского проспекта припозднившихся.

 

P.S: А так, видимо как и вы, надеюсь, что рано или поздно т15 возродится в своём троллейбусном качестве.

 

Можно закольцевать по ул. 10-летия Октября - Ефремова - Хамовнический вал. С остановкой прямо перед северным выходом. С остальными маршрутами так не получится из-за конечной в Лужниках.

Предложение очень нравится; только не тяжело там будет поворачивать на прямых углах и довольно узких улицах ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз повторяю, действующей инструкцией по сигнализации, обязательной к применению на железнодорожном транспорте общего пользования, показание "Х" (как и любое другое показание при погашенных светофорах) не предусмотрено. Работа станции в режиме автоматического пропуска, как Вы выразились, не предусмотрена действующей инструкцией по движению поездов и прочими нормативными документами. Даже если как Вы говорите мы допускаем что станции переведены в перегон (стрелки только не забудьте запереть на замки и закладки) почитайте что предписано делать при двух и более подряд недействующих светофорах (подскажу - переходить на ТСС). Так что движение поездов по 1 и 2 путям в том виде в котором оно происходит это вообще предмет для разбирательства Прокуратуры и Росжелдорнадзора. Только опять пострадают те кто под указание и улюлюканье "Поехали" закрыл глаза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что у ты работаешь на предприятии и у тебя есть начальник. Начальный принял решение, которое ты обязан выполнить. У тебя есть два варианта: 1) следовать его решению, 2) пойти искать себе новую работу.

Да речь не про это. А про то, что выполнение решения начальника вообще-то не подразумевает обязательного восхваления начальника и публичного обоснования правильности его мыслей по этому вопросу.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(стрелки только не забудьте запереть на замки и закладки)

Или на проволоку. А чо, в метро прокатило же. 

Нынешнее перекрещивание движения людских потоков в вестибюлях и переходах с/на МЦК "грамотными" проектами, персоналом и хроническим человеконенавистничеством РЖД, родом из той же оперы - нас...ть на все правила, прокатывает же!

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесили контактную сеть ,позволяющую проехать троллейбусу по обновленным трассам 3 и 47 маршрутов или что-то другое?

 

А тем временем, в проколе на Садовом у Долгоруковской улицы повесесли контактную сеть...

 

Да: http://transphoto.ru/photo/992877/

Повесели все кроме крестовин с внешней стороной Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в этом случае возможные варианты действий находятся в широком диапазоне от: - выпрыгивая из штанов, нестись выполнять решение, рассказывая всем, как в очередной раз мудро поступил начальник ...до... - с мрачной рожей тихо что-то ковырять, вспоминая классическое "не спеши выполнять приказ — его могут отменить".

+1. А судя потому, что тут мы явно наблюдаем как раз первый вариант, это говорит о том, что подчинённый как минимум полностью согласен с принятым решением вышестоящего начальства,  а возможно и был сам инциатором такого решения.

 

 

 

на самом деле есть 3-е решение- донести начальнику начальника что решение принято ошибочное

К тому же некоторые приказы могут быть не просто ошибочными, но ещё и преступными. А их выполнять вовосе необязательно. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работа станции в режиме автоматического пропуска, как Вы выразились, не предусмотрена действующей инструкцией по движению поездов и прочими нормативными документами.

Да ну? А если почитать внимательно?

 

7. В отдельных случаях, предусмотренных Правилами, светофоры могут переводиться
на автодействие или на управление ДСП соседних станций.

......

На двухпутных участках входные, маршрутные и выходные светофоры,
расположенные на главных железнодорожных путях железнодорожной станции в
правильном направлении, могут переводиться на автодействие. В этом случае светофоры
работают в автоматическом режиме.
 

 

Даже если как Вы говорите мы допускаем что станции переведены в перегон (стрелки только не забудьте запереть на замки и закладки) почитайте что предписано делать при двух и более подряд недействующих светофорах (подскажу - переходить на ТСС).
1. Это требование распространяется только на проходные светофоры. На МЦК они отсутствуют.
2. В ИСИ нет упоминания о "двух и более подряд недействующих светофорах". Есть упоминание о "двух и более подряд светофорах с погасшими огнями".


 

 

Да речь не про это. А про то, что выполнение решения начальника вообще-то не подразумевает обязательного восхваления начальника и публичного обоснования правильности его мыслей по этому вопросу.

Учёный, сверстник Галилея,

Был Галилея не глупее.

Он знал, что вертится Земля,

Но у него была семья...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодействие и то что Вы написали это не станция в автоматическом режиме, это сигналы на станциях в автоматическом режиме, которые работают как проходные, т.е. сами открываются, но они при этом не являются проходными и не могут быть нормально погашенными. Они остаются теми же входными, маршрутными и выходными светофорами и должны иметь соответствующие показания (зеленый, зеленый+белый и т.д.) а никакой не "Х".

В ИСИ естественно упоминания нету, потому что двух и более подряд недействующих светофоров не бывает, они вообще никакой смысловой нагрузки не несут эти недействующие светофоры, согласны? Какой на маршрутном указателе недействующего светофора может быть "икс"? То что всё там ездит не по инструкции признали в ЦРБ РЖД, а у Вас всё в норме.

