Перейти к содержанию

ТКЛ: нововведения


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mazzy сказал:

 

Надо интервал смотреть. В 15 ты и на ТКЛ мог много народу застать. А в 18-30 я ездил от Киевской - никак не Таганская ТКЛ


Гляну при случае. Но повторюсь сколько например в разное время не еду по АПЛ от центра там уже и 14-16.00 почти мясо. 

58 минут назад, Паштет сказал:

В 7:40 на 1905 года в сторону центра поезда реально приходят можно сказать свободные, да едут стоя, но их от силы человек 40 на вагон. А с противоположной стороны на Пролетарской мясище.


Ну скажем когда я регулярно ездил по ТКЛ в сторону работы в доКВ период (самый час пик 8-9 утра) было весьма плотно местами но опять же с АПЛ не сравнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Да нет. Я и в 18 ехал на севере ТКЛ свободно. Тогда как на юге мясо 

нет там никакого мяса... стоят плотно, но уезжают все желающие

 

З.Ы. тех кто тут сейчас говорит про мясо отправить бы год так в 1975-й, узнали бы что такое мясо))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

З.Ы. тех кто тут сейчас говорит про мясо отправить бы год так в 1975-й, узнали бы что такое мясо))

Зачем так далеко-то? Я даже на юге ЗЛ ужас-ужас помню по утрам лет 15 назад.

Моя задача была: на конечной Красногвардейской так забиться ловко в уголок, чтобы потом не замесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, RingEN сказал:

Зачем так далеко-то? Я даже на юге ЗЛ ужас-ужас помню по утрам лет 15 назад.

Моя задача была: на конечной Красногвардейской так забиться ловко в уголок, чтобы потом не замесили.

По утрам лет 15 назад в том числе я и на Каширской в первый подошедший поезд втискивался. Иногда, конечно, нелегко было, когда с КГ подъезжал раньше Каховского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

З.Ы. тех кто тут сейчас говорит про мясо отправить бы год так в 1975-й, узнали бы что такое мясо))

Ну в 1975 я ещё не ездил самостоятельно, но особой разницы между 80-ми и доковидом на востоке ТКЛ и ПП в пик не вижу. Ну разве что люди раньше более понятливые были: «товарищи, давайте выдохнем, а то двери не закроются», а сейчас говнецо лезть стало, каждого второго так и тянет поучить, кому, когда и на каком поезде ехать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

но особой разницы между 80-ми и доковидом на востоке ТКЛ и ПП в пик не вижу

ну я сейчас постоянно бываю на востоке ТКЛ, по сравнению с тем что творилось в ОТ в середине 70-х - фигня)) ну а в начале 80-х кстати не менее весело было на юге ГЗЛ - вот уж мясо так мясо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну я сейчас постоянно бываю на востоке ТКЛ, по сравнению с тем что творилось в ОТ в середине 70-х - фигня)) 

Ну до пандемии и Некрасовской линии вечером на Таганской уезжали не все желающие на первом поезде. Но стоят уже рыхленько, это да, сами не лезут. Выросло благосостояние советского народа.

 

То есть можно говорить, что стали стоять рыхлее за счёт того, что часть остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на востоке ТКЛ сейчас очень неравномерное заполнение составов с перекосом в сторону центра - большинству пассажиров с Текстильщиков, Выхино, ЛП и Котельников интереснее именно этот конец поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Открытый участок на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект огородили временным заборчиком, постоянный сломали и ваяют какой-то высокий. То ли решили сделать ПОвыше, то ли вообще накрыть участок коробом - не знаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На ТКЛ, похоже, отменяют тему с пропуском "Выхино" для части поездов.

От Котельников до Выхино через один едут резервом. Но раньше следующий за ним "Выхино" пропускал. Теперь собирают все. Только вот впихнуться уже некуда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 16:44, Mazzy сказал:

ткрытый участок на перегоне Текстильщики - Волгоградский проспект огородили временным заборчиком, постоянный сломали и ваяют какой-то высокий. То ли решили сделать ПОвыше, то ли вообще накрыть участок коробом - не знаю.

Таки причиной было мегастроительство хорды и развязок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

На ТКЛ, похоже, отменяют тему с пропуском "Выхино" для части поездов.

От Котельников до Выхино через один едут резервом. Но раньше следующий за ним "Выхино" пропускал. Теперь собирают все. Только вот впихнуться уже некуда 

может как-то связано с закрытием с ЗЛ? хотя логику понять трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Когда откроют переход на Текстильщиках между ТКЛ и БКЛ, то он может получиться длиннее, чем нынешний через улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Когда откроют переход на Текстильщиках между ТКЛ и БКЛ, то он может получиться длиннее, чем нынешний через улицу?

может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что понял, переход БКЛ-ТКЛ будет начинаться из северного торца станции БКЛ. Там сейчас стены из гипсобетона. По-видимому по эскалатору надо будет оттуда на мост подниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

И что понял, переход БКЛ-ТКЛ будет начинаться из северного торца станции БКЛ.

Вот схема: %D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

Когда откроют переход на Текстильщиках между ТКЛ и БКЛ, то он может получиться длиннее, чем нынешний через улицу?

Да, однозначно будет длиннее. Примета времени...:(

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вот схема: %D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0

Это уже неактуальный план.:) Здесь подземный переход, стыкуемый с западным вестибюлем ТКЛ, параллельно, по сути за стенкой существующего ЖД-подземника. А будет надземный конкорс а-ля Мичуринский, над ЖД и Люблинской улицей, и спуск в центр зала. С лестницами по типу Пролетарской:

gallery_11419_57_106367.thumb.jpg.17ff801192d02ee2b8a088adf4535de2.jpggallery_11419_57_323911.thumb.jpg.bf9924f8427727367945eff554420fce.jpgIMG_20230422_023724_716.thumb.jpeg.ee7796551140c3b0820c6e8c8c891fa6.jpeg

 

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чет на некралинии сегодня в 8-20 следующий ПОезд пришёл , когда на интервальных часах было 0:30. Это составов добавили или сбой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Козловский пустил Козлова на линию?

Подожди, а кто разбил Яузу? Он просто именно на Некралинии в своё время с интервалами шалил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Dozenazer said:

Подожди, а кто разбил Яузу? Он просто именно на Некралинии в своё время с интервалами шалил

Яузу разбил Козлов, а Козловский - верховный босс ММ. Он сам за контроллер на садится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Яузу разбил Козлов, а Козловский - верховный босс ММ. Он сам за контроллер на садится

Прошёл почти год, и такие вещи уже забылись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Подожди, а кто разбил Яузу? Он просто именно на Некралинии в своё время с интервалами шалил

А он там причём? Интервалами игрались из-за участка кольца, в частности. И ограничений по составам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.