Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В моих краях пока всё цело. Можно даже парочку маршрутов в укороченном виде восстановить. м17к, м4/м34 до Лебедева. Давайте делать ставки, где дольше всего провисит контактная сеть в целом виде, раз с маршрутами уже всё выснилось… Я полагаю на Никулинской, а то там до сих пор излишки висят со времён строительства линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новокосино видимо. Надо ещё нулевые рейсы музейного маршрута сделать со всеми остановками. 
 

Кто-то сумел хорошую протроллейбусную идею протолкнуть и реализовать так, что б сохранить максимально в сложившихся условиях. 
 

В Тюмени кстати троллейбусный парк до сих пор сохранился, территорию сдают для стоянки частных автобусов и на эти деньги содержат директора и бухгалтера бывшего эксплуатирующего троллейбусы предприятия.

Территорию тяговых  подстанций вроде как пытались продать под застройку, но дальше я уже не следил. 
 

Пробные электробусы Лиаз, которые проходили там испытания, вернули на завод как унылое гавно. 
 

А восстановить там троллейбусы, которые закрыли более 10 лет назад - видимо вопрос лишь политической воли. Когда Собянинскую команду окончательно оттуда выкинут.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

Пробные электробусы Лиаз, которые проходили там испытания, вернули на завод как унылое гавно. 

Один вернули, а другой аналогичный московским вполне себе ездит, есть свежие фото оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Один вернули, а другой аналогичный московским вполне себе ездит, есть свежие фото оного.

Хорошая новость. Но денег на них все равно нет. Бюджет не московский ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BeetleJuice сказал:

А восстановить там троллейбусы, которые закрыли более 10 лет назад

 

Имхо, и выйдет дороже электробусов. Троллейбус надо было сохранять работающим предприятием, тем более  в условиях пандемии, и дефицита подвижного состава, но воссоздавать... будет так же тяжело и дорого, проще (тоже по моему мнению) продолжать линию на электробусизацию до конца. Тем более если в Москве появятся производства...

 

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Кто-то сумел хорошую протроллейбусную идею протолкнуть и реализовать так, что б сохранить максимально в сложившихся условиях. 

 

Имхо, скорее это больше подходит к электробусу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус в Москве может ожидать судьба монорельса. 
Уж больно плотность запасаемой энергии у аккумуляторов низкая.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва с жиру бесится, потому и может позволить себе закрыть троллейбус и организовать электробус. Если б бюджет был реально дефицитный, тему с электробусами даже не начинали бы. А примере надо брать с Китая, а не Европуы. Там и автобусы, и троллебйусы, и трамваи, и электробусы, у каждого своя ниша. Шанхай как пример. Да и метростроению тоже у них надо поучиться. Был в Гуанчжоу в 2004 году: метро всего из двух линий, местные китаянки смотрели на схему московского метро и восхищались разноообразием линий и большим кол-вом станций, эскалаторами пользоваться не умели, поэтому замешкавшихся принято было просто расталкивать, девочки и мальчики писали прямо на платформе. Сейчас уже 12 линий (без учёта муверов и прочей хрени, как у нас на схемах пихают), кол-во станций скоро сравняется с нашим,есть бесконтактная оплата (раньше было по жетонам), развитая тарифная сетка (система скидок более сложная, чем у нас), единиц ПС уже больше, чем в мосметро, удобная система навигации (а не убогие как у нас эксперименты с напольной навигацией или ещё чем-то, что сейчас вроде тестируют на пр-те Мира). Нам Собянин объясняет, что такое рекордное кол-во закупок электробусов больше нигде нет в мире, и что впервые у нас метро дойдёт до воздушной гавани — интернетом легко гуглится, что это брехня на голубом глазу. Вообще за звиздёшь должностных лиц при исполнении своих служебных полномочий надо уголовную статью и в тюрьму сажать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice Если ничего не делать, то - да. Но для троллейбуса стагнация тоже оказалась смертельной: я отлично помню как здесь требовали единый билет на все виды транспорта, критиковали сначала МТРЗ, потом ТРОЛЗА, ну и докритиковались: самый вместитетльный транспорт массовых перевозок стал почти самым безденежным, а в городах стали закрываться троллейбусные системы.

