Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, М.Михаил сказал:

Идея наверное фиговая с этими маршрутами, но 488 я б грохнул, а весь выпуск, что там перекинуть именно на 88, в теории должен стать чаще.

 

Если не грохать 488 - пусть станет именно  подвозным к м. Тушино именно поймы 

 

 

 

Согласен с Михаилом. 88 есть в Тушино альтернатива.  С учетом очень больших интервалов на нем. А вот с трассой 488 я бы поигрался. Есть у меня вариант. Но опять же посмотрим не будет в лотах. Значит изменят.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Александр Петров said:

По большому счёту он в одиночестве проходит лишь по ул. Казакова, где надо продумать альтернативу ему. Да и везёт он там в никуда.

На Матросской тишине он полностью заменяется более регулярным 975, на большей части Б.Почтовой - регулярным и подвозящим к ближайшему метро 552, в районе Лефортовской пл. - 440, так же регулярным и везущим к метро. Вот когда этих всех маршрутов не было,

тогда и был смысл в 78, и интервалы в лучшие времена были 12-15 мин с 7-8 выходами. А сейчас у него налицо агония. Максимум 3 выхода и лошадиные интервалы.

А когда у 78 были лучшие времена? При совке он ходил не лучше, чем сейчас.

Так или иначе, природа заезда 265 на Матросскую тишину другая, не связанная с намерениями относительно 78-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Только возят они совсем разную часть Тушина.

Это как сказать, что 356 не нужен, раз есть 904. 

88 относительно 6 и т70 уникален в вывозе В. Петушкова и Светлогорского. Вот только много ли там людей, едущих далее Тушинской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Московский сказал:

А я бы 88 грохнул, сделав более частым 488. Из Тушина до Сокола есть тм6 и т70

Иностранные общажники МАИ на Вилиса Лациса за такое спасибо, мягко говоря, не скажут.

 

Конечно, можно топать до Планерной, а потом на МЦД, но как минимум в качестве социального 88 надо оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Иностранные общажники МАИ на Вилиса Лациса за такое спасибо, мягко говоря, не скажут.

 

Конечно, можно топать до Планерной, а потом на МЦД, но как минимум в качестве социального 88 надо оставить.

До Героев Панфиловцев там далеко? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах, где требуется техника не старше 2020 года, нынче восновном какой перевозчик?

В 03.04.2024 в 01:10, igla сказал:

 Вот в Питере "питеравто" форды-транзит 20 ТМП распихало по областным бобикам. В результате на них появился стабильный невывоз

Не только на коммерцию, но и на областном социале они есть - на двух маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Михаил К сказал:

На маршрутах, где требуется техника не старше 2020 года, нынче восновном какой перевозчик?

В основном, ТАЛ, чуть меньше 20 ТМП и несколько маршрутов Стартранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

На маршрутах, где требуется техника не старше 2020 года, нынче восновном какой перевозчик?

Помимо частников, там есть маршрут 198, на котором всегда работал государственный МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

До Героев Панфиловцев там далеко? 

Чуть ближе, чем до Планерной. 6 трамвай, тоже, конечно, вариант, но я не знаю, насколько он сейчас стабилен. Все продвинутые из знакомых из Тушино скорее поедут на метро + МЦД (в том числе вместо прямого маршрута), а к пользованию 88 скорее есть тенденция у тех, кто из дальнего зарубежья. 

 

88 и так некисло порезан, так что я бы разве что сделал размен по частоте хождения (488 в районные, 88 в социальные). Что до предложения ехать 88+е30, то проще и правда погнать людей на трамвай, и я знаю, что так ездили, но быстро от этой затеи им пришлось отказываться, так как в 2022 6 точно ходил ужасно.

