Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Правильно ли я понимаю, что фактически контракт такой возможности для всей кучи разыгранных маршрутов не предусматривает без проведения нового конкурса, который либо превратится в фикцию с заранее всем известным результатом, либо приведёт к 2-3 перевозчикам на маршруте и в любом случае на полгода задержит эти самые изменения?

Что-то мне подсказывает, что можно заключить допсоглашение, если при этом сумма контракта увеличится не более чем на 10%. Ну и еще хорошо бы сам контракт посмотреть на предмет возможности его пересмотра.

Но при этом надо учесть, что перевозчик не обязан соглашаться на изменения, и если у него не будет возможности обеспечить выполнение контракта с учетом допсоглашения, то он вправе кататься по условиям текущего контракта до его окончания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что можно заключить допсоглашение, если при этом сумма контракта увеличится не более чем на 10%. Ну и еще хорошо бы сам контракт посмотреть на предмет возможности его пересмотра.

В Московской области, где перевозчик всё что заработал, то его, оно так и происходит. Более того, там обычно вообще есть пункт, в котором сказано, что перевозчик вправе изменять параметры транспортной работы в лучшую сторону, при условии что он не просит за это дополнительных денег из бюджета. Соответственно, если перевозчик видит что идёт невывоз, он понимает, что можно вместо МВ поставить БВ и у него это окупится за счет выручки, то он ставит и не парится.

 

В Москве же в этом плане всё сильно хуже, т.к. вся выручка идёт в бюджет, а посему дополнительные пассажиры принесут прибыль городу, но никак не перевозчику. Соответственно, эти самые 10% это вся возможность для манёвра, причём в т.ч. и на случай непредвиденного скачка инфляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, тогда возникает вопрос: если перевозчик, скажем, Иванов, приходит к Ликсутову и говорит: "Максим Батькович, у меня на маршруте 666 идёт невывоз, давайте-ка на тех же условиях подбросим туда ещё машин", а Ликсутов ему отвечает: "Да, господин Иванов, и городу это будет выгодно, так что давайте" - в выигрыше окажется город (за счёт выручки), перевозчик (город ему заплатит за лишние пасскилометры) и пассажиры. Кто будет против - ФАС, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет против - ФАС, что ли?

Если это будет делаться в рамках заключенного договора, да, будет.

Вариант - расторжение договора и новый тендер, но сие есть большой геморрой для всех участвующих сторон.

Рамки госзакупок абсолютно не учитывают специфику большинства отраслей, там нет разницы карандаши ты закупаешь или услуги по перевозкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант - расторжение договора и новый тендер, но сие есть большой геморрой для всех участвующих сторон.

Тогда уж новый тендер на дополнительное обслуживание того же маршрута либо искусственно созданной фигни типа "2й Мосфильмовский переулок - Брянская улица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схемы маршрутов осоциаленных маршруток..

Непонятно зачем, например, нужен дублирующий 9-й троллейбус бобик 379. Пустили б его по другим улицам что ли.

Что осоциалят 311 в целом радует, но опять же - тупое дублирование трамвая аж до Партизанской! Нафига? Пустили бы его по Космонавтам на набережным Яузы, например, толку бы больше было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве же в этом плане всё сильно хуже, т.к. вся выручка идёт в бюджет, а посему дополнительные пассажиры принесут прибыль городу, но никак не перевозчику. Соответственно, эти самые 10% это вся возможность для манёвра, причём в т.ч. и на случай непредвиденного скачка инфляции.

А куда тогда идет выручка со Стрелок?

 

 

Пустили бы его по Космонавтам на набережным Яузы, например, толку бы больше было.

Твои слова бы кому надо в уши. Но увы, с остановками там бяда. А пока не будет остановок, не будет и маршрута.

С другой стороны, бобик может быть полезен при трамвайных затыках по разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 379 согласен. Его бы как-то на Грохольский завернуть и до 3-х вокзалов продлить.

А то жителей Грохольского и окрестностей 25 лет назад лишили транспорта, а спустя 5 лет

ликвидировали связь Останкина с 3 вокзалами.

