Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, ASG сказал:

Никакого МГТ на 140 не будет, рекомендую общаться больше с людьми, а не с птичками.

Вообще по ощущениям частнику намного даётся в обслуживании проще СВ чем БВ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Pilot сказал:

по поводу е99 можно подробнее? Если я правильно понимаю, если этот маршрут не выведут на новый контракт, не означает ли это автоматический его перевод в МГТ после окончания контракта? 

Если да, значит и 374 с с977 постигнет таже участь?

Это может означать и отмену. Если с е99 понятно, что не отменят, то 374 и с977 явно под вопросом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Вообще по ощущениям частнику намного даётся в обслуживании проще СВ чем БВ 

Как показывает практика - частнику проще всего иметь монопарк. Поэтому и Стартранс и ТМП избавились от старых 4292 при первой возможности, да и Стартранс тот же благополучно забил на 9 5292 2020 года и весь выпуск на с396 периодически из Нефазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Infeer10 сказал:

Это может означать и отмену. Если с е99 понятно, что не отменят, то 374 и с977 явно под вопросом.

 

отмена, которая у них называется - оптимизация 

JplmyiCDlnM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Может здравый смысл победит и на них уйдут обв 16 и 17 парка? Где бы их только взять.. 

гармоней-то лишних нема…

 

к тому же, уж лучше частник на БК, но четко и стабильно, чем МГТ, а особенно 17АП, который может и кубик выпустить, и выпуск ободрать при запуске социала какого-нибудь или временного КМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Infeer10 сказал:

Вообще я думал, что 96 БК 2024 года — это ещё куча маршрутов, хотя обновить должны всего 68. Но если посмотреть, какие остались не разыгранными, то их немного. Предполагаю, что среди них е99, 112, 317, 394, 422, 521, 641, 815. Куда больше вопросов возникает насчёт 50 МК. 551к, 580, 533, 834, 140...

 

Плюс 374 и с977

По этому вопросу написал сюда. Хотя возможно ответ получим раньше, когда выйдет новый реестр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2024 в 18:06, Dozenazer сказал:

А можно на карте нарисовать изменённый 265? Мне поступила про него очень интересная информация, которую я пока палить не буду

Объединяют с 975

1713206039.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, влад92 said:

Объединяют с 975

То изменение 265, что на схеме, только на 40% компенсирует 975 и только в одну сторону 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Infeer10 сказал:

На конкурсы его не вывели, и я сомневаюсь, что на него новые БК поставят.

Они уже там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ответ от Дептранса на мой запрос следующего содержания:

 

"Добрый день!

На сайте https://zakupki.gov.ru выложены тендеры на дальнейшее обслуживание маршрутов коммерческих перевозок в 2024-2027 годах.

К сожалению нет до сих пор никакой информации относительно дальнейшей работы маршрутов №№е99, 374 и с977.

 

Вопрос: эти маршруты будут отменены, или после даты истечения контракта, будут переведены для дальнейшего обслуживания в ГУП "Мосгортранс"?

Очень надеемся, что эти уникальные маршруты будут сохранены или незначительно изменены!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pilot сказал:

Жду ответ от Дептранса на мой запрос следующего содержания:

 

"Добрый день!

На сайте https://zakupki.gov.ru выложены тендеры на дальнейшее обслуживание маршрутов коммерческих перевозок в 2024-2027 годах.

К сожалению нет до сих пор никакой информации относительно дальнейшей работы маршрутов №№е99, 374 и с977.

 

Вопрос: эти маршруты будут отменены, или после даты истечения контракта, будут переведены для дальнейшего обслуживания в ГУП "Мосгортранс"?

Очень надеемся, что эти уникальные маршруты будут сохранены или незначительно изменены!"

Ну е99 вряд ли, скорее передача в 17 ап, а 374 и 977 могут,изменив другие маршруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, влад92 сказал:

374

374 ну слишком похож на типичный маршрут под отмену, так как он очень длинный с большими интервалами, ещё и метро дублирует.

 

Интересно, нужен ли частый маршрут, идущий от Озёрной до Беляево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dozenazer сказал:

Интересно, нужен ли частый маршрут, идущий от Озёрной до Беляево.

261 автобус есть. Думаю, 374 пойдёт под отмену, т.к. вдоль всей его заМКАДной части маршрута теперь есть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dozenazer сказал:

Интересно, могут ли сварганить на его базе что-то магистральное

 

По идее да. Ну тогда 752 могут сделать еще более редким

1 час назад, Dozenazer сказал:

374 ну слишком похож на типичный маршрут под отмену, так как он очень длинный с большими интервалами, ещё и метро дублирует.

 

Тем более на улице Миклухо-Маклая появится новая станция метро. Пассажиропоток до Беляево и Юго-Западной снизится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, влад92 сказал:

Ну е99 вряд ли, скорее передача в 17 ап, а 374 и 977 могут,изменив другие маршруты 

 

А соседний 990 где-нибудь объявлен в аукционах? Там тоже старые БК Автолайна.