 

Хотя я вот решил сегодня походить по местам, и я трижды наблюдал 488 и 88 друг за дружкой, словно это какое-то проклятие. Притом все три пары были в направлении от Планерной, где по идее должна сидеть диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока выходит такая картина по году окончания контракта:

2024:
80, 88, 112, 132, 140, 291, 310, 317, 366, 374, 394, 422, 450, 488, 501, 504, 506, 521, 550, 551к (761), 580 (740), 641, 727, 815, 860, 990, 994, е99, с977

 

2025:
320, с396

 

2026:
139, 298, 311, 312, 318, 319, 334, 338, 346, 360, 365, 371, 372, 375, 376, 378, 380, 386, 390, 404, 412, 414, 432, 438, 440, 443, 469, 491, 496, 497, 540, 552, 561, 567, 571, 579, 597, 602, 824п, с321, с854

 

2027:
73, 125, 141, 188, 190, 198, 219, 201, 214, 265, 290, 316, 330, 340, 350, 361, 391, 405, 409, 471, 500, 522, 530, 541, 544, 551, 559, 594, 599, 617, 650, 658, 702, 708, 713, 720, 745, 780, 853, 845, 922, 957, 987, с9, с797

 

2028:
26, 56, 83, 100, 115, 119, 145, 173, 191, 195, 206, 215, 236, 250, 259, 270, 282, 294, 302 (с192), 306 (с256), 307 (с287), 314, 329, 341, 343, 352, 428, 429, 451, 459, 464, 466, 474, 502, 509 (с991), 509к (с999), 519, 553, 554, 575, 591, 601, 606, 618, 644, 660, 667, 673, 714, 746, 770, 771, 785к (с258), 787, 877, c15, с799, с894

 

2029:
147, 446 (c146), 485 (186), 870 (c280), 945, 967 (943), с18 (c118)

 

2030:
35 (765), 325 (с225), 333 (255), с14 (с934), с17 (с217), т27 (717), т38 (738)

 

Что же насчёт перевозчиков, то 522, с797 и 987 выглядит под ТМП20, остальное выложенное - под МГТ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Л.Егор сказал:

2025:
320, с396

Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. Конечно, если я ничего не путаю.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AE777 сказал:

А когда у 78 были лучшие времена? При совке он ходил не лучше, чем сейчас.

Во 2-й половине 80-х были те самые 12-15 мин в пик. При этом он доезжал до Курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Михаил_123 сказал:

Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. 

Для маршрутов МГТ. При этом, их можно и раньше было выставлять на аукцион, не дожидаясь истечения переходного периода...

 

Вообще же интересно получается, что доля частниковв перевозках может ещё уменьшиться. Куда же они водителей денут: сократят или в региональные филиалы предложат переехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Хотя я вот решил сегодня походить по местам, и я трижды наблюдал 488 и 88 друг за дружкой, словно это какое-то проклятие.

У них расписание такое. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Притом все три пары были в направлении от Планерной, где по идее должна сидеть диспетчерская.

Какая диспетчерская, они же частники. Мне вообще кажется, что они все на самоконтроле работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

У них расписание такое. 

Им же вроде чинили расписание. Опять испортили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

Думаю, список станет огромным, т.к. нужно будет через конкурс провести все маршруты, которые ранее не выставлялись на конкурс. 10-ти летняя отсрочка, которая позволяла не проводить конкурс на действующие маршруты заканчивается. Конечно, если я ничего не путаю.

Согласен логично.  Но есть проблема у МГТ много автобусов ранее 2020 года. А как понимаю на тендера по возрасту надо будет прописывать такие машины. Это получается полпарка машин еще отсекается. И как электробусы в тендерах на маршруты будут прописывать тоже вопрос. Что мне кажется потянут до самого конца. Так как МГТ еще как-то придется переварить все, что потенциально скорее станет их ним. А отсекать машины бв и обв 2017-2019 годов не думаю, что стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Александр Петров said:

Во 2-й половине 80-х были те самые 12-15 мин в пик. При этом он доезжал до Курского.