А вот 311 на набережных не нужен. Кого он будет там возить ? Там жилья нет.

На маленьком участке Русаковской наб. от Оленьего вала есть 265, везущий 

к ближайшему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда тогда идет выручка со Стрелок?

Перевозчикам, за минусом некой комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот 311 на набережных не нужен. Кого он будет там возить ? Там жилья нет.

 

Ну и что. Он так быстрее будет доезжать до Электрозаводской (вот новая связь) и связывать эти районы с ВДНХ.



 

 

С другой стороны, бобик может быть полезен при трамвайных затыках по разным причинам.

 

С такой логикой надо вдоль всех трамвайных маршрутов дублирующие автобусы пустить "на случай затыков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он так быстрее будет доезжать до Электрозаводской

 

А затем он застрянет на донельзя узких Электрозаводском мосту и Б.Семеновской улицах.

В вечерний час пик там коллапс.

Если по набережной Яузы в сторону центра что-то пускать, то минуя Электрозаводскую.

Например, до Госпитального моста, а дальше направо и как-то к Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако и в тот район не мешало бы вернуть нормальный транспорт спустя почти 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 379 согласен. Его бы как-то на Грохольский завернуть и до 3-х вокзалов продлить.

А то жителей Грохольского и окрестностей 25 лет назад лишили транспорта, а спустя 5 лет

ликвидировали связь Останкина с 3 вокзалами.

А вот 311 на набережных не нужен. Кого он будет там возить ? Там жилья нет.

На маленьком участке Русаковской наб. от Оленьего вала есть 265, везущий 

к ближайшему метро.

На набережную стоило бы 332 продлить. А то там стоит один шикарный сталинский дом, а транспорта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то там стоит один шикарный сталинский дом, а транспорта нет.

 

Туда надо продлить трамвай Б с разворотом в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С такой логикой надо вдоль всех трамвайных маршрутов дублирующие автобусы пустить "на случай затыков".

Достаточно маршрутов между двумя ближайшими станциями метро по трассе следования трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то там стоит один шикарный сталинский дом, а транспорта нет.

 

Туда надо продлить трамвай Б с разворотом в депо.

 

Ну это тоже можно. А можно и 25, тогда он будет ближе к метро подъезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно и 25, тогда он будет ближе к метро подъезжать.

25 будет ближе к метро подъезжать если его в другую сторону продлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 трогать не надо. Он нормально подъезжает к метро, так же как и автобусы 40, 122.

Но этот вопрос здесь уже неоднократно обсуждался в соответствующих темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут попадался новый ПС на автобусном маршруте № 139: МАЗ 206ххх и что-то типа Спринтера. Давно ли они там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206 не видел, видел МАН, Омнилинки и да, Спринтеры. Это ИП Уханов областным социалом там ездит с нового года.

8200324.jpg

8237355.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да, МАН, издалека с МАЗом перепутал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прежнему маршруту? Или до Новой Трёхгорки?

 

БВ до платформы, а Спринтеры до Новой Трехгорки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись транспорт в области работает))

Зашибись в Области микрорайоны новые строят, где ничего крупнее микроавтобуса нормально не проедет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не в данном случае.

Как-то другие маршруты автобусов умудряются в Новую Трехгорку проезжать.

Значит дело не в дорогах. А исключительно в интересах уважаемых людей.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы БВ только до остановки платф. Трехгорка. Дальше только маршрутки. По крайней мере так несколько лет назад было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не в данном случае.

Как-то другие маршруты автобусов умудряются в Новую Трехгорку проезжать.

Значит дело не в дорогах. А исключительно в интересах уважаемых людей.

У МТА тоже только МВ туда заезжает на 3 и 477.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где ничего крупнее микроавтобуса нормально не проедет.

 

Таджиковозы смело ездят по Трёхгорке.  Там вполне можно проехать. Вот с разворотом беда.  Надо делать проезд нормальный мимо этой управы или что там привлекает море машин у заправки BP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.