Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Александр Московский сказал:

До Героев Панфиловцев там далеко? 

Чуть ближе, чем до Планерной. 6 трамвай, тоже, конечно, вариант, но я не знаю, насколько он сейчас стабилен. Все продвинутые из знакомых из Тушино скорее поедут на метро + МЦД (в том числе вместо прямого маршрута), а к пользованию 88 скорее есть тенденция у тех, кто из дальнего зарубежья. 

 

88 и так некисло порезан, так что я бы разве что сделал размен по частоте хождения (488 в районные, 88 в социальные). Что до предложения ехать 88+е30, то проще и правда погнать людей на трамвай, и я знаю, что так ездили, но быстро от этой затеи им пришлось отказываться, так как в 2022 6 точно ходил ужасно.

 

Хотя я вот решил сегодня походить по местам, и я трижды наблюдал 488 и 88 друг за дружкой, словно это какое-то проклятие. Притом все три пары были в направлении от Планерной, где по идее должна сидеть диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата окончания контракта у маршрутов.

2025:
29.09: с396 (БК Стартранс 2020)

17.12: 320 (МК Гортакси 2020)

 

2026:
08.05: 318, 319, 346, 378, 414, 571 (СК Стартранс 2021); с321, 376, 390, 412, 432, 597 (МК ТАЛ 2021); 834 (МК Стартранс 2021)

15.05: 139, 338, 360, 365, 372, 567 (МК Стартранс 2021); 311, 334, 371, 386, 469, 552, 690 (СК Стартранс 2021)

16.05: 312, 438, 443, 491, 602, 824п (МК ТМП20 2021)

22.05: 375, 380, 496 (МК Гортакси 2021)

31.05: с217, 298, 404, 579, с854 (СК Стартранс 2021)

 

2027:
15.05: 290, 361, 445, 500, 559, 594, 599, 780, 801, 845, 922 (БК МГТ 2020)

22.05: 265, 544 (БК МГТ 2020)

29.05: 619, 658, 713, 751 (БК ТМП20 2018)

31.05: 73, 190, 198, 219, 366, 391 (БК МГТ 2020)

06.06: 125, 141, 201, 214, 340, 409, 471, 530, 551, 617, 702, 708, 853, 899, 957, с9 (БК МГТ 2020); с679, с797 (БК ТМП20 2018)

30.11: 102 (БК ТМП20 2018); 296, 330, 720 (БК МГТ 2020)

 

2028:
15.05: 119, 250, 329, 553, 770, 877, с894 (БК Стартранс 2021)

24.05: 191, 206, 215, 270, 282, 352, 466, 591, 673, 746 (БК ТАЛ 2021)

31.05: 26, 100, 173, 294, 451, 660 (БК ТАЛ 2021)

01.06: 236, 275, 341, 343, 474, 554, 667, 769 (БК Стартранс 2021)

04.06: 83, 115, 314, 429, 464, 502, с799, т64 (БК ТАЛ 2021)

20.07: 56, 195, 428, 519, 525, 564, 601, 606, 618, 714, 771, с15 (БК ТМП20 2021)

20.12: 256, 287, 302, 785к, 969, 969к (МК Гортакси 2023)

 

2029:
22.06: 140, 551к, 580 (МК Гортакси 2024)

31.08: с122, с161, 245 (МК Гортакси 2024)

30.11: 188, 241, 956 (МК Гортакси 2024)

21.12: 145, 147, 446, 485, 870, 967, с18 (БК МГТ 2022)

 

2030:
07.09: 35, т27, т38 (БК ТМП20 2023); 333, 598, с14, с17 (БК Стартранс 2023)

 

2031:

15.05: 132, 291, 815, 994 (БК ТМП20 2024)

30.11: 88, 128, с258, 310, 488, 862, 890, с977, 990 (БК ТМП20 2024)

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

2025:
320, с396

Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. Конечно, если я ничего не путаю.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AE777 сказал:

А когда у 78 были лучшие времена? При совке он ходил не лучше, чем сейчас.

Во 2-й половине 80-х были те самые 12-15 мин в пик. При этом он доезжал до Курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Михаил_123 сказал:

Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. 

Для маршрутов МГТ. При этом, их можно и раньше было выставлять на аукцион, не дожидаясь истечения переходного периода...

 

Вообще же интересно получается, что доля частниковв перевозках может ещё уменьшиться. Куда же они водителей денут: сократят или в региональные филиалы предложат переехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Хотя я вот решил сегодня походить по местам, и я трижды наблюдал 488 и 88 друг за дружкой, словно это какое-то проклятие.

У них расписание такое. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Притом все три пары были в направлении от Планерной, где по идее должна сидеть диспетчерская.

Какая диспетчерская, они же частники. Мне вообще кажется, что они все на самоконтроле работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

У них расписание такое. 

Им же вроде чинили расписание. Опять испортили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. Конечно, если я ничего не путаю.

