Перейти к содержанию

Питерское метро


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Разумеется дело не в выходах. Так или иначе нужны стройплощадки. И видимо их и не хотят видеть под окнами.

по слухам?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а почему?

Потому что директор вхож в высшие властные круги и может любому собственному бреду придать статус федерального закона. официальная его версия: строительство вестибюля может повредить историческое здание театра

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Потому что директор вхож в высшие властные круги и может любому собственному бреду придать статус федерального закона. официальная его версия: строительство вестибюля может повредить историческое здание театра

да, я понял. обидно :(

 

ну хоть горный институт откроют, и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

по слухам?))

 

Читай выше. Не по слухам. Он даже в статье в КП возмущался. 

  А про Москву в другой теме. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

по слухам?))

Во времена начала строительства "Вавиловской" пугали именно городками мигрантов под окнами и тем, что здания на Ленинском и Дмитрия Ульянова рухнут, а вестибюль метро - пристанище для бомжей. Это обычные понятные человеческие страхи.

 

В случае с петербургской "Театральной" я бы на месте Маэстро искал бы возможность обязательно построить станцию, учитывая московский опыт с Большим театром, когда даже рельсы на действующем перегоне перекладывали. Благо, Гергиев сейчас имеет отношение и к Большому, и к Мариинскому. Стоит изучить вопрос и ещё раз подумать. Статусный театр всё-таки, станция метро должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению насяльника, те, кто ходит в его театр, делают это исключительно на авто с персональным водителем, а на ездить к нему на метро - это, как говорят мододые,зашквар

 

ЗЫ. Теперь будут рыть второй вестибюль куда-то на проспект Декабристов, до театра оттуда будет около километра, обещают в 27-м году открыть, значит надо пару лет ещё накинуть

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

ЗЫ. Теперь будут рыть второй вестибюль куда-то на проспект Декабристов, до театра оттуда будет около километра, обещают в 27-м году открыть, значит надо пару лет ещё накинуть

Вроде как это улица, а не проспект. И оба здания на неё выходят. 
 

И, кстати, а почему Горный Институт? Он же Университет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

И, кстати, а почему Горный Институт? Он же Университет. 

Там само здание как памятник архитектуры под таким названием числится.

А университеты - академии замаешься переименовывать, если что.

 

Я в своё время поступал в институт, заканчивал академию, теперь - университет, понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там само здание как памятник архитектуры под таким названием числится.

А, ну если так…

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

А университеты - академии замаешься переименовывать, если что.

Ну я думаю, вряд ли его понизят. 

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я в своё время поступал в институт, заканчивал академию, теперь - университет, понимаешь.

Да, у меня аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

По мнению насяльника, те, кто ходит в его театр, делают это исключительно на авто с персональным водителем, а на ездить к нему на метро - это, как говорят мододые,зашквар

 

ЗЫ. Теперь будут рыть второй вестибюль куда-то на проспект Декабристов, до театра оттуда будет около километра, обещают в 27-м году открыть, значит надо пару лет ещё накинуть

 

Ну короче хороший пример, как (..... м) одного не самого крутого "чиновника", но вхожего в высокие кабинеты повлиял на строительство. 

    Так что, что там и как "повлияло" на заморозку ЦУ КСЛ остаётся гадать. 

     И да, деньги тут не причем. "Бестолковую" но очень дорогую "Суворовскую" ничего не помешало начать строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.