Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и конечно, самая страшная жесть происходящего, это монстрообразные Ивеки-переростки, которые теперь в ряде районов станут чуть ли не основным типом ПС. Если обычные МВ еще можно пускать по ряду маршрутов в дополнение к имеющимся маршрутам на БВ/ОБВ, либо в тех местах где и то и то не пролезает физически, то это убожество ну никак на роль современного городского автобуса не тянет. Причём, особенно не понятно, почему Автолайн их так полюбил, 

Под ТЗ подходит? Подходит. Так что все претензии нужно засунуть в одно место.

 

 

. А теперь внимание вопрос: Кто ж это догадался, вместо давно напрашивающегося спрямления маршрута по трамвайным путям и продления его до Чистых прудов, перевести на жуткие невместительные СВ Автолайна? И как так вышло, что вместо МАЗ-206 или ЛИАЗ 4292 катается ЭТО??? Однозначно, покупаю автомобиль.

Нельзя там спрямлять - заездом под Краснохолмский мост 13 обслуживает детскую поликлинику, к которой прикреплены дети 3 Павелецкого. 

 

А заезд пусть остается у 632, 106 и 158 тоже там ходят, зачем туда еще и 13-й гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, что технология такая.Водитель выходит, открывает заднюю дверь, помещает туда велосипед либо детскую коляску, закрывает дверь, владелец велосипеда или детской коляски входит в переднюю дверь, и ...поехали.А потому когда приехали, вся процедура повторяется?

Задняя дверь вполне себе автоматическая. И владелец вполне может с коляской в заднюю войти.

 

Сегодня видел в автобусе 19 маршрута.post-1159-0-22814700-1463466423_thumb.jpg

Автобусы 19 маршрута отстаиваются прямо на Проспекте Мира post-1159-0-33679600-1463466681_thumb.jpg

Автобусы 714 маршрута ходят "парами"-один полный , другой -пустой post-1159-0-37921700-1463466995_thumb.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13 нужна пиковая вариация на ОБВ безо всяких заездов на Дербеневскую улицу и к поликлиникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это они выбирали маршруты изначально, тип ПС и прочее. Собственно, именно в тот момент уже был нарушен принцип, что город передаёт частникам маршруты бабковозы, а хлебные остаются за МГТ.

 

Это не единственная причина.

Я бы поставил очередность так:

1. Никто не стал перетряхивать маршрутную сеть, а пошли тупо в лоб.

2. Никто не подумал, что в случае осоциаливания на многих маршрутах поток возрастет, а на других наоборот свалится.

3. Никто не подумал, что надо в любом возможном случае прописывать в требованиях БВ и ОБВ, и только в случае исключения СВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут тоже много подводных камней.

Не сомневаюсь в их наличии, однако за один сегодняшний день, если бы я был проверяющим, то на Трансавтолиз ну минимум с десяток протоколов нарисовал бы за проезд остановок, причём отнюдь не пустых, а именно с людьми, за разговор по мобильнику во время движения, да ещё и без гарнитуры, за невыдачу билетов... Это только то, что без натяжки совы на глобус. Если с натяжкой, то писать устанешь.

 

Вот во 338 уже второй день не продают билетов и автобус проезжает остановку Смольная ул. на Фестивальной. И хорошо, что проезжает, там всегда такое столпотворение из автобусов, что остановку у половины из них нужно отменить.

 

 Хотел оставить жалобу на gorod.mos.ru, но там можно жаловаться только на остановки МГТ.

 

 

А их похоже вообще нигде не расставили.

 

 

Мне больше другое интересно - с какой стати это "Ивековское" детище вообще считается за СВ? 

 

 

Видимо вынесенный вперед мотор позволяет дотянуть длину ПС до требуемой в ТЗ

 

 

 

 А с 90 маршрута лучше выходы не снимать, он и так при запуске 621 проредел, а после отмены 90м ждём пересадку маршруткофилов на газовые гармошки 90 маршрута. 

Сколько раз видел такую картину: идет переполненный короткий 621, за ним 3 пустых гармошки 90-го, а потом 20 минут ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,880 - это дубль 88м, и пр  отмене 88м логично было бы переносить освободившиеся выходы на него.

605 частично дублируется отменяемой маршруткой 482м, но она пока жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

428 я на Ховрино ждал порядка 25 минут, тот приехал, постоял, побалакал, и поехал сразу на Ангарскую, так и не посадив никого...