Согласен логично.  Но есть проблема у МГТ много автобусов ранее 2020 года. А как понимаю на тендера по возрасту надо будет прописывать такие машины. Это получается полпарка машин еще отсекается. И как электробусы в тендерах на маршруты будут прописывать тоже вопрос. Что мне кажется потянут до самого конца. Так как МГТ еще как-то придется переварить все, что потенциально скорее станет их ним. А отсекать машины бв и обв 2017-2019 годов не думаю, что стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Александр Петров said:

Во 2-й половине 80-х были те самые 12-15 мин в пик. При этом он доезжал до Курского.

До Курского доезжал (хотя и сейчас, если не инвалид, можно за 5 мин. от Театра Гоголя дойти.) А интервалы у него такие были разве что на трафаретах и в справочнике ПТМ. Я тогда учился в МВТУ, сам 78 не пользовался, но было заметно и всем известно, что он ходит очень плохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

. И как электробусы в тендерах на маршруты будут прописывать тоже вопрос.

Молча, прямым текстом. В регионах уже практикуют, где по госпрограмме электробусы получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Молча, прямым текстом. В регионах уже практикуют, где по госпрограмме электробусы получили.

Это понятно. Но в теории никто и не мешает частникам приобрести электробусы. Вот этот момент как будет учтен и понимаю самые первые электробусы могут уже не подпадать по сроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Им же вроде чинили расписание. Опять испортили?

Его местами только починили. 

Screenshot_2024-04-11-13-03-06-140_ru.yandex.yandexmaps.jpg

4 минуты назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

А почему 522, а не е13? Почему на 5? Неужели секторальная система умерла в сознании заек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

ПС: не старше 2018 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/35800

🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. 

Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.

В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.

«Перевозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года, такое решение принял Мэр Москвы Сергей Собянин. (https://t.me/mos_sobyanin/7692) Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров, а качество обслуживания у коммерческих перевозчиков соответствует самым высоким стандартам. В этом году в рамках контрактов на 68 маршрутах планируется обновить 576 автобусов, из них 146 — новые автобусы 2024 года выпуска. На этих маршрутах пассажиры совершают более 58 млн поездок в год», — добавил Максим Ликсутов.

Сейчас в городе по госконтрактам работают государственный и 4 коммерческих перевозчика. Они обслуживают более 180 маршрутов, на которых задействовано свыше 1 500 автобусов.

Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

 

1 час назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

Возможно, вместо 991, но это жесть тогда будет

С 01.12.2024 по 30.11.2027

7 БК, 74/50 рейсов

Изменено пользователем Infeer10
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/35800

🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. 

Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.

В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.

«Перевозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года, такое решение принял Мэр Москвы Сергей Собянин. (https://t.me/mos_sobyanin/7692) Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров, а качество обслуживания у коммерческих перевозчиков соответствует самым высоким стандартам. В этом году в рамках контрактов на 68 маршрутах планируется обновить 576 автобусов, из них 146 — новые автобусы 2024 года выпуска. На этих маршрутах пассажиры совершают более 58 млн поездок в год», — добавил Максим Ликсутов.

Сейчас в городе по госконтрактам работают государственный и 4 коммерческих перевозчика. Они обслуживают более 180 маршрутов, на которых задействовано свыше 1 500 автобусов.

Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

А связи с тем кто-то считал сколько маршрутов обьявлены на конкурсы на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А почему 522, а не е13? Почему на 5? Неужели секторальная система умерла в сознании заек? 

Ну, как мы знаем из прошлогодних контрактов, запускать маршрут по номеру, прописанному в контракте, необязательно. Возможно, для новых маршрутов номер по сектору оставят.

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

А связи с тем кто-то считал сколько маршрутов обьявлены на конкурсы на данный момент?

Пока 46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

 

Пока 46

Получается 22 еще не знаем. В списке выложенным Егором тоже меньше маршрутов значит еще какие-то не знаем. И будет удивительно если думали на МГТ. А выйдут частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Infeer10 сказал:

еревозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года,

С 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алекс123 сказал:

Получается 22 еще не знаем.

И они видимо под новые машины будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

И они видимо под новые машины будут.

Дима теперь у меня уже и контрактам на машины старше 2020 года вопросы есть. Но будем смотреть. Как говорится ДТ это тоже источник такой. Они и мгт нефазы назовут новые. Как и с маршрутами будкт ходить чаще на деле реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Какая диспетчерская, они же частники. Мне вообще кажется, что они все на самоконтроле работают. 

Удалённая диспетчеризация у них. То есть, у каждого водителя есть своё расписание - на свой наряд. Диспетчера же по необходимости дают им команды по телефону, находясь в офисе. На каждого диспетчера опредлённое количество маршрутов приходится. У МГТ разве давно не также?

6 часов назад, Алекс123 сказал:

 Но есть проблема у МГТ много автобусов ранее 2020 года. А как понимаю на тендера по возрасту надо будет прописывать такие машины. Это получается полпарка машин еще отсекается. И как электробусы в тендерах на маршруты будут прописывать тоже вопрос. Что мне кажется потянут до самого конца. 