 

Собственно согласен с этими мнениями из электробусной темы:

 

В 21.02.2020 в 14:42, Ramirez сказал:

Собственно одна из причин развала Московского троллейбуса -- нежелание самих "троллейбусников" обновляться, развиваться, как-то модернизироваться. Особенно в те годы, когда для этого были все возможности ? 

 

В 21.02.2020 в 16:00, Ramirez сказал:

Я не фанат электробусов (хотя мне нравятся они как пассажиру, безусловно, намного сильнее автобусов!) и я сторонник сохранения Московского троллейбуса с условием глубокой модернизации, потому что, как мне кажется, такую масштабную контактную сеть со всеми подстанциями надо превращать во что-то современное, а не срезать))) Но я пытаюсь рассматривать ситуацию объективно)))

 

И, кстати, вряд-ли простое совпадение, что различные видео о своей работе, в разные времена, выкладывали все: водители трамваев, автобусов, машинисты метро, но только не троллейбусники :( Мелочь, но показательная....

 

Если бы бюджет был бы реально дефицитным, троллейбус закрыли бы ещё несколько лет назад, и без компенсации каким-либо электротранспортом.

 

На transphoto было мнение, с ним тоже трудно не согласиться:

 

Цитата

Идея приобретать именно электробусы возникла как раз в правительстве Москвы,в том числе и потому что экологи начали допекать их за закрытия троллейбусных линий в 2016 - начале 2017 года (если вы не в курсе,то первоначально троллейбусы заменяли только на автобусы).После чего в Москве с участием специалистов Мосгортранс было разработано техническое задание на электробусы,и уже потом к этой теме спешно подключились ЛиАЗ и КамАЗ,разрабатывая свои проекты.

Чтобы вы окончательно поняли : идея закрыть троллейбус в Москве - первична.А электробус - уже вторично,типа чтобы отмазаться (вот мы же ущерб экологии не наносим).Сам электробус как вид транспорта причиной закрытия троллейбусных линий не является ни в какой мере.Не было бы электробусов - закрывали бы все равно.

 

Поэтому я всегда говорил: не мешайте спасти хоть что-то троллейбусное ?

 

Да, и вообще... Честно говоря, я никогда не верил, что все эти транспортные карты, МЦК, МЦД, БКЛ - это то самое "бесплатно", за которое не пришлось бы "платить" убылью в других местах... Нк верил, но очень хотелось верить...

 

P.S: Дай бог, чтобы вместе с московской тройкой до Тулы не добрался троллейбусный "локаут".

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградка, КС демонтирована в центре, по крайней мере до ТТК включая консоли. Так же разобраны Нижние поля и Донецкая до Люблинской. Остальное всё в Кузьминках и Текстильщиках на месте. Погода как специально способствует демонтажу. Для этого периода осени сухость безветрие и некоторое тепло очень не типично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2020 в 01:30, Метрокутила сказал:

Идея приобретать именно электробусы возникла как раз в правительстве Москвы,в том числе и потому что экологи начали допекать их за закрытия троллейбусных линий в 2016 - начале 2017 года

А ничего, что светлое электробусное будущее активно обещали как минимум с 2014 года и первые же срезания проводов на Пятницкой и Покровке-Маросейке просиходили именно под его предлогом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

А ничего, что светлое электробусное будущее активно обещали как минимум с 2014 года и первые же срезания проводов на Пятницкой и Покровке-Маросейке просиходили именно под его предлогом?

Тогда планировалось приобретение электробусов с динамической подзарядкой и срезание проводов только в центре. Даже белорусский дуобус Витовт под это дело приобретали, поездил некоторое время по Т25. 

 

 

Массовое же приобретение электробусов с дизельной печки произошло в том числе из-за общественного резонанса. Никто бы массово этот транспорт не стал пиарить, мерию полностью устраивала идея "обавтобусить" всё. 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде существовали чуть ли не 50 лет после снятия движения... интересно будет ли что-то подобное в троллейбусном хозяйстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде существовали чуть ли не 50 лет после снятия движения... интересно будет ли что-то подобное в троллейбусном хозяйстве...

На уровне сохранившихся крепежей растяжек КС? Однозначно будет ещё долго. Таких мест, где КС уже давно нет/перенесена на столбы, а и анкера с остатками подвеса так и висят - полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

На уровне сохранившихся крепежей растяжек КС? Однозначно будет ещё долго. Таких мест, где КС уже давно нет/перенесена на столбы, а и анкера с остатками подвеса так и висят - полно.

