Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я так понял, что из-за 220-ФЗ через некоторое время МГТ придется серьезно подвинуться на рынке транспортных услуг, если вообще не прекратить свое существование.

Глупости. Этот закон как мы видим прекрасно сейчас обходится. Да и собственно, и надо переводить МГТ на работу по городскому заказу с оплатной пробега по маршруту. Но этого как раз никто делать не собирается. На конкурсы МГТ не разрешили выйти и транспортный типа "бизнес" с практически гарантированной доходностью и минимальной зависимостью от пассажиропотоков у нас почему-то разрешён только для частников.

 

 

Городу дешевле в несколько раз работать с частными компаниями чем с МГТ. Вы хотя бы примерно понимаете, сколько город платит МГТ за перевозку льготников? А частникам платить не надо.

Ахаха, смешной человек. Действительно, частникам город платит не только за льготников, но и за всех пассажиров вобще, да ещё и в полтора раз больше, чем выходит себестоимость у МГТ.  Давайте МГТ будем тоже платить за всех пассажиров сразу, т.е. за пробег автобусов по маршруту, тогда и ему как и частникам не придётся платить за переозку льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

транспортный типа "бизнес" с практически гарантированной доходностью и минимальной зависимостью от пассажиропотоков у нас почему-то разрешён только для частников.
Дык город берет на себя определять маршрут и параметры транспортной работы, поэтому вполне логично, что город при этом платит за транспортную работу. В МГТ есть ребята, которые это делают за город, а то, что они чаще сидят на попе ровно - это проблемы МГТ.

 

 

в полтора раз больше, чем выходит себестоимость у МГТ.
Я уже писал, что стоимость эксплуатации автобуса не есть себестоимость. В МГТ есть хренова туча всяких руководятлов и клерков, их тоже надо кормить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслась... В кубике на 99 стоит турникет. 7586394m.jpg Противно пищит всегда.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во всей этой замечательной схеме есть один момент: частник вообще не заинтересован возить пассажиров и качественно оказывать услуги. Второй момент - страсть в РФ к сокращению издержек. Меньше рейсов частников - меньше издержек.

 

Меняем слово "частник" на "МГТ" - результат будет тот же ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вообще МГТ отвечает перед городом? Что грозитМГТ за срыв выпуска или ещё какую бяку? Ничего? Максимум, кто-нибудь лишится работы? А там зарплаты такие что держаться за них можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял, что из-за 220-ФЗ через некоторое время МГТ придется серьезно подвинуться на рынке транспортных услуг, если вообще не прекратить свое существование.

Глупости. Этот закон как мы видим прекрасно сейчас обходится. Да и собственно, и надо переводить МГТ на работу по городскому заказу с оплатной пробега по маршруту. Но этого как раз никто делать не собирается. На конкурсы МГТ не разрешили выйти и транспортный типа "бизнес" с практически гарантированной доходностью и минимальной зависимостью от пассажиропотоков у нас почему-то разрешён только для частников.

 

 

 

Городу дешевле в несколько раз работать с частными компаниями чем с МГТ. Вы хотя бы примерно понимаете, сколько город платит МГТ за перевозку льготников? А частникам платить не надо.

Ахаха, смешной человек. Действительно, частникам город платит не только за льготников, но и за всех пассажиров вобще, да ещё и в полтора раз больше, чем выходит себестоимость у МГТ.  Давайте МГТ будем тоже платить за всех пассажиров сразу, т.е. за пробег автобусов по маршруту, тогда и ему как и частникам не придётся платить за переозку льготников.

 

 

Нет не платит город часникам за всех пассажиров. Платит только за тех у кого нет льгот и то со многими оговорками. Например за пассажира у которого единый город платит максимум за 2 поездки в день и не забывайте что у часников есть ограничения по оплате максимального числа пассажиров в месяц.

Изменено пользователем brom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет не платит город часникам за всех пассажиров.

 

Ты говоришь сейчас лишь о премиальной составляющей их работы, которая составляет сколько-то там процентов от общей стоимости контракта.

Притом эта премиальная составляющая еще и сверху ограничена. То есть после определенного предела, которого они быстро достигают, их премия от провоза "платных" пассажиров не увеличивается.

