Перейти к содержанию

Льготные билеты на ОТ пладельцам авто. Снежный билет


Рекомендуемые сообщения

Есть ещё третья категория: те, кто о существовании ОТ что-то конечно слышал, но что это за зверь и с чем его едят они не в курсе. Нет, для них сесть в автобус это не унижение и не оскорбление, просто он воспринимается не более чем другим участником дорожного движения, а уж как на них ездить это уже высшая математика.

Если эта категория - автовладельцы, то в чем отличие от не желающих быть "униженными оскорбленными"? ОТ для них и потому и "другой участник", что не желают о нем ничего знать. Это примерно, как я отношусь к маршруткам с неким презрением, и пользуясь ими в случае крайней необходимости (например за прошлый год всего 2 раза). Поэтому совершенно не в курсе, где какая ходит, ну кроме примелькавшихся у дома и работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

один знакомый недавно выяснил, что у него от дома до работы идет прямой автобус и это удобнее, чем парковать машину на соседней улице.

А потом он пару раз попадет на выговор за опоздание из-за того что этот удобный автобус просто взял и не пошел, а следующий был через полчаса, и он выяснит, что искать парковку по соседним дворам если не удобнее, то как минимум надежнее.

 

Знаешь, почему хорошо быть соучредителем фирмы? Потому что вышеописанный сценарий не про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта категория - автовладельцы, то в чем отличие от не желающих быть "униженными оскорбленными"? ОТ для них и потому и "другой участник", что не желают о нем ничего знать.

Так вот в том-то всё и дело, что далеко не всегда они не желают о нём ничего знать. Просто жизнь так у людей сложилась, что они только на авто, а про ОТ ничего не знают не потому, что он такой плохой, а просто потому, что не знают. И это не теория, а именно из жизни, знаю вполне конкретных людей, у которых именно так, причем не одного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в том-то всё и дело, что далеко не всегда они не желают о нём ничего знать. Просто жизнь так у людей сложилась, что они только на авто, а про ОТ ничего не знают не потому, что он такой плохой, а просто потому, что не знают. И это не теория, а именно из жизни, знаю вполне конкретных людей, у которых именно так, причем не одного.

Всё конечно в жизни бывает, но мне трудно представить, как можно ничего не знать от ОТ. Если чел и живет и работает за городом, и ему на машине в 100500 раз быстрее на работу, чем на перекладных, то он все равно поедет на машине. Но о ближайшей жд станции как он может не знать? Если он с ограниченными возможностями, то опять же поедет на машине. Если это домохозяйка, то разобраться в ходящем около дома НОТе и посмотреть в Яндексе схему метро тоже не проблема. Она же не только в школу/садик, магаз и поликлинику ездит? Если чел работает водителем и держит машину у дома, то тоже ни о какой пересадке на ОТ речи быть не может. Какие еще могут быть случаи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Таких людей на самом деле очень много. И никакие Яндекс-карты и Интернеты им не помогут особо. У них схема метро то вызывает панический ужас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом он пару раз попадет на выговор за опоздание из-за того что этот удобный автобус просто взял и не пошел, а следующий был через полчаса
Если ориентироваться по нашему району, примерно с той же долей вероятности можно проколоть колесо/царапнуть соседа/заглохнуть посреди дороги. Кроме того, для ОТ в помощь есть Яндекс.Транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Таких людей на самом деле очень много. И никакие Яндекс-карты и Интернеты им не помогут особо. У них схема метро то вызывает панический ужас...

Это или умышленное нежелание разбираться или умственная отсталость. Как еще надо рисовать схему, чтобы она не вызывала у адекватного человека панического ужаса? По-моему, все вполне доходчиво, а уж обращать внимание на отличия кросс-платформенных пересадок или вникать, что с Боровицкой на Ал Сад напрямую не перейдешь, не так важно, если они не лежат на маршруте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Но тем не менее. Это ладно схема метро, а уж например если речь о карте города которую надо сопоставить с тем местом где ты находишься это вообще ...Никогда не видел таких людей? Никогда не обращал кстати внимание что в данном случае есть достаточно четкое деление на женщин и мужчин?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если чел и живет и работает за городом, и ему на машине в 100500 раз быстрее на работу, чем на перекладных, то он все равно поедет на машине.