Так на маршруты МГТ предельный год выпуска дизельных можно же прописать будет любой, как и контракт на 1-2 года (необязательно на 3-5 лет). С электробусами вообще просто - тип двигателя электрический прописать и всё. Амортизация электробусов - дольше, чем у автобусов, потому что КЖЦ вообще на 15 лет. То есть, там вообще легко прописать можно год выпуска первых электробусов и дальше до конца КЖЦ, то есть все 15 лет их использовать, что логично.

24 минуты назад, Димон С. сказал:

И они видимо под новые машины будут.

Всего 146 новых машин на 22 маршрута, то есть по 6-7 машин на маршрут. Допустим, это будут частники. А сколько после этих аукционов всего маршрутов останется у частников? В 2016 году аж 211 маршрутов у них было...

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему тянут с публикацией оставшихся контрактов? По идее до конца этой недели должны выложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Михаил К сказал:

 

Так на маршруты МГТ предельный год выпуска дизельных можно же прописать будет любой, как и контракт на 1-2 года (необязательно на 3-5 лет). С электробусами вообще просто - тип двигателя электрический прописать и всё. Амортизация электробусов - дольше, чем у автобусов, потому что КЖЦ вообще на 15 лет. То есть, там вообще легко прописать можно год выпуска первых электробусов и дальше до конца КЖЦ, то есть все 15 лет их использовать, что логично.

Не отрицаю все правильно. Ну вот и посмотрим сейчас в итоге при с толькой информации на тендеры не старше 2020 года кто будет. Как говорится мы ранее понимали деление. Что под частников, что по логике под МГТ. Но теперь уже за сомневался сам. Что правильно поняли. Может не старше 2020 года это тоже для частников с новыми машинами. Вопрос какими если все заводы вроде бы забиты заказами как писали надолго.

А когда получается обьявят  по аукционам победителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/35800

🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. 

Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.

В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.

 

Интересно, 50 малого класса на какие маршруты?

МГТ решил спихнуть 883,533 и ко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, влад92 сказал:

Интересно, 50 малого класса на какие маршруты?

МГТ решил спихнуть 883,533 и ко?

Вероятно, как минимум 551к и 580.

533, 834 и 883 явно под электрогазели останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

Вероятно, как минимум 551к и 580.

Так на них точно не 50 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил К сказал:

Удалённая диспетчеризация у них. То есть, у каждого водителя есть своё расписание - на свой наряд. Диспетчера же по необходимости дают им команды по телефону, находясь в офисе. На каждого диспетчера опредлённое количество маршрутов приходится. У МГТ разве давно не также?

У МГТ так и как я понимаю, там худо-бедно регулируют движение как умеют. У частников такое впечатление, что отправляются строго по наряду и им за это платят, а дальше хоть трава не расти, а с учётом больших межрейсовых отстоев, ± график соблюдается по первой остановке. 

П. С. Это только мои догадки, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, влад92 сказал:

Так на них точно не 50 машин

По СЗАО при такой пьянке 782 на 4292.60 вполне пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 08:07, Дмитрий Касаткин сказал:

затем по Алабяна и Песчаной до Сокола (можно и без заезда на Песчаную и Сокол). Обратно на Волоколамку через Алабяна и разворот у Балтийской.

Так поворот с Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону центра невозможен.

Раньше там троллейбусы нулевыми рейсами маневрировали, но переразметили, и теперь так невозможно.

В 10.04.2024 в 08:59, Алекс123 сказал:

88 есть в Тушино альтернатива.  С учетом очень больших интервалов на нем. А вот с трассой 488 я бы поигрался. Есть у меня вариант.

Имхо, 88 менять вредительство (кроме возможных манипуляций у Сокола). А 488 ждёт перенаправление к Спартаку.

В 10.04.2024 в 13:16, Александр Московский сказал:

88 относительно 6 и т70 уникален в вывозе В. Петушкова и Светлогорского. Вот только много ли там людей, едущих далее Тушинской? 

Показательно, как в вечерний час пик на больнице МПС 88 хорошо так набивается, а после Спортшколы в салоне уже половина сидячки и сменяемость хорошая.

В 10.04.2024 в 14:55, Александр Московский сказал:

До Героев Панфиловцев там далеко? 

Сейчас едут 50 на 50 - кто на трамвай, кто на 88. Не надо ломать исторический маршрут ради каких-то оптимизаций.

19 часов назад, Dozenazer сказал:

Хотя я вот решил сегодня походить по местам, и я трижды наблюдал 488 и 88 друг за дружкой, словно это какое-то проклятие.

Помню, что в первые дни контракта у них 100% рейсов были спарены, потом развели часть, но все развести невозможно.

Интересно другое - 88 на Гидропроекте почти не стоит, а обратно к Планерной часто сами 88 по двое-трое идут и в будни, и в выходные.

2 часа назад, Паштет сказал:

У частников такое впечатление, что отправляются строго по наряду и им за это платят, а дальше хоть трава не расти

Увы, но у частников при поломке автобуса или больничном водителя никакой замены не предусмотрено - рейса просто нет. Стой жди следующего. Ежедневно наблюдается такое на 173.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.