Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Кузин Слава сказал:

Раздули плач ярославны из-за 172

и, отчасти, тут можно согласиться, но это вовсе не значит, что 172 - каркасный маршрут

да, он осуществлял связи Медведково-Лосинка и поостановочную связь по 903

но эффективные манагеры увидели дублирование теми или иными маршрутами на всех участках, и решили закрыть

тут писали об отмене 903, видите ли, не нравится, что Кибальчича пропускает

ишь какие! давайте тогда вообще все экспрессы к херам снесем

Ну вот лично я обычно в 903 в утренний пик на своей остановке не помещаюсь, приходится пропускать один или даже два. Интервалы у них минут 10, и часто бывает несколько БК подряд (а гармошку вообще фиг дождёшься). И в этом случае 172 ОЧЕНЬ выручает. По времени до Алексеевской он идёт практически столько же, но условия поездки в нём значительно лучше.  Полагаю, с отменой 172 мне придётся на постоянной основе по утрам возвращаться на Холмогорскую, а там уже ловить 903 (ну как раньше люди с Рязанского проспекта и Кузьминок в Выхино ездили, чтобы хоть как-то затиснуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно усиливать 903, и, по-хорошему, половину выпуска 789 на Т76 отдавать, с его продлением хотя бы до Алексеевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 09:33, Серп сказал:

Cсылка называется https://t.mos.ru/transport/marshruty/new_route  Постфикс (ничего не значащий) #collapse6  придумал тот кто эту ссылку сюда выложил

Это получается вы сделали. Потому что по вашей ссылке коллапс показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Кузин Слава сказал:

Здесь нужно усиливать 903, и, по-хорошему, половину выпуска 789 на Т76 отдавать, с его продлением хотя бы до Алексеевской

 

Усиливать 903, куда дальше-то? Вечером в сторону центра пока стоишь ждешь что-либо на остановке где он не останавливается, за это время проскакивает по 5-8 полупустых 903. Если его и усиливать, то тогда вводить дополнительные остановки. Что качается продления т76 то идея неплохая, но тогда его лучше продлить сразу до Рижской все равно обернуть его тогда можно будет только под Крестовским путепроводом, а так получится и пересадка на МЦД. Еще как вариант вернуть т14к, до Банного, чтобы весь выпуск не стоял в пробке на площади трех вокзалов(когда там эти мцд-шные раскопки закончатся одному богу известно), а также ввести т18 промежуточные остановки, когда он едет на зарядку в 6 троллпарк. Все равно он до ВДНХ едет порожняком. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

 

Усиливать 903, куда дальше-то? Вечером в сторону центра пока стоишь ждешь что-либо на остановке где он не останавливается, за это время проскакивает по 5-8 полупустых 903. 

Ну вот не получается им интервалы держать из-за длины маршрута и нескольких пробочных мест. Говорю же, что в районе 8.30-9.00 с Холмогорской они выпускаются минут через 8-10. Так что да, даже если машин добавить, они всё равно будут скапливаться. Но можно и нужно все выходы сделать ОБК. На бюджет Москвы это сильно не повлияет, а тысячи людей спасибо скажут.  Т76, на мой взгляд, хватает, они ходят значительно чаще, чем 903.  На 789 более-менее, но можно добавить 2-3 машины. По сравнению с первыми годами его работы, когда интервал был 20 мин и многие специально ждали его, стало гораздо лучше. Жаль, что из-за мегастройки СВХ 789 скапливаются между выходами метро Ботанический сад, но это временно

А что усиливают взамен отмены 379 ? Ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, М.Е. сказал:

А что усиливают взамен отмены 379 ? Ничего?

м9 предлагают пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

Т76 нужно продлить до ВДНХ южной через Марьину рощу 

А с другой стороны - до платформы Северянин через МКАД и Бабушкинскую...и получится аля 286 Корчагина - ВДНХ  но с заездом к платформе Яуза.Я думаю, думаю, лучше 172 не трогать.

 

PS А почему никто не пишет, что  т14, т76, 789 - тихоходы.789 был тихоходом и до перевода на электробусы.Только я замечаю это?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно понятно почему 172-й отменяют. Не хотят возить Московскую область, а именно Перловку к метро Медведково и ВДНХ. На неделе ехал от остановки "Поворот на Мытищи" до Осташковской улицы на 735-м. 40 минут полз днем... Понятное дело, что 172-й быстрее, поскольку меньше размером. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Понятное дело, что 172-й быстрее, поскольку меньше размером. 

