Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Про 10-15 лет Михаил Блинкин, наверное имел в виду "всё прогрессивное человечество". Ибо на фоне троллейбусной Швейцарии его аргументы выглядят как то уж совсем слабо убедительными. Конкретно по Москве у меня уже складывается впечатление, что Михайлов хочет любой ценой сделать подарок мэру ко Дню города уже этого года, отрапортовав "Смотрите, Сергей Семёнович, мы избавились от " неэффективного" вида транспорта на год раньше запланированного срока. Вообще, скорость погрома самого крупного троллейбусного хозяйства мира поражает воображение. С чем можно его сравнить ? С какой скоростью, например, выпиливался трамвай из центра Москвы ? Троллейбус из европейских столиц в 1960-1970-ые ? Да даже электротранспорт в Баку, Тбилиси, Ташкенте ? Мне кажется, что этому погрому по скорости и упёртости этому погрому нету равных. Причём варварски ликвидируется не действительно изношенное и на ладан дышащее хозяйство (как это было в Закавказье), а вполне работоспособное и эффективное. Но у меня уже почти нет сомнений в том, что уничтожено будет всё под 0, если только не случится чудо

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частники новый пс угробят за год.. примеры уже есть. во первых надо уволить лексуса,чека и Михайлова.

во вторых. закупить новый пс в мгт 50% бв и 50 % обв.

в третьих вернуть автобусный выпуск 2015 г.

в четветрых. закончить ковырять садовое. купить "мифический" солярис и восстановить тролли.

в пятых.объявить доп конкурс для частников и отправить их обслуживать тинао... всякие маршруты типа 1001,1002,304 ,1004 тем самым освободив выпуск мгт.там можно и пухлятиной обойтись.

В списке на увольнение первым должен быть ССС. Третьим - Ликсутов. Между ними поставил бы еще Хуснуллина. А более мелкие пешки типа Михайлова и (незнакомого мне) чека пропадут сами за хозяевами.

 

Частники пс гробят, но не всегда. У Трансавтолиз все еще в неплохом виде пс на тех же 434 и 119. Пухлики живы на 487.

 

Ковырялки на садовом закончатся после посадки братии упомянутой в пункте 1.

 

И закупить бы обв побольше (не 50/50) с бв. А вот "кубики" вернуть туда, откуда взяли.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, там нашли море нарушений в Моей Улице. Может, кого-нибудь и уволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В списке на увольнение первым должен быть ССС. Третьим - Ликсутов. Между ними поставил бы еще Хуснуллина. А более мелкие пешки типа Михайлова и (незнакомого мне) чека пропадут сами за хозяевами.
Все это произойдет и так на ближайших выборах, которые по историческим меркам почти завтра. Кого будем взамен выбирать, кто-нибудь всерьез задумывался? А то ведь следующий вполне может заняться не восстановлением выпиленного ССС троллейбуса, а, например, наоборот, продолжить дело пчеловода и вслед за троллейбусом отправить трамвай. Кто-нибудь слышал о ком-то толковом (ну хотя бы знающем, что в Москве есть ОТ и у него есть проблемы), желающем порулить, или будем выбирать исходя из отношения к Крымнаш и уточкам Навального?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блинкина тоже уволить..Этот адепт глор СС,еще выпивает со Шкумом.

 

СС сейчас не выгонишь.. Прокуратора без указивки расследовать неэффективное расходование бюджетных средств не будет.

а в связи с утратой доверия тоже не прокатит..Пока им довольны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А более мелкие пешки типа Михайлова и (незнакомого мне) чека пропадут сами за хозяевами.

Да никуда они не пропадут. Просто словят новую волну и начнут рассказывать всем о том, что ликвидация троллейбусов это была ошибка. Ну или о том, что трамвай плохой и его надо убрать. А может и о том, что маршрутки это транспорт будущего. Возможно даже мы услышим о том, что автобаны спасут мир. Все будет зависить исключительно от их нового хозяина.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим на уовень стрелочника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорят, там нашли море нарушений в Моей Улице. Может, кого-нибудь и уволят.

Стрелочника например

Плиточника.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 10-15 лет Михаил Блинкин, наверное имел в виду "всё прогрессивное человечество". Ибо на фоне троллейбусной Швейцарии его аргументы выглядят как то уж совсем слабо убедительными. Конкретно по Москве у меня уже складывается впечатление, что Михайлов хочет любой ценой сделать подарок мэру ко Дню города уже этого года, отрапортовав "Смотрите, Сергей Семёнович, мы избавились от " неэффективного" вида транспорта на год раньше запланированного срока. Вообще, скорость погрома самого крупного троллейбусного хозяйства мира поражает воображение. С чем можно его сравнить ? С какой скоростью, например, выпиливался трамвай из центра Москвы ? Троллейбус из европейских столиц в 1960-1970-ые ? Да даже электротранспорт в Баку, Тбилиси, Ташкенте ? Мне кажется, что этому погрому по скорости и упёртости этому погрому нету равных. Причём варварски ликвидируется не действительно изношенное и на ладан дышащее хозяйство (как это было в Закавказье), а вполне работоспособное и эффективное. Но у меня уже почти нет сомнений в том, что уничтожено будет всё под 0, если только не случится чудо

