Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 22.12.2023 в 08:51, Димон С. сказал:

Вчера прокатился на 785к, Газели прикольные. Салон 2+1 и все по ходу в отличие от стандартных. Мест меньше, зато и места для ног много и по ширине сидеть нормально. Мест 10+1+3 откидных против стандартных 13+1+3 откидных.

Это вообще мало

В спринтерах было 19+4 стоя

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, влад92 сказал:

В спринтерах было 19+4 стоя

Это в Форде столько, вроде бы. В длинной Ивеко было 18+6, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2023 в 16:25, igla сказал:

Ну вот в итоге такие "честные аукционы" и привели к развалу в МТА и появлению рандов.

 

Ну если про "развал" в масштабах области ещё допустим соглашусь, а ранды - по моему больше появились от желания кой-кого заработать и при (как минимум молчании) кой-кого с птичьей фамилией. Сами по себе то Вовавто, Можайское АТП и прочие Ухановы для пассажира работали то вполне приемлемо, и кой-где - лучше чем "МТА до них"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2023 в 20:49, Anomim сказал:

На 141, 125 , 987 по 1 кубику вроде так по мтскану было днём 

А что за программа мтскан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, seryi77 сказал:

А что за программа мтскан?

бот во вконтакте

https://vk.com/mtscan

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

бот во вконтакте

Ничего так штука, но когда я 1 искал, он показал всё, что угодно, кроме московского ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Касым сказал:

Ничего так штука, но когда я 1 искал, он показал всё, что угодно, кроме московского ))))

С Московскими трёшкой и семёркой такая-же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ничего так штука, но когда я 1 искал, он показал всё, что угодно, кроме московского ))))

причём эти подмосковные единички не все показываются, большинство из них введены в приложение МТ без отображения транспорта на них, так что смысла в этом ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел, как 5292 2018 года еле плёлся на аварийке в сторону Московского, видимо, совсем в плохом состоянии. Как так можно довести автобусы, которым пять лет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Ликинское качество

В 5 АП автобусы даже чуть старше себя прекрасно чувствуют, так что вопрос только в обслуживании.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 13:14, Infeer10 сказал:

Ни один маршрут из контрактов этого года номер не менял. Видимо, пока дан приказ остановить перенумерацию старых маршрутов.

И снова подозрительно совпадает с годом выборов.

 

С 1 апреля всё перелопатят разом.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

С 1 апреля всё перелопатят разом.

Скорее, в мае-июне, когда закончится ещё порция контрактов, к тому же объявить должны за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Скорее, в мае-июне, когда закончится ещё порция контрактов, к тому же объявить должны за месяц.

Кому должны, тем простят.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Infeer10 сказал:

автобусы даже чуть старше себя прекрасно чувствуют, так что вопрос только в обслуживании

МАЗы 2016 года автолайна вполне ещё ничего так выглядят и ездят

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в 2024 "узаконить" БК на маршрутах, где они фактически есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Может, в 2024 "узаконить" БК на маршрутах, где они фактически есть?

если весь МГТ будут переводить на контракты, а этого, по идее, не избежать, то так оно и будет

другой вопрос, что могут поступить хитро и прописать в контрактах СК, БК, как в реестре, и тогда это веселье продолжится, пока все кубики просто не исчезнут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Выложили много изменений, несложно отметить что все они так или иначе касаются маршрутов частников 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2024 в 12:42, Чебурашка сказал:

Выложили много изменений, несложно отметить что все они так или иначе касаются маршрутов частников 

 

где, если не секрет?

Что будет с маршрутами, контракты которых заканчиваются в этом году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

где, если не секрет?

Что будет с маршрутами, контракты которых заканчиваются в этом году?

На сайте МГТ и на форуме обсуждают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

Самое интеркесное - останутся ли маршруты у частников. Или частично в МГТ...

Конечно, останутся, у МГТ нет столько выпуска, чтобы покрыть заканчивающиеся контракты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Infeer10 сказал:

Конечно, останутся, у МГТ нет столько выпуска, чтобы покрыть заканчивающиеся контракты.

смотря что сейчас в этих контрактах будет прописано - может нас ждёт массовое сокращение и объединение маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

смотря что сейчас в этих контрактах будет прописано - может нас ждёт массовое сокращение и объединение маршрутов

Вполне возможно, но не настолько, чтобы МГТ всё хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

смотря что сейчас в этих контрактах будет прописано - может нас ждёт массовое сокращение и объединение маршрутов

 

новая магистраль в действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

 

новая магистраль в действии?

если ДТ захочет её вводить - сейчас самое время, и судя по изменениям, которые вводятся с завтрашнего дня - тенденции к отменам и объединениям маршрутов продолжаются именно под магистральным соусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.