До Курского доезжал (хотя и сейчас, если не инвалид, можно за 5 мин. от Театра Гоголя дойти.) А интервалы у него такие были разве что на трафаретах и в справочнике ПТМ. Я тогда учился в МВТУ, сам 78 не пользовался, но было заметно и всем известно, что он ходит очень плохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

. И как электробусы в тендерах на маршруты будут прописывать тоже вопрос.

Молча, прямым текстом. В регионах уже практикуют, где по госпрограмме электробусы получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Молча, прямым текстом. В регионах уже практикуют, где по госпрограмме электробусы получили.

Это понятно. Но в теории никто и не мешает частникам приобрести электробусы. Вот этот момент как будет учтен и понимаю самые первые электробусы могут уже не подпадать по сроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Им же вроде чинили расписание. Опять испортили?

Его местами только починили. 

Screenshot_2024-04-11-13-03-06-140_ru.yandex.yandexmaps.jpg

4 минуты назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

А почему 522, а не е13? Почему на 5? Неужели секторальная система умерла в сознании заек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

ПС: не старше 2018 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/35800

🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. 

Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.

В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.

«Перевозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года, такое решение принял Мэр Москвы Сергей Собянин. (https://t.me/mos_sobyanin/7692) Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров, а качество обслуживания у коммерческих перевозчиков соответствует самым высоким стандартам. В этом году в рамках контрактов на 68 маршрутах планируется обновить 576 автобусов, из них 146 — новые автобусы 2024 года выпуска. На этих маршрутах пассажиры совершают более 58 млн поездок в год», — добавил Максим Ликсутов.

Сейчас в городе по госконтрактам работают государственный и 4 коммерческих перевозчика. Они обслуживают более 180 маршрутов, на которых задействовано свыше 1 500 автобусов.

Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

 

1 час назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

Возможно, вместо 991, но это жесть тогда будет

С 01.12.2024 по 30.11.2027

7 БК, 74/50 рейсов

Изменено пользователем Infeer10
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/35800

🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. 

Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.

В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.

«Перевозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года, такое решение принял Мэр Москвы Сергей Собянин. (https://t.me/mos_sobyanin/7692) Благодаря этому исчезли старые нелегальные маршрутки, повысились комфорт и безопасность пассажиров, а качество обслуживания у коммерческих перевозчиков соответствует самым высоким стандартам. В этом году в рамках контрактов на 68 маршрутах планируется обновить 576 автобусов, из них 146 — новые автобусы 2024 года выпуска. На этих маршрутах пассажиры совершают более 58 млн поездок в год», — добавил Максим Ликсутов.

Сейчас в городе по госконтрактам работают государственный и 4 коммерческих перевозчика. Они обслуживают более 180 маршрутов, на которых задействовано свыше 1 500 автобусов.

Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

А связи с тем кто-то считал сколько маршрутов обьявлены на конкурсы на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А почему 522, а не е13? Почему на 5? Неужели секторальная система умерла в сознании заек? 

Ну, как мы знаем из прошлогодних контрактов, запускать маршрут по номеру, прописанному в контракте, необязательно. Возможно, для новых маршрутов номер по сектору оставят.

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

А связи с тем кто-то считал сколько маршрутов обьявлены на конкурсы на данный момент?

Пока 46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

 

Пока 46

Получается 22 еще не знаем. В списке выложенным Егором тоже меньше маршрутов значит еще какие-то не знаем. И будет удивительно если думали на МГТ. А выйдут частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Infeer10 сказал:

еревозчики в Москве работают по госконтрактам с 2016 года,

С 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алекс123 сказал:

Получается 22 еще не знаем.

И они видимо под новые машины будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

И они видимо под новые машины будут.

Дима теперь у меня уже и контрактам на машины старше 2020 года вопросы есть. Но будем смотреть. Как говорится ДТ это тоже источник такой. Они и мгт нефазы назовут новые. Как и с маршрутами будкт ходить чаще на деле реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.