Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Обкатал 320. Посадка там где все бобики и где раньше на 20м, машины абсолютно нулевые. Народу ездит прилично - бобик по сидячим. Но 4 машины - очень мало с учётом пробок в тех краях.

 

 

Пассажиры едут по проездным, Тройкам и льготным удостоверениям? Билеты у водителя кто-нибудь покупает или пытаются расплатиться наличными? Вне остановок не просят остановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чудо-номер левее табло?

Типа бортового. У Автокарза на 199к/368 они тоже есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В машинах и вместимость указана как 16+4.

 

 

Так можно или нельзя садиться на переднее сиденье? Если нет, то там дверь заблокирована либо водила выгоняет оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно или нельзя садиться на переднее сиденье? Если нет, то там дверь заблокирована либо водила выгоняет оттуда?

Передняя пассажирская дверь заблокирована и висит наклейка - "служебные сиденья".

 

Пассажиры едут по проездным, Тройкам и льготным удостоверениям? Билеты у водителя кто-нибудь покупает или пытаются расплатиться наличными? Вне остановок не просят остановить?

Народ, как ни странно, оплачивает билетами как будто так всю жизнь и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Передняя пассажирская дверь заблокирована и висит наклейка - "служебные сиденья".

 

 

А так на всех ОМВ всех перевозчиков будет, которые будут работать на социале?

 

И если дверь заблокирована, зачем тогда они не убрали собственно сами сиденья. Думаю со временем там будут иногда возить знакомых или вообще пассажиров за черный нал. Или контролеры ГКУ ОП будут их проверять, чтобы такого не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Автокарза на 199к/368 такого нет... Вперёд спокойно пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это связано с тем, что с передних сидений никак не дотянуться до валидатора. А так-то контролёрам что? Формально не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как будет происходить контроль контролерами ГКУ ОП машин ОМВ. Там толком-то и не развернуться, а перевозка стоячих пассажиров запрещена (или нет?). Задерживать на остановке автобус и у всех проверять билеты и соцкарты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а перевозка стоячих пассажиров запрещена (или нет?).

В Пежо официально - 4 стоячих, в Спринтерах - 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Билеты у водителя кто-нибудь покупает или пытаются расплатиться наличными? 

 

Помнится в Фиате МГТ был случай: заходит женщина , садится, спрашивает сколько проезд стоит ( тогда 28 кажется было) , даёт деньги водителю и поворачивается обратно. Водитель протягивает билет , женщина сидя спиной не видит и пассажиры подсказывают что нужно взять билет и погасить через валидатор. Женщина берёт билет, гасит. а потом недоумённо спрашивает "- А что по проездным сдесь тоже можно ехать?" . Ей отвечают что , да можно и по проездным и по другим билетам МГТ. Она "  - вот незнала. а то у меня проездной , думала здесь только за деньги" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а перевозка стоячих пассажиров запрещена (или нет?).

В Пежо официально - 4 стоячих, в Спринтерах - 7.

 

 

А по факту разрешают перевозку стоячих пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что пассажиры скоро (в том числе и путем написания обращений в дептранс) будут жаловаться на то, что впереди имеются два места, на которые не разрешают посадку, в то время, как в салоне люди стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чудо-номер левее табло?

Сами табло тоже нестандартные - КБ РЭТ, нижегородские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из впечатлений:

 

1) (если не было) остановка 320 там же где маршрутки.

2) и надо сказать, оправданно, т.к. пассажиропоток там целевой (бОльшая часть вышла на остановке перед конечной)

 

3) из этого следует, что на участке Киевский-Пудовкина все остановки лучше официально сделать в режиме "По требованию" и официально же дать возможность их "пролетать" (вызвало справедливые возмущения, что микроавтобус кланяется каждому столбу и идёт по времени столько же, сколько и троллейбусы, но гораздо реже)

 

4) на уникальном участке: очень не хватает остановки у Пырьева,10 (где 20м по словам пассажиров всегда тормозил). В обратную же сторону разворот больно кривоватый - тогда на мой взгляд было б лучше при движении к Киевскому

- остановку "ул. Пырьева" перенести севернее (до перекрёстка, приблизительно у палатки)

- пропустить маршрут далее не по Пырьева, а через Пудовкина, дополнитешльно в одну сторону введя остановку "ул. Пудовкина, 3" и далее через светофор уже нормально выехать на Воробьёвское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как такие живут в Мюнхене, где одна поездка стоит 9.90, суточный 10.50 сколько стоит месячный не знаю, но подозреваю, что у них у всех месячные или больше потому что я ниразу не видил людей, которые пробивают в компостерах однопоездочники.

