Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Димон С. сказал:

Питеравто в Москве вполне вменяемое, особенно головная площадка на Алтушке.

 

В принципе да. Иногда езжу  себя на С14. Обслуживание и состояние автобусов пока что на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Димон С. сказал:

Есть некоторая вероятность, что новые кубики будут не совсем кубиками.)

VdwcHUI0dDk.jpg?size=816x490&quality=96&

https://tsouz.belgiss.by/#!/trts18/certifs_otts/4629

А вот это очень приятно будет. Может быть в них хотя бы не будет так вонять газами и как в 4292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно узнать, какой теперь будет общий расклад по Москве: трансавтолиз, стартранс и ТМП20?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не напомните, на бессмысленном огрызке 414 кто будет перевозчик?

 

1 час назад, igla сказал:

Кто бы мог подумать пять лет назад, что автолайн на 714 - это худшее, что может быть? А вот и нет, худшее в виде питеравто на 714 только наступает...

при ещё сократившемся количестве выходов на нём перевозчик - это уже третьестепенная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

а не напомните, на бессмысленном огрызке 414 кто будет перевозчик?

Стартранс на СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Pilot сказал:

Еще интересно узнать, какой теперь будет общий расклад по Москве: трансавтолиз, стартранс и ТМП20?

ТАЛ: 501 БК + 38 МК

20ТМП: 168 БК + 98 СК + 43 МК

Стартранс: 161 БК + 71 СК + 28 МК

Гортакси: 37 МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

12 минут назад, FanatOT сказал:

ТАЛ: 501 БК + 38 МК

20ТМП: 168 БК + 98 СК + 43 МК

Стартранс: 161 БК + 71 СК + 28 МК

Гортакси: 37 МК

 

Спасибо. Теперь получается, трансавтолиз на Юго-Западе значительно сдал свои позиции. К примеру, отдает популярные 553 и 343 (ранее обслуживался сканиями БВ)

10001.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Стартранс на СК.

прекрасно, то есть, они будут продолжать кататься парочками 😕
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Увидим ли второй заход волжанина в Москву?

Волжанины у Транспорт 21 век, а не у Питеравто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теперь Волжанин частично принадлежит Питеравто.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, по опыту 449 и 974 каких-то больших презентаций к 20 ТМП не имею.

Паровозики - но это скорее из-за сверхдлинных маршрутов.

Зато ездят резво. Особенно это заметно на ЩШ по сравнению с тошнящим электробусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

при ещё сократившемся количестве выходов на нём перевозчик - это уже третьестепенная проблема.

У меня мимо дома ходит  А183 питеравто (точнее, вест-сервиса), так вот, недовыпуск 50% выходов (4 вместо 8) - на нём норма. При том, что интервалы у маршрута 38 минут и ходит он по уличному расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

На полном 714 - 20ТМП на БК.

ну да, сорри, я имел в виду, что 714 с 414 будут паровозиками ездить. если уж один перевозчик внутри себя не смог их расписание как-то равномерно сделать, то в двоих я вообще не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

У меня мимо дома ходит  А183 питеравто (точнее, вест-сервиса), так вот, недовыпуск 50% выходов (4 вместо 8) - на нём норма. При том, что интервалы у маршрута 38 минут и ходит он по уличному расписанию.

В Москве Питеравто вполне адекватное.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

У меня мимо дома ходит  А183 питеравто (точнее, вест-сервиса), так вот, недовыпуск 50% выходов (4 вместо 8) - на нём норма. При том, что интервалы у маршрута 38 минут и ходит он по уличному расписанию.

не уверен, что оно корректно сравнивать то, как работает Питеравто в Москве и СПб. скажем, Автолайн-Мытищи в своё время был сильно поприличнее московского и одинцовского вариантов.

правда, на 414 может хоть двадцать процентов выходов кататься, особой зрады не произойдёт. там сейчас Спринтеры катаются в пик с наполнением процентов 50 (параллельно с забитым в мясо 714), и это при закрытой Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

правда, на 414 может хоть двадцать процентов выходов кататься, особой зрады не произойдёт. там сейчас Спринтеры катаются в пик с наполнением процентов 50 (параллельно с забитым в мясо 714), и это при закрытой Рижской.

А это, собственно, вопрос не к перевозчику, а к контингенту.

Сам маршрут с более чем вменяемой трассой подвоза до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Я, кстати, по опыту 449 и 974 каких-то больших презентаций к 20 ТМП не имею.

449 частенько грешит невыполнением рейсов. Машина по второму выходу ранним утром просто не приезжает.

Хотя у МГТ в этом плане ещё хлеще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

Машина по второму выходу ранним утром просто не приезжает.

Хотя у МГТ в этом плане ещё хлеще...

Такое бывает когда ГКУ ОП(они же офицеры) устраивает шмон  на воротах за каждую "царапку" на кузове. Мой рекорд должен был открыть движение, выехал только в 8 утра, при этом в тот день ко мне претензий было 0, просто стоял в очереди на выезд, а приходил я все время за 1,5 часа и за час выезжал. Тут это не хватило, в тот день был ад просто и на остановках и в парке

Изменено пользователем М.Михаил
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Вечный странник сказал:

449 частенько грешит невыполнением рейсов. Машина по второму выходу ранним утром просто не приезжает.

На 466 часто тоже такое бывает. Как-то попал первых трёх рейсов не было, четвертого даже ждать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Такое бывает когда ГКУ ОП(они же офицеры) устраивает шмон  на воротах за каждую "царапку" на кузове.

 

А кого они вообще права имеют заниматься не своим делом? У них что - других нет обязанностей и реальных дел?!

Самое смешное, что когда то они активно помогали ГУПу активно выдавливать нелегальных междугородних и международных аато перевозчиков с площадей у ЖД-вокзалов и других несанкционированных ДТ точек отправления!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Что значит не своим? Вообще-то своим. Проверять техническое состояния прямая обязанность ГКУ ОП, как заказчика.

 

 

Вот эти мелкие сколы, например, так же влияет на безопасность как и тормоза, что автобус не выпускать? Их вполне можно получить и в городе если попасть под поливалку, а "часть" автобуса на фото не вылезает с Ленинградского ш. 

 

 

P. S. В этом случае меня выпустили, после того как я устроил скандалище

IMG_20210424_172527.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry Komarov сказал:

Что значит не своим? Вообще-то своим. Проверять техническое состояния прямая обязанность ГКУ ОП, как заказчика.

 

ГКУ понятно, а офицеры России при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю таблицу контрактов ещё раз, чтобы не искать.
Новая модель 2021 - Google Таблицы

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

551к - частник второй волны. Его изменяют по доп. соглашению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

551к - частник второй волны. Его изменяют по доп. соглашению.

И поэтому его не должно быть в таблице всех частников? Не аргумент. Если обобщать данные, то полностью, а не избирательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jd1721797 сказал:

И поэтому его не должно быть в таблице всех частников? Не аргумент. Если обобщать данные, то полностью, а не избирательно.

Здесь таблица частников первой волны, которые перезапускают в 2021.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.