Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Пассажиры 540 уже начинают открыто выражать недовольство наше компанией, как им объяснить, что мы исполнители и работу по переносу остановок уже согласовываем....

 

если нужно надают ногами по лицу Мосгортрансу.

 

540 к мосгортрансу отношения не имеет. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные режимы работы маршрутов частных перевозчиков

http://transport.mos.ru/#!/page/transport/ route_changes/timetable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на сайте Автолайна про их выход на маршруты

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1495

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас просто поигрался с линейкой по карте. Самым-самым-самым невезучим (по моим оценкам это дома 11 и 13) добавилось 250-300 метров пешком по сравнению с тем что было. Так попали реально 2 дома. Остальным прибавка расстояния в диапазоне от 0 до 200 метров. Замерялась разница в расстоянии до домов между официальными о.п. и ближайшей точкой траектории маршрутки.

 

Итого, по результатам замеров, реально нужна остановка в торце дома 11 и, возможно, в районе дома 29 (там +200 метров).
 

Я про "контролеров"

Эти тоже к Мосгортрансу отношения не имеют. Они из ГКУ ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти тоже к Мосгортрансу отношения не имеют. Они из ГКУ ОП.

Я понял, пошутил неудачно, юмора никто не понял, как и того, что я хотел этим "сказать"

Извиняйте, больше так делать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я бы на Вашем месте не представителя перевозчика отправлял на форум района, а списался бы с ним тут, подготовил бы совместно разумные предложения по размещению дополнительных остановок и направил это всё в ДепТранс. Ну а направление гнева недовольной толпы по правильным адресам и телефонам я бы оставил на закуску, на случай если первое не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Викирутс данные по Москве более-менее актуальны. Изменения вносятся квалифицированными пользователями (в числе коих Димон, Руслан и Артемий), правки фантазёров и психически нездоровых людей не приветствуются.

 

 

Вот в конкурсной документации написано время отправления первого рейса с 7.00 по 7.30. (она именно такая, с разбивкой по получасовым фрагментам). Отсюда даже у самых серьезных пользователей возможна ошибка в пределах получаса, если базироваться только на ней, а в указанный период прописано отправление только одного рейса.

 

Что такое настоящий бардак, узнаем 16 числа, когда будет полностью прекращено обслуживание одной из остановок. Интересно, как ТЦ будет выкручиваться, призовет Логанов и пустит бесплатную маршрутку.

 

А точнее 16 и 17 числа, когда в Москве начнется массовый выход частников на новые маршруты (в том числе и на маршруты МГТ)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость на сайте Автолайна про их выход на маршруты

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1495

Вот , снова написали про 618 маршрут "Останкинская ул -к\т Марс" вместо "Осташковскя ул-к\т "Марс""..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какой тип ПС 

 

 

Новость на сайте Автолайна про их выход на маршруты

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1495

Вот , снова написали про 618 маршрут "Останкинская ул -к\т Марс" вместо "Осташковскя ул-к\т "Марс""..

 

Еще вопрос: какой тип ПС выводит автолайн на маршруты №172 и 282?



P.S. Уже в предвкушении обкатать данные маршруты. В особенности интересен 172, так это совсем новое продление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я бы на Вашем месте не представителя перевозчика отправлял на форум района, а списался бы с ним тут, подготовил бы совместно разумные предложения по размещению дополнительных остановок 

 

Без мнения жителей района это будет однобокое мнение, меня устраивает в 540 практически все, ну может быть кроме остановки 7 мкр, которую по ошибке воткнули не туда.

А вот других жителей....., для того я и отправил его на форум, для выработки предложений которые устраивали бы всех.

Причем люди на форуме новости разносят сарафанным радио очень нормально и быстро и опять же практически все понимают, что из 540 540м не сделать.

Отсутствие в течении длительного времени хоть какой-то информации и диалога собственно и "возбуждает" жителей писать гневные письма в Дептранс".

Зачем доводить до этого ?

Проще и конструктивнее договориться.

На этом сайте , в частности от Вас, поступило достаточно разумное предложение, так кто мешает представителю Гепарта озвучить его на сайте "Теплака"?

