Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Remr сказал:

Сегодня на т72 кубятину видел. А за ней баян.

Специалисты работают над ... (как это у них называется) ... исследованием пассажироперевозочных процессов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Димон С. сказал:

т49 вроде как с бело-зеленые ведерок на новые НефАЗы перевели.

Его уже давно перевели на кубьё в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Специалисты работают над ... (как это у них называется) ... исследованием пассажироперевозочных процессов :)

Исследование пассажиропотоков в экстремальных условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2020 в 04:30, rvu сказал:

 

Собянин убрал троллейбусы — виноваты 90-е. Образчик «логики». 

90-е я помню, наоборот из центра убрали почти все автобусы. Вообще до того, как Батька убрал троллейбусы с центральной улицы в Минске, в Москве вроде никто под них и не начинал подкапываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

90-е я помню, наоборот из центра убрали почти все автобусы. Вообще до того, как Батька убрал троллейбусы с центральной улицы в Минске, в Москве вроде никто под них и не начинал подкапываться

Тем не менее антитроллейбусная компания стартовала именно в 90-ые, тогда же начались проблемы на производствах, что в принципе в купе с остальными факторами и привело к финалу что мы имеем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тем не менее антитроллейбусная компания стартовала именно в 90-ые, тогда же начались проблемы на производствах, что в принципе в купе с остальными факторами и привело к финалу что мы имеем..

Ну, не знаю. Вот в Саратове троллейбус развивался вплоть до конца 1990-х годов, причём он рассматривался тогдашним городским руководством как альтернатива трамваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

Ну, не знаю. Вот в Саратове троллейбус развивался вплоть до конца 1990-х годов, причём он рассматривался тогдашним городским руководством как альтернатива трамваю...

Ну это отдельная песня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Вот в Саратове троллейбус развивался вплоть до конца 1990-х годов, причём он рассматривался тогдашним городским руководством как альтернатива трамваю...

Зачем смотреть на Саратов, если есть Химки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2020 в 17:16, Димон С. сказал:

т52 пока старьё

Судя по мосгорпассу сегодня там одни НЕФАЗы с Электролитной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Кубло на т64. Приехали, млин...

МГТ давно так развлекается. Помню, когда только появились ПАЗики-Лужки, их ставили на 296 и прочие ОБВ-маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Развлекаться они могут, но народ, млин, не влезает... 

Дык, и раньше не влезал. Но им насрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но им насрать. 

Народу тоже, судя по явке избирателей на выборах...

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и раньше не влезал. Но им насрать. 

Ну у нас сейчас где то полчаса не было никакого транспорта, но им насрать...

 

Причем вполне в жизни адекватные люди пишут посты "Время трамваев ушло, теперь их заменили электробусы это во всем мире так" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну у нас сейчас где то полчаса не было никакого транспорта, но им насрать...

ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно?

просто здесь уже пишут только о тех случаях, когда какой-то косяк, а когда все ОК - так и должно быть, зачем постить... вот и получается что если почитать то все хуже некуда))

я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад... никаких проблем вообще.

 

З.Ы. кидайте ностальгические помидоры, ведро у меня рядом))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно?

просто здесь уже пишут только о тех случаях, когда какой-то косяк, а когда все ОК - так и должно быть, зачем постить... вот и получается что если почитать то все хуже некуда))

я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад... никаких проблем вообще.

 

З.Ы. кидайте ностальгические помидоры, ведро у меня рядом))

Ну вот не надо, сейчас жалобы людей именно массовы и причина их понятна до банальности....

Автобусы то для замены сняты с других маршрутов. Это именно констатация факта. Лично я то и пешком дойду от метро, но то я, а пожилым каково...

 

И непонятна эта глупая цель, как самой замены, так и способа замены в рамках глупой компании...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Автобусы то для замены сняты с других маршрутов.

ну я не знаю откуда они сняты... но то что видел - 39, 48, 155 - работает тоже не хуже чем раньше

 

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И непонятна эта глупая цель, как самой замены, так и способа замены в рамках глупой компании...

проще обслуживать два вида НОТ чем три, я думаю дело в этом... особенно когда преимущество троллейбуса перед автобусом по мощности и динамике напрочь исчезло, а вот недостатки никуда не делись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы кровь сдавать ходили, опоздали, у нас обычно не принимают, а медсестра говорит, что сама вчера ждала 642 почти час, приняла, естественно...

Нет, уж на что я нелюблю критиканства, но когда плохо, то это плохо. Вот уж момент в котором Собянин ну просто совсем дурак...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.

