Перейти к содержанию

Проект "Народные маршруты"


Рекомендуемые сообщения

Вегас никоим образом не является социальным объектом, к которому должен заниматься подвозом МГТ.

По новой концепции, МГТ должен заниматься ВСЕМИ пассажирскими перевозками, кроме тех маршрутов, которые через аукцион отдали другому перевозчику. А Вегас является не социальным, а пассажирообразующим объектом. Поскольку он еще к тому же находится в области, юридических возможностей заставить его обеспечивать автобусный подвоз своих покупателей у Москвы нет. Это для московских ТЦ можно было бы придумать какое-то постановление, что собственник ТЦ обязуется обеспечить автобусный подвоз покупателей по маршрутам и в объемах, согласованных с ДепВелом, и штрафовать за нарушение, а с областными мегаларьками такое не прокатит. Поэтому должен заниматься именно МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку он еще к тому же находится в области, юридических возможностей заставить его обеспечивать автобусный подвоз своих покупателей у Москвы нет.

Учитывая, что остановка на МКАД относится к Москве, а не к области, МГТ может без проблем забирать с неё пассажиров. Если в депвеле не дураки, то при хорошем пассажиропотоке маршруты оттуда никто не снимет. Заезжать вглубь этого ТЦ и вглубь Каширского шоссе в область, конечно, никто не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для московских ТЦ можно было бы придумать какое-то постановление, что собственник ТЦ обязуется...

 

Заодно такое постановление надо придумать для собственников заводов, фабрик и бизнес-центров.

Нефиг городу за свой счет возить их рабочих за свой счет. Их рабочие, им надо - пущай и возят сами.

 

А город будет обеспечивать подвоз только к поликлиникам, собесам, МФЦ и зданию городской администрации - в общем исключительно к объектам, принадлежащим городу.

Метрополитен в таком случае предлагается продать. Для подвоза к поликлиникам он вообще не нужен. Пусть его забирают себе частники и покрывают его убытки, если он им так нужен.Ну или пускай его федералы забирают себе и сами на него тратятся, если он им так нужен для оборонных целей.

 

Дон Корлеоне - именно эту концепцию вы применяете, когда ставите вопрос о транспортном обслуживании населения таким хитрожопым образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 90-х метрополитен использовался как внутрирайонный транспорт и жителям участка Новые Черёмушки-Беляево, ехать же приходилось и до Ленинского Проспекта-Тёплого Стана.

Некоторые поликлиники были (и сейчас) расположены рядом с метро, а ввиду разорения магазинов, даже в булочную ездили на метро.

До Ленинского за продуктами ездили как и раньше, так и сейчас в Ашан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Ленинского за продуктами ездили как и раньше, так и сейчас в Ашан.

Во многих каге престижных районах магазины "для простых местных жителей" в нулевые годы агрессивно вытеснялись всякими кафе-ресторанами, бутиками и элитной мебелью-сантехникой. Кое-где продуктовые магазины вернулись только благодаря активному расширению присутствия в Москве сетей Дикси и Монголия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский спасало что метро находилось во дворе, что позволяло активно торговать, и даже целенаправленно заезжали. Даже игровые автоматы не помешали району.

На Академической не осталось в своё время ни одного продовольственного, не считая углом от метро к техникуму. При этом стабильный поток школьников (УПК и межрайонные школы +бассейн) и указанная поликлиника.

На Беляево открылись основные сети, Перекрёсток и Ашан равноудалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заодно такое постановление надо придумать для собственников заводов, фабрик и бизнес-центров.

Нефиг городу за свой счет возить их рабочих за свой счет. Их рабочие, им надо - пущай и возят сами.

 

 

А МГТ и не занимается подвозом к заводам, фабрикам и бизнес-центрам, по крайней мере к тем, которые открылись после 90-х годов.

 

Наглядный пример - бизнес-кластер в районе Дербеневской набережной. Удобных маршрутов МГТ туда нет, основной подвоз обеспечивают заказные развозки бизнес-центров (не знаю, платные они или бесплатные) плюс пешком от Москвы-Товарной или от Павелецкой.

 

 

По новой концепции, МГТ должен заниматься ВСЕМИ пассажирскими перевозками, кроме тех маршрутов, которые через аукцион отдали другому перевозчику. А Вегас является не социальным, а пассажирообразующим объектом. Поскольку он еще к тому же находится в области, юридических возможностей заставить его обеспечивать автобусный подвоз своих покупателей у Москвы нет. 

 

 

А Москва как раз не заинтересована, чтобы покупатели ездили из Москвы на шопинг в торговые центры на территории МО. Это же налоги с продаж, уходящие в областной бюджет. А могли бы идти в московский, например в случае шопинга на рынке "Садовод" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядный пример - бизнес-кластер в районе Дербеневской набережной. Удобных маршрутов МГТ туда нет, основной подвоз обеспечивают заказные развозки бизнес-центров (не знаю, платные они или бесплатные) плюс пешком от Москвы-Товарной или от Павелецкой.

Пару раз надо было туда - никаких проблем добраться туда на МГТ для меня не составило. Ну да, не к подъезду, но вполне себе в пешей доступности.

 

Что до развозок, то в один из визитов туда выхожу из корпуса и вижу подъезжающий набитый в паштет ПАЗик с Пролетарки, который прямо рядом со мной начинает разгружаться. 184 тогда ещё был только в мечтах любителей транспорта, а мне как раз домой надо было, я смекнул что к чему, подошел к водителю, спрашиваю можно ли доехать с ним. Получил ответ в стиле "Вообще нельзя, но мне не жалко, садись". Проезд был бесплатный, как я понял соответствующие фирмы оплачивают эти развозки для своих сотрудников.