Юморист вы. Дело разве в размере?

На большой колымаге и топить резво гораздо веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RingEN сказал:

Юморист вы. Дело разве в размере?

На большой колымаге и топить резво гораздо веселее.

У больших машин хуже динамика и выше расход топлива, если речь об автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Собственно понятно почему 172-й отменяют. Не хотят возить Московскую область, а именно Перловку к метро Медведково и ВДНХ. На неделе ехал от остановки "Поворот на Мытищи" до Осташковской улицы на 735-м. 40 минут полз днем... Понятное дело, что 172-й быстрее, поскольку меньше размером. 

если бы проблема была в этом, то эту остановку можно было бы абсолютно безболезненно для жителей Москвы убрать. однако в чём тут проблема - не очень понятно, жители Мытищ в 172 за проезд платили ровно такие же деньги, что и жители Ярославского района. да и 136/735/С15 никуда не делись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

У больших машин хуже динамика и выше расход топлива, если речь об автобусах.

"Иди домой, мальчик"

 

Не надо спорить с дядями.

Не твое это!

Джаст ми!

У ЗИУ-5 динамика была, что "Феррари" протест подала.

 

Сделать-то, чтобы финнов уделать, не проблема вообще - на маршруте как с такой динамикой работать? Пришлось принудительно разгонные характеристики ЗИУ-5 ограничить.

Там чисто технологические просто ограничения. Так-то хоть 80 км за три секунды вообще не проблема на электротяге сделать даже на вшивом ЗИУ-9 (чутка схему только подкрутить, чтобы ГРК побыстрей развертывался - простейший способ это просто отключить реле ускорения). Только это не нужно никому. У нас всё же не гонки тут как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Понятное дело, что 172-й быстрее, поскольку меньше размером. 

Видел бы ты, какие гонки на Икарусах-280 устраиввли по проспекту Мира, Северянинскому путепроводу и Ярославскому шоссе водители 172, 136 и 244 маршрутов во второй половине 1980х- первой половине 1990х. Тот же 903 на гармошках значительно быстрее 789.Заложник расписания наш 789.Я видел, как водитель 789 на Сепебрякова и Докукина умышленно замедляет движение.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RingEN сказал:

Юморист вы. Дело развестое трасс в размере?

На большой колымаге и топить резво гораздо веселее.

Это по по пустой трассе! А вот в пробке на большой бибике не сахар. А на МКАДе в сторону Медведкова она сейчас практически всегда.

10 часов назад, Irbiss сказал:

если бы проблема была в этом, то эту остановку можно было бы абсолютно безболезненно для жителей Москвы убрать. однако в чём тут проблема - не очень понятно, жители Мытищ в 172 за проезд платили ровно такие же деньги, что и жители Ярославского района. да и 136/735/С15 никуда не делись.

В Московской области московские единые не действительны. Я тут обалдевал тихо от цен на проезд в ближайшем пригороде. 40-70 рублей и выше. При условии, что безлимиток там нет.

А остальные маршруты там ходят раз в 30 минут обычно паровозиком. С таким раскладом дешевле на личной тачке ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RingEN сказал:

У ЗИУ-5 динамика была, что "Феррари" протест подала.

Помню, как-то раз еще в детстве ехал на каком-то ЗиУ от 3 Владимирки в Ивановское. На участке от института до Свободного водитель так разогнался, что у него в под полом салона что-то завоняло и полыхнуло. Пришлось остаток дороги топать пешкодралом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этоэлектробусы собственно тоже могут очень шустро разгоняться. На "киевском" кусте местами очень бодро носятся, например по Бережковской набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

В Московской области московские единые не действительны. Я тут обалдевал тихо от цен на проезд в ближайшем пригороде. 40-70 рублей и выше. При условии, что безлимиток там нет.

А я вот обратил внимание, что мне от 3 Владимирки до Партизанки дешевле ехать по банковской карте на областном автобусе, чем по тройке на 20/211. Безлимитку я беру только на холодное время года, но иногда, когда тороплюсь,  приходится ехать на первом попавшемся автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

А я вот обратил внимание, что мне от 3 Владимирки до Партизанки дешевле ехать по банковской карте на областном автобусе, чем по тройке на 20/211. Безлимитку я беру только на холодное время года, но иногда, когда тороплюсь,  приходится ехать на первом попавшемся автобусе.