Или сварганят один маршрут из Е99 и 990 по типу: после Аннино на Газопровод, потом Дорожная и Россошанская затем обратно в Щербинку. Но в таком случае лишаемся надёжной связи УАЯ и Красного Строителя.

И думаю добавят все остановки по Варшавскому (особенно на 261 хотят многие чтобы останавливался) и никакой уже ни Е это будет, присвоят 990 номер просто.

3 часа назад, Dozenazer сказал:

374 ну слишком похож на типичный маршрут под отмену, так как он очень длинный с большими интервалами, ещё и метро дублирует.

 

Солнцево-парк полностью на Пыхтино переориентировался, там все дома в шаговой доступности от метро.

Чертановский кусок С977 полностью покрывается С929 да ещё и с лучшим охватом Днепропетровской. Для поездок в Ясенево порекомендуют БКЛ + КРЛ или Т85 от Зюзино на выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

 

Интересно, нужен ли частый маршрут, идущий от Озёрной до Беляево.

Точно нужен от Беляево до Юго-Западной для студентов РУДН и прочих многочисленных ВУЗов в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Igorr10 сказал:

Солнцево-парк полностью на Пыхтино переориентировался, там все дома в шаговой доступности от метро.

Там станция на отшибе всё-таки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Там станция на отшибе всё-таки. 

район небольшой и есть подвоз к Пыхтино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, что-то до Юго-Западной остаться должно. 374 сейчас единственный маршрут оттуда в Новопеределкино и часть Солнцева около Боровского шоссе вблизи станции Солнцево.

 

Вспоминаем Северный населением раз в 5 меньше, чем Солнцево-Новопеределкино-Пыхтино, в котором осталось куча маршрутов к Алтуфьево. И это при том, что там есть прямая линия в центр, а не убожество с пересадками лишь на БКЛ и АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Тем не менее, что-то до Юго-Западной остаться должно. 374 сейчас единственный маршрут оттуда в Новопеределкино и часть Солнцева около Боровского шоссе вблизи станции Солнцево.

 

Вспоминаем Северный населением раз в 5 меньше, чем Солнцево-Новопеределкино-Пыхтино, в котором осталось куча маршрутов к Алтуфьево. И это при том, что там есть прямая линия в центр, а не убожество с пересадками лишь на БКЛ и АПЛ.

ЛДЛ не убожество, а востребованная линия с двумя удобными пересадками на СТЛ. А прямые маршруты до Алтуфьево остались, потому что они востребованы огромным числом людей. Поток Лобня - Алтуфьево, Долгопрудный - Алтуфьево и Северный - Алтуфьево я вижу постоянно. Но это старые связи и тут всё рядом. Большого прямого потока 374 Пыхтино - ЮЗ я даже не могу предположить, это долго и бессмысленно. А старое Солнцево возить до ЮЗ должен явно не он. Так что отмена 374 очевидна и на поверхности.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

ЛДЛ не убожество, а востребованная линия с двумя удобными пересадками на СТЛ.

Ты не понял, что речь шла о Солнцевской?

2 минуты назад, Касым сказал:

А старое Солнцево возить до ЮЗ должен явно не он.

Новопеределкино, ты хотел сказать (в Солнцеве как раз есть 330 и 572).

Ну можно укоротить до Федосьино, но смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Тем не менее, что-то до Юго-Западной остаться должно. 374 сейчас единственный маршрут оттуда в Новопеределкино и часть Солнцева около Боровского шоссе вблизи станции Солнцево.

 

Вспоминаем Северный населением раз в 5 меньше, чем Солнцево-Новопеределкино-Пыхтино, в котором осталось куча маршрутов к Алтуфьево. И это при том, что там есть прямая линия в центр, а не убожество с пересадками лишь на БКЛ и АПЛ.

На ФЛ ещё 😆, правда лишь на огрызок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 374 отменят, 261 вероятно прокачают (возможно с переводом даже на электробусы)

2 часа назад, Igorr10 сказал:

 

А соседний 990 где-нибудь объявлен в аукционах? Там тоже старые БК Автолайна.

Или сварганят один маршрут из Е99 и 990 по типу: после Аннино на Газопровод, потом Дорожная и Россошанская затем обратно в Щербинку. Но в таком случае лишаемся надёжной связи УАЯ и Красного Строителя.

 

Такой вариант вполне возможен - маршрут типа Захарьино - МЦД "Красный Строитель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pilot сказал:

261 вероятно прокачают

Ага, прокачают

Вот только когда часы пробьют 12, автобусы превратятся в тыквы, а водители в крыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Там станция на отшибе всё-таки. 

От самого дальнего дома Я.Карты показывают 16 минут пешком до входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.