 

------------

 

Что касается самого проекта (основного, не НМ), то я хоть по некоторым причинам и не участвую, но давно наблюдаю за ним и хочется задать один вопрос его создателю.

 

На сайте есть несколько человек, которые систематически гадят, регулярно внося заведомо недостоверные правки, временами даже утверждают эти правки при помощи пачек клонов, и пр. Имена их известны, суть их деятельности давно предельно понятна. Так почему их до сих пор терпят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядный пример - бизнес-кластер в районе Дербеневской набережной. Удобных маршрутов МГТ туда нет, основной подвоз обеспечивают заказные развозки бизнес-центров (не знаю, платные они или бесплатные) плюс пешком от Москвы-Товарной или от Павелецкой.

Одна моя подруга как раз в этом бизнес-кластере работает, развозка до Пролетарской конкретно у них платная. Там как бы несколько развозок от разных компаний.

 

Получил ответ в стиле "Вообще нельзя, но мне не жалко, садись". Проезд был бесплатный, как я понял соответствующие фирмы оплачивают эти развозки для своих сотрудников.

Кто-то оплачивает, где-то и развозки, судя по трафаретам, возят именно сотрудников конкретных фирм. А водителю, возможно, было не жалко именно потому, что всё равно против потока он порожняком за следующей порцией планктона ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной подвоз обеспечивают заказные развозки бизнес-центров (не знаю, платные они или бесплатные)

 

И что, эти развозки сотрудников прямо от дома везут?

 

Или все таки от какой-нибудь станции метро, до которой люди едут за счет города на этом самом метро, а еще до самого метро из дома на автобусе тоже за счет города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что, эти развозки сотрудников прямо от дома везут?

 

Или все таки от какой-нибудь станции метро, до которой люди едут за счет города на этом самом метро, а еще до самого метро из дома на автобусе тоже за счет города.

 

 

Среди сотрудников так много льготников, которые едут за счет города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут льготники. Все перевозки ОТ (кроме маршруток) в Москве убыточны и дотируется разными способами.

 

Наверное если б они были прибыльны, ты бы не ставил таких хитрожопых вопросов по транспортному обслуживанию всяких ТЦ?

 

И вообще, определись уже, возит ли городской ОТ людей на работу или нет. А то противоречишь сам себе в каждом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сли в депвеле не дураки, то при хорошем пассажиропотоке маршруты оттуда никто не снимет.

 

37 и 717 ходят раз в 5 минут практически до 12 часов ночи куда больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше - это построить дорогу и сделать разворот у Вегаса для 711. Кстати вопрос о дороге считаю крайне важным, если появится съезд с МКАД в западную часть ОБ, сразу облегчится вопрос о том, что потом не надо пересекать встречное направление Каширки после левого поворотаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут льготники. Все перевозки ОТ (кроме маршруток) в Москве убыточны и дотируется разными способами.

 

Наверное если б они были прибыльны, ты бы не ставил таких хитрожопых вопросов по транспортному обслуживанию всяких ТЦ?

 

И вообще, определись уже, возит ли городской ОТ людей на работу или нет. А то противоречишь сам себе в каждом посте.

Дотируется, только часть маршрутов убыточна даже с учетом дотаций, как правило, это касается ночных, социальных и "воздуховозов", но порой и вполне средних по потоку маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что дотации не должны покрывать все убытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

37 и 717 ходят раз в 5 минут практически до 12 часов ночи куда больше?

 

Потому что это неправда. Вот например в выходные дни после 9 вечера интервал у 37 - развполчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут льготники. Все перевозки ОТ (кроме маршруток) в Москве убыточны и дотируется разными способами.

 

 

Ты сначала напиши, что такое "убыточны" в твоем понимании... Кому они наносят убыток и откуда дотируются по твоему мнению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сначала напиши, что такое "убыточны" в твоем понимании...

 

Не напишу, потому что это не тема этого разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул кое-какие идеи, но они видать в самом конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрался-таки я, наконец, до "народных маршрутов". М-дя... Такого количества концентрированного прожектёрского бреда давно не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот и моему предложению удалось попасть в топ по Москве. Причем очень быстро, утром сварганил, а сейчас уже в топ-листе. Тема - предложение по 260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа эксперты по городскому пассажирскому транспорту!

 

Проект «Народные маршруты» успешно завершил первый этап голосования. Команда Wikiroutes совместно с пользователями и экспертами по ОТ отобрала, подготовила и отправила 20 наиболее перспективных идей в СПб ГКУ "Организатор перевозок". Мы ожидаем от их инженеров официального ответа предположительно до конца сентября насчет возможности реализации предложенных проектов. Среди идей - изменение и открытие новых маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Более подробно можно почитать у нас в блоге: http://wikiroutes.livejournal.com/2950.html

 

Мы начинаем новый этап работы проекта «Народные маршруты». Теперь в Москве.

Нам понадобится ваша помощь в отборе и обсуждении предложенных идей. Если вы хотите продвинуть свои идеи, либо указать на наиболее нужные идеи даже среди топовых по Москве, прошу связаться со мной по электронной почте: ivan@wikiroutes.info, либо через форум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно уже отправлять свои идеи на данный проект? Победители уже определены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт обсуждение, какие идеи стоит отправлять "наверх". Но как я понимаю, это проект не одноразовый, а постоянный, так что "ничего никогда не поздно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас идёт обсуждение, какие идеи стоит отправлять "наверх". Но как я понимаю, это проект не одноразовый, а постоянный, так что "ничего никогда не поздно".

Уверен, что этот неофициальный и очень неудобный для пользования проект Москве ничем не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, посмотрим... Сейчас идеи по Питеру уже отправили в тамошнюю организацию перевозок, скоро будет видно, принесёт ли это какие-либо результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация администрации рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.