Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, через неделю после Тб66 -- Тб40 ☹️

 

#слухи

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2020 в 11:21, Метрокутила сказал:

смутно помню эти планы, помню, про планы на дизельные автобусы т28 (типа, нет места для зарядной станции), про м4 не помню что там было, но однако-ж реальность такова, повторюсь, что на площадку "Ленинградская" должны в этом месяце должны начать поступать электробусы, и я решительно не вижу им иного применения, нежели на маршрутах тб21, возможно, кажется, Тб20к  и м4, и если верить вашим словам,  обдерут энное количество автобусных маршрутов, зато куча электробусов будет стоять без дела.

Как нет места для зарядной станции?  В Лужниках можно поставить. Можно подзаряжаться и на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на ул. Кравченко (как раз на том самом пункте выравнивания интервалов). Мама дорогая, сколько ж там стоит Э и ведь мы за это все своими же налоговыми деньгами (впрочем о трате которых нас никто не спрашивает)...

Грустно, обидно, даже фотографировать не стал и ушёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Мама дорогая, сколько ж там стоит Э и ведь мы за это все своими же налоговыми деньгами (впрочем о трате которых нас никто не спрашивает)...

Грустно, обидно, даже фотографировать не стал и ушёл...

Костя, давай поконкретнее - сколько ж, это сколько и, главное, во сколько?

Я Кравченко и забитую троллейбусами под завязку неоднократно видел, а уж отстой автобусов на конечке в межпик я тебе и в Затоне могу заснять на досуге. 

Вот там реально "сколько ж".

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Костя, давай поконкретнее - сколько ж, это сколько и, главное, во сколько?

Я Кравченко и забитую троллейбусами под завязку неоднократно видел, а уж отстой автобусов на конечке в межпик я тебе и в Затоне могу заснять на досуге.

Вот там реально "сколько ж".

Ну 11 шт около 16 часов. Ну вот не помню я там столько троллейбусов...(причем они стояли как бы по всему периметру и даже за поворотом)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну 11 шт около 16 часов. Ну вот не помню я там столько троллейбусов...(причем они стояли как бы по всему периметру и даже за поворотом)...

Так это ж ещё межпик. А вот за поворотом из троллейбуса меня высаживали (так как дальше стоял хвост) и в "тучные годы", бывало такое.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2020 в 11:21, Метрокутила сказал:

Я смутно помню эти планы

Электробусы 1ТП ФЦ планируются на 6, 20, 21, 57, 59, 61, 70, 82. Остальные маршруты, плюс то, что за пределами вотчины площадки на Соколе - автобусы, включая все маршруты 8 ТП.

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сегодня был на ул. Кравченко (как раз на том самом пункте выравнивания интервалов). Мама дорогая, сколько ж там стоит Э и ведь мы за это все своими же налоговыми деньгами (впрочем о трате которых нас никто не спрашивает)...

Грустно, обидно, даже фотографировать не стал и ушёл...

Так это же техническая неисправность зарядных станций. Как говорится, с кем не бывает. А электробусы здесь абсолютно ни при чём, они же у нас самые "современные и эффективные" ?

2ei0Y0QKipM.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Так это же техническая неисправность зарядных станций. Как говорится, с кем не бывает.

М-м, а какова "связь" отстоя на Кравченко 12.02.2020 и неисправности зарядки на Озёрной 11.01.2020?

Понятно, что надо хоть что-то притянуть за уши, но это в качестве "аргумента" - уже перебор. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Связь в общем то не просматривается. Есть только тонкий намёк на толстое обстоятельство. Возможно если написать по инциденту можно получить через месяц схожий или аналогичный ответ. Вот только фраза: "Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала" оптимизма совсем не прибавляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16:00 на любой конечной станции аншлаг транспорта, тк идут массовые обеды перед вечерним пиком. Такой же аншлаг и утром около 10:00.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, VladimiRsam сказал:

Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала

Либо "Диспетчер не принял никаких мер, с ним будет проведен дополнительный инструктаж".