Это в каком-таком Мюнхене разовый билет стоит 9,90??? Нет таких цен ни в одном европейском городе! По крайней мере в том Мюнхене, в котором был я, а именно в столице Баварии билет на одну поездку стоит 2 с чем-то евро. И не надо тут народ вводить в заблуждение своими фантазиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как такие живут в Мюнхене, где одна поездка стоит 9.90, суточный 10.50 сколько стоит месячный не знаю, но подозреваю, что у них у всех месячные или больше потому что я ниразу не видил людей, которые пробивают в компостерах однопоездочники.

Это в каком-таком Мюнхене разовый билет стоит 9,90??? Нет таких цен ни в одном европейском городе! По крайней мере в том Мюнхене, в котором был я, а именно в столице Баварии билет на одну поездку стоит 2 с чем-то евро. И не надо тут народ вводить в заблуждение своими фантазиями.

 

Абсолютно согласен.В том Мюнхене в котором был я,  купив сквозной билет в аэропорту находящемся в 50 км от города, можно было за 10 евро по одному сквозному билету проехать на электропоезде из аэропорта в город, пересесть в метро проехать с пересадкой, а потом доехать в трамвае до пункта назначения.А разовый билет стоит 2 евро.

 

Если сравнивать с Мюнхеном то МГТ до уровня сервиса там еще расти и расти. На автобусной конечной мы 4 человека с тамбовским английским пытались купить билет в автомате в салоне автобуса.Вышла водитель и сказала что мы билет сможем купить на улице на остановке в автобусе купить билет у нас не получится. Мы четверо купили билеты на остановке водитель нас подождала пока мы купили билеты. Такая история на моей остановке "улица Докукина" никак не возможна.Если водитель отправит в киоск за билетом то ждать он точно не будет,  а в киоске еще и обхамят по поводу и без повода к примеру за то что тебя тысячерублевая купюра мятая

 

Вывод

Возможно речь идет о Мюнхене штат Мичиган,  там я точно не был

А прежде чем задирать очередной раз цены при том что рост зарплат всюду заморожен  ( вследствии чего можно считать факт повышения цен шагом влияющим на понижение уровня благосостояния населения) имеет смысл подумать о том что МГТ когда-то должна стать сервисной компанией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что пассажиры скоро (в том числе и путем написания обращений в дептранс) будут жаловаться на то, что впереди имеются два места...

 

...и по поводу остановок тоже. )

 

В районе семи вечера как раз двух мест для увоза всей очереди и не хватило, причем водитель еле успел предупредить, что не более четырёх стоя, так что никто зря свою карту "пробить" не успел.

 

В целом впечатления двойственные: городские карты, "свеженький" подвижной состав - это, конечно, здорово, но:

 

- старые маршрутки даже на досках имели упоминания про "Пырьева, 5,7,9". То есть остановки были "после поворота", "у Сбербанка" и "у девятого дома". Фактически маршрутка шла экспрессом до Пудовкина, а дальше был развоз по району. Сейчас из точек развоза внутри района кроме конечной осталась одна. Понятно, что там расстояния всего ничего, и тем не менее удобств это не прибавляет.

 

- фактически на старых маршрутках посадка в сторону Киевской начиналась от нынешней "улицы Пырьева" ("у Сбербанка") ещё при движении вниз. Теперь, даже при наличии мест в автобусе придется идти вниз к "Верному", либо платить двойную стоимость. К слову, и посадка вверх по улице (при наличии мест, конечно) была в нескольких точках, а не у единственной остановки у "режиссерского дома". Ну и оттянутый разворот в сторону Киевской в Троицком-Голенищево, как я понимаю, сделали ещё кривее.

 

- По поводу остановок на набережной - маршрутки как правило проходят кусок от Академии внешней торговли и Пудовкина до Киевской без остановок ("под мостом" на Бережковской,4 и "Патентное ведомство" - по требованию). При 100% заполняемости нового микроавтобуса притормаживание у каждой с автоинформатором выглядит как издевательство.

 

- По поводу трассы через "Пудовкина, 3" - дельное предложение. Иногда, маршрутки, уже под завязку заполнившиеся на Пырьева, так и сокращали расстояние, потому что крюк у Троицкой церкви и остановки на Мосфильмовской уже смысла не имели.

