Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Aktus сказал:

Да вот тоже подумал. Как говорится, вспоминайте каждый раз, когда будете слышать, что построить что-то новое сложно, дорого, долго ... и вообще  - невозможно.

 

При наличии в запасе - пожалуйста, а если нет ? Раньше в Москве была собственная производственная база сетевой фурнитуры и прочей транспортной электротехники, теперь этого нет, надо покупать где-то "там"... Получится, думаю, не дешевле электробусов...

 

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

псевдо ЛМ-57, псевдо ЛМ-33

 

А по подробнее можно, где это такое делали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а как ты хотел еще или бывает хоть где то по иному?

 

Так я всегда говорил: главное - наличие желание. У начальства, разумеется.

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

Раньше в Москве была собственная производственная база сетевой фурнитуры и прочей транспортной электротехники,

 

И много ли при этом строилось линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

А по подробнее можно, где это такое делали ?

По СПб ходят два вагона (типа "музейных" с пассажирами). Один выполнен в стиле ЛМ-57, другой в стиле ЛМ-33, ну примерно как наш "номерной" ретро-поезд...

Только что, Aktus сказал:

 

Так я всегда говорил: главное - наличие желание. У начальства, разумеется.

Естественно. Ну вспомни как открыли ЖД-музей в Москве. Как только начальство созрело - его построили ударными темпами...

Ну а другой путь ты сам должен понимать, сколько десятилетий ты будешь собирать деньги.

 Да, такое иногда есть, но именно иногда, именно десятилетия, в странах где в разы больше любителей и в том числе богатых...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— При наличии отсутствия пропитанных шпал, — кричал Виктор Михайлович на весь двор, — это будет не трамвай, а одно горе!

(с) Ильф и Петров, 12 стульев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Aktus сказал:

И много ли при этом строилось линий?

 

86 лет троллейбус жил большей частью усилиями московской промышленности.

 

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По СПб ходят два вагона (типа "музейных" с пассажирами). Один выполнен в стиле ЛМ-57, другой в стиле ЛМ-33, ну примерно как наш "номерной" ретро-поезд...

 

Да, как-то попадалась новость, но я, помнится, подумал что речь идёт музейных машинах и о таких "покатушках" для избранных на праздничных мероприятиях вроде московских...

 

Мне кажется, что история с музейной линией, отклик чьих-то раздумий: что оставлять на музейную деятельность, а что отдавать вместе с троллейбусами в регионы, потому что до окончания строительных работ на каланчёвском путепроводе говорить о музейных поездках рановато: музейная линия на стройплощадке ?

 

Но повторюсь: это кто-то очень хорошо придумал, и большое спасибо тому человеку за этот ретро маршрут...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

Но повторюсь: это кто-то очень хорошо придумал, и большое спасибо тому человеку за этот ретро маршрут...

Да нет, конечно, хорошо, мы в принципе месяцами обсуждая гибель троллейбуса и мечтать то не смели...

Другой вопрос, что если бы остался троллейбус в полном объеме, а по выходным и праздникам ходил бы небольшой ретромаршрут с тем же ЗиУ-5, это было бы лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вряд-ли бы троллейбус смог-бы (даже на бумаге или в обещаниях) когда-нибудь претендовать на объемы сегодняшних электробусных планов, на фоне роста города, поддержание  "в полном объеме" равнозначно убыли,  Но вот где точно троллейбус мог бы сохраняться, это на садовом кольце и на "вылетных магистралях" (проспектах и шоссе) , но там бесконечные стройки и ремонты...

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Метрокутила сказал:

 Вряд-ли бы троллейбус смог-бы когда-нибудь претендовать на объемы сегодняшних электробусных планов.

 

Не ну уж я менее всех поддерживаю легенду "тронувшегося вогула. Я в принципе отмечаю начало пропагандистской антитроллейбусной кампании 1994 годом. Как раз волна автомобилизации, появление маршруток, ещё как раз 3 или 4 случая гибели людей от токоутечек ну и началось про "самый мешающий вид транспорта", "самый убитый вид транспорта" и то и тп, ну а Собянин лишь исполнил давнишние планы. Сейчас же все валить на него просто политически выгодно определенным силам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я в принципе отмечаю начало пропагандистской антитроллейбусной кампании 1994 годом.