Это частный случай. В основном на областных за наличные ездить дешевле. Даже объявления подобные висят. 30 за нал и 40 по Стрелке. При этом в областных проехать зайцем практически нереально. Водители контролируют оплату и валидацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

В Московской области московские единые не действительны.

и что? Мосгортранс (и кто там ездит на 172) на тех маршрутах не ездит, им на них побоку

 

1 час назад, FIPS сказал:

Я тут обалдевал тихо от цен на проезд в ближайшем пригороде. 40-70 рублей и выше. При условии, что безлимиток там нет.

конкретно вся многоэтажная Перловка находится в пешей доступности от электрички, 26 рублей и ты на МЦК.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

основном

Если это не Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FIPS сказал:

Это частный случай. 

Это когда работает настоящее МТА, а не Ранды. 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Это когда работает настоящее МТА, а не Ранды. 

336, 337, 385 - маршруты МТА. Все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Irbiss сказал:

и что? Мосгортранс (и кто там ездит на 172) на тех маршрутах не ездит, им на них побоку

 

конкретно вся многоэтажная Перловка находится в пешей доступности от электрички, 26 рублей и ты на МЦК.

 

 

Но писать-то будут в основном они.

До электрички ещё надо дойти, постоять в тамбуре всю дорогу. Ну и потом снова перепрыгивать на метро.

И да, каждый раз платить за электричку отдельно.

23 минуты назад, Димон С. сказал:

Это когда работает настоящее МТА, а не Ранды. 

А вот МТА транспортную работу делает все хуже и хуже. Пока они проедут, проедет 2-3 частника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FIPS сказал:

Но писать-то будут в основном они.

До электрички ещё надо дойти, постоять в тамбуре всю дорогу. Ну и потом снова перепрыгивать на метро.

И да, каждый раз платить за электричку отдельно.

кто "они"? Мосгортранс? лол

стоять в электричке, конечно, при большом желании можно. можно и сесть. а так - до остановок на МКАДе дойти тоже ещё надо.

 

и да, связи отмены 172 с жителями Мытищ всё так же не прослеживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

стоять в электричке, конечно, при большом желании можно. можно и сесть.

Это тебе не из Лобни или Долгопрудного кататься, где единый московский проездной на электричку работает и можно ехать развалившись на всем диване. На ярославке сидячка забита обычно всегда, да и стояком едут. Опять же платить отдельно надо. 52 рубля в день уже больше тысячи рублей в месяц дополнительно набегает.

1 час назад, Irbiss сказал:

а так - до остановок на МКАДе дойти тоже ещё надо.

С 3-й Крестьянской и Трудовой проще идти на МКАД.

1 час назад, Irbiss сказал:

и да, связи отмены 172 с жителями Мытищ всё так же не прослеживается.

Деньги за проезд лишние придется теперь платить, а ехать в пути будет больше! Что непонятного?

Сколько на 136-м от Вднх ездил, так по Перловке огромная высадка и посадка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Димон С. сказал:

617 с когда по новому контракту поехал?

С 16 мая, судя по списку на new_route. Там ведь абсолютно ничего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Infeer10 сказал:

С 16 мая, судя по списку на new_route. Там ведь абсолютно ничего не менялось.

Да, в мае было дело, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

Это тебе не из Лобни или Долгопрудного кататься, где единый московский проездной на электричку работает и можно ехать развалившись на всем диване. На ярославке сидячка забита обычно всегда, да и стояком едут. Опять же платить отдельно надо. 52 рубля в день уже больше тысячи рублей в месяц дополнительно набегает.

не надо мне рассказывать, плиз, я из Тайнинки каждый день на работу езжу. если не лезть в определённые электрички и определённые вагоны - ехать можно сидя спокойно.

насчёт же 52 рубля в день - московский НОТ тоже нужен далеко не всем.

 

7 часов назад, FIPS сказал:

С 3-й Крестьянской и Трудовой проще идти на МКАД.

это даже в отношении Перловки весьма небольшая часть.

 

7 часов назад, FIPS сказал:

Деньги за проезд лишние придется теперь платить, а ехать в пути будет больше! Что непонятного?

в изначальном посте заявлялось, что 172 отменяют _из-за_ жителей Мытищ, мол, нефиг их возить.

насчёт ехать в пути больше - весьма сомнительно, а так - для любителей остаются аж три маршрута на выбор. мне бы вот 136 было потерять куда обиднее, я сам на нём периодически в район Алтуфьевского езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.