Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс с наращиванием его мощностей. :rolleyes:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и пенсионеры довольны.

Те, которым вместо нормальных автобусов МГТ подсунули Ивеки VSN-700 - вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, сам слышал как одна другой говорила как теперь хорошо стало -можно с телегой залезать в заднюю дверь пухлятины и не платить за проезд.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да и пенсионеры довольны.

Те, которым вместо нормальных автобусов МГТ подсунули Ивеки VSN-700 - вряд ли.

 

У нас на 195 маршруте вместо трех -пяти ЛиАЗов БВ работает в пиковые часы десять машин VSN-700 . В основной массе пассажиры довольны. 172 и 544 маршруты  на которых VSN-700, также пользуются спросом. Другое дело, что на таких маршрутах, как 19, хотелось бы видеть все-таки другой ПС -БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается меня, то прямо скажу, плохо знаком с работой 19 маршрута. Вижу иногда, что у Рижского вокзала посадка в VSN-700  осуществляется прям -таки в мясо. При этом помню, что когда-то давно маршрут 19 обслуживался Икарусами-280.Предполагаю, что в тот период, маршрут 19 работал вполне прилично.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршрут давно работал вполне прилично, он не ходил к Рижскому вокзалу. А так пытаюсь понять, это куда ж столько народу едет на нем, на Трифоновскую или Шереметьевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, у водителей частников сколько с нового года билет стоит? Информаторы вещают про 50 рублей. Хотя в МГТ уже 55 они стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информаторы вещают про 50 рублей

Не успели перезаписать, или даже не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не успели перезаписать, или даже не захотели.

Не удивлюсь если они их вообще не перепишут.

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не успели перезаписать, или даже не захотели.

Не удивлюсь ели они их вообще не перепишут.
Нужен допник) Хотя в автолайне перезаписали.

 

На 388 вполне могут бастовать, на площадке на Иловайской водилам уже 4 месяца не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на площадке на Иловайской водилам уже 4 месяца не платят.

Это с Иловайской улицы машины в Тёплый Стан гоняют? Деффективность капитализма на примере пассажирских перевозок налицо! А ведь в двух шагах есть 18 АП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да и пенсионеры довольны.

Те, которым вместо нормальных автобусов МГТ подсунули Ивеки VSN-700 - вряд ли.

 

Не могли нормальные СВ Лиазы или Мазы закупить! Сейчас в МГТ появилось много СВ - просто не сравнить с этим убожеством - Ивеко VSN-700!!!

med_gallery_16912_2322_238490.jpg

 

К примеру, именно такой ПС надо было выпускать на 330 и 343 маршруты, после таких красавцев:

 

med_gallery_16912_2322_199415.jpg
Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда маршрут давно работал вполне прилично, он не ходил к Рижскому вокзалу.

 

Это когда 19 не ходил к Рижскому ???

 

Он еще в прошлом году работал прилично даже со 100% БВ, а ещё чуть раньше с 50% ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на площадке на Иловайской водилам уже 4 месяца не платят.

 

Это с Иловайской улицы машины в Тёплый Стан гоняют? Деффективность капитализма на примере пассажирских перевозок налицо! А ведь в двух шагах есть 18 АП...
Скорее всего нет, но это может говорить об общем положении дел. Но в полне так делают, если, например, выход одна площадка не может закрыть, могут выпихнуть с любой площадки, но это обычно заранее всё делается. Например, 429 будни выпуск 6 машин в выходные 12, на южной площадке выпуск в выходной МВ 100% и машин не хватает и с северной площадки (а там их с избытком в выходной) дают 3 машины.

А причём тут одна из площадок мгт я не понимаю.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это когда 19 не ходил к Рижскому ???  

До осени 91-го года, когда ходил к Комсомольской. остановка "рижский" у него тогда была только при следовании к Яблочкова/Тимирязевской и располагалась около дома 79 по просп. Мира, т.е. там, где теперь остановка под названием "2 Крестовский переулок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А причём тут одна из площадок мгт я не понимаю.

При том, что не нужно с этими частниками сюсюкаться. Моё мнение полностью совпадает с  om2002 .

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс с наращиванием его мощностей.  :rolleyes:

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас на 195 маршруте вместо трех -пяти ЛиАЗов БВ работает в пиковые часы десять машин VSN-700 .