 

Но при всём при этом, я считаю, троллейбус лучше всего пережил 90-ые. Я думаю, за счёт человеческого потенциала, в заинтересованности троллейбусников в своей работе, троллейбус надо было сохранять уже хотя бы ради них, ради этих людей. Но если уж так случилось... Дай бог чтобы весь этот троллейбусный народ адаптировался к новому электробусному хозяйству :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

image.jpeg


По новостям вообще один из представителей сказал, что на ретро троллейбусе можно будет доехать до Бауманской )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что его ко Дню города запустить хотят?

2 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

По новостям вообще один из представителей сказал, что на ретро троллейбусе можно будет доехать до Бауманской )

Ну, с натяжкой да, минуты 3 пройти. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, по-видимому, нет: в сентябре обещали только обкатку

Цитата

В Москве останется троллейбус

Точнее два. Два ретротроллейбуса будут курсировать на специальном музейном маршруте, который пройдет от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.

Маршрут выбран неслучайно — именно на Новорязанской в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Скоро в этом районе откроется Музей Транспорта Москвы, где тоже можно будет увидеть троллейбусы разных лет.
Обкатка маршрута планируется в сентябре. После на постоянной основе на маршруте начнут работать ретротроллейбусы.

 

Да и то, я думаю, о чём говорил выше, хотят оценить какое оборудование надо оставить музею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком состоянии сейчас этот музей? Много ли там уже сделано? Скоро ли ожидать открытия? Мне кажется, без работающего музея не появится и работающего музейного маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 10:59, Касым сказал:

В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...

В инете живёт самая активная и прогрессивная часть пассажиров, к-ым в основном как раз насрать на общественный транспорт в пропорции 85 на 15 тех, кому не всё равно. Сколько не прособянинских СМИ написало про закрытие троллейбуса в городе? Архнадзор, Новая Газета… кто-то ещё? Что-то не видел. В Синих Ведёрках разместили пост, так он сразу на след. день ушёл на дно. Никакого обсуждения толком не было. МЗТ? Сами знаете, что это за источник такой. Зато как только написали, что выделенки будут работать 24/7, так сразу так полыхнуло у Ведёрок, что до сих пор припекает. Вот она, главная проблема, выделенки, платные парковки, попытки превратить Садовое кольцо в собственно сады с бульваром по центру и сужением полос проезжей части. А не какой-то там троллейбус. Закроют трамвай, прихлопнут автобус, 85% будет насрать, ибо прогрессивная часть человечества пользуется личным авто, даже для поездок из дома до магазина.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

Но при всём при этом, я считаю, троллейбус лучше всего пережил 90-ые.

если бы в 90-е маленькие линие строили бы - уж Мосгортранс мог это осилить. 53 через метро "Перово", 50 к метро "Марьино", может какие-то линии в центре восстановили,  может ещё где, гармошки бы закупали - в 8-й парк уж точно можно было. А то в нулевые почти без них остался. Думаю какие-то троллейбусные линии своими силами можно было сделать. Вон при закрытии 5 и 15 - никто круг для 15 не мог сделать - а потом всё нашли и сделали. И 15 стал ходить ВДНХ-Лужники. Отлично же.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Предлагаю вашему вниманию песню в память о Московском троллейбусе.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Александр Конотопцев
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М4 нормально стал ходить. Паровозики только в пиковые часы. Ездил с Южки в полночь, так он шпарил по пустой дороге, как угорелый: явно не стали затягивать расписание,, как в МГТ повадилось в последнее время. Народ тоже есть, табло показывало 12 мин до следующего М4 и 15 и более мин до любого другого маршрута. На галерке 5 мест, как в тролликах, шахты сзади нет, как в автобусах, место рационально распределено. А навстречу поехало убожество 4292 по Н11, из к-ой сзади дымило. Кстати, по трассе нынешний М4 = Н11к. Надо требовать  усилить электробусами маршрут с переводом в круглосуточный режим по трассе Н11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

