Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

553 теперь замечены отстаиващимися на Донской.

Вчера в полвосьмого вечера две машины стояли с потушеными ЭМУ, третья приехала, высадила пассажиров и предупредила, что "поедем только через полчаса, но если хотите - садитесь" :). Немного погодя одна из двух стоявших вышла на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ивеко-ВСН, за полтора месяца поездок, ни разу не видел у водителя каких-либо билетов. Они похоже, их не берут в рейс в принципе, предпочитая брать налом.Сам я пользуюсь "Тройкой".Помнится, последний раз покупал билет по 100 рублей у водителя где-то полгода-год назад.

На 487 лично разовый покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

Вторник (06.07.16.). Ехал от станции метро «Аэропорт». Спустя 10 минут ожидания подъехал 412. Я так понимаю, он полностью обслуживается Ивеко (малый), с 15-ю сидячими местами. При входе или выходе приходиться нагибаться, т.к. наддверная арка слишком низкая. На этот раз я уже привык к этому, поэтому лбом не прислонился к арке (при выходе). Кондиционер работал.

Пассажиров было достаточно. На метро «Аэропорт» кроме меня не было никого. На МАДИ села женщина с дочкой-подростком (вышли на Авиационном институте). На метро «Сокол» интересно было наблюдать за реакцией людей. Несколько диалогов с водителем:

Молодой человек:

- Это вы вместо 12м маршрутки идете?

- Наверно;

- Ну, по береговой улице идете?

- Да.

- Сколько проезд стоит?

- 50.

Молодой человек не русской внешности (не решительно подходит к автобусу):

- А я доеду до Авиационного института?

- Да.

Мужчина:

- До Никольского тупика доеду?

- Нет;

Отходит, но молодой человек ему кричит: Доедете!

Садиться, с фразой: От водитель, трассы не знает.

Очень плохо говорящая по-русски (иностранка) медленно подходит к автобусу и нерешительно спрашивает, большую половину по-английски, меньшую по-русски. Доедет ли она до Покровского берега? Водитель и пассажиры ее не понимают. Она делает шаг назад. Молодой человек начинает с ней переговариваться по-английски. Она снова хочет сесть, но не решается. Водитель ей: Вы едете? Она опять начинает спрашивать. Ей молодой человек опять объясняет. Она понимает, спрашивает проезд, и садиться.

Не хочу наговаривать на водителя, но по-моему проездные он им так и не дал. Во всяком случае точно никто не пробивал.

Время было, примерно 15:30 – 16:00.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Ивеко-ВСН, за полтора месяца поездок, ни разу не видел у водителя каких-либо билетов. Они похоже, их не берут в рейс в принципе, предпочитая брать налом.

 

 

При мне 5 человек билеты покупали в 329. Всё от водителя зависит.

 

А ещё сегодня жду на "метро Славянский Бульвар" 641к и вижу, что идёт бабушка и видит, что на трафарете есть только 77 и 104 маршруты. Но на остановке стоял 641 и она в него села очень настороженно. Когда уже на остановках трафареты обновят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

Среда (07.07.16.). Ехал от Пехотной улицы. Смотрю, 70 только ушел. Яндекс-транспорт показал 20 минут до 70 и 10 минут до 82. Для меня это было долго. Но, смотрю, едет 412. Очень обрадовался. Долетели быстро, даже 70 обогнали. Кондиционер не работал, но было не жарко.

В салоне ехал один человек (вышел на Соколе).

Время было, примерно 14:30 – 15:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Ивеко-ВСН, за полтора месяца поездок, ни разу не видел у водителя каких-либо билетов. Они похоже, их не берут в рейс в принципе, предпочитая брать налом.

 

 

При мне 5 человек билеты покупали в 329. Всё от водителя зависит.

 

 

 

 ИМХО, совершенно не правильно, что все от водителя зависит.Значит система не выстроена. Все входящие в автобус должны знать что они имеют право купить разовый билет за 50 рублей.А если в автобус войдет контролер ГКУ "Организатор перевозок", пассажира "заплатившего" таким образом водителю, ждет административный штраф 1000 рублей.И эту информацию, похоже, также надо вывешивать в автобусах работающих по новой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 328м ничем тоже не компенсируется? Единственная чертановская маршрутка из дублей автобусов, от которой есть реальная польза.

Я спрашивал только про то, что по Красного Маяка и Подольских Курсантов ходит. Вообще, обещали ещё увеличение выпуска при переходе на осенне-зимний график. Но, судя по ответу, да и по аргументации депвеловских комментаторов в блоге у Каца, мыслить категориями неухудшения условий проезда пассажиров на существующих маршрутах ДепВел не умеет. Просто отнять у пассажиров альтернативу и на этом успокоиться.