неее... там рельсы еще в асфальт закатаны не были... а года до 1980 (это лет 30 после снятия) даже пошерстная стрелка была на рабочих путях))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 23:49, Молодой гой сказал:

Давайте делать ставки, где дольше всего провисит контактная сеть в целом виде, раз с маршрутами уже всё выснилось…

 

Полагаю, "коридор" от Новокосинского парка к линии Т.
Ну и раз этой линии бывать, на перспективу  есть "троллейбусить" то направление, а по остальному городу сосредоточиться на электровениках

 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде

 

Хм, а она для чего была то? Как поворот с "Покровки к центру" на "бульвары в сторону ЧП"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2020 в 23:49, Молодой гой сказал:

Давайте делать ставки, где дольше всего провисит контактная сеть в целом виде

Я бы делал ставки на то, сколько лет контактную сеть ещё будут строить:) Я думаю, лет 5 - точно будут то там, то тут появляться новые участки проводов:) А уж тяжёлые опоры под лёгкие светодиодные светильники с заделом под КС - это вообще будет долго.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Хм, а она для чего была то? Как поворот с "Покровки к центру" на "бульвары в сторону ЧП"?

да, и из центра возможно тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде существовали чуть ли не 50 лет после снятия движения... 

Стрелку на бывший круг Щукино убрали только в начале 1988 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Тогда планировалось приобретение электробусов с динамической подзарядкой и срезание проводов только в центре. Даже белорусский дуобус Витовт под это дело приобретали, поездил некоторое время по Т25. 

Разные обещалки были. И троллейбусов с УАХ, и электробусов. Первый электробус Лиаз катали тоже ещё весной 2015 года. На год раньше того Витовта. 

Сам Витовт никто не приобретал и даже не собирался приобретать. Просто завод-изготовитель дал временно на испытания покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

Не везде. Уссурийские Т-шки иногда объезжают по ПДД, иногда едут через островок как троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

Да я бы сказал,там довольно много маразма.До сих пор какая-то религия не позволяет подвозить людей ко 2-ому Московскому крематорию,а высаживать исключительно на троллейбусной остановке под названием "Новокосино".Посадка же ещё дальше от крематория.Всё строго по-троллейбусному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alexandr сказал:

Да я бы сказал,там довольно много маразма.До сих пор какая-то религия не позволяет подвозить людей ко 2-ому Московскому крематорию,а высаживать исключительно на троллейбусной остановке под названием "Новокосино".Посадка же ещё дальше от крематория.Всё строго по-троллейбусному маршруту.

О зачем вы напомнили мне про кладбище!? Я только забыл что 706 и 760 не могут пустить по Суздальской к метро чтобы избежать пробки на шоссе, а тут..

Кстати вы знали что была линия в парк по шоссе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык она и сейчас висит, только ничего не ездит.

1 час назад, Alexandr сказал:

Да я бы сказал,там довольно много маразма.До сих пор какая-то религия не позволяет подвозить людей ко 2-ому Московскому крематорию,а высаживать исключительно на троллейбусной остановке под названием "Новокосино".Посадка же ещё дальше от крематория.Всё строго по-троллейбусному маршруту.

Это религия называется «соседний субъект федерации». Вот как раз на этих 200-300 метрах. И там надо договариваться с областью,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Кстати вы знали что была линия в парк по шоссе??

Да,только вспомнил,что висели троллейбусные провода.Как сейчас,даже не знаю,т.е.давно по Носовихи в этих местах не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2020 в 13:09, Чебурашка сказал:

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

 

Кстати, когда я сам проезжаю этот перекрёсток, то всегда еду именно через полукруг - потому, что быстрее :)

На выезде с полукруга на Носовиху как раз зажигается зелёная стрелка, в то время как основному ходу горит красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ответственный сотрудник - пятничник и не в курсе политической ситуации

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось: конечная по старому титулу строится. Аналогично с Невой. О госпаде, раздувают из мухи её пищу и набрасывают на вентилятор.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые титулы не должны вылезать в официальные сообщения для широкого круга.

 

Тем более что пиарщики депвела много лет делали вид, что троллейбуса вообще не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.