172 я тоже долго ждал, приехал... И... Куда-то уехал...

 

В общем, я понял одно: пока лицензии у маршруток не кончатся, нормальной работы автобусов не будет...

Сливаюсь я с обкатки новоиспечённых автобусов до осени...

 

Кстати, Цитата от водителя: "Все! Маршрутка - хана!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу догадываться, как сие могло получиться. Ребятки посчитали пассажиропоток утром в сторону метро. Поток от метро утром и к метро вечером не посмотрели. Похоже, в депвеле о нём просто не подозревают.

Утром к метро там действительно поток намного ниже, чем в обратную сторону. Но эти "ребятки" не догадываются, что на некоторых маршрутах пиковый поток бывает утром от метро? Откуда таких дебилов набрали? Или они на работе только в игрушки на компах играют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Откуда таких дебилов набрали? 

Их не сеют, не пашут, они сами родятся. (цитата не помню откуда)

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ужасно все это. Хотя я вчера прокатился на 282 и 571, в целом оба маршрута мне понравились.

На 282 ждал 25 минут автобус (с 22:20 до 22:45), сажал он у таблички 382м, билетов не выдавал водитель, со всех собирал 40р или по карте.

1) Воспитать водителей.

2) Расписание или Яндекс.Транспорт обязательно! Многие ушли на 204, маршрутка ходила чаще!

3) Интервал в вечернее время на СВшных маршрутах НЕ БОЛЕЕ 15 минут!

4) Даже водители не знают, где у них остановки...

А так, автобус хороший, новенький. Народу немного, едет сильно быстрее 204, я за 22 минуты доехал от Войковской до Алтуфьевского, 40...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера около 20:00 на Водном:

3-4 машины отдыхали с потушенными маршрутоуказателями;

 

Считали встречные на обкатке:

 

на 500 на рейсе две машины (то есть встретилась одна встречная),

на 594 было три машины + несколько машин прежнего перевозчика.

на 888 две машины, причем одна за другой.

на 139 три машины.

 

На Войковской стояли два форда на отдыхе.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 МГТшный отменён или стал 172к?

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 МГТшный отменён или стал 172к?

Если так случилось, что 270м, по прежнему катается по трассе,то при таком бардаке, вполне можно допустить что автобусы МГТ по прежнему катаются от Холмогорской до ВДНХ под номером 172. На участке ВДНХ-Рижский вокзал я не видел ни одного остановочного павильона, на который была бы нанесена трасса продленного 172. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викирутс утверждает, что 172к есть. А вот на тр.ру почитал сегодняшние отзывы о Севере. Народ взвыл. 771,815 и тэпэ. На 815 невывоз, по 20 человек оставались на остановках. Зайдите, почитайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 815 невывоз, по 20 человек оставались на остановках. Зайдите, почитайте...

На 815 должны быть СВ, но так они не пришли, выпустили микроавтобусы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 815 невывоз, по 20 человек оставались на остановках. Зайдите, почитайте...

На 815 должны быть СВ, но так они не пришли, выпустили микроавтобусы...

 

 

Штрафовать НЕЩАДНО!!! За такие дела! 771 тоже самое!!! Куда смотрит Организатор Перевозок! Идиотизм высшей степени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викирутс утверждает, что 172к есть. А вот на тр.ру почитал сегодняшние отзывы о Севере. Народ взвыл. 771,815 и тэпэ. На 815 невывоз, по 20 человек оставались на остановках. Зайдите, почитайте...

Если и на 771 мелочь,то это кранты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Викирутс утверждает, что 172к есть. А вот на тр.ру почитал сегодняшние отзывы о Севере. Народ взвыл. 771,815 и тэпэ. На 815 невывоз, по 20 человек оставались на остановках. Зайдите, почитайте...

Если и на 771 мелочь,то это кранты.

 

Дал чуть выше ссылку на тр. Почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и на 771 мелочь,то это кранты.

Там VSN-ы поди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Викирутс утверждает, что 172к есть. А вот на тр.ру почитал сегодняшние отзывы о Севере. Народ взвыл. 771,815 и тэпэ. На 815 невывоз, по 20 человек оставались на остановках. Зайдите, почитайте...

Если и на 771 мелочь,то это кранты.

 

 

Именно они! Надо заваливать ДТ жалобами и требованием штрафануть перевозчиков нафиг. А как вчера в 282 водитель билетиками налево торговал... Это вообще жесть полная... Брал 40р с пассажиров и ничего не давал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.