Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Существует весьма немаленький процент людей, которые принципиально не хотят заморачиваться и хранить какие-то многоразовые билеты/карты.

 

А как такие живут в Мюнхене, где одна поездка стоит 9.90, суточный 10.50 сколько стоит месячный не знаю, но подозреваю, что у них у всех месячные или больше потому что я ниразу не видил людей, которые пробивают в компостерах однопоездочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже стоит табличка, фото сделано час назад, в 16:00 еще не былоURL=http://vfl.ru/fotos/bc1d41c210808651.html]10808651_m.png[/url]

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Режимы работы. Они будут сильно скакать.

У бывших маршруток он везде примерно 6-22, у экс-МГТ - какой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Режимы работы. Они будут сильно скакать.

 

У бывших маршруток он везде примерно 6-22, у экс-МГТ - какой был.
В конкурсах все было расписано подробно. Ты штудировал? Я просто не вникал. Вот тр.ру утверждает, что 320 будет с 6:30 до 22:40Б/22:50В. Поэтому и хотелось бы точный такой столбец завести. Кстати, на 199к и 368 что там со временем работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки 320 уже работает с пассажирами, пока одна машина. 20м тоже был сегодня.
5hZBKf-wP58.jpg

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень верное с моей точки зрения решение оставить посадку на 320 там, где была, а не вставлять в кучу вместе со всеми. А то ездил бы там только попутный ветер, а не целевой поток на Пырьева и Второй Мосфильмовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт. Вполне может так оказаться, что основной пассажиропоток 20м это и есть попутный ветер, в то время как 2-й Мосфильмовский берётся так, до кучи, а заодно и дал зелёный свет сохранению маршрута в рамках реформы. В этом случае те, кому проще заплатить наликом водителю и поехать, чем заморачиваться с билетами, просто сядут в другие маршрутки того направления, тем более что там есть из чего выбирать, а 320-му останутся только пассажиры непосредственно до конечной, ибо один попутный ветер он потеряет, а другой до него доходить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у него красивый номер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не факт. Вполне может так оказаться, что основной пассажиропоток 20м это и есть попутный ветер, в то время как 2-й Мосфильмовский берётся так, до кучи, а заодно и дал зелёный свет сохранению маршрута в рамках реформы. В этом случае те, кому проще заплатить наликом водителю и поехать, чем заморачиваться с билетами, просто сядут в другие маршрутки того направления, тем более что там есть из чего выбирать, а 320-му останутся только пассажиры непосредственно до конечной, ибо один попутный ветер он потеряет, а другой до него доходить не будет.

Я думаю, раскатают бабки его моментально. Там столько в горку переть до Мосфильмовской... Зря форум по большей части думает, что народ тупой. В трамвае недавно слышал, как бабки обсуждали обв на 904 и скорое очеловечивание маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. У Автокарз, кстати, сажает вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 199к и 368 что там со временем работы?

Нраица!

 

URL=http://vfl.ru/fotos/2a8aafad10812559.html]10812559_m.png[/url]

 

 

Ещё видел 8местные ситроены, фото чуть позже в это же сообщение.

 

post-3996-0-45331300-1450361807_thumb.png

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегалы до Налоговой, нарисовавшиеся вскоре после осоциаливания маршрутов. Туда едут почти как 199к, только чуть прямее, обратно по 368. Целевой поток - посетители налоговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ехать можно только сидя? Если опять как в казелях в бочке с килькой ехать-ну его нафих

 

Аналогичный, но противоположный вопрос - надеюсь, ехать можно НЕ только сидя? Иначе получается извечная проблема маршруток (особенно официальных МГТшных) - в часы пик не уехать с промежуточной (не конечной) остановки. В обычный автобус войти можно почти всегда, хотя бы с разбегу. Пока только три маршрута, вопрос не очень актуальный, но ждать-то до тотального осоциаливания осталось всего полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогичный, но противоположный вопрос - надеюсь, ехать можно НЕ только сидя?

Зависит от транспортного средства. Если общее количество пассажиров, разрешённых для перевозки на данной модели превышает количество мест для сидения - можно и стоя; если равно - только сидя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если общее количество пассажиров, разрешённых для перевозки на данной модели превышает количество мест для сидения - можно и стоя; если равно - только сидя

А что, в контракте вместимость п/с не прописана? Каждый бобиковод решает это на своё усмотрение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МВ прописана общая вместимость не менее 19 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом случае те, кому проще заплатить наликом водителю и поехать, чем заморачиваться с билетами, просто сядут в другие маршрутки того направления,

Что-то я думаю, что среди более-менее постоянных пассажиров таких единицы - большинству проще купить безлимитку или 90минутку, чем переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я думаю, что среди более-менее постоянных пассажиров таких единицы - большинству проще купить безлимитку или 90минутку, чем переплачивать.

Если бы все пассажиры так рассуждали, то 2/3 маршруток не существовало бы в природе. В частности, на том направлении не было бы 11м, 329м и 525м. Однако они есть и пустыми не ходят ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в скорости. Сейчас народ готов платить бобикам именно за неё. Если будет транспорт, принимающий Тройку и идущий со скоростью бобика, оному бобику ничего не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал 320. Посадка там где все бобики и где раньше на 20м, машины абсолютно нулевые. Народу ездит прилично - бобик по сидячим. Но 4 машины - очень мало с учётом пробок в тех краях.

 

А вот не факт. Вполне может так оказаться, что основной пассажиропоток 20м это и есть попутный ветер, в то время как 2-й Мосфильмовский берётся так, до кучи, а заодно и дал зелёный свет сохранению маршрута в рамках реформы. В этом случае те, кому проще заплатить наликом водителю и поехать, чем заморачиваться с билетами, просто сядут в другие маршрутки того направления, тем более что там есть из чего выбирать, а 320-му останутся только пассажиры непосредственно до конечной, ибо один попутный ветер он потеряет, а другой до него доходить не будет.

Основной поток там явно от конечной до конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал 320

Останавливается ли на остановке "Бережковская набережная" (без дома)? Там останавливались только троллейбусы и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, не обратил внимания.

 

Судя по фото, на переднее сидение теперь садиться нельзя?

В машинах и вместимость указана как 16+4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, ты координаты оборудованных остановок на уникальном участке не срисовал случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между конечной и Мосфильмовской одна остановка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9zIoj4A42qM.jpg

 

Посмотри, плз, она у нас правильно стоит или нет?

Посмотри, плз, она у нас правильно стоит или нет?

Вроде похоже, но не уверен. Народ ругался, что типа далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.