Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

имеет смысл начинать снимать с маршрутов
А заменять чем? :D

 

Просьба не забывать, что в городе идут масштабные эксперименты с магистралью и масштабная борьба с троллейбусами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гонок и подрезов не будет. частнику не платят ведь за количество пассов.. вот если бы платили тогда да.. борьба была бы знатная

Вроде как платят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и?

Какой подарок-то? Ссылка на сообщение что кто-то чего-то где-то там говорил.

Ввод 818, 928 и 950, которые будут дублировать маршруты частников.
Не будет дублирования, будет замена частника на МГТ. Хотели больше заменить, но пока так)

 

Мои мысли обусловлены требованиями ГК. Я просто хочу Ваше мнение узнать)

 

Мое мнение таково, что систематическое взимание в качестве оплаты наличностью, которая идет целиком лично в карман водителю, без выдачи билетов явлается существенным нарушением даже не контракта а целой модели. Такие факты в массовом порядке имеют место быть в автобусах малой вместимости и VSN-700, там где кабина водителя не отделена от салона. Практически по всем таким маршрутам (где подобные факты замечены и стали системой)уже сейчас имеет смысл принимать штрафные санкции со сроком устранения в течении трех месяцев. После этого там где эти факты будут снова замечены в массовом порядке, уже в мае имеет смысл начинать снимать с маршрутов. Смысл этого даже не в том что водители наживаются, а в том что город исправно платит деньги перевозчикам за транспортные услуги, а оплата за проезд с этих маршрутов возвращается далеко не в полном объеме.Это системное искривление.
Опять же ГКУшников работающих по 10.2 много, борьба ведётся, но штраф для водителя от 300 до 1000₽. А если как с ТАЛ, который не платит, как жить водителю? И ещё, штраф за не выдачу билета водителем исполнителя можно выписать компании только при линейном контроле.

И как показала практика... Когда осенью водилы бастовали на 606 и в ДТ решили "попросить" СВАП поработать на нём, то было отказано) Вот вам и госперевозчик :)

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонок не будет. Но можно на что-нибудь поспорить, что паровозики будут по расписанию. Догадаться сделать в половину интервала никто не сможет, а если ещё и у МГТ интервал будет не кратен самтнику, то будет прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ, кстати, сейчас разрабатывает Вектор с низкопольной задней площадкой.

 

А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Альфа-Грант/РИКО потерял ты.

 

А эти две конторы же вроде являются де-факто Автолайном? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПАЗ, кстати, сейчас разрабатывает Вектор с низкопольной задней площадкой.

 

А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Альфа-Грант/РИКО потерял ты.

 

А эти две конторы же вроде являются де-факто Автолайном? Или нет?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 февраля 2017 года организуется новый маршрут автобуса №928 ст.Ховрино - ст.Лосиноостровская (по трассе маршрута №428)

4346179d14b0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если изучить детально расписания, у МГТ надо зачастую гонять не хуже частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот так боролись с дублирующими бобиками. Замечательно. Продлить 601 до Ховрино и согнать весь ПС туда никак, а 774 урезать до Абрамцевской. Покакать им негде будет, да?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да негде. Я не знаю как на вышеизложенных конечных, но если у выхода отстой 5 часов и в МГТшную диспу не пускают, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кобылы потому что вся эта реформа, либо все эти люди в Дептрансе реально тупые и их надо в школу для умственно отсталых отправить, либо это целенаправленное вредительство именно с целью разрушить ОТ.

В диспы не пускают покакать, отменяют дублёры-вводят дублёры. У меня вон около дома два автобусных парка завелось и третий где-то рядом со своими пухликами. Отстои по 5 часов в то время когда интервалы по пол часа. У меня такое впечатление что я в какой-то дом сумашедших попал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо все эти люди в Дептрансе реально тупые и их надо в школу для умственно отсталых отправить, либо это целенаправленное вредительство именно с целью разрушить ОТ.

Оба фактора сошлись в одной точке :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, можно надеяться, что с завтрашнего дня наконец-то на бывшем 428-м (который будет 928-й) пустят нормальные автобусы. Ну а 428-й будет связью Медведкова с МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, можно надеяться, что с завтрашнего дня наконец-то на бывшем 428-м (который будет 928-й) пустят нормальные автобусы. Ну а 428-й будет связью Медведкова с МЦК.

Смотри соседнюю тему.Там пишут что МВ меняют на СВ  ЛиАЗ 4292  11 АП.  Ну судя по темпам, через год маршрут переедет в  в СВАП и будут там БВ и ОБВ как на 774.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может быть, после 31 декабря уже привели в порядок, но 31 декабря остановка "Метро "Университет" была украшена похлеще всякой новогодней ёлки:

post-2550-0-50970700-1486240747_thumb.jpg

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, человек 35 в VSN-700 вполне комфортно едут. Вот паспортные 45 - уже битком. Но 50 человек уже и в 5292 с турникетом тесно.А если разницы почти нет, то зачем лишнее железо возить и лишнюю солярку жечь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 50 человек уже и в 5292 с турникетом тесно.А если разницы почти нет, то зачем лишнее железо возить и лишнюю солярку жечь?))

А если выкинуть дурникет и воткнуть 30 сидений?) Тогда и 70 человек спокойно влезет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка "Метро "Университет" была украшена похлеще всякой новогодней ёлки

Жара. Почему нельзя всех перевозчиков делать на одном трафарете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, супер! Рекорд?)  :lol2:

Неа, рекорд пока за мной с 12 маршрутами частников на одном трафарете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, рекорд пока за мной с 12 маршрутами частников на одном трафарете ;)

Я про количество самих трафаретов на одной остановке)

Помню, кто-то ещё выкладывал фото такой же "ёлки" с Петровско-Разумовской, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видел сегодня 428 в сторону Медведково на Снежной улице.Заполнен вполне прилично для этой улицы-в салоне было человек 5 .На эмуляторе было указано что конечная -Северодвинская улица а не Осташковская улица как указывалось в сообщении. И похоже что 428 разворачивается вместе с 71 и 603 у южного вестибюля. Номер маршрута "созвучен " номеру 628, думаю на участке Снежная-Кольская он еще раскатается. А на Полярной этот маршрут уже известен. Табличек "428" на остановочных павильонах по  Снежной улице на обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Табличек "428" на остановочных павильонах по  Снежной улице на обнаружил.

А вот таблички про 950 (ex 550) везде висят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Табличек "428" на остановочных павильонах по Снежной улице на обнаружил.

А вот таблички про 950 (ex 550) везде висят. :)
Ну так правильно, МГТ обновили, а частников фиг.

 

Вообще, наплодили двадцать восьмых, почти в одном месте и 428, и 628, и 928.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер маршрута "созвучен " номеру 628, думаю на участке Снежная-Кольская он еще раскатается. А на Полярной этот маршрут уже известен.

Известен, как прежний 428, как только узнают, что он идёт к Медведково, сразу воротят нос, а ожидающим 174, не вдомёк, что можно воспользоваться 428, вот он катается пустым. Но будем надеятся, время вылечит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.