Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Подпадает под условие только по выходным. И то более 3-4 человек на целевом участке не заполняется, так как есть минимум 2 альтернативных маршрута ;)

 

Давно уже Харьковский проезд пользуется элетричкой или идёт пешком на Подольских курсантов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ул. Власова - 103

Я когда там жил смотрел по Яндексу - есть 103 на подходе, ехал на нём, нету - шёл пешком, причем до Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще с маршрутами в районе Гарибальди надо что-то делать. Кроме 616 и 721 ничем другим пользоваться нельзя. 103 увы перешёл в категорию призраков. 

Куча маршрутов в разные стороны с интервалом 45 минут. 1 и 113 стабильно паровозиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Куча маршрутов в разные стороны с интервалом 45 минут.

Причем это очень давно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Докину:

ул. Вилиса Лациса - 896 (который работал когда-то с неплохими интервалами)

Камчатская и Курганская ул. - 257

Херсонская ул. - 246

Харьковский проезд - 160

Востряковский проезд - 828

Косинская ул. - 285.

Добавлю 216. "Доковидные" интервалы по будням пока так и не вернули, причём они зачем-то ставят спринтер наряду с 4292. В одной из отписок из МГТ ответили, что "интервалы движения и выпуск подвижного состава на маршруте запланированы в соответствии с пассажиропотоком".:facepalm: И это при том, что в часы пик кубик вполне может забиться в мясо - многие ездят с Саввинской набережной до моста Богдана Хмельницкого. А сейчас ещё закрыли на ремонт филиал ДГП №38 на Смоленской. Кому-то подходят 64 и С12, но многим до головного подразделения ДГП удобнее добираться на 216.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Как можно спутать Долгопрудный и одицово? 

Как-то вот так опечатался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Давно уже Харьковский проезд пользуется элетричкой или идёт пешком на Подольских курсантов 

Именно так. А 160 используется в качестве попутного бонуса.

Да и интервал у него в будни куда меньше.

Так что стенания неуместны.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а если сделать 156, 670, 724 с интервалами полчаса-час (751 вроде так уже ходит) и в лучших традициях МГТ паровозиком, ты тоже напишешь, что жизнь прекрасна, и во втором «вагоне» паровозика ты едешь сидя, а в третьем лёжа? 

751-й продолжает жизнь "при КОВИДе" по расписанию выходных. Но его зимний выпуск в 8 машин был явно переизбыточен плюс сейчас для Нагатинской набережной появился 351-й.

А с остальными у нас всё хорошо, в основном на 724, 670к и частично 670-м - ОБВ, на 219-м их тоже стало достаточно.

Так что езжу я сидя и об интервалах не плачусь ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

Но вообще с маршрутами в районе Гарибальди надо что-то делать. Кроме 616 и 721 ничем другим пользоваться нельзя. 103 увы перешёл в категорию призраков. 

Куча маршрутов в разные стороны с интервалом 45 минут. 1 и 113 стабильно паровозиком. 

А если слить 1 и 113 в один маршрут? 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

751-й продолжает жизнь "при КОВИДе" по расписанию выходных. Но его зимний выпуск в 8 машин был явно переизбыточен плюс сейчас для Нагатинской набережной появился 351-й.

А с остальными у нас всё хорошо, в основном на 724, 670к и частично 670-м - ОБВ, на 219-м их тоже стало достаточно.

Так что езжу я сидя и об интервалах не плачусь ;)

 

Изменено 1 минута назад пользователем GrekOFF

Я верю, что у тебя сейчас всё хорошо. Я тоже на транспорт у дома и у работы особо не жалуюсь, ну разве что 831 по утрам часто опаздывает, а его первый рейс по расписанию мне очень удобен. Но ты же считаешь нормой, когда в других местах единственный автобус до метро ходит раз в полчаса. Вот мне и стало интересно, что бы ты тут написал, если бы у тебя так было.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Давно уже Харьковский проезд пользуется элетричкой или идёт пешком на Подольских курсантов 

Только электричка это не метро и даже не МЦД с дополнительной оплатой, рваным расписанием и дневным окном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты же считаешь нормой, когда в других местах единственный автобус до метро ходит раз в полчаса. Вот мне и стало интересно, что бы ты тут написал, если бы у тебя так было.