Я каждый день вижу "эксперимент" с 540 и вижу как Гепарт вчистую сливает Бетте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановочные трафареты отдельные, или в общей куче других маршрутов МГТ? И об изменениях этих маршрутов не узнать на официальном сайте МГТ? А где тогда можно узнать эту информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты на всех маршрутах стандартные, как у МГТ, но отдельные, в общей куче ни одного не видел (22 не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вводят 827? Это ведь укороченная версия 27 трамвая?



И почему МГТ отдаёт хлебные маршруты, а себе оставляет суперважные "социальные"? И какой вообще в них смысл, если интервалы запредельные, а у льготных категорий граждан безлимитный проездной, и они вполне могут доехать с пересадкой на более частоходящих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вводят 827? Это ведь укороченная версия 27 трамвая?

 

И почему МГТ отдаёт хлебные маршруты, а себе оставляет суперважные "социальные"? И какой вообще в них смысл, если интервалы запредельные, а у льготных категорий граждан безлимитный проездной, и они вполне могут доехать с пересадкой на более частоходящих маршрутах.

Не уверен то отдаваемые в моем районе 56, 195  -это хлебные маршруты.На мой взгляд проблема скорее а том,  что в новой модели нет совершенно никакой системы.Город запросил префектуры, а те запросили управы. Каждая управа дала свои пожелания.Префектуры отфильтровали -и получилось скорее нечто бессистемное.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для чего вводят 827? Это ведь укороченная версия 27 трамвая?

А потому что этот маршрут уже был, и у него не все остановки совпадают с трамваем :drag:

Впрочем, судя по свежеразвешанным табличкам, интервалы у него будут в лучших традициях МГТ - Р20/27/26, В30/30/30, при 4-минутном интервале трамвая, так что есть надежда, что 827 таки загнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какой тип ПС 

 

 

Новость на сайте Автолайна про их выход на маршруты

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1495

Вот , снова написали про 618 маршрут "Останкинская ул -к\т Марс" вместо "Осташковскя ул-к\т "Марс""..

 

Еще вопрос: какой тип ПС выводит автолайн на маршруты №172 и 282?

 

P.S. Уже в предвкушении обкатать данные маршруты. В особенности интересен 172, так это совсем новое продление!

172- СВ но на маршруте Рижский вокзал -м.Медевдково 14 машин -это капля в море.Для сравнения -на 195 маршруте,  более локальном и менее протяженном примерно в 2 и боле раза -10 машин

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172- СВ но на маршруте Рижский вокзал -м.Медевдково 14 машин -это капля в море.

А куда их больше?

(С учётом того, что сейчас со всем вывозом пассажиропотока вполне справляются 136-й и 270м (а выпуск на нём не больше)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

172- СВ но на маршруте Рижский вокзал -м.Медевдково 14 машин -это капля в море.

А куда их больше?

(С учётом того, что сейчас со всем вывозом пассажиропотока вполне справляются 136-й и 270м (а выпуск на нём не больше)).

 

Поживем -увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке висят вот такие объявления

 

9702653m.jpg

 

Написано, что конечные 172 всё-таки ВДНХ и Холмогорская, а не Рижская и Медведково. В то же время, в таблице на сайте mos.ru всё, как и обещалось:  172 будет ходить как 270м. Маршрутку 344м ВДНХ-МГСУ ничем не заменяют? Вот это странно. Чем она хуже 675м ВДНХ-Лось, которую меняют на 375.

 

Судя по служебной информации в кабине 270м (последовательность выпуска машин по датам, что-то типа метрошной "вертушки" - довольно занятная бумаженция), на нём сейчас 8 выходов. При этом его заменят на 14 "новых" 172-х, причём большей вместимости. По-моему, неплохо

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ea5247f24101fb9f65ef51daea629690b03b2524 Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Написано, что конечные 172 всё-таки ВДНХ и Холмогорская, а не Рижская и Медведково. В то же время, в таблице на сайте mos.ru всё, как и обещалось:  172 будет ходить как 270м.

Потому что эти объявления печатают какие-то невменяемые. Аналогично про 282 написано, что он до Петровско-Разумовской. А всё потому, что у них логика: "Ну ведь сейчас же маршрут так ходит, вот значит так и надо написать". С таким информированием при переходе к новой модели мы далеко пойдём(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и будет на одном участке (Войка-Петрашка) целый балаган: 179, 204, 282.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.