abr Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Не удивлюсь, если как в области через год другой постараются избавиться от вполне успешных и качественных перевозчиков. В области все контракты были краткосрочными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Говорят автолайн выйдет на социале СВ и БВ на МАЗах. В связи с этим вопрос, как качество МАЗов по сравнению с ЛИАЗами? Сегодня просто ехал на МАЗ-206 8-го ТМП Москвы по маршруту Первомайская-Янтарный (Балашиха). На заднем сиденье у меня чуть зубы не вывалились от вибрации от двигателя при остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 МАЗы - дешёвые рабочие лошадки, со всеми вытекающими. Комфорта в них поменьше, а надёжность какая-никакая есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Подозреваю, что 206 есть не только с тракторым Д-245, но и с какими-нибудь более приличными моторами типа 534 или Камминза какого-нибудь. 203 с Мерседесом вообще никаких вопросов не вызывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Подозреваю, что 206 есть не только с тракторым Д-245, но и с какими-нибудь более приличными моторами типа 534 или Камминза какого-нибудь. Там 904-й Мерседес стоит, ранние машины очень сильно вибрировали, потом стали ставить другие опоры двигателя и проблема уменьшилась. И машины с КПП Аллисон вроде меньше вибрируют чем те, что с ЦФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 где одна поездка стоит 9.90 Смешная шутка.http://www.mvv-muenchen.de/de/tickets-preise/preise/index.html#c9892 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Говорят автолайн выйдет на социале СВ и БВ на МАЗах.И они сами это подтверждают http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1486 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Мы четверо купили билеты на остановке водитель нас подождала пока мы купили билеты. Такая история на моей остановке "улица Докукина" никак не возможна. Разумеется, там транспорт работает для пассажира, а в Москве для графика. Что еще порадовало в Мюнхене, это в метро в автоматах по продаже билетов можно выбрать русский язык Я эту опцию пропустил, т.к. билеты купил ещё в Москве, через интернет. из аэропорта в центр - 10.80. А дневной на те же зоны на евро с копейками дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не лиазом едининым жив автолайн! © ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В час-пик каждый день фиксируется невывоз. И что дальше? Или вот какие параметры в лотах прописали, с такими 10 лет жить и будем? Когда автолайну давали на покататься 107, то они по собственной инициативе катали вместо газельки Богдан. Скорее всего возможно только так, но никто этого делать не будет, т.к. это нарушение условий контракта и штраф. Оплата перевозчику идет по числу валидации или за рейсы? Ходят слухи, что 70 на 30, где 70 - за рейсы. Город сам определяет какой маршрут и где ему нужен, после этого выставляет его конкурс. Победитель конкурса будет возить. Когда-то давно ходили слухи, что частники тоже смогут выступать с инициативой, однако город в таком случае маршрут не сразу им отдаст, а проведёт конкурс. Хотя, кажется, это касалось коммерческих маршрутов с чёрным налом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Разумеется, там транспорт работает для пассажира, а в Москве для графика. А я поспорю с 2 утверждениями. Во-первых, там трамваи обычно не ждут - убъется график. Во-вторых, что по графику - это не для пассажиров - как раз таки для пассажиров лучше чтоб и время прихода на остановку и время поездки было предсказуемое, а не ждать на каждой остановке пока уважаемые туристы купят подешевле билеты. То, что тогда подождал автобус - может шел с нагоном, может знал, что спереди нулевой трафик и нагонет. Американская практика неспешных автобусов с входом в первую дверь(и выходом зачастую), ожиданием всего бегущего и с то-оой стороны улицы, рассказами водителем куда и как проехать, посадкой высадкой людей с нарушением опорно-двигательного аппарата на подъемнике и т. д. жутко бесит. Автобусы как неличное такси получаются. Хотелось бы, чтоб Москва сохранила северный пофигизм и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Во-первых, там трамваи обычно не ждут - убъется график. И правильно делают. Во-вторых, что по графику - это не для пассажиров - как раз таки для пассажиров лучше чтоб и время прихода на остановку и время поездки было предсказуемое, В Буржундии - вполне возможно, что это так. В Москве это выражается в укоротах типа 14 трамвай до Черёмушек (т.