 

Судя по пробкам на въезд на Каширке в Москву по вечерам - жить можно в городе, а вот работать - за городом. Вот не знать про ОТ действительно сложно - коллеги обычно рассказывают о том, как сегодня автобус опоздал или ещё чего такое, или как маршрутка не доехала до цели:) Собственно, как и автомобилисты расскажут как сегодня плохо на дороге было:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Но тем не менее. Это ладно схема метро, а уж например если речь о карте города которую надо сопоставить с тем местом где ты находишься это вообще ...Никогда не видел таких людей? Никогда не обращал кстати внимание что в данном случае есть достаточно четкое деление на женщин и мужчин?:)

Ну, с картой города, сложнее, конечно. Тут именно нужно целенаправленно поизучать город, чтобы понимать, как одна часть соотнесена с другой и какого цвета "ветка" куда примерно идет. Да и карты с маршрутами НОТ еще поискать надо. Но речь-то шла не о сложных и неочевидных на первый взгляд логистических решениях, а о банальном пользовании ОТ. Уж несколько номеров маршрутов, проходящих около дома и 2-3 ближайшие станции метро любой человек запомнить в состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 


 Но о ближайшей жд станции как он может не знать? Если он с ограниченными возможностями, то опять же поедет на машине. Если это домохозяйка, то разобраться в ходящем около дома НОТе и посмотреть в Яндексе схему метро тоже не проблема. 

 

Вопрос насколько это человеку нужно если всегда машина под рукой? Даже если сломалась или уж тем более бухнуть в гости или в ресторан - есть такси... При 4 пассажирах вместе может оказаться дешевле ОТ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё конечно в жизни бывает, но мне трудно представить, как можно ничего не знать от ОТ.

А вот так. Рассказываю про абсолютно реального человека. Он с детства любит машины, ездит везде на оной, да и специфика его деятельности такова, что ему на машине в 95% случаев реально проще. Нет, он абсолютно ничего не имеет против ОТ, но просто ему с авто проще, привычнее и роднее. Соответственно, ему незачем разбираться как и куда ходит тот или иной автобус или маршрутка. УДС он знает прекрасно, а маршруты ОТ ему просто по жизни не нужны, вот он в них и не разбирался никогда. Как-то помню во дворе его встречаю.

- Ты куда?

- Туда.

- О, и я туда.

- Только блин, у меня жена машину забрала, а на такси денег нет.

- Так поехали на автобусе.

- А что, можно?

- Можно.

Пришли на остановку, сели, поехали. Едет, озирается по сторонам, вид у него такой, как будто в музей попал. Доехали, потом стал у меня уточнять подробности про как часто, а также ли обратно и пр. В итоге стал по необходимости ездить, причём даже сам додумался стрельнуть соцкарту у бабушки жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну речь то не идёт о знании всех транссвязей в городе (которое большинству и не нужно), но несколько маршрутов там где часто бываешь запомнить все равно лучше, несмотря на машину. Мало ли чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До описанного мною случая для "мало ли чего" у него был исключительно телефон заказа такси, ну и иногда собственные ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и о том. На "случай чего" у таких людей номер заказа такси и телефоны знакомых. В крайнем случае в таких сложных условиях как сегодня (снегопад) они вообще никуда не поедут если такая возможность есть.

 

@Юрий А, У меня таких тоже историй не одна. Причем реально интересно наблюдать как люди ведут себя примерно также как ты описал: удивляются, озираются по сторонам, спрашивают как можно реально запомнить на какой станции выходить, сделать нужную пересадку, а самое не реальное - встать у нужной двери вагона на посадку, выйти из нужного выхода, найти нужную остановку. А ведь среди них были опять же те кто ездит регулярно сам за рулем и хорошо знает всю УДС со сложными развязками например...

 

 

А вообще это во многом навязанная рекламой американская модель перемещения: на ближние и средние по дальности дистанции перемещаемся исключительно на авто, на дальние - на самолетах. Уже обсуждали что выросло целое поколение которое ни разу в жизни например не ездило на поездах и электричках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро, вроде, все москвичи знают. Все станции могут и не знать, но уж в линиях, казалось, все ориентируются. А тут обнаружил, что племянник метро себе довольно смутно представляет. С детства на машинах. Сначала папа-мама возили, потом сам стал ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще это во многом навязанная рекламой американская модель перемещения: на ближние и средние по дальности дистанции перемещаемся исключительно на авто, на дальние - на самолетах. Уже обсуждали что выросло целое поколение которое ни разу в жизни например не ездило на поездах и электричках...