А вообще непонятно, кто виноват - реально невозможно сократить интервал или диспетчера не принимают никаких мер и просто просиживают рабочее время?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если работает только одна зарядка, а электробус заряжается где-то 20 минут, то меньший интервал технически обеспечить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну если работает только одна зарядка, а электробус заряжается где-то 20 минут, то меньший интервал технически обеспечить невозможно.

Такая штука как переключение всё ещё существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А вы все

слухи слухи да это техническое обновление расписания 

А о чём им тут писать? Им только и остаётся опровергать "слухи". Но если что-то всплывёт из следующих замен на мосгортранс.орг в разделе автобусных маршрутов с литерой "т", считать это так и будет даже если периодически убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2020 в 15:06, Некиш сказал:

конечная Зоопарк или Государственный биологический музей, то есть по второму варианту разворот по Большой Грузинской, Зооологическому пер., Малой Грузинской, Красной Пресне

Для какого-нибудь местного маршрута это бы подошло. Для дальнего маршрута это плохая идея. Вот сейчас, для примера, у М6 есть ОРП на обеих конечных, в расписании заложены межрейсовые стоянки приличные для компенсации опозданий, есть место, где машины могут выстаивать до расписания. И то, он ходит не стабильно. Точнее - стабильно сбивается с расписания из-за лошадиных опозданий. В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с предполагаемым графиком по закрытию (не помню кто кидал новость) не сходится. Там 66 был в очереди в апреле только.

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:

 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Словно сводки с фронта или из карантина со смертельным вирусом. Когда притупились чувства, привыкли к потерям и остаётся лишь надеяться, чтобы их было хотя бы поменьше...

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

Переживают из за предмета любительства. Из за чьей то частной Ж на К я к примеру совсем не переживаю. Так что "тяжесть жизни" понятие относительное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Тяжело, наверное жить, если приходится так переживать из-за железяки на колёсах ;)

 

ЖЫзнь-то от этого тяжелее не становится, ведь вместе с троллейбусами не отменяются пятницы и отпуска ? Но за державу Москву всё-таки обидно. Зато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева, ..., как говорится, на любой вкус и кошелёк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, rvu сказал:

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:

 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

И туда дотянулась рука Ликсутова) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ЖЫзнь-то от этого тяжелее не становится, ведь вместе с троллейбусами не отменяются пятницы и отпуска ? Но за державу Москву всё-таки обидно. Зато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева, ..., как говорится, на любой вкус и кошелёк ?

По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше :)

Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По такой логике можно ликвидировать весь ОТ и закопать метро, тогда стимула куда то поехать будет ещё больше :)

Все это мне напоминает радость некоторых "болельщиков" от вылета их команды в первую лигу, у них дескать, набор для выездов стал шире :

В любом негативе надо искать ПОзитив. Сохранить троллейбусы не в наших силах, а вот ПОездки как раз в наших ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Не уверен, что в эту тему, но тут про троллейбусы. Довольно невнятная заметка, но идея понятна:



 

https://rus.err.ee/1034566/tallinn-izbavljaetsja-ot-trollejbusov-k-2035-godu-ostanutsja-tolko-tramvai-i-jelektroavtobusy

Что имелось в виду под электроавтобусами? Может быть, троллейбусы с динамической подзарядкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве лирического отступления. Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85... Тогда я это воспринимал как недоразумение и плохую шутку. Кто бы тогда мог знать, чем это всё кончится по части букв "т" перед номером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

ато появится новый стимул для ПОездок - Калуга, Минск, Женева,

 

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Что имелось в виду под электроавтобусами?

 

Думаю, что вряд ли автономники,  просто местная терминология: electric bus где-то battery bus. Вот, кстати, интересно: а можно-ли считать hybrid bus электрическими ?

 

1 час назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85... Тогда я это воспринимал как недоразумение и плохую шутку. Кто бы тогда мог знать, чем это всё кончится по части букв "т" перед номером

 

Вряд-ли непосредственно это связано: на м4, в самом начале (ещё до отмены м4к) можно было иногда встретить старые лиазы 5292.22 (по виду - явно перед списанием) с маршрутными номерами 62 и 84, а вон, гляди-ка, м4 до сих пор ходит троллейбус, правда, похоже, что уже недолго, но, надеюсь, ветер всё же переменится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.