Как уже выяснилось в подавляющем большинстве "этих других мест" до нормального частоходящего транспорта надо просто минут 5-7 пройти пешком. Как-то так.

Ровная аналогия с моим 156 маршрутом - кто хочет - ждёт на набережной (или подстраивается под расписание (это, кстати, вполне применимо и для "этих других мест"), кто не хочет, идёт до Коломенской улицы.

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Только электричка это не метро и даже не МЦД с дополнительной оплатой, рваным расписанием и дневным окном. 

А можно ещё пройти по переходу на Товарке и уехать до Царицыно куда как часто ходящим 756-м.

Так что нет у нас на Харьковском никаких проблем с выбиранием оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как уже выяснилось в подавляющем большинстве "этих других мест" до нормального частоходящего транспорта надо просто минут 5-7 пройти пешком

Не у всех людей есть силы пройти пешком лишние 5-7 минут, а в дождь, снег и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Не у всех людей есть силы пройти пешком лишние 5-7 минут, а в дождь, снег и подавно.

В таком случае существует приложение "Яндекс-такси". Кроме того в Москве имеется такси социальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 16:58, Anomim сказал:

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

Да, первая партия уже прибыла.

В 31.08.2020 в 11:32, Молодой гой сказал:

Сколько не прособянинских СМИ написало про закрытие троллейбуса в городе? Архнадзор, Новая Газета… кто-то ещё? Что-то не видел.

Из федеральных изданий - "Культура" в последнем (августовском) номере опубликовала письмо в защиту московского троллейбуса.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Кроме того в Москве имеется такси социальное

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

А оно у нас за счёт Собеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А как же твоя любимая ул. Лазо и 7 раз в полчаса?

7-й имел интервал полчаса и до начала троллейбусного погрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А можно ещё пройти по переходу на Товарке и уехать до Царицыно куда как часто ходящим 756-м.

Так что нет у нас на Харьковском никаких проблем с выбиранием оттуда.

Ну, я понял, ты медведя друг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, sai сказал:

И его может вызвать любой пенсионер?

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час:

https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnoe-taksi-dlya-invalidov-pensionerov/

https://mosgortrans.ru/?id=896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Здоровому человеку в хорошую погоду норм.

а пассажиры подвозящих маршрутов в подавляющем большинстве именно такие - утром на работу, вечером обратно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час:

https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnoe-taksi-dlya-invalidov-pensionerov/

https://mosgortrans.ru/?id=896

Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным? 

 

Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству.

Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным?

а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?

В части таких случаев при уменьшении интервалов пассажиропоток увеличивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Как раз он в обе стороны. Более тогда, в сторону метро он подвозит напрямик. Посмотрите на карту хотя бы.

Докину:

ул. Вилиса Лациса - 896 (который работал когда-то с неплохими интервалами)

Камчатская и Курганская ул. - 257

Херсонская ул. - 246

Харьковский проезд - 160

Востряковский проезд - 828

Косинская ул. - 285.

Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход из метро Марьина роща находится как раз у театра Сатирикон. И открылся он позже, чем выход у Сущевского выла.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".

Ты бы карту посмотрел 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Klessk сказал:

 

Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству.

Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой. 

Но ведь зачем-то существуют автобусы разных классов. Если поток большой, ставим ОБК с интервалом 3-5 мин. Если этот большой поток навсегда (не предполагается строительство метро), делаем трамвайную линию с многосекционными трамваями. Если поток средний, ставим БК с интервалом 5-10 мин, если поток небольшой, отдаём этот маршрут частнику на СК с интервалом не более 15 минут. Такой вот идеальный город бы мог получиться при желании. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать

Так бывает только в идеальном мире.

Опять же - далеко не всем, в том числе и пожилым, нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.