Ко Дню города этого года? К счастью это не реально. Пока лидирующим погромным месяцем можно считать нынешний июнь. Грохнули 7 маршрутов. На завтрашний день по 22, 24 висит новое расписание, у 53-го переносится только конечная. Под вопросом только 83-й, но его расписание действует с 10-го июня и могло быть заранее разработано под выпуск из 6-го тп. Так-что завтрашний день, скорее всего, обойдется без отмен. До Дня города менее 3-х месяцев и даже такими темпами все маршруты не закрыть. Помимо этого существуют еще проблемы с наличием дополнительных автобусов, переучиванием водителей и т. п.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажут что ситуация изменилась и теперь троллейбус наше все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только за наладить. Чтоб вместо 5 автобусов раз в 20 минут паровозиком, было 1-2 маршрута раз в 5-10 минут.

А я за то, чтобы для начала рассмотреть вариант с 4-5 маршрутами раз в 5-10 минут. Т.е. за то, чтобы увеливать кол-во ОТ в городе в принципе, а не пытаться всё время сделать 7 шапочек из одной шкурки, как любят наши оптимизаторы.

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Маршрутов много, а хрен уедешь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем что интересно - объявление о замене троллейбуса М7 на автобус есть далеко не везде, я видел только на остановке "Платформа Карачарово" в сторону центра. Там же написано о замене и 63-го троллейбуса на автобус т63. В результате народ путается.

Но пока троллейбус № 63 живет и даже ОБВ на нем встречаются, вот сегодня видел Мегаполис и Транс-Альфу (вторых давно не было на нем видно). Дай бог, чтобы он еще долго держался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так объявления про т63, как я понимаю, немгтшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под троллейбусными проводами у Китай-Города (при следовании из центра) уже лежит обычная пешеходная плитка, так что м7/м7к точно уже не вернут

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под троллейбусными проводами у Китай-Города (при следовании из центра) уже лежит обычная пешеходная плитка, так что м7/м7к точно уже не вернут

Они ничего не вернут, они только и умеют, что оптимизировать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и вернут, но не при Собянине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под троллейбусными проводами у Китай-Города (при следовании из центра) уже лежит обычная пешеходная плитка, так что м7/м7к точно уже не вернут

Провода бы перевесить, но видимо не в этой жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М7 ходит препоганейше, кстати. Пока ехал сегодня от Нижегородской до управы "Выхино-Жулебино" навстречу всего двоих узрел. М7к тоже не особо заметно. Зато 63-е ездят, один за одним, живее всех живых! Слышал, что ещё №16 ожил: Таганская - Карачаровский п/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве сокращение выпуска кого-то беспокоит? Есть цель, а ради неё все средства хороши. Московский троллейбус, увы, обречён. Сейчас сверхзадача спасти от этого идиотизма другие города

 

В первую очередь Санкт-Петербург

 

В первую очередь Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на Невском троллейбус надо убрать, там провода реально уродуют исторический облик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как город в центре уродовал ЛВС, из-за чего его в центре ликвидировали, старая школа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ЛВС надо наоборот восстановить. Хотя бы на Лиговском. Да и на один "путь" троллейбуса проводов аж в 4 раза больше приходится, потому что подвеска сейчас везде цепная.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, на Невском троллейбус надо убрать, там провода реально уродуют исторический облик.

Уши тебе оборвать :)

 

Вообще не понимаю столь прикольных фраз "уродуют исторический облик". А автомобили не уродуют? Почему не предлагаешь убрать их? Что такое "исторический облик" в принципе? На какой момент истории он должен быть зафиксирован? На тот когда на Невском были экипажи или на тот когда была конка или на тот когда был трамвай или на позднесоветский период?



 

 

Ага, как город в центре уродовал ЛВС, из-за чего его в центре ликвидировали, старая школа

Ну ЛВС-86, скажем так, хорошо приложил свой внешний вид и качество к формированию крайне негативного образа трамвая в СПб...
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если капнуть глубже, то дело не в том, что Лужков был ненавистником трамвая, а Собянин ненавистником троллейбуса, а просто весь электротранспорт по своей сути нерентабелен, поэтому можно заметить, что не только в Москве, но и во многих других городах его стремятся сократить. Вот в Архангельске его полностью уничтожили, хотя там не было ни Лужкова, ни Собянина (кстати, в Тюмени большую часть троллейбусов закрыли еще до прихода Собянина). В Кирове тоже уничтожили трамвай (но троллейбус живет). В общем, тут уже каждое правительство само решает, как минимизировать убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а просто весь электротранспорт по своей сути нерентабелен,

Ну если этот форум переделать с секс-форум, то его рентабельность тоже возрастет...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.