Перейти к содержанию

Питерское метро


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, денчик сказал:

В этот день, 63 года назад, было запущено движение по участку первой очереди Ленинградского метрополитена, от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания».

С Днём рождения, Метро Петербурга!

Умели ведь строить :)

Автово по праву считается одной из самых красивых станций метрополитена.

Чего не скажешь о том, что строится сейчас в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mixalblch сказал:

Чего не скажешь о том, что строится сейчас в Москве.

То, что строится сейчас в Питере (а оно не очень-то строится из-за безденежья) - тоже отнюдь не шедевры архитектуры: открытые перед ногомячом две новые станции больше всего похожи на "Мякинино".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Чего не скажешь о том, что строится сейчас в Москве.

Чем тебе та же Рассказовка не угодила?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Чем тебе та же Рассказовка не угодила?

Тем, что строится по сути по типовым решениям. Индивидуальные особенности есть, но согласись, что раньше каждая станция была во многом уникальна. Сороконожки не в счёт, если что ;)

39 минут назад, igla сказал:

То, что строится сейчас в Питере (а оно не очень-то строится из-за безденежья) - тоже отнюдь не шедевры архитектуры: открытые перед ногомячом две новые станции больше всего похожи на "Мякинино".

Не видел, не могу оценить. Поверю на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Тем, что строится по сути по типовым решениям. Индивидуальные особенности есть, но согласись, что раньше каждая станция была во многом уникальна. 

Нам шашечки или ехать? ;)

Понятно, что типовые решения дешевле индивидуальных проектов, а станции метро как минимум из-за их количества давно перестали быть предметом архитектурного фетиша.

Обычная стандартизация.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Нам шашечки или ехать? ;)

Понятно, что типовые решения дешевле индивидуальных проектов, а станции метро как минимум из-за их количества давно перестали быть предметом архитектурного фетиша.

Обычная стандартизация.

 

 

Тут просто товарищ любит лишний раз пнуть Собянина. Поводов в принципе по которым пнуть можно и так достаточно но видимо не хватает. Глупо сравнивать как строили раньше и сейчас.если уж сравнивать то с современным СПБ.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Нам шашечки или ехать?

Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил.

В итоге, имеется и ширпотреб, и распил ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем при том эти новын станции, хоть и построены по одному проекту, все же друг на друга не похожи. Так просто не спутать. Хотя я как-то раз спросонья спутал Сокол и Каширскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mixalblch сказал:

раньше каждая станция была во многом уникальна

Ага, особенно сортирная плитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Хлорка сказал:

Ага, особенно сортирная плитка

Которую заменили на дешевый пластик (панели в переходах).

1 час назад, abr сказал:

При всем при том эти новын станции, хоть и построены по одному проекту, все же друг на друга не похожи. Так просто не спутать.

Цвета различаются, да.

1 час назад, awdeew сказал:

Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил.

Распиливать умудряются и на типовом ширпотребе так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Которую заменили на дешевый пластик (панели в переходах).

 

Но местами вышло симпатичнее. Чем было раньше. Не знаю из всех новых станций претензии по архитектурному оформлению лично у меня только к «Ховрино» и ряду станций СолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

если уж сравнивать то с современным СПБ

Мне сложно предметно писать про современное метро в СПБ, не видел новых станций. Это @igla может рассказать что там и как. 

А просто "полаять" без оснований - не в этом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Распиливать умудряются и на типовом ширпотребе так-то.

Но на индивидуальном же по-любому больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но местами вышло симпатичнее. Чем было раньше.

Ну не вызывает восторга ни Пражка ни Новогиреево. Ясенево "осветлили", это можно отнести в плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

претензии по архитектурному оформлению лично у меня только к «Ховрино» 

Два цвета поноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот у меня тут ссылка есть по поводу Фрунзенско-Приморской линии в связи с её десятилетним юбилеем:

 

https://m.vk.com/wall-71220183_25181?from=feed

 

ЗЫ какое то название темы кмк несолидное и ассоциируется с понятиями "ветка метро" и тд. Ну что это за "Питерское метро" такое, где у нас метро с таким названием и где у нас вообще пресловутый город с названием "Питер"? Лично я такого не знаю.

Может быть дать все таки человеческое название "Метро Санкт-Петербурга" или "Санкт-Петербургский метрополитен"?

У нас вроде как транспортный форум, где в принципе не особо уместно давать жаргонные названия в серьёзных темах..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

 

ЗЫ какое то название темы кмк несолидное и ассоциируется с понятиями "ветка метро" и тд. Ну что это за "Питерское метро" такое, где у нас метро с таким названием и где у нас вообще пресловутый город с названием "Питер"? Лично я такого не знаю.

Может быть дать все таки человеческое название "Метро Санкт-Петербурга" или "Санкт-Петербургский метрополитен"?