А навстречу поехало убожество 4292 по Н11

У меня был ранний вылет из Внуково, и я в такой попал. Бомжатиной воняло хуже, чем в "Б"

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

М4 нормально стал ходить. Паровозики только в пиковые часы. Ездил с Южки в полночь, так он шпарил по пустой дороге, как угорелый: явно не стали затягивать расписание,, как в МГТ повадилось в последнее время. Народ тоже есть, табло показывало 12 мин до следующего М4 и 15 и более мин до любого другого маршрута. На галерке 5 мест, как в тролликах, шахты сзади нет, как в автобусах, место рационально распределено. А навстречу поехало убожество 4292 по Н11, из к-ой сзади дымило. Кстати, по трассе нынешний М4 = Н11к. Надо требовать  усилить электробусами маршрут с переводом в круглосуточный режим по трассе Н11.

12 минут до следующего - это нормально?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, abr сказал:

12 минут до следующего - это нормально?

в полночь - вполне

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 23:37, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ну уж я менее всех поддерживаю легенду "тронувшегося вогула. Я в принципе отмечаю начало пропагандистской антитроллейбусной кампании 1994 годом. Как раз волна автомобилизации, появление маршруток, ещё как раз 3 или 4 случая гибели людей от токоутечек ну и началось про "самый мешающий вид транспорта", "самый убитый вид транспорта" и то и тп, ну а Собянин лишь исполнил давнишние планы. Сейчас же все валить на него просто политически выгодно определенным силам...

 

Собянин убрал троллейбусы — виноваты 90-е. Образчик «логики». 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Собянин лишь инструмент, а копали под троллейбусы давно. А этому гляжу, вдруг троллейбусы понадобились, лишь бы и тут поразжигать политику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое прикольное что выпуск будет из Новокосино. То есть нулевка будет раз в 10 длиннее маршрута. Надеюсь можно будет покататься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а копали под троллейбусы давно

 

Под трамваи еще раньше копали, но Собянин их не грохает. В отличие, кстати, от Лужкова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

 

Под трамваи еще раньше копали, но Собянин их не грохает. В отличие, кстати, от Лужкова. 

Но у Лужкова не было цели извести трамваи в ноль. Он их грохал только там, где они ему мешали. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Самое прикольное что выпуск будет из Новокосино. То есть нулевка будет раз в 10 длиннее маршрута. Надеюсь можно будет покататься 

А по какой трассе нули будут идти из/в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно спорить дальше, но я не изменю мнения о том, что приблизительно с 1994 года в прессе велась постепенная антитроллейбусная кампания...

Что, конечно, ответственности с Собянина не снимает тоже. Просто не нужно представлять ситуацию так, что все было так здорово и все все обожали, пока не пришел один гад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2020 в 10:32, Молодой гой сказал:

В инете живёт самая активная и прогрессивная часть пассажиров, к-ым в основном как раз насрать на общественный транспорт в пропорции 85 на 15 тех, кому не всё равно. (...) Закроют трамвай, прихлопнут автобус, 85% будет насрать, ибо прогрессивная часть человечества пользуется личным авто, даже для поездок из дома до магазина.

Самая наглая и крикливая часть, вы хотели сказать?

Не раз приводили цифры, что личными тачками ездит лишь порядка 20% пассажиров. И истеричные визги автоуродов, что если им (ужас-ужас-ужас!) придётся пользоваться общественным транспортом, то ОТ не выдержит - фуфло. Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится. (Другая половина так и будет по 3-4 часа в день давиться в пробках, для них понты выше здравого смысла!)

Но они же так нежно и страстно себя любят... а ещё сильнее любят свою тачку, в ней весь смысл жизни... Такие "прогрессивные"...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится.

Очень забавная байка от местных убранистов :)

 

Ну а насчёт "понтов" и "здравого смысла" всё прекрасно расставил по местам период апрель-май нынешнего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Половина пересядет на ОТ - практически ничего не изменится.

 

Очень многие и пересели, причем давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.