Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

Работали от лица ГКУ, НЯП, по субподряду

Одни и те же лица с разными нашивками в 95% случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jd1721797 сказал:

И поэтому его не должно быть в таблице всех частников? Не аргумент. Если обобщать данные, то полностью, а не избирательно.

Аукционов 2018 и 2019 годов в таблице нет. Моя таблица, как хочу так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 22:16, igla сказал:

У меня мимо дома ходит  А183 питеравто (точнее, вест-сервиса), так вот, недовыпуск 50% выходов (4 вместо 8) - на нём норма. При том, что интервалы у маршрута 38 минут и ходит он по уличному расписанию.

В Питере нет ещё брутто-контрактов, а на 183 - старый договор с субсидиями по формуле. Так что сравнение некорректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2021 в 10:23, Димон С. сказал:

Ну как раз за следующие три года окончательно развалятся. Вот и полная амортизация будет.

Вообще-то раньше за 8 лет автобус должен был пройти 2 капиталки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было раньше, а нынче амортизация 7 лет и после уже хоть в металлолом можно сдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в какой день появится информация о тех маршрутах, на которых изменения вступают в силу с 9 мая? Сейчас ведь идет раб. неделя, а потом аж 10 выходных дней. Вряд ли в выходные будут вешать на остановках и размещать в сети объявления об изменениях. Как раз для многих это будет "настоящим сюрпризом"!

Не знаю, например МГТ размещает информацию об изменениях в выходные дни? Имею ввиду конечно грядущее продление 261 маршрута.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Почему? У транспорта выходных дней не бывает.

Зато они бывают у чиновников, отвечающих за это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой перетряске сети как минимум за неделю должна появиться информация в т.ч.расклейки на остановках.

Если в начале след.недели так и будет тишина,то видимо решили отложить.Возможно, до открытия ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поедут по мере окончания старых контрактов и готовности ПС.

1 час назад, Pilot сказал:

Не знаю, например МГТ размещает информацию об изменениях в выходные дни? Имею ввиду конечно грядущее продление 261 маршрута.

Контракты на 330 и ко кончаются 1-2 июня. Раньше явно ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димон С. сказал:

Поедут по мере окончания старых контрактов и готовности ПС.

Контракты на 330 и ко кончаются 1-2 июня. Раньше явно ничего не поменяется.

 

Получается раньше не получится перейти? Хотя понимаю, что ситуация усугубляется тем, что Трансавтолизу еще надо дождаться поставок новых БВ, чтобы отдать действующий ПС с других маршрутов! Например, машины 250 передать на тот же 330 и т.д.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Pilot сказал:

Хотя понимаю, что ситуация усугубляется тем, что Трансавтолизу еще надо дождаться поставок новых БВ, чтобы отдать действующий ПС с других маршрутов!

Собственно в это всё и упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Собственно в это всё и упирается.

А в тот раз МГТ не по той же причине поехал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Ихмо, будет все как в 16 году - отвратительное информирование

А оно когда-то хорошим было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, как в метро сейчас вешают плакаты огромные, так и на остановках нужно, хотя бы большой квадратный плакат со схемой изменений, ведь изменения существенные в основном, если один маршрут - да, можно ограничиться бумажкой. А с изменениями как в Марьине нужны именно плакаты. И ещё, из того что можно сделать, поставить у метро человеков с громкоговорителями и схемками изменений в руках. В общем все так, как делает метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 18:50, igla сказал:

Кто бы мог подумать пять лет назад, что автолайн на 714 - это худшее, что может быть? А вот и нет, худшее в виде питеравто на 714 только наступает...

Когда  это наступит? 8-9 корыт шас трансавтолиза ездит рычаших на маршруте. Что будет далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 июля, а если повезёт то раньше выйдут новые НефАЗы (?) от 20 ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pripyat сказал:

Что будет далее?

далее будут волжане. Но это ещё не всё: стиль питеравто - это не следить за состоянием машин вообще, пока автобус не привезут тягачом с линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

1 июля, а если повезёт то раньше выйдут новые НефАЗы (?) от 20 ТМП.

20ТМП вроде ЛиАЗы покупать хочет, по крайней мере такое я читал весной

7 часов назад, igla сказал:

далее будут волжане. Но это ещё не всё: стиль питеравто - это не следить за состоянием машин вообще, пока автобус не привезут тягачом с линии.

да что вы со своим Волжаками прицепились?! Кто вам сказал, что будут именно они. А про состояние машин вообще молчу, оно у них получше ТАЛа будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Но это ещё не всё: стиль питеравто - это не следить за состоянием машин вообще, пока автобус не привезут тягачом с линии.

У московского Питеравто как раз площадка на Алтушке самая вменяемая по состоянию машин. Ну и вообще ПА-Питер/ЛО и ПА-Москва это две большие разницы. Московское сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Никита Мишин сказал:

А оно когда-то хорошим было?

В июле 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В июле 2017 года.

 

Еще в конце 80-х годов прошлого века. 1-й автобусный парк, к примеру имел наполняемость - 800 машин!

Интервалы на некоторых маршрутах в часы "пик" составляли 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pilot сказал:

1-й автобусный парк, к примеру имел наполняемость - 800 машин!

Начнем с того, что Л-677 имеет длину нынешних Лотосов-105, 5292.60-60 и прочих "псевдоБК", а 6213 длиннее 280-го на 2-2,75 метра. Плюс, если я не ошибаюсь, у 1АП были допплощадки в Теплаке и Троицке (которые потом отошли в 18АП). Ну и наверняка отстой на улице плюсом. Вот вам и 800 машин. 

Если я где-то ошибаюсь насчет допплощадок 1АП, то поправьте.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Если я где-то ошибаюсь насчет допплощадок 1АП, то поправьте.

 

В Теплом Стане не было площадок. Она располагалась на месте комплекса зданий Газпрома на ул. Наметкина. Там в основном отстаивались автобусы 1 автоколонны (по преимуществу обслуживали пригородные 500-е маршруты)

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

Кто вам сказал, что будут именно они.

Питеравто - владелец завода "Волжанин". заказывать автобусы где-то ещё им нет никакого резона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не велит Волжан брать, только ЛиАЗы и НефАЗы можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Димон С. сказал:

Москва не велит Волжан брать, только ЛиАЗы и НефАЗы можно.

При сильной надобности думаю большие дяди договориться смогут. Хотя после поездок на владимирских волжанинах, не хотелось бы их тут видеть. А еще как люди на них работаю... 

 

Кстати, в связи с твоей фразой Маз тоже мимо или чисто теоретические шансы есть? 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне московские Волжанины нравятся. Не сказать, что лучшие машины, но по сравнению с кублом или Ивеками на 579 вполне себе. Хотя кто-то скажет, что некорректно сравнивать из-за разного класса машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.