 

Отлично. Правда, когда полностью развернутся ковырялки у перекрёстка с Балаклавским, и ГХ перекроют, весь увеличенный выпуск будет в пробке на развороте стоять..

Там увеличение выпуска на одну единицу, я бы не стал говорить, что это заметно много... Чтобы собраться в пробке на развороте, этого, конечно, хватит. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно не правильно, что все от водителя зависит.

Некоторые пассажиры сами отказываются со словами "нээ, брат, не нада". Контроллеров для вразумления явно не хватает. Может мне везло, но даже в автобусах МГТ они мне один раз за полгода встречались, а в новых синих - еще ни разу.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кондиционер не работал, но было не жарко.
А попросить сделать побольше тягу и окна закрыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кондиционер не работал, но было не жарко.
А попросить сделать побольше тягу и окна закрыть?

 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне везло, но даже в автобусах МГТ они мне один раз за полгода встречались, а в новых синих - еще ни разу.

Видимо так везёт. У нас (Выхино-Кожухово и окрестности) вижу их почти каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А речь идет об оплате в них

Так выше человек утверждает, что даже в МГТ их за полгода ни разу не видел. Ему я и отвечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

787 наконец исчез с МГТшных остановочных табличек (общих).

Я сегодня спросил там у водителя - где расписание искать? Он ответил, что в общем доступе его пока нет. Но слева от руля лежало расписание на этот выход. Значит, ездят не по интервалам, а как бы как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехала на 429 от Ветакадемии до Карачарово. О, как он плелся!!! Я думала, нас троллейбусы перегонять начнут. Села в него около 10:23, приехала где-то в 10:52, конечно, на первую электричку опоздала, пока брала билет.

 

А еще валидатор. Я с таким еще не сталкивалась. Сработал раза с 10-го, на каждой остановке танцы с пытающимися приложить карту пассажирами. Надо на расстоянии, и то работает ой не всегда. Просто как черепахи ехали. Кошмар, прошлый раз я на 429 куда более шустро доехала.

 

А вообще странно: на 143к валидаторы наладили, работают хорошо. Но там пассажиров больше, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130м по-ходу йок.

 

Именно у 20ТМП встречаются проблемные вадидаторы. К ним надо на расстоянии сантиметров 5 билет подносить.

 

10м тоже всё.

 

На 470, видимо, подправили графики - теперь не таскаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы я видел сегодня 389 маршрут. Какая-то мелочь, по-моему всё-таки Ивеко. (Не VSN).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 619 снова вышел 20 тмп.

Логично, ведь их 5292 освободились из-за прихода 4292.

И на 853

10427394m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.07.2016 ехал на 456 социальном маршруте IVECO (бегемот) с Белорусского вокзала в 8 микрорайон Митино. Сел в автобус в 22:20 приехал на остановку «ул. Пенягинская» в 23:10. Поделюсь своими наблюдениями.

 

Во-первых, 456 автобус не остановился для посадки пассажиров на Ленинградском проспекте в сторону центра (904 автобус, кстати, там сажает пассажиров).

 

456 автобус отстаивается в начале Ленинградского проспекта (вначале Ленинградского проспекта в сторону области), в то время как 904 автобус делает оборот без отстоя у Белорусского вокзала.

 

На конечной остановке у Белорусского вокзала в 904 (ушедший за пару минут 456) вошло 6 человек. Три человека, видя что на "конечной" стоит 456 автобус, целенаправленно ждали его (и сели в него).

 

Далее по 1-2 человека садились у метро Динамо, у Путевого дворца, у метро Аэропорт. До остановки "метро Сокол" никто из пассажиров 456 не выходил.

 

На метро Сокол в автобус село не менее 12 человек. Вышел 1 человек.

 

Далее до метро Тушинской люди равномерно выходили (всего вышло 6 человек). Трое сели на остановке "Покровское-Стрешнево" (кстати, они вышли у метро Митино у Макдональдса).

 

Стоит отметить, что ряд пассажиров на остановке "метро Сокол" специально ждали любой автобус (троллейбус), который останавливается на ВСЕХ остановках на участке между Соколом и Тушинской, и поэтому они специально пропустили 904, который уехал непосредственно перед 456 в котором ехал я.

 

На метро Тушинская вошло около 6-8 человек. Далее два человека вышел в 1 мкр. Митино. Далее около 5 вышло на остановке "ул. Дубравная" (у АЗС BP). У метро Митино (Макдональдс) вышло 5 человек, зашло 3 человека. На остановке у метро Митино (ТЦ Ладья) зашло 8 человек. Все они начали выходить только в 8 мкр. Митино.