 

Вот всё это и говорит о том, что все эти запреты про то что провода нельзя протянуть и инструкции работают только пока нет пинка. Как только пинок свыше поступает всё едет и натягивается. Это говорит о том, что грош цена этой инструкции и прочим нормам. Посмотрите как работают ТП на ГХ и сколько там жучков-перемычек натыкано, потому что иначе бы Сапсаны их вышибали постоянно. И что? Это говорит не о том что Сапсанам ездить нельзя а о том, что вышибает слишком рано по инструкции, потому что не по инструкции всё ездит и не горит, электрички по кольцу ездят и никуда не уезжают куда не надо и троллейбусные провода от пинка точно также бы натянулись хоть параллельно хоть перпендикулярно ЛЭП.

 

На основании вышеизложенного предлагаю придерживаться объективной позиции. Да, я не верю что 1 автобус вредит как 313 машин, но также и не верю в то, что Энгельс поставил что-то некачественное, потому что троллей по неисправности вставало не больше чем ЛиАЗов. А ЛиАЗы 11 парка вставали намного чаще чем 7 парка. Не может же быть такого что в 7 парк пришли хорошие ЛиАЗы а в 11 бракованные? Или может, следуя логике некоторых? В моей вот голове пазл не складывается. Также как и не складывается небо в мелкую сеточку от декоративной подстветки днем с желанием расчистить небо от проводов.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение очень нравится; только не тяжело там будет поворачивать на прямых углах и довольно узких улицах ?

Ну до начала 90-х там как-то проходили автобусные маршруты, причём в двухстороннем виде. Да и ул. Ефремова на данном участке не такая уж и узкая (если сравнивать с остальными улицами в этом районе) https://yandex.ru/maps/-/CZtzn-lj Изменено пользователем Александр З.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,

 

Вот всё это и говорит о том, что все эти запреты про то что провода нельзя протянуть и инструкции работают только пока нет пинка. Как только пинок свыше поступает всё едет и натягивается. Это говорит о том, что грош цена этой инструкции и прочим нормам. Посмотрите как работают ТП на ГХ и сколько там жучков-перемычек натыкано, потому что иначе бы Сапсаны их вышибали постоянно. И что? Это говорит не о том что Сапсанам ездить нельзя а о том, что вышибает слишком рано по инструкции, потому что не по инструкции всё ездит и не горит, электрички по кольцу ездят и никуда не уезжают куда не надо и троллейбусные провода от пинка точно также бы натянулись хоть параллельно хоть перпендикулярно ЛЭП.

 

Нормы дерьмо, их пишут чиновники из лимузинов. Они ничего не знают. Долой! Убрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, тебе на наглядном примере объяснили, что при наличии пинка сверху на все нормы легко кладётся с прибором. Ты же в ответ опять свою любимую песню завёл про долой и убрать. А потом обижаешься, когда тебе говорят, что ты троллингом занимаешься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паша, тебе на наглядном примере объяснили, что при наличии пинка сверху на все нормы легко кладётся с прибором. Ты же в ответ опять свою любимую песню завёл про долой и убрать. А потом обижаешься, когда тебе говорят, что ты троллингом занимаешься

 

Где именно? В каких то бурных фантазиях? Мне нравится смотреть, как вы ради своих хотелок начинаете гнать на НПА в которых не понимаете ничего. 



 

 

. А потом обижаешься, когда тебе говорят, что ты троллингом занимаешься

 

Этим вы все мне напоминаете наш дачный кооператив. Когда все начиналось, на нас, кто говорил как и что нужно делать согласно законодательству как только не говорили. Что и бюрократы и палки в колеса вставляете... Теперь когда доигрались до долга в  18 000 000 стали репы почесывать. Так и вы, вам говоришь как оно должно быть, вы в ответ троллиг. Ну ребят, ваш уровень ясен, что сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пример с МЦК чем плох?

 

А чем хорош, там Chek все разложил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно же, что все эти кресты на МЦК - это отставание норм от прогресса. А вот смысла сейчас переделывать троллейбусные нормы нет никакого. Именно благодаря прогрессу такие "опасные" места можно проехать на АХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот смысла сейчас переделывать троллейбусные нормы нет никакого. Именно благодаря прогрессу такие "опасные" места можно проехать на АХ.

 

Может тут можно было бы доработать контаху, выйти на Ростехнадзор с предложениями по модернизации оборудования ТПП, внесением изменений в... Однако ради чего? С МЦК то хоть понятно и я уверен что и там (если есть нарушения!) придут к какому компромиссу, эка невидаль. Здесь ради каких глобальных выгод это нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно благодаря прогрессу такие "опасные" места можно проехать на АХ.

Оптимальное решение.

 

 

 

Однако ради чего? С МЦК то хоть понятно и я уверен что и там (если есть нарушения!) придут к какому компромиссу, эка невидаль. Здесь ради каких глобальных выгод это нужно? 

А ради чего бредят электробусами?

Вот ниша для них: сохранение и развитие троллейбусного движения. Проблемные места обходятся на АХ. К Т55 это тоже вполне применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ради чего бредят электробусами? Вот ниша для них: сохранение и развитие троллейбусного движения. Проблемные места обходятся на АХ. К Т55 это тоже вполне применимо.

 

Так а я что? Против? Пусть будут электробусы. Тогда бы было можно недоделаную конечную у Ударника брать и крутится с той стороны моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пример с МЦК чем плох?

А чем хорош, там Chek все разложил.

Хреново разложил. Это я тебе как бывший железнодорожник пишу. Станционные светофоры должны обязательно гореть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пример с МЦК чем плох?

А чем хорош, там Chek все разложил.

Хреново разложил. Это я тебе как бывший железнодорожник пишу. Станционные светофоры должны обязательно гореть.

 

Тебе мерещится коррупция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.