У нас вроде как транспортный форум, где в принципе не особо уместно давать жаргонные названия в серьёзных темах..

 

:lazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати по 5 линии в СПб так ни разу и не ездил южнее Садовой, правда за 10 лет там побывал всего трижды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Петербургский "Метрострой" решили "грохнуть"? 

Сообщают, что расторгнут все контракты. Опять полезли скандалы о невыплатах зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Петербургский "Метрострой" решили "грохнуть"? 

Сообщают, что расторгнут все контракты. Опять полезли скандалы о невыплатах зарплаты.

Волей-неволей достоят эти участки:

Международная-Шушары в полном объёме с ТЧ-7 Южное

Спасская-Горный институт (без Театральной)

Путиловская-Юго-Западная (без северо-восточного вестибюля Юго-Западной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.01.2019 в 10:16, Л.Егор сказал:

Спасская-Горный институт (без Театральной)

 

Театральная хотя бы в конструкциях будет?

А то потом встраивать на действующем перегоне - очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не понятно. Горкомовских колбасит из крайности в крайность - ребятки очень хотят и на ёлку влезть и (_I_) не ободрать. То есть, заставить метрострой работать бесплатно, ибо деньги продолбаны. На этой почве день ото дня выдают заявления, друг другу противоречащие. Плюс ещё нынешний начальник, набегавшись с лопатой по улицам, вообще брякнул, что мэрствовать больше не хочет, и гори оно всё синим пламенем (не сказать ишшо хужей). На этой почве основной головняк видимо будет у Вовика, кого поставить разгребать весь этот ахтунг, если уже свои разбегаются аки крысы с тонущего корабля, а в городе пока суд да дело будет анархия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Адмиралтейскую-2 заткнулись уже давно. Как про Хмельницкую, Суворовскую, Российскую и Полянку-2. То есть, "не в этой жизни". Вообще работы ведутся только на участках Приморская - Беговая (недоделки), Международная - Шушары, Спасская - Горный Институт и Обводный Канал-2 - Юго-Западная (что тут делают, я не понимаю). Всё. Больше ничего не строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Как про Хмельницкую, Суворовскую, Российскую и Полянку-2.

Суворовская на консервации. Забутит выработки и всё на сим. Российская - крайне маловероятно. Её и в планах-то не мелькает. В лучшем случае Дорогомиловская - Плющиха. Но без промежутка.

Про Полянку-2 тоже разговоров не ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По Театральной уже какие-то работы на месте будущих выходов ведутся. Территорию огородили, проезд по улице Декабристов уже в январе был ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас «Метрострой» в Москву уехать хочет. В принципе, это будет круто, хоть косяков меньше будет...

 

А с строительством метро за пределами Москвы, видимо, стоит попрощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что нынче с метростроением в городе происходит: https://www.fontanka.ru/2019/03/25/113/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вчера открыли-таки эти три несчастные станции. Не без недоделок - на Дунайской потёк наклонный ход.

Фотоотчётов в тырнете есть в количестве, опишу лишь свои впечатления.

Проспект Славы - самая красивая станция из трёх. Пиолнная, очень напоминает "московский стандарт" последних лет (Фонвизинская, Окружная). Красоту придали витражи военно-патриотической тематики в основном зале и мозаики над эскалаторами в вестибюлях. Вестибюлей, как ни странно, два, несмотря на глубину залегания. Выходы сделаны в подземные переходы под Бухарестской улицей, но на выходах из самих переходов сэкономили - их по одному на каждую сторону улицы. кому надо на трамвай - всё равно переходить по светофору. Все четыре выхода на поверхность  имеют траволаторы, работающие на подъём. Спускаться же надо по лестницам.

Дунайская - станция мелкого заложения с боковыми платформами, похожа на Беговую/Новокрестовскую, но без "горизонтального лифта", зато со стеной в междупутье, украшенной витражами. Переходы с платформы на платформу только через вестибюли в торцах, по эскалаторам. А вот дальше начинается цирк а-ля мосметро последних лет: из каждого вестибюля (оба также в поздемных переходах) по два выхода... под пустырём! Один лестничный, второй - с траволаторами. При этом под рядом находящейся Бухарестской улицей переход не вырыли, т.е пешеходные переходы - на светофорах. Про пересекающиеся улицы Ярослава Гашека и Дунайскую вообще молчу...

Шушары - наземная станция с боковыми платформами и одним вестибюлем. Больше всего похожа на Парнас - переход на платформу в центр - мостик над путями. Сделана в чистом поле, какой-либо народ может появиться только из немногочисленных автобусов из Колпина.

Ещё наблюдение - между Дунайской и Шушарами поезда идут в общем тоннеле, проложенном закрытым способом.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.