А маршруток дублирующих сколько было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,

 

Да, помню конечно.

Разворачивался на светофоре в районе троллейбусных остановок.

Но он прилично ходил не только тогда. Из всех марьинорощинских

маршрутов он был самым стабильным несмотря на все коллизии начала 90-х.

Перевод его на VSN-700 - вредительство.

Вот на таких примерах Москву превращают в колхоз.

В колхоз с понтами - ЭМУ, кондиционеры итд.

Это не Пазики и Газели, заменившие во многих областных центрах

Икарусы и ЛИАЗы в 90-00 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причём тут одна из площадок мгт я не понимаю.

 

При том, что не нужно с этими частниками сюсюкаться. Моё мнение полностью совпадает с  om2002 .

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс с наращиванием его мощностей.  :rolleyes:

 

А кто то сюсюкается? Вы хоть знаете как реальное положение дел обстоит или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нет, но это может говорить об общем положении дел. Но в полне так делают, если, например, выход одна площадка не может закрыть, могут выпихнуть с любой площадки

Так а другая площадка на Молодогвардейской улице не сильно ближе, мягко говоря. Или откуда Автолайн в ЮЗАО ездит?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас на 195 маршруте вместо трех -пяти ЛиАЗов БВ работает в пиковые часы десять машин VSN-700 .

 

А маршруток дублирующих сколько было?
Больше трех газелей я там не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего нет, но это может говорить об общем положении дел. Но в полне так делают, если, например, выход одна площадка не может закрыть, могут выпихнуть с любой площадки

Так а другая площадка на Молодогвардейской улице не сильно ближе, мягко говоря. Или откуда Автолайн в ЮЗАО ездит?
Может и оттуда я точно не знаю... Но выпихнуть могут с любого конца Москвы. На 415 часть выходов с севера раньше гоняли.

UPD. А, кстати, возможно с Иловайской, т. к. МВ с Молодогвардейской по ГК выпуска нет... Там только БВ и СВ.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При том, что не нужно с этими частниками сюсюкаться. Моё мнение полностью совпадает с om2002 .

Вся эта передача маршрутов частникам все таки пока что носит характер эксперимента. И я полагаю если начнутся систематические косяки то ДТ контракты точно расторгать будет все же у них престиж ОТ в городе сейчас  на первом месте стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то сюсюкается?

Если б не сюсюкались, то могли бы уже найти кучу нарушений в их работе.

 

Допуск в ТЗ пузатиков VSN-700, которые ни разу не являются автобусами как бы намекает. А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Но в Москве ещё не всё так запущено. В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО Там ещё и комментарий показательный есть. Кстати, подобный водитель мне один раз попался на 91 (20 ТМП). Тоже остановки пропускал, хотя на них хотели зайти/выйти. При МГТ такого не было.

 

Вся эта передача маршрутов частникам все таки пока что носит характер эксперимента. И я полагаю если начнутся систематические косяки то ДТ контракты точно расторгать будет все же у них престиж ОТ в городе сейчас  на первом месте стоит.

Эксперимент был в 2013 году на 22 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эксперимент был в 2013 году на 22 маршруте.

Все равно это пока пилотный проект,  и сейчас наблюдают за частниками, количеством жалоб на них и т.д и т.п. И все еще может помяться в легкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все еще может помяться в легкую.

Каким образом? Вдруг расторгнут шесть десятков контрактов, заключённых на 5 лет?

 

 

 

Но в Москве ещё не всё так запущено. В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО 

Так всё впереди. МГТ же тоже с прошлого лета Пазик Некст тестирует в Новой Москве.  Но эти испытания, в отличие от недоэлектобусов, МГТ почему-то не пиарит ;)

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом? Вдруг расторгнут шесть десятков контрактов, заключённых на 5 лет?

Я ни говорю, что сразу 60 контрактов расторгнут, но то, что расторжения с определенными  компаниями будут даю 100% гарантию.



 

 

Так всё впереди. МГТ же тоже с прошлого лета Пазик Некст тестирует в Новой Москве. Но эти испытания, в отличие от недоэлектобусов, МГТ почему-то не пиарит ;)

Прикольная машинка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.