 

Да, это безусловно виноваты пиндосы, зог, ложа и т.д.

 

Как еще может быть иначе, если раньше ездили на электричках и автобуса на дачу или к родственникам, потому что у большинства не на чем было ехать? Теперь мне наверное нужно специально возить ребенка на электричке что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это далеко не так. Особенно это да касается молодого поколения. А про "понаехавших" вообще молчу.

В плане юмора помню разговор на отдыхе с девчонкой которая живет в Самаре "А у нас что есть метро?!" И удивлению нет предела. Но там в связи с местными особенностями это понятно...

 

, Не надо передергивать. Я вообще то немножко не это имел ввиду. Речь прежде всего о тех случаях когда гораздо удобнее и не особо медленнее поехать поездом чем использовать связку: авто - самолет - авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь прежде всего о тех случаях когда гораздо удобнее и не особо медленнее поехать поездом чем использовать связку: авто - самолет - авто.

 

 

Ты про дневные поезда или ночные? Ночные не всем нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, Не надо передергивать. Я вообще то немножко не это имел ввиду. Речь прежде всего о тех случаях когда гораздо удобнее и не особо медленнее поехать поездом чем использовать связку: авто - самолет - авто.

 

Про рекламу не я писал. Где тут реклама то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Скрытая реклама. Посмотри любой американский фильм. Там кто-то ездит на поездах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скрытая реклама. Посмотри любой американский фильм. Там кто-то ездит на поездах?

 

 

А... ну да, как же я мог забыть то... Что поделать если там пассажирское сообщение не распространено, хотя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Скрытая реклама. Посмотри любой американский фильм. Там кто-то ездит на поездах?

 

Любой? "Некоторые любят погорячее", в советском прокате шел под названием "В джазе только девушки". Большая сцена в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Вспомнил...В советском прокате (с). Я тебе и современных фильмов сходу могу несколько назвать где главные герои пользуются ж/д. Но исключения подтверждают правило: на ближние расстояния - авто, на дальние - самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Но исключения подтверждают правило: на ближние расстояния - авто, на дальние - самолет.

 

А это делается с неким умыслом да? Ну типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Вспомнил...В советском прокате (с). Я тебе и современных фильмов сходу могу несколько назвать где главные герои пользуются ж/д. Но исключения подтверждают правило: на ближние расстояния - авто, на дальние - самолет.

 

Я не большой знаток американского кино. Фильмы моложе 10 лет, пожалуй и не видел.

 

Эдак можно и к советскому кино придраться. Почему пьяного Лукашина запихивают в самолет? Почему не в поезд?

 

А у нас на дальнее расстояние даже Болашенко предпочитает самолет. Ехать больше суток сильно на любителя, некоторые и сутки не могут вытерпеть, некоторым и ночь в поезде это пытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Нет так сложилось. Но то что пассажирское движение в США убито с умыслом - это да. Но тут лучше вон пусть Сергей объяснит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эдак можно и к советскому кино придраться. Почему пьяного Лукашина запихивают в самолет? Почему не в поезд?

 

В поезде бы проспался и уже к Бологому сообразил, что происходит что-то не то.



 

 

Ехать больше суток сильно на любителя, некоторые и сутки не могут вытерпеть, некоторым и ночь в поезде это пытка.

 

Ехать на автомобиле километров на 300 это тем более пытка. А самолетов на такие расстояния у нас практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет так сложилось. Но то что пассажирское движение в США убито с умыслом - это да. Но тут лучше вон пусть Сергей объяснит.

 

Интересно, что он может объяснить только? Для нас будем считать что именно так сложилось, почему дело не наше. Какой же умысел в этом всем? Призыв: Требуйте от своих правительств ликвидации жд? Покупайте самолеты? Покупайте автомобили?



 

 

Ехать на автомобиле километров на 300 это тем более пытка. А самолетов на такие расстояния у нас практически нет.

 

Не соглашусь и близко. Около 600 в день проезжал без какого либо напряга вообще. Речь про ЕТР, а не колымские зимники есличто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв: "в сраных вонючих поездах ездят только бабки и дембеля, реальный пацан ездит на машине". Ну, как всегда, короче.



 

 

Не соглашусь и близко. Около 600 в день проезжал без какого либо напряга вообще. Речь про ЕТР, а не колымские зимники есличто

 

Не соглашусь и близко. После пары часов в автомобиле становлюсь выжатый, как лимон. На поезде сутки - какие могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.