 

Как мы видим загрузка очень высокая для недавно запущенной "социальной маршрутки" №456! Не забывайте, что все это имело место быть в субботу в позднее вечернее время!

 

При этом хочу отметить, что по пути нас обгоняли и мы обгоняли ряд 904 автобусов. Так вот, в 904 было от 2 до 8 пассажиров!!! Реально, я был удивлён! Причём затраты на перевозку этих редких пассажиров крайне велики, ведь на 904 работают ОБВ!

 

PS: Ряд комментариев со слов водителя:

На 456 в настоящее время работают всего 5 машин и даже в часы пик интервалы не бывают меньше получаса. В настоящее время в их фирме острая нехватка водителей и идёт их активный набор.

ИВЕКО - бегемот ему в целом нравится. Главное замечание, что течёт печка и это происходит летом на абсолютно новой машине. Он боится даже представишься, что будет делать с этой проблемой зимой.

Ещё он ругает кондиционер из-за его крайне низкой эффективности в жару. Говорит, что не хватает его на большой салон и лучше ездить с открытыми форточками.

 

В качестве заключения выскажу своё сожаление тому, что нельзя перераспределить часть автобусов с 904 на 456 маршрут. Мне кажется многим пассажирам было бы удобно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё он ругает кондиционер из-за его крайне низкой эффективности в жару. Говорит, что не хватает его на большой салон и лучше ездить с открытыми форточками.

Мощности кондиционера не хватает, но для пассажиров без кондиционера с открытыми форточками хуже. В 30-градусную жару 38 гралусов в салоне Ивеки при выключенном кондиционере норма, даже я чуть тепловой удар от такого не получил, а уж как пенсионерам ездить.

Проблема помимо мощности в том, что собственно до водителя кондиционер не достает от слова совсем, поэтому ему конечно лучше с форточками, а на кондиционер наплевать. Причем такая ситуация не только в Ивеках СВ, где это особо сильно выражено, но даже в МВ Транзитах - о водителях не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние дни мне везет на «Новую модель обслуживания». Т. к. в последнее время часто пользуюсь направлением метро «Аэропорт» - Пехотная улица. Поэтому приходится пользоваться троллейбусами 70; 82, а также автобусами 412; 456.

Четверг (07.07.16.). Ехал от станции метро «Аэропорт». Спустя 5 минут ожидания подъехал 456. Я так понимаю, он полностью обслуживается Ивеко (переросток). Автобус средней вместимости мне показался странным тем, что вход и выход производится через переднюю, прислонно-сдвижную, узенькую дверь (при этом преодолевая ступени). Дверь открывается медленно. Чтобы не тратить время, водителю приходилось открывать ее на ходу. Также имеется задняя дверь, но ей мало кто пользуется. Для инвалидов или коляски имеется только одно место. Пенсионерам не особо удобно им пользоваться (т.к. в автобусе – ступени). Водитель вроде ничем не отгорожен, кроме задней стенки. Турникет Мосгортранс. Кнопку для выхода пассажиров я не видел. Салон чистый, сидения удобные. Кондиционер не работал, но погода была не жаркая. Открыто было одно (откидное) окно, было не жарко. Автоинформатор работал, но по глонас.

Пассажиров было достаточно, но не много. На метро «Аэропорт» кроме меня не было никого. В салон был девушка. На МАДИ сели две девушки (спросив, доедут ли до Панфилова), один парень и женщина пожилого возраста (спросив доедет ли до Сокола). На метро «Сокол» село больше всего народу (заполнилось половину салона, по сидячим местам). На Авиационном институте сел мужчина (спросив, доедет ли до радиорынка). На Панфилова подсели мужчина с женщиной. На Панфилова мужчина.

В целом, мне понравилось. Как тут многие говорили, что автобус тряхает, мне показалось наоборот. При всех кочках на Панфилова никакой тряски не было, был плавный ход. Ивеко (переросток) для меня оказался выше критики. Конечно на полноценный автобус он не тянет, но по сравнению с маршруткой и близко не стоит. У народа на СВ 456 реакция живее, чем на МВ 412. Конечно, на такой нужный маршрут надо БВ, а не СВ. Жалко, что на момент создания реформы проектировщики не учитывали, что будет спрос. Да и 904 тогда ещё не было. Да, и выглядит это странным, 904 (экспресс) на ОБВ, а 456 (поостановочно, дальше 904) на СВ. Маршрут 904 по всем остановкам дно нужен был, чему я и рад.

Время было, примерно 12:00 – 12:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникетов в переростках нет, одни только валидаторы, а кнопка есть на задней площадке.

Да, правда валидатор. Вот именно, что на задней площадке (на двери), а на передней? 

Вообще как по правилу, надо предупреждать водителя о выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.