е. вообще не по маршруту), 103 до Университета (со стороны Черёмушек, конечно), 904т. У последнего удивляет то, что именно до тушки, хотя в разы полезнее было бы коротнуть по Гидропроекту или Аэровокзалу (других вариантов нам строители не оставили). посадкой высадкой людей с нарушением опорно-двигательного аппарата на подъемнике и т. д Ну такая фигня (без подъёмника, правда) и в Германиях бывает и тоже может пару минут отнять. пофигизм и скорость. Я бы предложил это в качестве лозунга Мосгортрансу. Кстати, кено про скорость у меня тоже есть. Кстати, по Живописному мосту 850 тоже быстрее 50 км/ч не ездят, максималка там 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 103 до Университета (со стороны Черёмушек, конечно),Таки полезный укорот. Ну и напоминаю, что тема ну совсем не про Мюнхен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Кстати, кено про скорость у меня тоже есть. Ну скажи спасибо затруднениям, которые на этом участке МКАДа, ежедневно и да скорость этих затруднений как раз не превышает 30-40 км/ч. Как митинец использующий авто, должен знать это, а то что трасса свободна это чудо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Говорят автолайн выйдет на социале СВ и БВ на МАЗах. В связи с этим вопрос, как качество МАЗов по сравнению с ЛИАЗами? Сегодня просто ехал на МАЗ-206 8-го ТМП Москвы по маршруту Первомайская-Янтарный (Балашиха). На заднем сиденье у меня чуть зубы не вывалились от вибрации от двигателя при остановках. Старая беда 415-х и мерсюков поставки 70-х Подозреваю, что 206 есть не только с тракторым Д-245, но и с какими-нибудь более приличными моторами типа 534 или Камминза какого-нибудь. 203 с Мерседесом вообще никаких вопросов не вызывает. В Адлере я на 206-х этой проблемы не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В Адлере я на 206-х этой проблемы не почувствовал. Там 206.086 - они куда меньше вибрируют. Проблема с этим у 206.067/206.068. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Когда-то давно ходили слухи, что частники тоже смогут выступать с инициативой, однако город в таком случае маршрут не сразу им отдаст, а проведёт конкурс. Хотя, кажется, это касалось коммерческих маршрутов с чёрным налом. Ну и какой смысл в этом случае раскатывать маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А вот интересно маршрутки по новой модели смогут изменять трассу в случае препятствия на пути? Или будут как сейчас МГТ тупо стоять при имеющихся альтернативах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Ну и какой смысл в этом случае раскатывать маршрут? раскатывать - никакого. Наоборот, надо сделать так, чтобы другим не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 МАЗы - дешёвые рабочие лошадки, со всеми вытекающими. Комфорта в них поменьше, а надёжность какая-никакая есть. Хотелось бы видеть на 330м именно МАЗ-206 Поддержим Белорусского производителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Уверен, что они там и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon777 Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Господа, знатоки! Меня очень интересуют будет ли Автолайн использовать автобусы «НИЖЕГОРОДЕЦ» (VSN-700) в качестве подвижного состава на маршрутах средней вместимости? Если да, то хотелось бы узнать высоту потолка (в сантиметрах) в центральной части салона, а также в районе заниженного пола в задней его части? Не очень хочется полусложенным ездить в автобусе СВ! По мне так лучше МАЗ-206 на СВ. Как вы относитесь к выбору данного типа ТС на маршрутах СВ? Ссылка описания ТС http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Если только как МВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Если да, то хотелось бы узнать высоту потолка (в сантиметрах) в центральной части салона, а также в районе заниженного пола в задней его части? В его прототипе Feniks FBI83MR я нормально в проходе стою с ростом 1,8 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Вообще, как ходят слухи, часть руководства МГТ хочет судиться из-за того, что ему запретили участвовать в аукционах. А какие там могут быть судебные перспективы? Вряд ли там им офицально в письменном виде запрещал участвовать. Типа сами не подали заявку и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Чудесно - на 320м количество машин уменьшили, народу за счёт владельцев проездных - прибавилось. В час-пик каждый день фиксируется невывоз. И что дальше? Пока ничего. Допустим, есть хвост очереди числом больше, чем мест в автобусе. Те, кому не до конечной (до Пырьева или раньше), сразу идут на троллейбус или маршрутку до Пудовкина или Мосфильма (а там пешком). Кто встаёт в очередь и готов ждать, потихоньку продвигаются вперед за счет тех, кто устал терпеть и смотреть на подходящие маршрутки и уходящие троллейбусы. Те, кто дождался, но кто не попадает в в очередной 320, просят водителя подвезти стоя. Вчера количество стоящих на рейсе, на котором я ехал, было поболее 4-х, основная масса народу ехала до конечной. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @Ulis, это ненормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Хм-м-м... Если у МГТ раскатывается некоторый маршрут, то МГТ изменяет выпуск и ПС - самый частый в городе 841 (ныне на ОБВ) начинал с фиата раз в 15 минут. Правильно ли я понимаю, что фактически контракт такой возможности для всей кучи разыгранных маршрутов не предусматривает без проведения нового конкурса, который либо превратится в фикцию с заранее всем известным результатом, либо приведёт к 2-3 перевозчикам на маршруте и в любом случае на полгода задержит эти самые изменения? Или есть какие-либо лазейки? Вопрос в первую очередь к тем, кто подкован в юридическом крючкотворстве в области ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) отличный вывоз по 320 (нет) Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 отличный вывоз по 320 (нет) Жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти