Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Уже и так озвучено на совещании что сборы крайне малы за проезд по новой модели.

С другой стороны, в МВ по моим наблюдениям водители по большей части безбилетный проезд не допускают, если только с выгодой для себя. В больших автобусах да, там похуже дела обстоят. А сборы маленькие... старые маршрутки ещё много где работают и основательно чистят остановки. Убери их - количество регистраций сразу вырастит. Ну и с трассами, местами посадок и прочем надо местами порядок наводить.

 

Вообще я был в отпуске 2 недели и по возвращении заметил, насколько упал пассажиропоток. Видимо большинство ушло в отпуск в августе.

 

 

хотя это ничего не меняет.

Угу... Джамшуточные привычки: рваться с места, тормозить на последнем метре - бабушки летают по салону (меня снесли нафих)...

В салоне +37, если верить табло, и я охотно этому поверил...

Если честно - это совсем не дело. А полная хрень.

 

Я и на 173-м летал, чисто МГТ-шном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему у ЛиАЗ-4292 на морде логотип ГАЗа?

 

Группа ГАЗ теперь на все свои новые модели лепит свой шильдик.

 

Причем по центру, а шильдик ЛиаЗа скромно в левом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так у Спринтеров Классик движки (OM 646) на ЯМЗ и собирают.

Не знал.

 

СОЛСу для начала надо вставить хороших звездюлей, а потом конкретно спросить, согласны ли они работать нормально или, как вариант, в городе еще есть вакансии подметать дворы.

А по другому это не лечится.

Интересно, кому надо написать, чтобы вставили. По всему городу ппц творится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пиши в Департамент, там разберутся.

 

Юра, ты сам в это веришь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юра, ты сам в это веришь?

 

А почему нет? Навести порядок с остановочными табличками - не очень затратная проблема и вполне решаемая. Просто кто-то о ней должен заявить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будто никто ещё не заявлял. Москва, 10 млн жителей и не одной жалобы. Крайне маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты сам в это веришь?

Проблема, очевидно, не является политической, а её решение не требует выделения дополнительного бюджетного финансирования (даже наоборот, сэкономит средства). Просто чья-то глупость/недальновидность и не более того. Так что вероятность того, что грамотно написанное обращение заметят и адекватно на него среагируют очень даже ненулевая.

 

А как будто никто ещё не заявлял. Москва, 10 млн жителей и не одной жалобы. Крайне маловероятно.

Из этих 10 миллионов хорошо если тысяч 10 умеет писать нормальные письма, грамотно описывая проблему и предлагая нормальное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

помогает исправить конкретный косяк в конкретном месте.

О том и речь. Портал жалоб принимает жалобы на конкретные остановки. А проблемы тут по всему городу, так что чую, писать надо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О том и речь. Портал жалоб принимает жалобы на конкретные остановки. А проблемы тут по всему городу, так что чую, писать надо выше.

 

Не надо пытаться объять необъятное, лучше начать с малого. Это будет эффективнее, можешь поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблемы тут по всему городу, так что чую, писать надо выше.

Если долбать за каждый конкретный косяк, выше оно с некоторой вероятностью напишется само, в виде статистики "за прошедший месяц в ДТиРДТИ поступило дохренища обращений по вопросу размещения информации на остановочных пунктах, что в 100500 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года". А если просто написать выше, с текстом "всё хреново", ответ будет "ну да, кто-то кое-где у нас порой, в результате проведённых мероприятий работник СОЛС Хубайдуллоев лишён премии на 50%, но мы выпустили бумажку о дальнейшем усилении и укреплении".

Так что нужно и то, и другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто чья-то глупость/недальновидность и не более того.

Больше похоже на чей-то саботаж. Возможно даже по причинам эмоционального характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если долбать за каждый конкретный косяк, выше оно с некоторой вероятностью напишется само, в виде статистики "за прошедший месяц в ДТиРДТИ поступило дохренища обращений по вопросу размещения информации на остановочных пунктах, что в 100500 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года". А если просто написать выше, с текстом "всё хреново", ответ будет "ну да, кто-то кое-где у нас порой, в результате проведённых мероприятий работник СОЛС Хубайдуллоев лишён премии на 50%, но мы выпустили бумажку о дальнейшем усилении и укреплении".

Так что нужно и то, и другое.

На каждый конкретный косяк - задолбаюсь. К тому же, если способы изготовления и крепления регламентированы какими-либо нормативами, их надо знать, иначе деп отпишется - таблички есть, и ух с ними. Думаю попробовать написать обращение в мэрию и приложить фотки - свои и отсюда, с Дунаевского. Кто хочет - делитесь фотками с других мест, приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же, если способы изготовления и крепления регламентированы какими-либо нормативами, их надо знать, иначе деп отпишется - таблички есть, и ух с ними

Ты как рядовой пассажир их знать в принципе и не обязан, на это есть специалисты. А вот обратить внимание на неудобство при просмотре информации и меньшую вандалоустойчивость... Например, вот так

 

------------
Обращаю Ваше внимание на то, что в рамках перехода на на новый стандарт работы наземного городского транспорта были обновлены остановочные трафареты, но в ряде случаев качество выполнения работ вызывает удживление. Так, на автобусной остановке "Улица Дунаевского" (Кутузовский проспект, направление в сторону области) (фото прилагается)
 

1) указатели маршрутов 474 и 91 расположены на отдельных табличках (при наличии технической возможности разместить их на одной) 

2) старый указатель не обновлён, в результате чего 91 маршрут указан на этой остановке дважды с различной информацией о графике движения, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров

3) новые указатели маршрутов (один для маршрута 474, другой для маршрута 91), закреплены один под другим, что делает менее удобным просмотр информации для человека среднего роста

4) новые указатели маршрутов (один для маршрута 474, другой для маршрута 91), закреплены без использования металлических рамок, только на пластиковых "стяжках", что, на мой взгляд, делает их менее вандалоустойчивыми и более подверженными поломкам по другим причинам (сильные порывы ветра и т.п.)

 

Прошу разобраться в возникших вопросах и принять верное решение для улучшения работы наземного транспорта в части предварительного информирования потенциальных пассажиров.

С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель ЗАО,

спасибо за красивый подробный текст. Отправил обращение на портал mos.ru с приложением твоего комментария и прибавил к нему свою инфу с фото остановок на ШЭ и Партизанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

641 с утра был на Яндексе, сейчас отображается только 641к. 329 не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛСу для начала надо вставить хороших звездюлей, а потом конкретно спросить, согласны ли они работать нормально или, как вариант, в городе еще есть вакансии подметать дворы.

Прежде чем кому-то вставлять звездюлей и отправлять кого-то в дворники, для начала надо городу или частникам бы оплачивать МГТ эту работу в интересах сторонних перевозчиков. А как мы тут некоторое время назад выяснили, обслуживанием остановочной инфраструктуры и ОРП МГТ занимается за свой счёт.

 

Впрочем, всё же гложат сомнения, что этот колхоз с табличками плодит тот же СОЛС, а не какие-то отдельные деятели из ДТ. Откуда точно инфа, что для частников таблички также вешает СОЛС? 

 

 

 

Проблема, очевидно, не является политической, а её решение не требует выделения дополнительного бюджетного финансирования (даже наоборот, сэкономит средства).

Если переделывать-перевешивать уже установленные таблички во внеплановом порядке, то очевидно это потребует доп. финансирования. Правда, не городского, а из бюджета МГТ.  

 

 

 

Просто чья-то глупость/недальновидность и не более того.

Во многом куча отдельных табличек связана ещё с полным провалом частниками сроков выхода на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом куча отдельных табличек связана ещё с полным провалом частниками сроков выхода на маршруты.

Как показывают натурные наблюдения, развешивание табличек и реальный запуск маршрутов между собой никак не коррелируют. Так что связи тут точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гложат сомнения, что этот колхоз с табличками плодит тот же СОЛС, а не какие-то отдельные деятели из ДТ.

Ты думаешь, что "какие-то деятели из ДТ" будут лично упаковывать таблички в поликарбонат, лично ездить по всей Москве и лично вешать таблички на стяжки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во многом куча отдельных табличек связана ещё с полным провалом частниками сроков выхода на маршруты.

Как показывают натурные наблюдения, развешивание табличек и реальный запуск маршрутов между собой никак не коррелируют. Так что связи тут точно нет.