 

Ну и подвижной состав, увы, это всё равно те же маршрутки. Тут просто не произошло качественного улучшения в виде даже проезда стоя без ожидания следующего автобуса (можно просто не вписаться в число четырех "счастливчиков"), либо провоза в салоне более-менее габаритной вещи (да хоть детской коляски, если это "социал").

 

По утрам в будни я как правило просто забивал на 20м (народу много плюс надо сначала проехать вниз, потом пойти на оттянутый разворот) и сразу шёл на Пудовкина или АВТ (из-за Тб7 и 91/791 в том числе). Вечерами при наличии мест "двадцаткой" пользуюсь (и тогда еду уже до конечной), так что мне нововведение в виде 320 где-то даже и в плюс, но остальным по моим наблюдениям, ещё привыкать и привыкать к своему "счастью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 20м вообще на Пырьева не отстаивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще порадовало в Мюнхене, это в метро в автоматах по продаже билетов можно выбрать русский язык. Нам до такого сервиса тоже далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще порадовало в Мюнхене, это в метро в автоматах по продаже билетов можно выбрать русский язык. Нам до такого сервиса тоже далековато.

У нас тоже можно русский выбрать:D А так ещё и английский есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фактически на старых маршрутках посадка в сторону Киевской начиналась от нынешней "улицы Пырьева" ("у Сбербанка") ещё при движении вниз

правильно я понимаю, что "вниз" это ко 2 Мосфильмовскому?

тут, всё таки, наверное справедливо, что теперь отстой с осмотром салона появился, причём на менее напряжённом конечном пункте  

 

 

Ну и подвижной состав, увы, это всё равно те же маршрутки

ну при всём желании, БВ там вряд ли проедет. 

 

 

По поводу остановок на набережной - маршрутки как правило проходят кусок от Академии внешней торговли и Пудовкина до Киевской без остановок ("под мостом" на Бережковской,4 и "Патентное ведомство" - по требованию).
Ну совсем их официально отменять наверное не дело, вне пика против потока 320 "попутный ветер" на разного рода "Патентных ведомствах" собирают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VI6EmKYIrHEJpxktMXK5vt7YJvmNn5aVrecohpRRds8/edit?usp=sharing

 

Желающие могут внести трассы

 

Судя по этой табличке компания Транс-Вей будет обслуживать в Москве всего один маршрут №320? Куда же денется весь ПС компании и огромный штат водителей? Это кстати касается и других компаний, обслуживающих маршруты до мая 2016 года

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переедут в область или заказные перевозки.

 

Скорее всего. Теперь мне понятно стало, почему в настоящее время компания усиленно занимается организацией и согласованием новых межсубъектных междугородных и международных маршрутов (диверсифика́ция бизнеса автобусных перевозок). Некоторые из них уже организованы Транс-веем. В частности маршрут Москва - Симферополь и Москва - Евпатория с автостанции Новоясеневская

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что еще порадовало в Мюнхене, это в метро в автоматах по продаже билетов можно выбрать русский язык. Нам до такого сервиса тоже далековато.

У нас тоже можно русский выбрать:D А так ещё и английский есть.
В Мюнхене немецкий тоже есть :) и еще 5 или 7 языков. Почувствуй разницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно речь идет о Мюнхене штат Мичиган,  там я точно не был

В Штатах транспорт чуть дешевле, там он более социальный, т. е. пользуются им только бедные, за исключением немногих городов. Русским в автоматах в Штатах тоже не удивишь, а уж китайским подавно.

 

А что за синяя "полка" справа на фотке 320? 

Действительно, странно, что не могут совместить остановку на высадку и остановку по требованию, сделав остановку "высадка по требованию" в сторону метро и "посадка по требованию" (и при наличии места) от метро. Во всякие межпики ничего страшного не произойдет, если попутный ветер дождется троллейбуса, а маршрутка повезет воздух, зато быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал пока что-то не очень соблюдается, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, чтобы не спорить про стоимость в Мюнхене, вот вам ссылка - http://www.mvv-muenchen.de/de/tickets-preise/preise/index.html

Резюме: билет на одну поездку по только городу (1 зона) стоит 2.70, а если из аэропорта в центр - 10.80. С любым количеством пересадок, на всем транспорте.

Если есть такой интерес к этой транспортной системе - могу подробно расписать в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.