 

бОльшую часть денег они получают именно за транспортную работу как я описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На конкурсы МГТ не разрешили выйти и транспортный типа "бизнес" с практически гарантированной доходностью и минимальной зависимостью от пассажиропотоков у нас почему-то разрешён только для частников.
Ну здесь то всё логично - если МГТ выходит на ту же конкурс, автоматически это же будет означать перевода всех маршрутов на такую систему; пройдёт время - и ой-не факт, что Мосгортранс при такой схеме удержит позиции и государству придётся уже влезть в эту систему административными методами (в общем-то, с небольшими отличиями, что в МО и прошли)

 

 

 

Действительно, частникам город платит не только за льготников, но и за всех пассажиров вобще, да ещё и в полтора раз больше, чем выходит себестоимость у МГТ
Если так всё в шоколаде, почему же самые первые частники по новой модели дальше не пошли? ;)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет не платит город часникам за всех пассажиров. Платит только за тех у кого нет льгот и то со многими оговорками. Например за пассажира у которого единый город платит максимум за 2 поездки

А льготников и остальных пассажиров частники стало быть из альтруизма возят за свой счёт?

 

 

Ну здесь то всё логично - если МГТ выходит на ту же конкурс, автоматически это же будет означать перевода всех маршрутов на такую систему; пройдёт время - и ой-не факт, что Мосгортранс при такой схеме удержит позиции и государству придётся уже влезть в эту систему административными методами

Ничего не понял. Не выпускать на конкурсы перевозчика, способного предложить наименьшую цену - это как раз нелогично. А с административными методамив эту систему государство как раз уже влезло, ликвидировав маршрутки понеррегулируемым тарифам с одной стороны и добровольно-принудительно передав частникам маршруты МГТ с другой.

 

 

 

Если так всё в шоколаде, почему же самые первые частники по новой модели дальше не пошли?

Опять непонятно, куда  и как должны были частники пойти? Все выставленные на конкурс маршруты успешно разыграны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять непонятно, куда  и как должны были частники пойти? Все выставленные на конкурс маршруты успешно разыграны.

1) Участники пилотного проекта не хотели вроде участвовать в остальных конкурсах.

2) Большинство изначально маршруточных контор почему-то понадеялось, что их никто с маршрутов не выгонит и тоже в конкурсы не лезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Участники пилотного проекта не хотели вроде участвовать в остальных конкурсах.

Участником пилотного проекта был Автолайн, выигравший в дальнейшем большиство маршрутов. А всякая многочисленная маршруточной мелочь, естественно, в конкурсы не сильно лезла, т.к. они были заточены под вполне определённые уважаемые конторы, с которыми ДепТранс вёл переговоры и подгонял конкурсы под их требования. В частности, пресловутые Ивеки в ТЗ пролезли, скорее всего, вовсе не по недосмотру ДТ, а совсем наоборот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпускать на конкурсы перевозчика, способного предложить наименьшую цену - это как раз нелогично.

 

МГТ при желании победить в таком тендере может себе поставить цену НОЛЬ рублей за километр, НОЛЬ рублей за пассажира. Просто потому что у МГТ есть другие способы финансирования. Если МГТ переводить на финансирование по схеме, как у частнков, то это надо делать глобольно, выставив одним лотом все маршруты МГТ на конкурс...правда, такое может прикрыть ФАС легко и непринуждённо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ при желании победить в таком тендере может себе поставить цену НОЛЬ рублей за километр, НОЛЬ рублей за пассажира. Просто потому что у МГТ есть другие способы финансирования.

С таким же успехом можно заявить, что при желании и частники могли в таком тенедере победить за 0 рублей и работать на чистом альтруизме. (У них тоже есть другие способы финансирования.) В чём нас собственно и пытается убедить товарищ brom. 

В реальности же ничего не мешало выставить на конкурс как все маршруты одним лотом, так и тысячей лотов, как сразу, так и постепенно, как допустить МГТ к этим конкурсам, так и грохнуть/прихватизировать его. И похоже мы наблюдаем последний сценарий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может и к лучшему?..