 

В нашем округе,  на первом этапе запуска новых маршрутов, 8-9  мая, таблички 309 и 483 маршрутов были вывешены в первый день запуска. Возможно,  что первый этап запуска, в начале мая,  проходил под плотным контролем руководства департамента транспорта. Потом, по каким-то причинам, контроль был ослаблен и дело пущено на самотек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

таблички 309 и 483 маршрутов были вывешены в первый день запуска
Даже за несколько дней до запуска - в период между майскими праздниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СОЛСу для начала надо вставить хороших звездюлей, а потом конкретно спросить, согласны ли они работать нормально или, как вариант, в городе еще есть вакансии подметать дворы.

Прежде чем кому-то вставлять звездюлей и отправлять кого-то в дворники, для начала надо городу или частникам бы оплачивать МГТ эту работу в интересах сторонних перевозчиков. А как мы тут некоторое время назад выяснили, обслуживанием остановочной инфраструктуры и ОРП МГТ занимается за свой счёт.

 

Впрочем, всё же гложат сомнения, что этот колхоз с табличками плодит тот же СОЛС, а не какие-то отдельные деятели из ДТ. Откуда точно инфа, что для частников таблички также вешает СОЛС? 

 

 

 

Проблема, очевидно, не является политической, а её решение не требует выделения дополнительного бюджетного финансирования (даже наоборот, сэкономит средства).

Если переделывать-перевешивать уже установленные таблички во внеплановом порядке, то очевидно это потребует доп. финансирования. Правда, не городского, а из бюджета МГТ.  

 

 

 

Просто чья-то глупость/недальновидность и не более того.

Во многом куча отдельных табличек связана ещё с полным провалом частниками сроков выхода на маршруты.

 

Смешно особенно про МГТ ))

я бы тоже все за свой счет делал на дотации города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь ранее представитель Гепарта в этой теме нам обещал решить вопрос с табличками.

 

 

Обещал и сделал. Я переставил собственноручно таблички с остановок где их повесили от балды, на остановки где они должны висеть по координатам. Вся информация по недостающим табличкам была передана в специальную службу, которая этим занимается, коммерсы к этому не имеют отношения.

Посмотрите на таблички которые были в начале запуска- в металлических каркасах с креплениями, а сейчас, что пластик с наклейкой и пластиковые хомуты. 

И не стоить катить бочку на СОЛС, это не простая работа изготовить и перевешать несколько тысяч табличек в короткий срок, да еще и со скудным финансированием.

Изменено пользователем механик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о табличках: ваш Гепартовский 432-й не доезжает до второй остановки "1-й Тушинский проезд". Хотя табличка там висит. И мой знакомый вчера там 40 минут проторчал и ушёл на 13-й микрорайон. Так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея направить маршрут внутрь Комсомольского поселка была правильной, но не до конца проработанной. Даже можно сказать совсем непроработанной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как сейчас на самом деле ходит 432? Ходили слухи, что укоротили его до 13 мкр. Тушина... :( Заранее спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит до первой остановки "1-й Тушинский проезд". До второй остановки, которая напротив школы 1431, не ездят, хз почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о табличках: ваш Гепартовский 432-й не доезжает до второй остановки "1-й Тушинский проезд". Хотя табличка там висит. И мой знакомый вчера там 40 минут проторчал и ушёл на 13-й микрорайон. Так что делайте выводы.

маршрут укоротили. все машины доезжают до конечной остановки....могу распечатать со своего АСДУ -НГПТ или если хотите с РНИС от ЦОДД...Есть допник об изменении маршрута. Таблички я не ставил и снимать их с отмененных остановок я не буду. Маршрут до остановки у дома № 4, а не школы.

Изменено пользователем механик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К слову о табличках: ваш Гепартовский 432-й не доезжает до второй остановки "1-й Тушинский проезд". Хотя табличка там висит. И мой знакомый вчера там 40 минут проторчал и ушёл на 13-й микрорайон. Так что делайте выводы.

маршрут укоротили. все машины доезжают до конечной остановки....могу распечатать со своего АСДУ -НГПТ или если хотите с РНИС от ЦОДД...Есть допник об изменении маршрута. Таблички я не ставил и снимать их с отмененных остановок я не буду. Маршрут до остановки у дома № 4, а не школы.

 

А как это на карте выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.