Совершенно верно. Именно на Ленинском да. Но проблема в том, что не все ездят именно лишь по Ленинскому...А по Ленинскому ну да, хотя и там М4 то сделали обрезание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а медсестра говорит, что сама вчера ждала 642 почти час, приняла, естественно...

только при чем тут троллейбусы? ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам...

 

31 минуту назад, Димон С. сказал:

На самом Ленинском вот тоже всё норм, а поперек него - ОЙ.

да там уже много лет ОЙ из-за непроходимости светофоров через Вернадку, Ленинский и Профсоюзную... а уж если членовозы, то это превращается в ОООООЙ... возможно кстати и 642 застревает по этой причине

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

только при чем тут троллейбусы? ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам...

Полагаю, что при том, что машины направлены на какие то бывшие маршруты троллейбусов, да и у 642К каких то "точек затыка" и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Полагаю, что при том, что машины направлены на какие то бывшие маршруты троллейбусов

если снять с 642 один-два выхода, то само по себе это никак не приведет к часовому интервалу... в нормальной ситуации разумеется... а если затык где-то, то ты хоть 10 выходов добавь - все равно будет час))

 

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

да и у 642К каких то "точек затыка" и нет...

а ему и затык не нужен, для него час как раз нормальный интервал

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну а что, при троллейбусах такого не случалось что ли? только честно?

 

Если уж сняли троллейбусы - должна иметь место похорошеллость. А её нет.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

проще обслуживать два вида НОТ чем три, я думаю дело в этом... особенно когда преимущество троллейбуса перед автобусом по мощности и динамике напрочь исчезло, а вот недостатки никуда не делись

Появились электробусы. Вот уж что намного дороже и намного сложнее. Но они игрушка нынешнего самодура. Точно также, как и монорельс - игрушка Лужка.

 

А так причина давно ясна - тараканы в голове ССС. 

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ты лучше меня знаешь сколько у 642 точек, где при затыке может застрять весь выпуск... а всего-то нужно решить вопрос с оперативным регулированием движения по маршрутам...

Это "всего лишь" не могут решить 10 лет, зато война с троллейбусами отняла очень много ресурсов.

 

И да, если на линии, например, три машины - при затыках оно будет на порядок печальнее, если, например, 10 машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по Ленинскому ну да, хотя и там М4 то сделали обрезание...

Обрезание м4 я скорее поддерживаю, его хоть из пробки на Ударнике достали. Кому туда надо есть 144 и м1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Появились электробусы. Вот уж что намного дороже и намного сложнее.

ну так они появились не вместо троллейбусов, а вместе с ними... значит было бы 4 вида...

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Точно также, как и монорельс - игрушка Лужка.

тут согласен полностью... осталось выяснить чья игрушка МЦД))

 

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это "всего лишь" не могут решить 10 лет, зато война с троллейбусами отняла очень много ресурсов.

тут скорее уместно "не хотят" решить... и кстати при необходимости на застрявший маршрут одну-две машины с частоходящего автобусного можно переключить запросто, а вот с троллейбусного как-то не очень))

 

11 минут назад, Mazzy сказал:

И да, если на линии, например, три машины - при затыках оно будет на порядок печальнее, если, например, 10 машин.

а разве кого-то с таким фанатизмом обдирали в 3 раза в пользу троллейбусных?))

и кстати при отсутствии оперативного регулирования это верно только в первые полчаса... а потом в пробку уткнутся все 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

проще обслуживать два вида НОТ чем три,

 

Было три, и останется три: электробус, имхо, гораздо больше похож на троллейбус чем на автобус... Правда троллейбусы в большинстве своём работали до более позднего времени чем автобусы, водители троллейбусов не обременялись мойкой машин при сдаче смены, этим занимались парковые водители, было бы хорошо если бы электробус наследовал эту традицию от предшественника...

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по Ленинскому ну да, хотя и там М4 то сделали обрезание...

 

Видимо, временно, на время ремонта моста и на набережных; сейчас большую часть времени зарядок на ударнике из трёх занята только одна, т7 заряжаются максимум минут 7, вполне возможно, имхо, впихнуть, как минимум, частичную подзарядку, но на госзакупках есть тендер на проведение демонтажных и монтажных работ (перенос ?) где упоминаются адреса на Серафимовича и Полежаевской, возможно, что м4 до Октябрьской именно из-за этих работ.

 

17 минут назад, Димон С. сказал:

Обрезание м4 я скорее поддерживаю, его хоть из пробки на Ударнике достали

 

Троллейбусы до Ударника тоже очень неплохо ходили, по-моему, как было так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.