Для частных перевозчиков, банкиров, лизингодателей, вороватых чинуш из мэрии, застройщикам земель парков МГТ, региональным покупателям 5-летних автобусов из Москвы, возможно и к лучшем. А вот для московских пассажиров и налогоплательщиков - вряд ли... 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того как сейчас работает работает частник, маловероятно что-то хорошее получится на данный момент, да и "17 парк группы ГАЗ" выдает весьма противоречивые отзывы.

Уже появились мысли, что из ГУПа, МГТ превратят в ГБУ, уж очень в стиле последних реформ будет. А развал как естественное состояние от работы профессиональных реформаторов, у которых идеи меняются регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ясно- что это еще один способ откачки денег из кармана налогоплательщиков.. в ЖКХ вместо частных ук появился один гбу жилищник, которым руководит ссс

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно видел 998-й маршрут на Волгоградском пр-те, думаю, что такое? Новый маршрут открыли, а информации никакой! Оказывается, это 99В до метро Автозаводская :pig_ball:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даст перевод МГТ в ГБУ?

Сам ищу юридическую составляющую, просто удивило, что в ГБУ перевели даже ритуал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ГБУ можно делать госзадания. Правда, учитывая требование о наличии конкурсов конкретно в транспортной сфере, не всё так просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КВАР в Протвино как обслуживает? Он же МБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участником пилотного проекта был Автолайн, выигравший в дальнейшем большиство маршрутов.

Я имею в виду тот пилотный проект, где АвтоКарз вышел на два маршрута в налоговый городок и Транс-Вей на 320. Транс-Вей после этого заявил, что новомодельные маршруты ему неинтересны, а потом безуспешно судился за сохранение старой бобиковой сети, на которой ВНЕЗАПНО запретили продолжать работу, как и обещали за полгода до того. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В областном транспорте так можно сделать, в московском нет. Объяснять смысла, я думаю нет.

Что мешает частнику-альтруисту заявить на конкурсе цену в 1 рубль и возить всех за свой счёт? ;)

 

 

 

Я имею в виду тот пилотный проект, где АвтоКарз вышел на два маршрута в налоговый городок и Транс-Вей на 320.

Это был не пилотный проект, а победители первой попытки провести конкурсы на все 211 маршрутов, в ходе которой большинство лотов осталось не разыгранными из-за необходимости банковских гарантий.  

Понятно, что не все конторы новые условия работы устроили. Тем более, что у некоторых из них доходы от первозочного бизнеса были лишь приятным дополнением к основному бизнесу по обналу. Но с кем надо ДетТранс договорился и лоты все разыграли. Поэтому не особо понтяно, что хотел сказать житель ЗАО, опасающийся применения административных методов, когда они там вовсю активно применялись с самого начала как по отношению к частникам, так и по отношению к МГТ. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Недавно НЯП таки МБУ стал.

Именно тот стал, или открыли параллельно?

 

Сам же отвечу: прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования 09.03.2016. Хорошо 8 Марта отметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В областном транспорте так можно сделать, в московском нет. Объяснять смысла, я думаю нет.

Что мешает частнику-альтруисту заявить на конкурсе цену в 1 рубль и возить всех за свой счёт? ;)

 

 

 

Я имею в виду тот пилотный проект, где АвтоКарз вышел на два маршрута в налоговый городок и Транс-Вей на 320.

Это был не пилотный проект, а победители первой попытки провести конкурсы на все 211 маршрутов, в ходе которой большинство лотов осталось не разыгранными из-за необходимости банковских гарантий.  

Понятно, что не все конторы новые условия работы устроили. Тем более, что у некоторых из них доходы от первозочного бизнеса были лишь приятным дополнением к основному бизнесу по обналу. Но с кем надо ДетТранс договорился и лоты все разыграли. Поэтому не особо понтяно, что хотел сказать житель ЗАО, опасающийся применения административных методов, когда они там вовсю активно применялись с самого начала как по отношению к частникам, так и по отношению к МГТ. 

 

Можно узнать у вас, кого из перевозчиков заставили идти под давление на конкурсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.